×

Система навчання в школах

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
— в США система досить гнучка і привчає до відповідальності і аналізу — школярі самі обирають предмети, які хочуть вивчати. Єдина умова щоб сума "кредитів«(балів) з обраних предметів вкінці року була достатньою для успішного завершення навч. року

приучивает сидеть тихо и не отсвечивать.
Вышеописанное надо искать.

мне нравится эта тема:

Школа подразделяется на три основных блока:
— младшая — Elementary school (1 — 5 grades)
— средняя — Middle school (6-8 grades)
— старшая — High school (9-12 grades)
С 1 по 5 класс (Elementary school) существует система стабильных коллективов, привычных нам «классов», когда весь год, каждый день и каждый урок дети находятся в одном и том же коллективе, в одном и том же кабинете, с одним и тем же учителем. Математика в Elementary school (1 — 5 grades) идет одинаковая для всех учеников, все одновременно учатся считать, умножать и т.д. Различия, причем серьезные, начнутся с 6 класса, но зависеть они будут от того, кто как учился по математике предыдущие 5 лет.
Скопировала табличку, предлагаю ее посмотреть, после чего буду объяснять. При чтении объяснений табличку желательно иметь перед глазами.

www.govorimpro.us/...​-американских-школах.html

Исходя из собственного опыта, в школах нужно сделать классы по 15 человек максимум. При этом парты должны быть в один ряд, а не так, чтоб друг за другом прятаться и галдеть на задних партах.

Щодо зменшення дітей я згідна, бо в мене племінник вчиться в школі то у класі в них 35 дітей і один вчителька. На уроках важко бо не всім можна приділити увагу. Але є можливість щоб дитина залишилася в групу продовженого дня і там уже додатково пояснять та приділять час, але якщо в батьків немає такої можливості та ще діти уже в цей час виснажені. Система освіти повинна бути більше опрацбована, але для цього потрібно час та розумні люди.

Не можу вже дочекатися часів коли буде як у Стругацьких в «Мире Полудня» — дітей відбиратимуть у недолугих батьків та виховуватимуть морально стійких термінаторів-будівельників комунізму майбутнього, а Вчитель буде писатися з великої букви.

Есть статья о запрос родителей к школе и учителю — ru.osvita.ua/blogs/55528

Чтобы не переутомиться, можете почитать не всё, а только это начало и самый конец. И получите удовольствие.

Итак, «учитель повинен» (!!!):

Научить ученика быть компетентным по своему профилю и в общих знаниях.
Научить принятию других точек зрения и умению признавать свои ошибки.
Любов до дітей, людяність. Психічне здоров’я. Креативність, творчий потенціал.
Создавать радостную атмосферу, внушать уверенность в себе. Побільше креативу!
Главное: любить детей.
Учитель должен уметь составить урок.
Учитель обязательно должен проходить курсы по ораторскому мастерству, началам психологии школьников.
Учителя должны УМЕТЬ ИГРАТЬ И ЗАВЛЕКАТЬ детей.
Меньше наказаний, больше стимулирования для детей. Креативность учителя.
Думаю одно из главных качеств — любить учиться.
Быть спарринг-партнером ученика. Не выкладывать в VK фото с алкоголем и кальяном.
Не сплетничать, не вешать ярлыки, не устраивать моральный террор.
Человеколюб!!!. 2. Профессионал в сфере своего предмета. 3. Психолог. 4. Педагог. 5. Актёр. 6. Айтишник ( хотя бы элементарный пользователь) 7. Модератор.
Боюсь, что само понятие «учитель» устарело.
Есть только одно качество: умение научить.
Умеешь научить — учитель, не умеешь — просто посторонний дядя.
Фильтр узкий: может научить или нет. Без лирики.
Доброта, интерес к каждому, фанатизм к предмету, слияние предмета с другими науками или просто историями из жизненного опыта...
Качества, их всего два: логика и любопытство.
Ориентироваться на великое-доброе-чистое.
Начать надо с ослабления требований к детям
Учителю хорошо бы ориентироваться на сильный сегмент класса, а не вытягивать тройку из двоечника. Работа на лидеров и желающих познать — тогда учитель вместе с классом далеко уйдут.
Считаю, что для начала большинству наших учителей нужно начать уважать своих учеников!
Перефразируя Гете: все учителя хороши, кроме скучных.
Учитель обязан уметь отличать важное от второстепенного, уметь давать отпор вышестоящим функционерам.
Человеколюбие и умение быть счастливым, создавать радостную атмосферу, внушать уверенность в себе.
Гибкий ум, способность видеть мелочи, коммуникабельность, лояльность, жизнелюбие. Остальное приложится при желании!
Умение доступно излагать (передавать) информацию, обязательно с примером применения в жизни.
Уважение к ученику. Учитель — проводник ученика по кратчайшему пути получения знаний.
Нахождение на одной информационной волне с учениками.
Уметь любить свое дело (любое увлечение/арт/труд).
Эмпатия и доверие — уважение к ребенку как к равному.
Гибкость в поиске решений.
Умение увлечь идеями и ценностями, исходящими из вопроса «Зачем?»
Эрудиция. В эрудицию включим и ИТ, и что такое бизнес, и управление, и предпринимательство, и философию, онтологию, методологии проектирования.
Вкус. Изобретательность и реакция. Театральный талант.
Друг, который помогает ребенку пробовать и искать призвание.
Учитель должен быть счастливым, самодостаточным, любить своё дело.
Иметь хорошо развитый навык коммуникации, уметь вдохновлять и направлять.
По-моему, хороший учитель — как coach — ему просто нужно помочь ребенку самому находить решения и быть рядом, чтобы поделиться опытом и экспертизой.
Любить то, чем занимается.
Постоянно учиться, осваивать новое: в материале предмета и методиках преподавания.
Чувствовать себя свободной личностью.
Чтобы с самим с собой было интересно.
Быть неравнодушным.
Иметь «пытливый ум».
В жизни и работе руководствоваться принципами, которым учит.
Людяність.
В першу чергу, вчитель має бути розумним. А якщо не склав ЗНО то де ж тоді логіка? Мусить спочатку сам навчитись.
Уметь радоваться жизни, любить учиться, быть любопытным, уметь удивляться, уважать детей и быть всегда готовым быстро меняться. Иметь свою позицию, знания и быть готовым к тому, что учитель не всегда прав. У детей многому можно научиться, если не подавлять их «Я». И еще, пожалуй, умение позитивно и в то же время критически мыслить.
Учить думать и давать свободу в выражении себя.
Вчителів необхідно тренувати правильно поводитися в складних ситуаціях.
А вимоги до вчителя прості: комунікабельність, терпіння, знання предмету, хороша дикція (це проблема).
Індивідуальний підхід, прислухатися до кожного, ловити погляди, рухи, зацікавленість або навпаки, ігнорування, відсутність інтересу...
В первую очередь видеть в ученике личность, а не источник «показателей».
Уметь разглядеть талант и «непрограммные» способности. Требовать с любовью, а не «в соответствии с буквой программы», особенно с учетом того, что эти самые буквы все дальше и дальше от реальной жизни.
Поощрять индивидуальность, а не убивать ее.
Быть гибким, быть современным (и в части техники — обязательно), быть авторитетным, а не авторитарным. И дружелюбным — априори!
Компетентность, доброта. Уважение к детям. Чувство юмора. Умение учиться новому.
Компетентний, здатний до швидкої самоосвіти, дружелюбний. Це якості вчителя.
Строгий и добренький одновременно. Любят добрых, помнят строгих......
Адекватний.
Доверие — уважение к ребенку как к равному!!!
Видеть в ребёнке человека, быть в состоянии помочь ему изучить новое, быть для него хорошим примером.
Уметь общаться с детьми и понимать их.
Быть хорошим «продажником» в хорошем смысле, т. е. суметь продать знания и заинтересовать предметом.
Уметь показать связь полученных знаний с жизнью: как посчитать вес слепленного снеговика, с помощью чего перекатить его дальше, если он очень тяжелый и т. д.
Щасливий. Життєрадісний. Творчий.
Учитель должен научать влюбляться. В предмет, в людей, в себя, в жизнь!
Уметь своими знаниями заработать себе достойную з/п., а не унижаться перед начальством, и министерствами, и родителями.
Гибким к информации, отпускать старое и вносить в учебный процесс новое!
Толерантный, креативный, имеющий свою точку зрения, гармоничный, открытый, свободный, материально обеспеченный, влюблённый в профессию...
Призвание — ключевое слово! Учителем может быть не каждый. А у нас сейчас каждый может быть учителем. Нет плохих детей, нет неспособных, нет!
Дока в своей области знаний.

Это ответы родителей на вопрос «каким должен быть школьный учитель»

5-й — вивчив англійську
6-й — навчився робити класні мультемедійні презентації

Давайте вигадаємо які досягнення мають бути у дітей по закінченню классів
1-й клас — навчився читати
2 — навчився писати
3 — навчився шукати в гугл
4 — сдав екзамен ПДД/навчилася готувати борщ
....

Навпаки, це тонка наука керування свідомістю другої людини)

Кстати о Запорожце поищи на Ютубе. Не уверен о Тесле но всех остальных рвёт.

youtube.com/watch?v=xUk4vcdTxbc

Если мне не изменяет память то 100 разгоняется за полторы секунды.

На что только не пойдёш ради рекордов :-)

Та й совки, типу Росії, України та Китаю, чомусь зарулюють на шкільних олімпіадах усі ці Фінляндії та Голандії разом узяті.

А толку? Чтобы выигрывать олимпиады достаточно просто целенаправленно готовиться именно к олимпиадам, никакого отношения к качеству образования в целом это не имеет.

Я так і не зрозумів, що є критерієм успішності системи освіти.

Способность людей после такого образования поднять общий уровень населения как можно выше по пирамиде Маслоу.

Средний уровень закончивших школу? Олипмпиадники — это круто, но обычный школяр от режима 5-21 тупо загнется, если не загнется, получит шикарный букет для психиатра.

5-21 с утра до ночи

теж ніхто психом не виходив.

Это прям анекдот, здоровых нет, есть недообследованные

Олимпиада не показатель. Показатель — достижения в науке и экономике страны.

Я 14 років викладаю в інститутах, академіях, школах, курсах. А от був в Індії в школі Гурукулі в святому місті Майапурі і відчув, що оце діло — www.google.com.ua/...​_AUIDigB&biw=1205&bih=570.

Мета загальної школи — відформатувати громадянина до суспільно-задовільної норми. А ви хочете щоб школа усіх зробила конкурентно-успішними, або щоб розкрила їх особистість? Діставайте багато грошей!)

Мета загальної школи — відформатувати громадянина до суспільно-задовільної норми

Кажу як батько — така школа мені просто не потрібна. І ніколи в історії в школи не було це говловною метою. Завжди метою школи був розвиток і підготовка до життя. То що ви написали вище то позиція гностичного дегаданта.

Это позиция государства. Не нужно государству ни развитие ни подготовка к жизни. На то что нужно ученикам и родителям, государству плевать. Что отчетливо видно по системе обучения.

Я уже в третьем классе понял одну печальную истину — учителя, которые выставляют себя наставниками, сами в жизни ничего не добились. И учат остальных детей стать себе подобной серой массой.

По этому я забил на школу и ходил по библиотекам, читал книжки про компьютеры и учил ассемблер.

Еще можно повысить самооценку за счёт школьников

Учителя этим и занимаются

Такое бывает только в кино

З 1752 р. Сковорода розпочинає педагогічну діяльність у Переяславському колегіумі як викладач поезії. Він вносить до власного підручника «Рассуждение о поєзии и руководство к исскуству» чимало новацій. Це звичайно не сподобалося Переяславському єпископу, котрий звільняє Сковороду з посади викладача...

Після звільнення Сковорода працює домашнім вчителем, навчаючи сина поміщика В. Тамари. Деякий час педагог працює у архівах Києво-Печерської лаври, а також у Сергієвській лаврі (Підмосков’я).

З 1759 по 1769 рік Сковорода працює викладачем Харківського колегіуму. Він викладає поетику, синтаксис, грецьку мову і курс «благонравності». Останній курс Сковорода читає принципово по-новому. Для цього він підготував підручник «Начальная дверь ко христианскому добронравию». Природно, цю цей його курс не був підтриманий церковниками і він був звільнений за вільнодумство.

З цього часу Сковорода деякий час працює добровільно з найкращими студентами Харківського колегіуму у позанавчальний час у монастирських садах (на околиці м. Харкова). Пізніше, майже чверть віку, він мандрує лівобережною Україною, навчаючи при цьому простий український люд

З кожним роком все гірше і гірше.

Так не напрягаться? Или все же развить навыки и умения? Или развить их до ненапряженного уровня? :)

Пишет грамотно на английском эта девочка тоже благодаря просмотру сериалов?
Участие родителей значительно выше, вплоть до полного исключения участия школы...Смотрю, что все больше экстерната и дистанционного обучения..

Ясно. И насколько грамотно можно научиться писать таким способом?

-Электронные дневники уже есть в школах (пока не во всех)
-В некоторых школах в 5 классах «перетасовывают» детей (по рейтингам, родитеи недовольны)
-Есть разные программы, кроме «традиционной : программа «Росток», где математика немного лучше; программа РО, где все предметы немного лучше; программа НУШ, где в началке к детям очень мягкое отношение; программа «Интеллект Украины», где знания вкладываются в головы рекламными методами (видео, презентации, слоганы-речетативы, куплеты поют); Вальдорфская школа, где в основном не учатся, а просто любят мир
— все больше появляется школ которые дают возможность учиться экстерном или дистанционно из дома. И альтернативных мини-школ, созданных родителями по своим представлениям, как это должно быть
— все больше повляется математических кружков вне школ, это сейчас модно
Вам что нужно, скажите, может я знаю

Наша система середньої освіти не досконала, але вища освіта то взагалі жах

У нас совершенны только методы присасывания к денежным потокам.

в США система досить гнучка і привчає до відповідальності і аналізу — школярі самі обирають предмети, які хочуть вивчати. Єдина умова щоб сума "кредитів"(балів) з обраних предметів вкінці року була достатньою для успішного завершення навч. року

Это не совсем так. Такое практикуют в старшей школе в основном, в младших классах возможно только взять углублённый предмет, если школа такое предлагает. Предлагаемый набор предметов зависит от школы и ... от требований университета и специальности, куда школьник собирается поступать. Свобода выбора там небольшая на самом деле.

У меня старший сын начинал учится по программе Росток, оставила самые позитивные впечатления.

У меня дочка сейчас по Ростку в третьем классе, тоже очень нравится. Но эту и другие программы с 2019 года упраздняют и делают единую, как я поняла достаточно «расслабленную», программу обучения.

нет, не упраздняют. Просто школы должы подтвердить, что они хотят продолжать по этой программе, и что родители согласны закупать учебники. Не все школы хотят этим заморачиваться

Возможно, у нас те классы, что начали программу Росток — будут ее продолжать, а первоклассников набирать будут только по новой единой программе((

Які якості Ви хочете щоб школа висвітила в вашій дитині?

Дай Бог щоб були у дітей перед очима достойники, яким вони могли щиро вклонятися)

Чи хотіли б ви відправити дітей в нашу державну школу, або вже відправили?

Хотів відправити дитину в ту саму школу де вчився сам, як мінімум в перші класи (в старших там вже нема чого ловити кажуть бувалі в перших всьо ок). В загальному я був би задоволений якби моя дитина здобула таку шкільну освіту, що дісталась мені.. ну можливо дещо слід було б покращити...

Підписатись на коментарі