bird — новая iOS-апка для аренды квартир на 3D-карте
Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.
Фердинанд Порше
Привет. Я — дизайнер и iOS-разработчик. Три месяца месяца назад я пытался снять квартиру, а в результате мы с товарищем создали приложение для аренды. Хочу рассказать мой путь и что получилось в итоге. Спойлер: все круто.
Флешбек. В августе 2018, после окончания магистратуры в университете, решил снять новую квартиру. Что я хотел:
Найти квартиру для аренды — сложно.
Главная трудность с которой я столкнулся — нет ни одного нормального приложения для аренды квартир. Все что я нашел — приложение OLX и DOM.RIA, но я не смог себя заставить ими пользоваться. Я даже не мог получить базовый ответ на вопрос — в каком доме я буду жить, потому что не было удобного поиска по карте. У ЛУН есть классная карта, но нет приложения.
Мне нравится карта как инструмент поиска. На карте сразу видно полную картину — ага, тут 10 мин до метро, а вот тут есть Сильпо и Новус, а тут рядом Оушен Плаза, например. Но все карты с квартирами, которыми я пользовался, были неудобные, медленные, на них было слишком много визуального шума.
Я подумал: капец. 2019 год, Илон Маск запускает ракеты в космос, а в Киеве нельзя нормально арендовать квартиру на карте.
Тут во мне проснулся внутренний дизайнер, и я подумал: как бы выглядело идеальное приложение для аренды жилья? В вот мой набросок:
Я подумал — это гениально. Почему никто не додумался? Показать карту. Подсветить на ней дома, в которых есть квартиры. И все! Это и есть идеальный интерфейс — гуляешь по карте, нажимаешь на домики, листаешь фоточки квартир, добавляешь те что понравились в избранное.
В этот момент во мне проснулся разработчик. Первая мысль — найти карту, которая способна выдавать 60fps на моем Айфоне 6s. И я нашел Mapbox. Приятный бонус — Мепбокс дает 50 000 просмотров бесплатно, для разработки этого хватает с головой.