Как ФОП на 3 группе делать расчеты с клиентом в случае наличия бизнес затрат?
Привет. Возник вопрос. Работаю с клиентом иностранным. Контракт говорит, что мне платят за услуги помесячно и покрывают дополнительно все бизнес затраты в связи с рабочей необходимостью (это оплата за рамещение вакансий, аренда офиса, представительские и поездки и пр.) клиент не понимает почему я выставляю ему в инвойсе возмещение затрат с учетом компенсации оплаченного мною 5% ЕН и банк. комиссий по все затратам бизнес.ПР. в месяц 1000долл — оплата моих услуг и 200- бизнес расходы в связи с бизнесом. Я в счете ставлю клиенту −1000 .у.е+ 200*1.05(возмещение ЕН)+200*0.01(банк комиссия).
С точки зрения укр. налогового законодат-ва все что упало мне на счет- доход, и я плачу с него налоги.Но затраты бизнес- это на доход, и поэтому эту часть мн должны возместить, как и банк. комиссию за ту сумму, которая пошла на оплату бизес затрат. Кто с этим решал вопрос и как?
13 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів