«Манипуляция тарифами» от Киевстар

В последние несколько месяцев Киевстар активно закрывает старые тарифы и принудительно переводит тех, кто ими пользовался на более дорогие.
Вот и мне сегодня пришла смс о закрытии моего тарифа и принудительного перевода на более дорогой.
С одной стороны, нет ничего удивительного — инфляция, сильный рост курса доллара за последние несколько лет и т.д. и тому подобное. Но если бы не одна интересная особенность такого вот «закрытия старых тарифов», о котором пишет Kyivstar.

Пообщавшись с несколькими друзьями, знакомыми и родственниками, а также почитав их профильный форум (community.kyivstar.ua/tarifi-ta-poslugi-15), выяснилось несколько интересных особенностей:
1. Тех, у кого был к примеру «тариф № 1 за 35 грн» переводят на «тариф № 2 за 55 грн». А тех, у кого был «тариф № 2 за 55 грн», переводят на «тариф № 3 за 75 грн». И так далее по аналогии. Чаще всего это активные пользователи (т.е. те, кто постоянно платит и пользуется связью и интернетом). Все эти манипуляции с тарифами мотивируются закрытием тарифов. Однако если посмотреть на картину в целом со стороны группы людей с разными тарифами — сразу становится видно, что тарифы не закрывают, а людям просто принудительно поднимают цены — т.е. меняют тариф на одну ступеньку вверх.
2. Вторая особенность еще веселее: тем, кому подняли цены месяц — два назад, (либо еще раньше) и они перестали пользоваться услугами, либо и до этого не пользовались — им могут предложить понизить тариф! Т.е. у человека сейчас «тариф № 2 за 55 грн», но он не платит и не пользуется. Звоним на 477*1 и там может оказаться «специальное предложение только для вас» перейти на «тариф № 1 за 35 грн» совершенно бесплатно. При этом тем, кого принудительно переводят на тариф дороже, таких опций конечно же не предоставляют!

А вы уже столкнулись с такими вот «манипуляциями» от Киевстара?

👍ПодобаєтьсяСподобалось1
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

14.02 14:03 Абонплата 90грн снята.
14.02 17:24 Ваш тариф закроется 21.02-03.03 (т.е. никак не через оплаченные 4 недели), Вы автоматически будете переведены на 150грн, хотя у нас и есть подходящий Вам тариф за 100грн.
Вы можете ручками поменять тариф, но это будет Вам стоить 20грн но Вы потеряете всё, за что заплатили 3 часа назад.

После этого я понял, насоклько это говняная контора, но терять номер жалко.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Везде и во всем полный беспредел и с оператором не свяжешься.

Ни одна платная услуга не подключена ,а деньги куда-то уходят.До оператора не дозвонится ,а смс приходят ,платные услуги не подключены.Полный беспредел.Закончился положенные мигобайты ,они самовольно снимают деньги и добавляют мигобайты.Если мне нужно я и сам могу заказать.Полный писец..

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Как и написал автор, тариф повысили с 50 до 75 и предлагается перейти на 100 грн. На 50 и 35 грн спецпредложение не предлагается, хотя интернетом отец не пользуется. Есть типа возможность совершить звонок за 3 грн. Только вот пополнить у киевстара можно от 10 грн, которые оно тут же сожрет. Пополнить можно на платежных сервисах от 1 грн, только комиссия 2 грн. Может в приват24 меньше.. Можно еще пойти в лоховской быдло тариф для родителей кому от 60 плати абонплату 60 грн на контракте и это со 100 мб интернета. Круто маркетолухи придумали.

Будь проклят Киевстар номера подвязаны в больнице банке военкомате а етим к--- м даже невозможно дозвонитса за то рекламу могут прислать и днём и ночью

василий лысенко поддерживаю всех киевстар это воры 17лет киевстаре воруют постояно может соберемся и подадим в суд они ужеслишком зажрались [email protected]

Во во, поддерживаю прошлые комменты. Да, есть приложение электронного кошелька Global24 через него можно с Киевстара вывести деньги на карточку. Просто скачайте его, пройдите регистрацию, и пополните с баланса, а потом переводите на карту. Деньги приходят быстро и комиссия за перевод небольшая. А потом смело можете переходить на другого оператора, деньги дарить не кому не надо.

Да Киевстар последнее время вообще офигел, я уже прям серьезно задумалась о смене оператора, надоело, вот честное слово, чего только одни услуги стоят, просто бешенных денег, а при этом мобильный интернет плохой. Но у меня на балансе остались деньги, которые я не могу вывести, смарт-деньги не работает же. Может кто-то знает, как этом можно сделать? Или все, можно забыть о деньгах?

Я пополнил счёт согласно своему тарифному плану даже с переплатой 5.11.2020, пришла смс что всё ок деньги зашли. 9.11.2020 мне пришло смс о том что мне предоставлен ежедневный пакет услуг 10 грн. При чём до этого не было ни одного смс, оператор мою проблему не решил. В общем они за 4 дня списали с меня 68 грн. Люди у оператора Лайф есть пакет услуг за 120 грн в месяц на котором 20 гиг интернета и 750 минут разговора на других операторов, и если ты сделал миграцию, то первый месяц платишь 80 грн.

Это просто ужас,на днях муж купил новый стартовый пакет "Безлим вкусный"ну и понятное дело начал всем сообщать свой номер...результат — номер заблокирован в подозрении о мошенничестве???!!!! Восстановлению не подлежит,ладно дальше интереснее купил НОВЫЙ пакет,подключил и..о чудо не произошло,подключили пакет на один день!!!! А где же 100 грн стоимости пакета??? Будьте бдительны!!!

Безлим вкусный

Такой же вкусный, как и вареный лук с кабачками.

Конченая контора. С 125 грн перевели на 175, прислав смс о прекращении тарифа. Я смс редко читаю . Пополнил на 150 грн, как и раньше. Надеюсь, что оплата за тариф снята и всё норм. А нет, *** тебе . По 10 грн в день снимает.
Залез в настройки, теперь чтобы перейти на тариф ниже , на 125 грн (сменили название) — нужно оплатить 100 грн !! Бред б***ь. Принципиально пойду куплю Лайф и не буду пополнять ,пока сами не предложат сменить на 125 грн бесплатно.

Киевстар занимается кидаловом. Начинают снимать по 10 грн за сутки мотивируя что телефон вышел в интернет. На ответ что мобильный инет был отключен, а на счету до 00-00 была нужная сумма для снятия за оплату тарифа, оператор сказала что телефоны с 4g умеют сами выходить в интернет и в 01-16 он вышел в сеть. А почему не снята оплата в 00-01 за пакет? Ответ ну компания снимать может до 3 ночи в любое время.
Вывод Киевстар — КИДАЛЫ

Да. Есть такое дело. Долго ругалась с ними и бесполезно. Ни трафика не было, ничего. Пропали деньги =мои проблемы. Вот и не пополняю теперь

Если мобильный трафик отключён, то он сам не выйдет в интернет, только через вай фай. Они лапшу вешают. Заставить составить их усную жалобу и обязательно имя оператора запомнить.

как пополнить киевстар < 1 грн?

Киевстар начал заниматься крохоборством. 2 раза списали за тариф, аргументируя резервациями 10 грн, после чего не стало хватать за начисление пакета и после чего началось ежедневное конское тарифы. разбираться в поддержке не сочли нужным. денег на счету ночью в момент снятия тарифа было с запасом. крохоборы -противно

Поповнила рахунок на 150 грн, києвстар списав гроші за один день і прислав смс, що треба подзвонити, щоб активувати на 4 тижні. Я подзвонила, оператор сказав, що недостатньо коштів. Я поповнила знову, подзвонила, оператор сказав, що послуга недоступна. Треба платити 10 грн за 100 мегабайт. Я вибачаюсь, а хто за цим слідкує? Куди можна подати скаргу? Чому цю єбану шарашкіну контору ще не засудили? Справжні аферисти і мразі.

Київстар — компанія шахраїв. Не правомірним методом списує гроші з рахунків своїх клієнтів. 16.05.20 поповнила рахунок на потрібну суму. Гроші були на рахунку. 17.05.20 мало бути списання за пакет на 28 днів, а списали за 1 день. Оператор каже що технічні неполадки . Чому за мій рахунок і таких як я клієнтів? Сволочі вони .

Купил родителям телефоны с двумя карточками. К киевстаровским добавил карточки 3моб. Связь у 3моба череь сеть водафон. На один номер положил 50 грн, так и не списалось ничего за 3 месяца, звонки внутри сети , на второй оплатил годовой пакет 365 грн — 50 минут на иные сети, если выбрал дозаказал за деньги. Связь еcть, звонят как и раньше, но отслеживая балансы понятно, что это все их (мои) траты на год. У отца для интернета отдельная карточка в другом телефоне — лайф жара, 60 грн месяц. По окончанию года выкинется, т.к 3моб на годовом пакете дает 3 г в месяц. Для стариков с головой хватит. А киевстар в конце года максимум на 5-10 грн пополнится, чтоб не выделывадись су...

Вот именно, что и я столкнулась с такими «манипуляциями»! Возмутительно! Мне нагло навязали тариф с звонками в страны Европы родственникам и друзьям, которых у меня там нет, переведя меня, таким образом, с 75 грн. на 125 грн. И кто подскажет, кому пожаловаться?! Никакой управы на них нет. Я уже давно разочарована в «Киевстаре», но ведь, действительно, номер терять жалко.Значит, единственный выход — не пополнять счет и ждать, когда мне предложат дешевый тариф

Это вы еще МТС не пользовались

тарифы дорожают так ещё и обманывают простой народ,так называемой политикой справедливости,вам самим не смешно,вы говорите что за 75 грн,вы получите безлим интернет,и 100 минут,а в итоге 3гб на день после чего ставится лимит на интернет с ограничением 100кб.Теперь вопрос какой же это безлимит если вы ставите лимит,почему вы не предупреждаете своих абонентов.Много кто не понимает что это самый настоящий обман.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Столкнулся с тоже интересной ситуацией с данным оператором. Абонплата 75грн, но они ее не снимают, хотя денег на счету достаточно, всячески придумывая разные отмазки, просто снимают по 5грн в день. Последнее снятия аргументировали резервацией моего телефона пакета мегабайт, что как бы мой телефон, который пол дня был с выключенными мобильными данными и был в сети WIFI вышел сам в интернет в 01:30. Хотя все прекрасно спали в это время.

У них это регулярно как оказалось:( жалоба частая. Я на этих ночных мутных подключениях потеряла 80 грн. После ругани с представителями киевстар, где естественно это все мой телефон и у них все зашибись. Не пополняю, теперь шлют разные заманчивые предложения.

Знайшов для себе найдешевший тариф Київстар Комфорт (поки що не встигли закрити) — 60 грн/міс (потрібно активувати опцію з помісячною оплатою):
— безлім дзвінки в мережі Київстар
— 30 хвилин для дзвінків на інші мобільні та міські номери по Україні
— 3000 МБ мобільного інтернету
— 30 SMS на українські номери
kyivstar.ua/...​ariffs/arhive/comfortable

Слово archive разве не намекает?

КС сам пропонує його на основній сторінці тарифів, але по скромному, внизу сторінки у розділі «Спеціальні пропозиції» :-)
kyivstar.ua/uk/mm/tariffs
Мій попередній тариф не був архівним, але проіснував дуже недовго

Жук вернулся!!!!! Тот самый Жук!!!

Я тут подумал — а что если попытатся вообще спрыгнуть с сотовой связи? При таких ценах может оказаться целесообразным что-то вообще радикально другое? Ну например купить номер у какого нибудь SIP оператора, а доступ в нет осуществлять только через WiFi или что то в этом духе?

Все просто: наши опсосы поставили себе цель довести средний чек за оказание услуг до 75 грн/месяц. Естественно это сговор, антимонопольному комитету залепили баксами глаза. Странно что еще никто не написал про лайкамобайл (www.lycamobile.ua/ru/national-rates).

Нахрен он всрался? Ему надо было приходить хотя бы лет 5 назад. А они и сейчас не могут сделать нормальную сеть распространения симок и народ как дурной ищет их где-то.

Самый дешевый тариф КС, 75 гривен. За эти деньги два гига 4G интернета, белзим в сети, 30 минут на другие сети. За эти же деньги лайка даёт 250 минут на другие сети, 375 мегабайт 3G интернета, 750 минут внутри сети. Преимущество разве что по звонкам на другие сети. Причем у КС это всё одновременно, а у лайки только что-то одно.

По тарифам у вас устаревшая информация, сейчас за 80 гривен лайка дает 13 часов (800 минут) на другие сети, 12 Гб интернета и безлимит внутри сети, а самый дешевый тариф вообще 30 грн/месяц, для бабушкофона идеально, у кого из нашей тройки такое есть? Покрытие такое же как у водафона, у лайки с ними договор. Насчет распространения симок правда, но заказать с сайта не проблема, искать не нужно.

По тарифам у вас устаревшая информация

По тарифам у меня информация с твоей рекламной ссылки. За ночь что-то поменялось?

сейчас за 80 гривен лайка дает 13 часов (800 минут) на другие сети

Ты лжешь, потому что по ссылке написано

Мобильные телефоны (Другие операторы мобильной связи) ₴0.30/минут

Берем логарифмическую линейку или на худой конец калькулятор и считаем:
calc 80/ 0.3 ~266.66666666666666666667

Хотя нет, оказывается не лжешь. Ниже эти гении дизайна разместили четыре плашки пакетных вариантов и там действительно есть озвученные тобой цифры. Ну что ж, у хваленой лайки проблемы не только с продажей симок, но даже с такой банальной вещью как сайт. Да любой студент-первокурсник лучше сделает.

я за 30 грн получаю 60 минут на другие сети и 4 гб интернета
за 50 грн — 650 минут на другие сети, по инету не скажу точно, надо уточнять

покрытие в Харькове и области отличное, без сети не оставался

0,3 за минуту — это стандартный тариф, если не брать никакой пакет

Вот и водафон такую же хрень прислал. Ура, в вашем тарифе стало больше всего. Но теперь за 110 грн вместо 85.

Надо срочно менять оператора!!!!111 Например на Киевстар.

покачался с киестаром, просил перевести меня с моего тарифа на тариф, который меня бы устраивал. Ответ: мы не можем вас перевести.

Спасибо, купил лайку-мобайл. Месяц прошёл, пока доволен.

Только что автоматически подключили ди-джингл....Я просто в шоке с такой наглости. Спасибо что уведомили, что автоматически подключили

С нетерпением жду комментариев/топиков от сменивших куевстар на другого оператора с сохранением номера. Очень уж любопытно количество жалоб на стоимость, качество связи и интернета.

Очень жду возможность смены оператора и сохранения номера, уж очень на этот номер всё завязанно.
Сам киевстар опустился ниже некуда. Тарифы на контракте согласно условиям могут менять через месяц. Постоянные доп списания. Голосовая связь как будто лайф в 2005...
Например есть у меня сигналка GSM в автомобиле. Смотрю, чёт списывает больше чем положенно:
uploads.disquscdn.com/...​145c7d6c335132bfe2339.png
uploads.disquscdn.com/...​6b3f4be931800486e33bf.png
Вроде и мелочь, но чёт обидно. Опустим момент, что невозможно с одного номера пробить второй. Только нужно звонить с пробиваемого. Пробился через систему Мой Киевстар. Спросил какого хрена? Ответ пришлось ждать несколько дней и вуаля:
uploads.disquscdn.com/...​1a06d9428e56d3421a62a.png

Думал проблема с сигналкой, пока не проверил номер ребёнка. Там при нескольких доступных гигах таже картинка.
Я как ИТшник до сих пор не могу понять, что такое резервация Мб...

Вчергове спостерігаючи реакцію айтішників на підвищення тарифів від КС/МТС/етц прийшла така ідея: спілка айті (та сама, яка домовляється з владою за 5%) має провести переговори з усіма мобільними операторами і вимагати від них нового тарифу: АйТі- НєПлаті! Повний анлім за доллар в місяць, з поступовим підвищенням до 2 (двох) долларів протягом наступних 10 років.
Логіка проста:
1) Якщо айтішник переїде у ХХХ то замість 35/45/55 грн КС/МТС/етц він буде платити YYY баксів іншому оператору. Так, в 10 разів більше, але ж там сервіс! Поговорити можна з живою людиною
2) Кожен айтішник оплачує за зв’’язок/дає заробити чоловіку/дружині/батькам/персональному тренеру/прибиральниці/баристі/етц
3) Айтішники фактично є альфа тестерами, маючи останні моделі мобільних телефонів.

Досить терпіти знущання бариг і тарифний геноцид!

Что будет когда звонки на 466 станут платными? Боюсь представить, сервер ДОУ упадет под натиском возмущенных посетителей, +1000 тем и +100000 сообщений.

Пробовал дозвониться до живого человека через их номера. Звонил на 466, 477, на 0800 тоже — часа два наверное по меню цифры клацал, так и не смог найти возможность выйти на оператора!! Кому-то это удалось?

Нет. КС полностью исключил возможность общаться с живым оператором, изза этого их сервис фактически нулевой — с таким же успехом можно о своих проблемах с балкона покричать прохожим.

Уже полгода или более эта проблема.

Обычно через чат они доступны, я так с ними общаюсь, кажись через их Зоряну.

Несколько раз обращался в чат — оперативно отвечали и помогали решать проблемы.

В одном из меню 466 нашел без особого труда.

Ради интереса потыкал несколько раз и на оператора так и не вышел.

это такая история как когда в детстве на приставках кто-то начинал рассказывать что что-то там нажал и секретный уровень появился про который никто не знает :)

Если предоставлю пруф в виде свежей записи разговора с 466, согласен на плашку «Балабол форума»?

(Много героев слилось, когда я брался за пруфы)

Пункты меню бывает зависят от номера с которого звонят )

Тсс, в условии задачи не было условия, с какого именно номера телефона будут звонить (звонил бы со своего, обычного предоплатного) 8)

Какая польза от записи твоего разговора?

Внатуре есть оператор, дозвонился в течение минуты.

Меня эта хрень, реально бесит — они видите ли занимаются оптимизацией тарифов и думают о клиентах! Тупо, в безакцептном порядке ставят перед фактом, и выбор только между принять, либо выкинуть номер. Вопрос — а насколько реально, за такое самоуправство подать жалобу на них в антимонопольный комитет? И каковы шансы на успех?

Нулевые, причём тут антимонопольный комитет? Просто тарифы меняются раз в месяц

Если не они, тогда даже и не знаю, кто ещё может заставить таких монстров умерить апетиты.

аппетиты... у нас же в стране одни из самых дешевых услуг связи в мире... не прокатит...

Потому что нет срочных тарифов. Заключил контракт на год-два, тариф зафиксирован, при продлении может быть другой тариф.

так это додаткова угода а не основная и единственная. Типа заключил контракт на 2 года с определенным тарифом, по истечению продлил, возможно с новым, или перебежал вместе с номером к другому оператору. Тогда и вопросов не будет таких)

Киевстар дикое говно, меня с него просто бомбит. Тарифы похер, но сервис говно, интернет говно.

Привязан к киевстару старым номером и жду, когда можно будет переходить с оператора на оператор без смены номера.

жду, когда можно будет переходить с оператора на оператор без смены номера.

Я вот за эту фигню слышал то же, кто то говорил что такое появится с приходом 4G но чет молчек и тишина. Есть какая то инфа когда и как это будет ? Лично у меня ощущение что оперы договорились не включать такую услугу абонентам.

Вроде как май 2019. Помоему эта дата была где-то закреплена в условиях тендеров на 4Г или чото типа того. Могу ошибаться.

Если так — то крутотенюшка ....

Інтертелеком 25 грн. на місяць 100 хв. на інші мережі і 2500 мегабайт

Якби ще всюди звязок і інтернет був добрий. А то підключився, покористувався і втомився від того, що навіть у місті звязок пропадає, а інтернет тим більше

Перешёл с Киевстар на водафон: прекратились бесконечные смс от оператора(как же они за___али), безлимитный инет реально безлимитный(вроде, нужно проверить кстати, кто не знает у Киевстар тариф безлимитный нихера не безлимитный), нет прерываний как у Киевстара. Особенно бесило когда Киевстар поставил мне на гудок какую-то мелодию. Ну это нормально, нет? Я думал киевстар гуд, а все остальное говно, но офигел насколько круче водафон — тупо не помнишь о нем.

Сколько такое удовольствие стоит? Мне недавно и на водафоне абонплату подняли...

Перешёл с Киевстар на водафон: прекратились бесконечные смс от оператора(как же они за___али)

Мне водафон активно слал совсем недавно раз на несколько дней «вас ждёт приз в 50 грн! просто пришлите SMS на XXX».

Особенно бесило когда Киевстар поставил мне на гудок какую-то мелодию.

Водафон ставил их чаще и раньше. Одно время вообще припейда без навязанного «Good’ok» не было. А хуже всего было, когда они начали слать рекламные сообщения через какой-то канал бродкаста, который выводился телефоном на экран и это не выключалось (простая нокия времён последних версий перед тотальной смартфонизацией). Батарея садилась за полдня. Выбросили MTS, поставили Киевстар — проблема исчезла, заряд стал жить как положено — неделю.

Вы просто попали в такую фазу, когда у Водафона сработало меньше примочек. Через полгода-год перевернётся наоборот.

А хуже всего было, когда они начали слать рекламные сообщения через какой-то канал бродкаста, который выводился телефоном на экран и это не выключалось

Выключалось, через меню симки и очень легко.

У этой конкретной — нет, не выключалось.

Шо то, шо это. У водафона зато в поддержке полные идиоты работают.

Была у меня забавная ситуация летом.
Не работал 3g интернет на территории комиккона (арт-завод платформа возле метро «Лесная»). Для 4g у меня была слишком старая карточка в тот момент, так что пользовался 3g. Во всех остальных местах он работал абсолютно нормально.

Звоню в поддержку, объясняю ситуацию. Долго общался с одним «специалистом», описывал все детали, отвечал на его вопросы, — но он ничего конкретного мне посоветовать не смог. Пообещал оставить заявку, чтоб её рассмотрели специально обученные люди и связались со мной позже.
Так никто и не связался в тот день. Я не выдержал, поехал в салон водафона и заменил карточку на более новую (с поддержкой 4g) — и 4g заработал в том месте абсолютно без проблем. Это было всего лишь моё предположение, но оно сработало.

Потом ещё мой друг — студент КПИ, интересующийся этими штуками и разбирающийся в том, как работают всякие 3g/4g сети, — объяснил мне, что, скорее всего, такая лажа была из-за слишком большого скопления людей в этой точке. Мол, все одновременно подконнектились к 3g, сеть не выдерживает такого дудоса, вот и не пускает в интернеты. А 4g типа пропускает больше (или к ней просто меньше людей было подключено), вот она и работала.
Вероятнее всего, так оно и было. Хотя хрен его знает. Во всяком случае для меня переход на 4g решил проблему.
Наверное, действительно студент-радиотехник разбирается в технологиях, используемых водафоном, лучше сотрудников самого водафона. Которым за это платят деньги. Ибо мальчик на проводе мне отвечал, что переход на 4g мне не поможет (да-да, я и это предположение ему высказывал).

Как вишенка на торте, на следующий день клоуны из водафона прислали мне в качестве ответа на заявку стандартную смс: «проверьте свои настройки подключения, они должны быть такие и такие». Да вашу ж мать! То, что у меня работал ваш инет в любое другое время в любом другом месте, вас не смутило? Естественно у меня всегда были правильные настройки.
То ли парнишка, который общался со мной по телефону, оказался дурачком и левой пяткой составил заявку, не описав проблему (не представляю, как, учитывая, что говорили мы долго и он задавал много уточняющих вопросов). То ли уже заявку действительно обрабатывало стадо умственно отсталых дебилов.
В любом случае, поддержка у них омерзительнейшая.

Это само собой. Но некомпетентность работников водафона это никак не оправдывает. Что не объяснили такую элементарную вещь, а потом съехали на «перепроверьте настройки».

Это да. Но работник колл-центра передал моё дело в специальную службу поддержки, у которых был целый день чтобы рассмотреть мой вопрос хоть как-то. Вместо этого они тупо кинули стандартную смску из FAQ, как будто вообще не читая описание моей проблемы.

Ну или, может, этот работник не заполнил форму как надо, вписав туда только стандартные фразы. Тогда вообще непонятно, зачем он так долго и так подробно расспрашивал меня обо всех деталях.

Прикольно. Можно мне тарифицировать код построчно?)

Киевстар, напомню, уже однажды растерял абонентов — всобачив цены на интернет по 11-13 гривен за мегабайт, разумеется с первого байта сразу мегабайт списывался, то есть с самого момента подключения.

Результат — им пришлось купить Билайн — реально действующую и растущую корпорацию, с собственной сетью покрытия и лицензиями. Закончилось предсказуемо: бюрократы Киевстара просто вытеснили сотрудников Билайна, и по сути остались только с технической частью и абонентами.

Каждый из операторов в разное время занимался тем, что всобачивал какое-то дебильнейшее нарушение прав потребителя, и терял абонентов миллионами. Самым дебильным разумеется был... Укртелеком, вломивший конские тарифы поминутно на мобильных операторов, а у себя не мог даже межгород бесплатно в тарифе сделать, в то время как у остальных тариф внутри сети был нулевым.

Киевстар сейчас удерживает базу абонентов через домашний интернет, то есть по сути демпингует там. Как только просрутся с интернетом — потеряют кормильцев и в мобильной связи. Не сразу конечно, но это случится.

Киевстар чаще других кидает абонентов, это факт.
Хотя в этот раз и Лайфселл отчебучил: тарификация вместо месячной — на 4 недели. Представляете, как рады бухгалтера бизнес-абонентов!

Насчёт роста курса доллара — звиздёж. Вот прям в полтора-два раза и вырос? И разумеется, затраты операторы несут в долларах, и сотрудникам платят в штуках баксов?
ЖАДНОСТЬ — вот что выросло. И готовность государства за взятку прокрышевать абсолютно любой рост тарифов.

Тарификация 4 недели не только у Лайфсела, но и у Водафона, и у Киевстара.

Монопольный сговор. Это очень плохо. Много ещё о чём могут сговориться, в частности — о краже денег со счетов абонентов якобы на какие-то услуги — будет как в Раше.

Тоже самое :(
Буду отказаться от КС! У меня и так этих симок 5шт...будет на одну меньше! На Водафоне доплачу 25 грн и будет почти безлим...
А КС пусть идёт лесом!

До речі, а як так сталося, що компанія Київстар, послугами якої користуються напевно більше ніж половина українців, по суті належить російському консорціуму якщо вірити wiki:
Київстар
Альфа-Груп

При тому що мобільний зв’язок та інтернет зараз — це стратегічна та дуже важлива річь для України особливо в її теперішньому стані.

— заявив троляка, і зник у печері. От за що люблю ваш контингент, так за те що один одного здалеку бачите.

В травні якого року — не уточнювали.

А що до жлобства — то вибач, це часом не в операторів жлобство? Монополюжку обідєлі, на DOU обговорили. Сам-то що тут забув?

При чем тут жлобство? Киевстар реально за***л уровнем дна во всем

Поздравил Киевстар с 8 марта меня извещением о том, что теперь не 75, а 115 грн. Спасибо. Пол года не пополнялась, перестала пользоваться принципиально и на что они рассчитывают. Моя мать 68 лет вообще в шоке, звонит раз в месяц и то не всегда, кнопочный телефон, интернетом не пользуется, да и я не намерена менять свой смарт, который не поддерживает 4G, тем более если учесть тот факт, что я нахожусь по пол года за 100 км от Киева, а таи и 2 G появляется не всегда! Так что пошли вон все эти монополии. Уже проходили такой беспредел, пусть переживают и подчиняются те, кто без моб. интернета «жизни» не представляют!

Никто не пробовал 3mob?

Пробовал, стоит второй симкой года 2. По Киеву в принципе норм. Иногда выручает там, где хреновый прием от КС. Но если брать в целом, то у КС покрытие лучше.

Но если брать в целом, то у КС покрытие лучше.

Это странно, по идеи 3моб переходит в роуминг киевстара когда нет связи.

По-моему, он водафон в качестве роуминга предпочитает. За пределами Киева, в других областных центрах, бывает что формально свою базовую станцию находит, соответственно в роуминг не уходит, но при этом инет еле еле ползает. Тип подключения прыгает между 3G и EDGE каждую минуту. Когда в роуминге тоже субъективно скорость зарезана. Когда хорошая связь со своей БС, — скорость вполне норм.

С другой стороны, в Киеве у КС тоже в последнее время часто траблы. У меня во дворе дома инет в EDGE уходит. На работе только возле окна можно что-то открыть. При этом, 3mob там же вполне себе норм работает.

Роуминг от Водафона. Своих БС очень мало, поэтому в основном 3mob=vodafone.

Было бы неплохо всё-таки иметь некоторые сдерживающие механизмы на законодательном уровне, особенно учитывая то, что связь в 21м веке уже давно стала такой же необходимостью, как и к примеру электричество, либо газ. К примеру тарифы на электричество (и не только тарифы) регулирует НКРЕ. Кто разбирается в теме, есть похожие структуры в сфере мобильной связи и интернета?

Да, есть. Наземная связь укртелекома регулируются НКРЗ. Переходите

Наземная связь укртелекома регулируются НКРЗ.

Не смотря на это там цена растёт наверное даже бысрее чем в КС.

Зато там законодательно сдерживается.

Так толку в том законодательном сдерживании если тоже растёт?

Ну так человек хотел сдерживание. Про цены ничего не было. Цены и будут расти, доллар то вырос с 8 до 27

Единственное что сдерживается — это МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕНИЕ совершенно ипанутыми нормами по лицензированию и SIP-связи, и не менее скотским исполнением этих норм. Плюс крышевание монопольного сговора касательно «бизнес»-тарифов [часто вообще не публичных, и на не-публичных условиях блокировки], мешающего нормально применять связь для бизнеса.

кто-то сдерживает СИП? Да ладно, первый раз слышу.

Взял паспорт, перешёл на контракт. 150 грн. за две карточки (вторая в старом тел., чтоб раздавал инет на лептоп для мобильности), интернет безлим + домашний интернет, если захочу себе провести, уже включён в сумму. Нормальный период оплаты — месяц.

А есть ли приписки в договоре о каких-либо корректировках тарифов? Не выйдет ли тоже самое (в том плане, что завтра с вас спросят еще больше), только теперь уже на контрактных основаниях, от которых не куда деться?

Отвечаю сам себе: только что заглянул в один из контрактных тарифов от Киевстара: Киевстар 4G — в контрактном тарифе оказалась точно такая же приписка о возможности смены условий:

Минимальный срок действия тарифа — 30 дней со дня его запуска для подключения. По истечении этого срока оператор имеет право изменить тарифы в порядке, установленном действующим законодательством Украины.

Не хочется вас расстраивать, но похоже что вы встряли еще сильнее...

Мне удобнее пока оплачивать 150 в месяц, чем при тех же условиях 220 за то же самое на предоплате 13 раз в году. Воля тоже во всю доит клиентов , дробя пакеты и выводя каналы в отдельные пакеты с доплатой. На одного клиента у них теперь убудет.

только вот Киевстар не дает потом обратно перейти на припейд и закрывает номера нафиг за нуплату на второй месяц. Без возможности восстановления.
Мой номер так закрыли. Золотой, с историей за прошлый год в 100 х от средних ARPU
зы поздравляю вас с самой длинной и бестолковой позицией на доу.

И сколько в месяц с Вас хотели?

Нисколько. Был за границей, попросил жену пополнить, она не пополнила. Киевстар без смс, телефонных звонков и емейлов просто навсегда закрыл контракт и отказался востанавливать номер.
Притом препейд год без оплаты — спокойно.

У меня это была вторая причина- пополнение, из- за которой решился, т.к. задолбался в приват24 перенастраивать платежи по 28 дневному сроку . Т.к два первых месяца бесплатно, то уже накопился буфер в два месяца. Неудобно лишь то, что не возможно излишние средства перекидывать между номерами, как на препейд.

Можно, если остальные тоже на конракте. У них уже и новый контрактный тариф появился kyivstar.ua/...​yh-abonentiv-za-75-grn-na.

подождите подождите :-)
на контракте нет лимитов, к этим 150грн могут запросто прирости еще фиг знает сколько нулей и никому ничего после этого не докажешь

ain.ua/...​rouming-v-samolete-takoj

Вот, кстати, весьма феерическая история на эту тему.

Ну если чувак принципаильно не открючает данные в роуминге и специально выставляет флажок обновления по мобильным данным, то кто ему виноват?

Может принципиально, может по невнимательности (едете в аэропорт в 4 утра, решили карты навигатора обновить пока в домашней сети, разрешили обновления, с просони выключить забыли, роуминг с прошлой поездки остался включен, такое...) Суть собственно не в этом, а в том что в подобной ситуации на контракте можно на куда более круглую сумму влететь.

Ну на таких рассеянных и рассчитано. Тем более, что первым делом в самолете просят выключить мобильные.
И в телефонах же не зря данные в роуминге идут отдельной настройкой, причем для именно такого случая есть три опции «Deny», «Allow for this trip only», «Allow for all trips».
Так же можно пожаловаться, что не заметил, что залез в кредитный лимит, не было связи — не мог посмотреть, потом снял наличку и заплатил дополнительно 4% за снятие денег с лимита.

Телефон перегрузился сам в самолете.. И пришла смс счастья.

И что? Магически отключился режим «В самолете», включилась передача данных и в конце включиась передача данных в роуминге?

Лимиты есть. у меня при −95 отключают.

не при −95 ровно, а если овердрафт 95грн или больше
и это больше может быть и 3800грн и ХХХХХгрн

Да, но для этого мне нужно потребить одномоментно услугу за 3800, что есть весьма проблематично.

Та не так уж и проблематично. 20грн за 50 KБ, это ± 400 грн MБ, 3800 грн это всего навсего 9.5 МБ, по сегодняшним меркам секунды дела.

Обычно в таких случаях и снимают за каждые 50 Кб. Хотя согласен, могут намутить так, что можно встрять. Но вообще, маловероятно.

Есть куча тем, где люди попали на бабло из-за интернета. Если вкратце — говорят, что данные синхронизируют раз в несколько часов. За несколько часов мобильным в роуминге можно накачать на несколько тыс $

То есть люди из нашей среды не знают что такое файрвол на телефон, которым только мессенджеры можно выпустить в инет. Да, будет расход батареи, но взамен контролируемый выход приложений и системы в инет.

Можно. Если ты не отключаешь передачу данных в роуминге, то ты осознанно готов оплатить эти несколько тыс $.
Это все напоминает людей, которые подписывают не читая кредитные договора, а потом пишут на форумах какие плохие банки и как дурят простой народ.
А есть еще люди, которым приходят письма, в которых написано, что они выиграли автомобиль и осталось всего чуть-чуть, чтобы его получить. Я знаю таких реальных людей, которые несколько лет занимают у всех деньги и покупают всякую фтгню в надежде выиграть авто. И никто им ничего не докажет.

Да, все, кого кинули лохи, и сами виноваты. Мошенников наказывать не нужно, жертвы сами виноваты. Изнасиловали? нечего надевать короткую юбку. Ограбили? нечего ходить вечером. Списали 3к$ по тарифу, который автоматически должен отключатся при 0 на счету? Сам виноват, надо было мониторить, что там на сайте меняется.

Перед изнасилованием и ограблением договора обычно не заключают

В ммм все легально было..
Но суть мошенничества не меняется от того заключен договор или нет

Суть мошенничества — обман. Если все прописано в договоре, который ты прочитал и подписал, тем самым согласившись с ним, то в чем обман?

В контексте данной темы, я покупал припейд на коробке была написана цена. Ее уже много раз поменяли.

Если все прописано в договоре

Ага.
Договора от которых нельзя отказаться — электричество, газ, вода. Можно хоть учитаться. Но или подписываешь что есть, или живешь как пещерный человек. Вру, хуже пещерного человека. Потому, что на своей земле ты не можешь просто так взять и выкопать себе колодец. Надо еще один договор.
Договора с мобильными операторами. Операторов немного, договора типичны. У всех пункты — «как написано на сайте», «мы добавим/поменяем где-то на сайте» и т.д. Можно конечно отказаться от мобильной связи. Кстати, поставить свои вышки, и пользоваться своей нельзя )
Договора в банках. Написаны специально обученными людьми, обученными как написать суть из 2 строк, разбросав их по 20 страницах + на сайте. Написать в размытых формулировках, в сложных формулах, с перекрестными ссылками.

я покупал припейд на коробке была написана цена. Ее уже много раз поменяли.

Я когда-то покупал мороженное, на упаковке была цена 7 копеек. А сейчас в 100 раз больше! Вот гады, эти молочники! Подняли цену, причем даже без договоров! Даешь тему на ДОУ про мороженное по 7 копеек!

Договора от которых нельзя отказаться — электричество, газ, вода.

Хочу мороженное по 7, но договоров нет, цены мочат в 100 раз выше, а отказаться не могу — больше не у кого мороженное покупать. Вот и получается — или плати в 100 раз больше, или живи хуже пещерного человека без мороженного.

Я успел в самый последний день перед поднятием тарфиов подключить еще по 95.

долго ли он будет действовать?
я несколько месяцев назад перешёл на новый тариф с закрытого, а теперь и этот тоже закрывают :-)

Это контракт, тут немного лучше, хотя конечно никто не застрахован. Думаю, введут MNP и все успокоится.

Я бы сильно не радовался. У них на сайте написанно, что через месяц могут сменить тариф. У меня тоже контракт и был тариф за 90грн. Сменили на 150 :(

14.02 14:03 Абонплата 90грн снята.
14.02 17:24 Ваш тариф закроется 21.02-03.03 (т.е. никак не через оплаченные 4 недели), Вы автоматически будете переведены на 150грн, хотя у нас и есть подходящий Вам тариф за 100грн.
Вы можете ручками поменять тариф, но это будет Вам стоить 20грн но Вы потеряете всё, за что заплатили 3 часа назад.

После этого я понял, насоклько это говняная контора, но терять номер жалко.

петициями забросаем президента,кабмин,раду?

спортлото и лигу сексуальных реформ.

Почему петициями? SIM-картами синенькими, один хер для другого не нужны

кстати тоже — абонплата снята 7 числа, а 18- переводят... и это тупо при том что у меня звонков на 20 минут в мес, тупо ни за что абонплату плачу. Пусть попробуют не пересчитать :)

Давно была тема на слуху, что скоро будет можно перейти на другой оператор связи и оставить номер.
Но как оказалось воз и ныне там:
По прогнозам мобильных операторов, услуга может начать работать уже с 1 мая 2019 г.
www.segodnya.ua/...​ovaya-usluga-1149880.html

КС обіцяє, що ви не втратите оплачений період:
«При автоматичній зміні тарифного плану, у випадку якщо абонент раніше отримав повний пакет послуг за умовами свого попереднього тарифу, він отримає повний об’єм послуг за новим тарифом. Дата наступної оплати залишиться без змін.»
community.kyivstar.ua/...​lih-tarifnih-planiv-27311

Так что там у собравшихся заводить мобильный 🚜 ? К чему пустое сотрясание воздуха? Предлагайте операторов толковых. Куда переходить-то? Поменять синее со своими «приколами» на красное с другими «приколами»? Или на б-гомерзкий Лайф посмотреть? Или есть еще какие операторы?

Или на б-гомерзкий Лайф посмотреть?

Там на 5 грн выше чем на Киевстаре. Источник — имею и лайф и Киевстар

Как уже написал под другим комментом, мне Киевстар по спецконтракту вообще ерунду стоит. Но связь говно. И беспросветно причем.

перешел на LycaMobile
из проблем — только инет слабый. Связь не сбоит не в городе, ни за городом (за городом покрытие МТС)

еще из плюшек, все прозрачно и видно, куда уходят деньги за услуги (может на КС тоже такое было, но там я мог контролировать только через личный кабинет)

нет приколов в виде "дома мы вам считаем звонки по 1 грн, а в другой области по 5, потому что... потому что

вроде как еще за границей дешево, но пока не пользовался

Хватит ныть.
ubr.ua/...​internetom-v-mire-3880872
Связь самая дешёвая в мире. Как же так, платить 3 доллара за почти безлимитные звонки и кучу гигабайт интернета, вот это зрада.

Ну так пополняй себе на 20 гривен в месяц и звони на 5 минут, никто не мешает.

Ну вобще мешает, водафон принудительно снимает каждый день 4грн, в независимости от того, пользуешься ты или нет.
Спасением была бы ветка для гаджетов. С поминутной тарификацией, но там не адекватные пакеты в плане мб, либо 50мб/день — что мало, либо 12гб/мес — что много.

операторы мешают — они закрыли все тарифы без абонплаты, 20грн спишут за 5-7 дней

Сейчас вопрос не в цене, а в произвольной постоянной смене цены.
Хочется купить сим карту, выбрать тариф, пополнять раз в месяц и не парить себе мозги о том, что придумают в следующем месяце. Сменят тебе тариф? Урежут интернет? Подключат диджинглы?
После смены тарифа надо смотреть, что было, что стало, какие есть варианты, смотреть на что можешь перейти. У меня около часа ушло на вспоминание тарифом, просмотр тарифов, выяснение, почему тариф есть а я не могу на него перейти.. Этот час стоит дороже месячной оплаты услуги. И не хочется этот час тратить каждый месяц.

А совки хотят всю жизнь покупать колбасу по 2.20. Но времена меняются и цены тоже.

тот час стоит дороже месячной оплаты услуги

Если этот час стоит дороже месячной услуги — можно выбрать любой за 3-5 долларов и не париться.

можно выбрать любой за 3-5 долларов и не париться.

Я не могу не парится. Если я делаю выбор, я хочу знать, что входит в услуги которые оплачиваю. Что бы потом в самый неподходящий момент не было мучительно больно.

Но времена меняются и цены тоже.

Вы тему читали? они меняют цены туда-сюда.. Не меняются так часто и так сильно цены.

Так без проблем, берите безлимит и не парьтесь.

Так у меня и был безлимит. Но у киевстара особые безлимиты, с кучей лимитов.. И эту информацию нужно выуживать из сносок и мелких шрифтов. Каждый раз при смене тарифа..

Ни разу не наталкивался на лимиты, хотя я и не сильно использую интернет. Максимум 3-4 гига за месяц, наверное если активно юзать — будут ограничивать.

Вы когда говорите что у нас самая низская цена на — то, или на это, в мире и в Европе, не забывайте, что Украина по уровню жизни и доходов, занимает последние места в той же Европе и в мире...

Значит всё должно стоить бесплатно.

А никто не просит бесплатно. Наверно вы главный посыл топика проскипали: прозрачность тарифов, а не постоянные дергания туда-сюда.

В 2017 году прибыль Киевстар до налогов (EBITDA) выросла на 18,1% — до 9,2 млрд гривен. А маржинальность EBITDA достигла 55,7%.
© kyivstar.ua/...​hodov-i-265-mln-abonentov

Че там по росту цен было с 2017, что надо резко повышать тарифы?

Ничего себе, бизнес хочет зарабатывать деньги а не заниматься благотворительностью, сволочи какие! Где-то существует страна с отличной связью и полными безлимитами за 30 центов в месяц. Но после того как я в США платил 80 баксов в месяц за безлимит с хреновой скоростью я понял что в Украина — отличная и дешёвая связь, и многие этого не понимают.

ну а клиенты хотят меньше платить и не заниматься спонсированием. Вот сволочи :) Не всем нужны безлимиты, не всем нужен 4g и не вижу причин нафига мне оплачивать строительство того, что мне не нужно, потому что кто то там хочет фильмасики грузить. Да мне и 3G не особо нужен, все что он мне привнес- куда быстрее разряжается батарея. Раньше платил по факту использования, теперь пользуешься или нет плати абонплату, и пофиг что у тебя несколько симок, и не на все надо безлимит. Ведь повышение на этом не остановится, не за горами 6-8$ средний надой с абонента, что совсем недалеко от восточной Европы. Теперь умножить на средние 4 человека в семье уже 25-30$ на мобильную связь. Это дешево для украинца? Нечего равнять с европой цены- там не ставят б.у железо, не платят инженерам и другому персоналу копейки, лицензии тоже стоят не то и количество свободных денег после уплаты жизненно необходимых категорий услуг и товаров другое.

Можно не платить ежемесячно за пакет, а просто пополнять по надобности.

ну так тарифов нет таких, чтобы с поминутной тарификацией, или с маленьким пакетом- хоть 1 минуту разговора в день, заплатишь 7 грн или сколько там. Раньше я платил 2 грн в день использования- меня все устраивало, ибо он почти кирпичом лежал. Перевели на абонплату с условиями будет абонплата, а если не достаточно средств будет все те же 2 грн в день использования, ну думаю ладно, если что не буду пополнять, и будет тоже самое, а как только перешел, условия через неделю поменяли на 5грн день вне пакета... Им пофиг, они хотят выжать минимальный доход с рыла 75грн и на потребности абонентов им плевать, что кто то раз в день на минуту позвонит, а кто то ютубчики с сериальчиками смотрит и трещит часами.

Но после того как я в США платил 80 баксов в месяц

Сколько % от средней ЗП уходит на связь в США? Сильно больше, чем в Украине?
Как часто в США пишут смс абонетам, что их тариф поднят с нихера на 30% по цене?

Еще раз повторюсь, вопрос не в цене, а в постоянных ее изменениях.

При чем весь этот поток сознания к тому, что киевстар меняет тарифы когда хочет и выставляет в доступных какие кому хочет.

Если Вы внимательно перечитаете ветку, то увидите, что приводить в сравнение США начал Дмитрий Сафронов :) Я всего лишь скромного пытался привести его к тому, что его сравнение только цен не корректно. За 80$ в Украине перестанут пользоваться мобильной связью )

Да, в штатах $40 тариф с 1 Гб. А тут за меньше чем за $4 получаешь безлимитный интернет. Тарифы повышают все операторы, и я думаю они просто готовятся к MNP. По факту все равно один номер и тариф окажутся дешевле, чем иметь 2-3 номера разных операторов.

Не стоит забывать и о тех людях, которые используют просто мобильную связь, без всяких интернетов... Те же старики в селах или люди которым впринципе не нужен интернет, а лишь связь, которая уж очень начала хромать после всяких 3g/4g/4.5g/100500g(специально для идиотов).

Выбора особо нет — плати или не пользуйся.

Сейчас это действительно так. Операторы срочно покрывают свои затраты на лицензии 4G. После введения MNP часть параметров тарифов, такие как звонки/sms на другие сети, просто потеряют смысл и количество тарифов должно уменьшиться. Начнут появляться сборные таривы, либо виртуальные операторы с такими тарифами. В Штатах очень распространенный подход. Например оператор US mobile работает в сети T-Mobile. Так вот, если в T-Mobile минимальный пакет с интернетом стоил $40, то в US-mobile можно было собрать за $5. Но приоритет у абонентов последнего меньше. Думаю такой подход удовлетворит потребности абонентов, которым не нужны sms/интернет, а может даже поминутная оплата будет дешевле.

лояльность клиентов очень важна, даже если прямо сейчас дохода от них нет, если, конечно, не собрался собрать последнее и закрыться

значит нет лучшей альтарнативы, есть много случаев когда бизнес нес серьезные убытки или вовсе закрывался, потому что все его клиенты уходили к конкурентам

зачем мне лояльность неплатежеспособных клиентов?

потому что они в любой момент станут платежеспособными =\

а если учесть, что операционное обслуживание каждого тарифного плана тоже стоит денег, то зачем мне это нужно?

я бы не сказал что это когда-то было проблемой

и если это действительно важно для бизнеса, то почему нет ни одного оператора, который решил "поддержать лояльность"?

это не про операторов, а про бизнес в целом; я не особо интересуюсь операторами, это у всех поятонно меняются тарифы? или только киевстар?

Это вы сейчас про стариков в селе?

думаешь возле каждого номера приписочка кто старик в селе, а кто нет? :)

Ну, как станут платежеспособными, придут на рынок и будут выбирать не по «лояльности», а по отношению цена/качество именно к тем услугам, которые нужны.

по лояльности, а если и близко не будет того что надо только тогда у конкурентов, то что ты этого не понимаешь меня удивляет

О. Вы имеете отношение к операторам связи? Входите в совет директоров или хотя бы являетесь специалистом фин. департамента?

Операционные затраты всегда имеют значение.

я их здесь не вижу, как программист я считаю что должен быть универсальный интерфейс, как у файрвола и создание тарифа это одна операция, дальше он обрабатывается как любой другой тариф без деталей

Странно вы так в теме про операторов решили потеоретизировать про бизнес в целом.

чтобы знать как бизнес работает не надо иметь бизнеса, чтобы знать какая еда вкусная не надо быть повором, чтобы знать что падаешь вниз, а не вверх не надо быть физиком

У вас есть успешный бизнес в сфере услуг?

на этом форуме он почти у каждого есть

Если вы решили включиться в дискуссию, то стоило бы почитать чуть больше

такое сегментирование невозможно

Я не могу понять, что тут написано. Предполагаю, что что-то про лояльность к конкурентам... Хм. Смотрим на ситуацию: на рынке 3 крупных мобильных оператора, которые «работают» синхронно по оптимизации тарифных планов.
О какой «лояльности» тут идет речь?

так у них нет лояльных абонентов

Экспертное мнение.

+1

До слез...

не плач, крошка

Это просто шикарно. А чтобы знать как готовить вкусную еду тоже не нужно быть поваром?

не нужно

есть проще пример, я знаю как с воздушки отстрелить иголке ушко с 20 метров, но не могу этого сделать, я его не вижу с такого растояния

Да вы что... Вы сейчас про работу на галерах, которая оформлена как ФОП с целью оптимизации налоговой нагрузки на галеру?
Да, это охеренный бизнес.
Какой у вас штат? Какая клиентская база?

уберем детали, фирма либо довольна (читай лояльна) либо нет, довольная хочет покупать услуги если не сейчас то в будущем,а не довольная — нет, от количества клиентов-компаний всего или одновременно смысл не меняется, равно как не меняется от того работает фоп соло или имеет штат сотрудников

В теории между практикой и теорией нет разницы, но на практике — есть.

есть и другой опыт, но я не хочу его разбирать

Про лояльность. Представьте, что вам ваш работодатель предлагает порабоать за 0.5 вашей текущей ставки в течении неопределенного срока, но потом обещает опять платить полную ставку, как только сможет.
Вы ради лояльности своего заказчика пойдете на это?

если речь идет не о скидке 50%, а о изменении условий сотрудничества, например изменение количества часов работы в месяц с 168 до 80, при этом сумма оплаты услуг в месяц упадат в 2 раза, то это приемлимо, я забилю остальное время в другом месте и ничего не потеряю, но обычно работодатель хо 168+, а не половинить

Мыши кололись, плакали но продолжали жрать кактус. :) Смените оператора.

Проще страну сменить. Можно подумать, другие опсосы не гадят на голову своим клиентам в том или ином виде.

Меня тоже это не устраивает, но мне лень на change.org или где-то еще организовать очередной Майдан на заданную тему. Мое скромное участие заканчивается посыланием оператора в направлении под настроение при очередном звонке по вопросу «А почему собственно?» Они ведь записывают :))). Мне вообще на КС грех жаловаться с внутренним тарифом, только вот жду, что это когда-то закончится. И только бы опсосы. Вон, вода Аляска чуть ли ни раз в два месяца дорожает. Сразу возникает невольная отсылка к подорожанию воды из-под крана, а ведь они позиционируют себя как воду из курортных регионов. Что тогда еще: бензин, доллар, канцелярия? Что еще подорожало за последнюю четверть года?

Ах да, новое поколение айфонов дорогое. Слона-то я и не заметил. Перейду на другую воду, наверно они на сяомах и мейзу там 😅

Конечно, и платить по $40 за гиг интернета.

Продолжайте дальше. Что там? После з/п и налогов останется меньше, чем тут?

Это вы продолжайте дельше, если при таких зарплатах и ценах на мобильную связь готовы поменять страну из-за повышения тарифа аж на доллар! Что там дальше, за сколько совесть продать готовы?

Не судите и не пошлимы будете, это раз. Во-вторых, кто сказал, что я на самом деле собираюсь менять страну из-за какого-то оператора? Наверно с восприятием сарказма у вас так себе. И потом, обожаю эту совковую привычку осуждать и поучать незнакомых людей.

Ну так вы же начали использовать эту обожаемую вами совковую привычку. Зато у вас видимо с сарказмом все в порядке, если его не заметили в моих словах.

Ну да, взывание к совести — такой себе сарказм.

Нет, я проводил параллель с вашим сарказмом, а не взывал к вашей совести.

Смените оператора.

Не все могут выкинуть номер телефона. Моему номеру, например, больше 15 лет.
И меня, например, бесят люди, у которых берешь номер, а через 2 месяца им уже нельзя дозвониться, потомушо оно каждые пару месяцев симки меняет изза очередной акции.

Пока у нас не будет введен переезд номера к другому мобильному провайдеру — так и будут иметь как лошков

Обещают уже в этом году, посмотрим. Но к какому другому провайдеру? Вчера смотрела тарифы Лайфселл — там не дешевле. И тот же прикол со сменами тарифов — тот, который был у меня за 69 грн, сейчас предлагается мне за 129. Причем, на сайте у них этого тарифа за эту цену нет — тоже мутят со всякими «индивидуальными предложениями».

Обещают ЕМНИП с 2014
А лошки продолжают верить

А ещё лошки верят что операторы не договорятся между собой и будут честно конкурировать.

Например, как это делают хостинговые провайдеры, хотя постойте, ох shit...

Да мне пофиг, кто во что верит) Мой коммент к тому, что остальные провайдеры не лучше, и переход от одного к другому не решит проблему — шило на мыло.

Это ты так думаешь. А я помню, кода на заре SEO рушки стоили по 22-25 баксов, а оптовики могли найти даже по 20.
Но как только появились конкуренты, цены стремительно рухнули вниз (домкратом лол)

А все почему? Потому что регистраторы давали бонусы в виде низкой цены при переносе доменов к ним. Вот и с мобильными операторами будет тоже самое, а минимальный месячный тариф опуститься до 2 баксов.

Почему-то в ВБ с её сорока операторами не так.

Вот и с мобильными операторами будет тоже самое, а минимальный месячный тариф опуститься до 2 баксов.

По сути = как в Польше у Play. 1:1

Как будто от перехода сдерживает только замена номера. Особенно когда речь не про парикмахера или таксиста или ещё кого-то с кучей клиентов звонящих прямо на телефон, а про рядового айтишника.

Даже ветеринар из закрывшейся клиники после перехода в новую осилил прислать мне СМС с информацией об этом. А это как раз случай достаточно близкий к парикмахерам.

Я б ещё понял если бы речь была про пенсионеров которые боястя звонить на другие сети и как раз выбрали оператора так годами на нём и сидят, как некоторые мои ровесники на вайбере. Но айтишнику сменить номер — раз плюнуть. Все контакты поднянуться через гугль-аккаунт, у контактов номер айтишника обновится. Не вижу проблемы совершенно.

Все контакты поднянуться через гугль-аккаунт, у контактов номер айтишника обновится. Не вижу проблемы совершенно.

Тем более сейчас когда общение всё больше перемещается уже даже не из СМС в соц.сети, а из соц.сетей в месенжеры.

Ага, осталось только подождать и будет счастье (нет)

Андрюш, забыл в какой стране живешь?

Когда мото каждого пересічного «на*би ближнего своего», и то-же самое у власти и в фирмах — я дико поражаюсь твоему оптимизму.

* Где покупаешь?

Та же хрень- очевидно, всем пришло смс счастья, что Киевстар хотят поднять ARPU.... опять... задолбали, он тупо в камнем лежит, и в месяц хорошо если 20 минут разговоров в сети, а так везде wifi и viber, потому трафика 3g до 500мб... но спасибо им, что теперь у меня будет 4000мб вместо 3000, очень надо :) За 15 лет с Киевстаром на своем номере тариф менялся раз 5, а теперь каждые несколько месяцев :\
Придется отказаться от нескольких симок на девайс, на семью это уже становится затратно.

2 грн/день который начинался 0.25грн включая безлимит 2G? :) Да, чудный был тариф, каждый раз девочка-консультант в Киевстар пыталась меня выкурить с него....

Мені вдалось уникнути Київстара) Хотів використати їх як інтернет-провайдера, який наявний в домі, та тільки із-за зрозумілих тільки їм причин, Київстар не зміг мене підключити, радію)

Пропоную створити опитування яким оператором будемо користуватись по аналогії з опитування про вибори.

Сначала перевели на тариф 55 грн, потом вместо месяца сделали 4 недели, потом перевели на 75 грн тариф и не прошло и 3-х месяцев и сейчас меня хотят принудительно перевести на тариф за 115 грн без права выбора на нормальный тариф? Предлагают разные тарифы для разных людей (видимо по модели телефона и другим параметрам). Я пользовался их услугами более 10 лет, но это уже полный беспредел. Зачем мне «дополнительные мегабайты 4г» если его даже нет в моем городе, не говоря уже о том, что даже половины старых не использовалось. Теперь всей семьей будем менять оператора, и судя по отзывам, нас таких будет очень много. Благо конкуренция позволяет найти более клиенто ориентированного оператора без чрезмерного аппетита.

Самое смешное то, что знакомый человек купил пакет в прошлом году (в то время моему пакету уже больше года было) и перешел на такой же тариф как у меня, только за 35 грн в месяц (у меня за 55грн). Сейчас меня на 75 переводят, его на 55. Т.е. мне как «более постоянному» клиенту условия «по-приятнее» в виде большей цены))

Благо конкуренция позволяет найти более клиенто ориентированного оператора без чрезмерного аппетита

Это какого же?

То же самое сегодня. Был тариф по 75 грн, сегодня пришло сообщение о переводе на 115 грн. Причем, у мужа был тариф по 35, а переводят на 55, или около того. Мне, конечно же, тариф за 55 подключить нельзя)
Причем, предыдущий вынужденный перевод у меня был не так давно — 2-3 месяца назад. И вот опять та же фигня.

У меня был такой же тариф, как у вас — 9 ГБ интернета, 200 минут + СМС, так я перешел на тариф 100 грн в месяц — 6 ГБ интернета, Apple Music + Соцсети бесплатно

Я пока выбрала какой-то Соцсети-безлим за те же 75 грн, но он сильно урезанный: около 2 Гб интернета + 30 мин на номера других операторов, что совсем мало.
Смотрю сейчас тарифы Лайфселл (вторая симка) — там все тоже печально: дешевле 100 грн смотреть нечего.

А если тоже самое, но уже за 55, 75, 120 ... ? )

Так ведь всё опрошенные в одном городе)

та же фигня.. был тариф за 120 грн, перевели на 170..
сменил на 75, пусть получают меньше, раз такие умные..

сменил на 75, пусть получают меньше, раз такие умные..

Из-за таких как ты работники КС не видели повышения уже джва года!

И где тут связь?? То, что компания не хочет своим сотрудникам зарплату подымать — вина только тех, кто ею управляет, а не её клиентов.

После этого комента где то в компании КС заплакал несчастный умерающий с голода сын главы компании, которому опять не хватило на новый мазератти)))
Е если серьезно то вы само собой правы.
Это полностью проблемы компании, а не конечных потребителей.
У меня вообще был 1,5 года крутой тарыв — за 155грн безлим 4г + 300 мин на другие сети + 300 смс. Предлажили в итоге тоже самое только за 225грн))))
Посидел, почисал репу и перешел на 150грн в которых 150 мин на другие операторы, 150 смс, 9 гб 4г.

У меня вообще был 1,5 года крутой тарыв — за 155грн безлим 4г + 300 мин на другие сети + 300 смс. Предлажили в итоге тоже самое только за 225грн))))

У меня был безлим за 135, предложили за 175

Это проблема с тарифами не только у КС, водафон тоже поднимает.Платила 70 грн/мес,сейчас буду платить-90/за тот же сервис/

Я это понимаю.Но у нас альтернативы особо нет: 3 крупных оператора на рынке всего.

все подымают,всё подымают. так как $ растет.

Как раз упал...

он год назад ровно такой же был, просто сезонность...

нет у меня желания эту фигню в 45 минут смотреть... доллар год назад ровно тоже стоил в это время, и каждый год на весну дешевел, кроме первых.

да если б только киевстар. водафон тоже мутит. подключил тариф за 65грн и через месяц прислали смс, что теперь 80грн. свиньи.

Видимо провайдеры ощутили свою безнаказанность и поняли, что могут навязывать людям свои условия. Чем дольше человек пользуется номером — тем более он привязан к этому номеру (особенно сейчас, когда любой сайт/сервис хочет мобильный телефон).

Как мне кажется это не повод, чтобы каждые несколько месяцев повышать тарифы, к тому же еще и избирательно (т.е. тем, кто активно пользуется, а значит им будет сложнее отказаться).

P.S. Подозреваю, что большинство в стране подключены именно по предоплате.

И еще, думаете контрактная основа спасет от такой ситуации? Наверняка там есть подобная этой приписочка:

Минимальный срок действия тарифа — 30 дней со дня его запуска для подключения. По истечении этого срока оператор имеет право изменить тарифы в порядке, установленном действующим законодательством Украины.

Кто пользуется контрактом, просветите на счет условий?

На счет к-ра хз, я на контракте л-фа где-то с 2008. Тариф за все время меняли мне 2 раза, 50-75-90. Бесило страшно, теперь понимаю что с предоплатниками все печальней.

на контракте 8 месяцев, полет нормальный — стабильные 95 грн/мес... правда не знаю чего ждать через 4 месяца т. к. если заключать по новой, то этот же тариф уже дороже на 55 грн :)

просто осталось совсем мало игроков на рынке, мелких давно поглотили, потому и договорняк легче устроить в ценообразовании

Вот пример одного из таких тарифов: kyivstar.ua/...​/tariffs/arhive/3gponline

C 18.03 по 01.04.19 этот тариф закрывается. Пользователи могут изменить свой тариф самостоятельно или будут переведены автоматически на тарифы, которые подобраны согласно потребностям абонента. Дополнительная информация и условия нового тарифа в SMS или по номеру 477*9.

(самое интересное, что его даже найти нельзя через их поиск на странице архива тарифов — kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/arhive).

Підписатись на коментарі