Как стать Product Manager?

Всем привет. Извиняюсь наперед, если вопрос является оффтопом. Это мой первый пост здесь.

Помогите пожалуйста советом. Хочу стать Product Manager-ом. Но не знаю как правильно начать.

Мне 35 лет. Занимаюсь контекстной рекламой, привлечением трафика, веб-аналитикой. Опыт ~8 лет.
Работа нравится. По компаниям не перескакиваю. Обычно работаю по несколько лет в одной компании.
Но по определенным причинам для себя решил, что нужно развиваться дальше и учить что-то новое.

Думал над разными вариантами и остановился на Product Manager.

Причин выбора именно этой профессии несколько:

1) мне нравится что-то конструировать и придумывать, в детстве занимался радиоэлектроникой

2) есть опыт самостоятельного создания и запуска программ в свободное от работы время

— в 2015 году сделал ПО для создания рекламных кампаний, которое продается по сей день, хотя его продвижением уже давно не занимаюсь. Сам спроектировал дизайн и функционал, написал ТЗ, алгоритмы обработки данных. Фрилансер закодил на питоне.

— в 2017 сделал приложение для Android для изучения английского языка. Все придумал сам (идея, дизайн, монетизация, структура базы данных, алгоритм обучения и т.д.). Нашел на фрилансе хорошего разработчика, который закодил идею в приложение. Сам выложил в стор и раскрутил. На данный момент за чуть меньше чем 1,5 года у приложения около 150 000 установок, около 80 000 активных установок, около 5 тыс отзывов, ср. оценка > 4,5. Это дает мне право думать, что приложение неплохое.