Почему найти работу джуну так трудно?

Усі статті, обговорення, новини для початківців — в одному місці. Підписуйтеся на телеграм-канал!

Начал искать работу как полтора месяца назад. Я джун и имею небольшие умения(HTML5, CSS3, SASS, JS ES6, AJAX, JSON, REST, Bootstrap 3/4), да не большой запас опыта за спиной и нету знаний фреймворков, но никогда не мог подумать что найти работу на начальную позицию Junior Front-end или хотя бы верстальщик так трудно.

Сейчас все подумают: «Работы полно! Просто открывай интернет и ищи! Наверное запросы у тебя высокие!».

Если прикинуть то и запросов нету, так как и вариантов особо нету. Готов работать за опыт грубо говоря, но даже с такими запросами — все печально.

Короче такая ситуация! А как вы видите на сколько сейчас высока вероятность найти работу быстро на позицию Junior Front-end или хотя бы верстальщик? И где еще искать работу на такие позиции, кроме DOU, джини, rabota.ua, work.ua ? И что за рыба нужна сейчас на рынке труда на начальный уровень?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Потому что нужны миддлы, которым можно платить как джунам и продавать как синьоров.

О, я буквально вчера давала задачу джунмору, и это заставило меня задуматься почему джунам так тяжко.

Джунам нужно помогать и нужно их растить — это однозначно. Все мы там были. И есть много людей, которые хотят помогать и помогают с удовольствием.

Проблема в том, что сами джуны делают все, чтобы усложнить работу старшим товарищам. Самый банальный пример диалога:

Джун: Привет.
— тишина
Ему ответ: привет
— тишина
Джун: у меня не работает
Ему ответ: что?
— долгая тишина
Джун: код (ну очевидно же, вот тупой сеньор)
Наверное всем понятно что чтобы понять что он сделал, что пытался сделать, какая ошибка — нужно вот так вот вытягивать по слову. Долго.

Джуны, вы не уважаете других людей, их время, их работу и их желание не вам помочь. Вам все мало, все не так, или ойвсе, пойду к маме.