Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

«Исповедь» маркетолога ИT стартапа

Пишу это ночью под песню Mein Herz Brennt, ибо меня прет и не получилось таки удержать в себе вотэтавотвсьо. Советую читать тоже под эту песню, может оно не будет выглядеть так тупо. Кста, не обращайте внимание на слово «исповедь» от человека, у которого три кумира: Карлин, Невзоров и Майк Деграсс Тайсон)

Фото Капінос Ольга

Кто меня не знает, я маркетолог в компании Skyworker уже 2 года — это ИТ стартап. Не буду тут впаривать про дрим тим и всякая такая дичь. Просто расскажу как мы живем, нах вся команда пашет по 24 часа в сутки и в чем беда с маркетингом как явлением, по моему мнению.

Я сейчас работаю с людьми, которые, бля, не спят, и далеко не по причине горящих дедлайнов. Они живут идеей компании, хотя и не все такие впечатлительные как я. Меня то от всего прет.
В чем идея... В том чтобы вопрос: куда двигаться дальше в плане карьеры вообще для айтишников больше не стоял, процесс подбора себе компании занимал минуты и «выпасть» из рынка было бы трудновато.
Звучит пафосно, но получилось же.

Начинали мы с того, что 3 человека ручками собирало аналитику по компаниям и круглосуточно вели переговоры с компаниями о клиентах. Тогда еще до понятия ИТ стартап было далеко. Это была полностью ручная работа, и единственная «автоматизированная система» которая была тогда — это наши головы. Но инсайтов о компаниях и рынке в целом мы нахватались не хило. Пошли первые отзывы о том что мы тут не херней страдает, и это, кому-то, да нужно.
Моя основная задача тогда была — выбить из клиентов честные ответы на вопрос:

«Нафига ты к нам обратился?»

Назовем это этапом cust dev интервью, который вообще не должен заканчиваться в любой компании. Только так маркетинг может работать не через пень колоду накидывая шаблонные месседжи.

Тогда я получила понимание, что клиентам Skyworker важно:

1. Их время. Ну рили, только единицам фанатов переговоров нравиться тратить десятки часов на коммуникацию с компаниями в море чатов. Почему бы не кинуть себя на более приятные задачи и не отдать рутину на аутсорс.

2. Понимание, куда дальше. Вы прекрасно знаете, что на рынке тысячи компаний. Разбираться где для вас более перспективный вариант долго и нудно. Простаивать никто не хочет и приходиться выбирать из предложенного. Хотя огромная часть компаний вообще не «предлагают». Их вакансии закрываются на изи внутренними каналами. Я даже не думала делать на этом акцент в нашем позиционировании, пока один клиент мне в лоб не сказал «я пришел к вам за доступом к скрытыи вакансиями». Эврика.

3. Уверенность в своем уровне. Рынок такой динамичный, что, не успел моргнуть и уже «где я? к черту подробности, кто я?» Это оказалось важно для специалистов, которые по 2-3 года работают в одной компании и только относительно представляют на что могут сейчас рассчитывать. Оценка более опытного спеца со стороны и его советы не помешают.

3. Не проседать по навыкам. Как-то общалась с одним из наших менторов архитекторов и он поделился наблюдениями:

«Почему-то скилловые разработчики боятся спросить совета или им просто не у кого спросить, например, если он и так самый опытный в коллективе. Когда я с таким встречаюсь на менторскую сессию, он долго и сложно рассказывает о проблеме и мы сразу находим несколько вариантов решений. И это не потому что я такой мега крутой. Это потому что я с этим каждый день работаю»

Из этого мы вынесли, что сервис менторства нужен. Пока проблема в том, что скиловые разработчики боятся спросить совета. Может я ошибаюсь. Скажите вы мне. Менторство у нас — это прокачивание навыков с человеком, который шарит именно в вашем вопросе. Плюс, задача команды еще и подобрать человека, который будет подходить вам по софт скилам, тобиш не будет вас бесить.

4. Прямой выход на компании.
Удобно иметь под рукой коллегу, который знает фаундеров и начальников департаментов интересных вам компаний.

Короче говоря, сейчас мы уже много чего автоматизировали. Особенно аналитику для клиентов. Хвала нейронам, команда аналитики и продвижения клиентов, очень инициативные ребята.

Но теперь перед маркетингом другая проблема. Любые послания в этот мир по типу «потестируйте сервис бесплатно» воспринимаются как замануха, ибо это часто и есть замануха. Но мы реально добрались до уровня, когда часть услуг можем давать бесплатно, в обмен на мое любимое занятие — выслушивание честного фидбека.

Причина проста. Мы планируем разработку ИТ продукта и не хотим сделать его дерьмово.

Поэтому ловите мой маркетинговый виртуознейший призыв для ИТ специалистов от 2-ох лет опыта в специальности (вы наша ЦА, как вы поняли)): потестируйте сервис бесплатно и уберегите себя и мир от релиза кривого продукта. Ценность мы вам уже можем обеспечить — это аналитика по компаниям, которые готовы с вами общаться и которые отвечают вашим требованиям, полная информация о предложении компании и анонимные переговоры от вашего имени. И эту ценность сейчас можно получить бесплатно, подав на него заявку тут: bit.ly/2GmORqP

Как говорит наша СЕО:

«Можете сміятись, але я вірю, що Skyworker змінить багато життів»

.
Для этого просто нужно ваше мнение о том что мы делаем. Уж поверьте «я почую кожного» в давно утраченном, хорошем значении этой фразы.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Ну, с тз продвижения заход годный ))

Я сейчас работаю с людьми, которые, бля, не спят...

«Эт ты сеструха зря ... заставлять себя надо!»

skyworker.com.ua сделан на базе бесплатного сервиса tilda.cc?? А что тестировать тогда что-то я не пойму(

Да, на тильде склепали) Продукт мы только будем писать. Сейчас автоматизированы внутренние процесы, тобиш быстро можем выкатывать аналитику клиентам и налажена робота с дохера компаниями. Тестируем модель в таком формате, что б отрезать лишнее и прикрутить то что специ посоветуют прикрутить в будущем продукте. А вот «заведение» клиентов на сервис пока ручками делаем.

Вы хотите собрать базу работников и работодателей?

С базой компаний проблем особо нет. Сейчас нужно больше крутих ІТ спецов, которым будем давать сервис.

Тема интересная. Но я в этом ни бум-бум..

Я на этой неделе уже спал ©

написано немного сумбурно, но ребята хорошие. Особенно если бесплатно ))

Дак все просто. Говорю что теперь чуваки в ИТ могут сильно упростить себе жызнь, а сейчас это уже можно сделать бесплатно. С подводным умыслом канешн. Хочу услышать от этих же чуваков, чё сейчас с сервисом не так, что бы не протупить с фичами продукта.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

нах вся команда пашет по 24 часа в сутки и в чем беда

18.39 skyworker.com.ua -> отвалился.
Ушли домой и выключили сервер?

От бля. Буду проверять. Но сайт не ложился, вижу активность. Пошла искать трабл.

да доменное имя/линк на лендинг овалилось где-то. По линкам просто в посте покликайте, они ведут на какое-то Имена.юа

Задебажил. Меня ссылки в статье ведут на HTTP ендпоинт с которого нет перенаправления на HTTPS. Сылка в коменте работает.

Принято, теперь все на своих местах) Пасиб)

Погрузили сайт стресс тестом, выдержал вроде...

Підписатись на коментарі