×Закрыть

Бизнес идея: компания, которая будет бесплатно нагружать работой тех, кому нужен опыт

Добрый вечер. Есть подозрение, что идея не нова, но всё же...
Много людей сейчас переходят из различных профессий в IT. Так уж складывается экономическая ситуация в Украине((((. И многие сталкиваются со стандартной проблемой «студента». Нет опыта работы, поэтому претендовать на вакансию не можешь. В то же время есть многие работодатели, которые хедхантерят друг у друга персонал и испытывают нехватку штата сотрудников. Может кто-то заинтересован создать компанию, которая будет бесплатно нагружать работой тех, кому интересно получать опыт. Проекты могут быть вполне реальные. Часть команды может быть тоже с опытом (на волонтёрских началах). И простая мать, вышедшая с декрета, сможет стать QA, дядька, работавший инженером на заводе сможет стать BA, менеджер фокстрота сможет стать PM... и так далее. Ведь бюджет больших продуктовых компаний позволяет сделать такую базу в Украине... И будет как в книге DEADLINE своя УкрМоровия)))
Может уже есть такие базы? Если да, то дайте контакты пожалуйста.
Спасибо

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Останется самая малость: компания, которая сможет ДОДЕЛАТЬ за ними работу, и сделает это дешевле и быстрее, чем написать с нуля.

Иметь «работника», который работает за бесплатно в миллион раз дороже, чем работающего за деньги. В случае традиционных отношений вы *покупаете* время исполнителя с конкретными навыками, а исполнитель получает компенсацию соответствующую его запросам. Запросы строят для исполнителя мотивацию выполнить обязательства в том объеме, о котором договорились. Когда мотивация неденежная, решать проблемы требующие денег исполнитель вынужден как и раньше, поэтому обязательства мешающие этому идут к черту. И это все не говоря уже о мошеннических рисках и троллинге.