Будь как Юля
Юля — рекрутер.
Юля не рассылает спам по шаблону, не предлагает нерелевантные вакансии, а действительно читает профиль в LinkedIn.
Таких рекрутеров хочется похвалить.
Будь как Юля.
Юля — рекрутер.
Юля не рассылает спам по шаблону, не предлагает нерелевантные вакансии, а действительно читает профиль в LinkedIn.
Таких рекрутеров хочется похвалить.
Будь как Юля.
Сначала подумала,что речь пойдёт о Тимошенко.
Зы: рада за коллегу Юлю, не всё еще потеряно)
Где то потирают руки ботоводы — очередного ХР лид стартапа с касмомизироваными письмами =)
p.s. мне так пару раз приходило — у вас хороший профильна гитхаб — давайте поговорим.
С учетом того что профиль ужасный (никаких опенсорс контрибютов итд) — то думаю просто скриптиком шлют
Было. Если вижу в сообщении факт не соответствующий реальности игнорирую его с чистым сердцем.
Скажут так: можно писать кандидатам лично и ездить на трамвае, они тебя при этом будут любить. Можно тупо спамить, кандидаты будут ненавидеть но закрывать вакансий станешь больше, поэтому ездить на такси или своей машине
Ездить на машине в лучшем случае будет устроитель спам-агенства. А рекрутеры будут собирать лучи поноса и продолжать ездить на трамвае.
Можно тупо спамить, ездить на своей машине
Можно. Если сосёшь менеджменту.
Да уж, что тогда говорить про тех, у кого спутницу зовут Юля. Или сестру. Или дочку.
Я вот встречался с Юлей когда-то давно, все бы хорошо, если бы она не влазила в минус на карточке привата и «забывала» отдавать долг.
Не человек — а проблема.
Не будь как Юля.
Вот сидишь себе , правишь круды под дневными лампами — и тут входящий звонок от Юли.
Раз пошла такая пьянка, давайте историю расскажу. Жил-был Петя, он уху ел
И вас с пятницей)
З.Ы. по названию сперва подумал (как и некоторые другие коментаторы), что тема про другую Юлю) Но раз про рекрутеров, то респект)
ага, несправедливо якось вийшло зайшов почитати срач а тут..
Поки Юля вивчає профіль та пише листи з двох речень власноруч, Галя проспамила сотню кандидатів та вже має 5 лідів, а там і вакансію закрити недовго.
Хочеш отримати лайк від кодерка — покажи фотку ню напиши персоналізованого «листа» (на два речення).
Хочеш закрити вакансію — спам всіх кого тільки можеш.
От я не згоден.
Із «персоналізованого листа на два речення» може початися розмова. А зі спаму — тільки подальша ненависть до «бесполезных хрюш».
Я колись (років 5 тому) теж писав тєлєги про лінивих хрюш які не можуть в персоналізовані повідомлення і був як ти.
Роки йшли, нічого не змінилося крім моєї думки. А думка така — всі роблять те, що видає результат, а «хрюш» треба сприймати як зло, якого не можна уникнути, типу як ріелтори, турнікети в метрополітені, «квартіра квартіра квартіра» перед центральним вокзалом, сердиті тітки в держустановах та сміття на вулицях.
Вважай цей допис просто як extra effort appreciation post. Вважаю, що в епоху, коли всі «роблять те, що видає результат», іноді варто підтримати небагатьох тих, хто працює на якість, а не на кількість.
І мова не тільки про рекрутерів, якщо що.
Вважаю, що в епоху, коли всі «роблять те, що видає результат», іноді варто підтримати небагатьох тих, хто працює на якість, а не на кількість.
Зачем нужно качество, которое не выдает результат?
А с чего здесь вообще решили, что качество — враг результата?
Вся ветка дискуссии сейчас о том, что лучший результат выдает количество, а не качество. Приведен чисто гипотетический пример с лидами. Наверное, должна быть какая-нибудь статистика, которая подтверждает, что рекрутеры, которые спамят тысячам кандидатов, приводят в среднем более качественных сотрудников к работодателям, чем те, у которых персонализированный подход к подбору?
Вся ветка дискуссии сейчас о том, что лучший результат выдает количество, а не качество.
Ветка дискуссии говорит о рекрутерах. Рекрутер не может проверить качество кандидата, качество проверяют другие люди. Задача рекрутера привести как можно больше людей отвечающих определенным характеристикам.
Представьте, что Вы строите дом. Вы наняли 2 рабочих подносить кирпичи каменщикам. И один просто берет 5 кирпичей, один на второй, и несет. А второй упаковывает в коробку, разделяя пенопластом, приносит и распаковывает.
За день они уронили один раз кирпичи, у первого 2 кирпича разбилось а у второго все целые.
Второй делает качественно, первый быстро. Можно нанять еще 3 таких же, как второй, и уволить первого, или уволить второго и никого не нанимать.
Якщо ти працюєш з цеглою, то вибір на користь «швидко» зрозумілий. Але бувають й інші виробництва — з чистими кімнатами, з мікронними допусками, з багаторазовим контролем на кожному етапі, де якість в абсолютному пріоритеті.
Але бувають й інші виробництва
Да, но везде хотят видеть результат )
Тільки в одних результат — це кількість, а в інших — якість.
Результат — это конечная прибыль. В случаи рекрутера напрямую зависит к-во закрытых вакансий. Для этого надо перебрать максимальное к-во претендентов. Если человек ищет работу, он ответит и боту, если нет, то снижение общения к минимуму повысит скорость перебора. Качество найденных претендентов никак не зависит от того, как их нашли.
Дуже важко уявити собі смак екзотичних фруктів, якщо нічого, солодшого за моркву, не куштував :)
Качество найденных претендентов никак не зависит от того, как их нашли.
Ну да, а якість коду/продукту не залежить від досвіду розробника, звичайно ж!
Вы ошибаетесь, чаще всего зависимость качества работы от опыта есть. Но один и тот же код код написанный в IDE и написанный в текстовом редакторе, отличатся не будет. А вот скорость написания будет разной.
Повторюсь, если кандидат найден, то не важно, это было сделано через спам рассылку или по рекомендациям знакомых. Дальше у всех их одинаковый отбор по тех и софт скилам будет.
Зачем нужно качество, которое не выдает результат?
Результат тут — долгосрочные отношения. Когда следующий раз Юля напишет ТС-у он обязательно прочитает написанное и ответит ей... даже если она просто скинет автосгенерированное сообщение... или просто вакансию. Не дай бог даже посоветут кого-нибудь. Для Юли это может быть полезно в будущем, которое в прочем может никогда и не настать.
а «хрюш» треба сприймати як зло, якого не можна уникнути, типу як ріелтори, турнікети в метрополітені, «квартіра квартіра квартіра» перед центральним вокзалом, сердиті тітки в держустановах та сміття на вулицях.
Как-то у вас все смешалось в кучу.
— Хрюши/говнориелторы — это проблема. Та же описанная вами «Галя», не закроет даже 1 из 5 лидов. Тут проблема в том что цена за ее работу настолько мала что бизнес не против ее платить. Когда получение вакансии от «Гали» станет поводом чтобы отказать штатному рекрутеру компании, Галь больше не будут нанимать.
— «квартіра квартіра квартіра» перед центральним вокзалом — Та же проблема. Не уверен что кричалы хотя бы как ФОП оформлены.
— В чем проблема с турникетами? Где зло?
— сердиті тітки в держустановах — по тихоньку решается, пишем жалобы, тетка становется сердитее, но лично вам улыбаются и делают все что должны.
— сміття на вулицях — это зло которого нельзя избежать?
Когда получение вакансии от «Гали» станет поводом чтобы отказать штатному рекрутеру компании, Галь больше не будут нанимать.
Бро, та коли станеться?))) 10 год вже як одне й те саме. Хіба що раніше люксепамівські рекрутери ще мали наглість телефонувати на мобілу в робочий час, а зараз від цього відійшли.
А так процес та підхід ні на йоту не змінився.
Бро, та коли станеться?))) 10 год вже як одне й те саме.
Та вот не одно и то же. До 2014 таки были люксы. Потом начался треш, ибо вайтивайти проще чем КуА, только ХР. Шас волна идет на спад, треша даже меньше чем в довоенные времена. Но это может мне так везет.
Щас какие-то мудаки с телефона +49*** звонят и спрашивают, интересует ли дополнительный заработок.
Чему нас учит Paul?
Если бы звонящие начали с персонализированного «Привет, Лëша, я знаю, что в прошлом месяце ты заработал столько-то денех, я знаю где ты живешь и давай уже настрой карбюратор на волжанке, вот тебе мануал по К-131А. Кстати, дополнительный заработок не интересует?», то я бы встал по стойке смирно и сказал бы «Молодец, Юля! Всем быть как Юля!»
А так нет.
Чему нас учит Paul? Тому, что мы радуемся только персонализированному спаму. Поэтому нет.
И хватит мне звонить с иностранных номеров :)
О, а я вас помню! Мы делили митап в Ужгороде пару лет тому назад. Вы тогда рассказывали о тестировании, а я — о личностном росте («Как убить в себе задрота и начать жить»).
Да, Paul не унимается, постоянно чему-то учит.
Бро, та коли станеться?)))
Може й станеться. В останні роки самі рекрутери про це говорити почали навіть. Але трохи анегдотично.
Захожу на ЛІ — бачу статтю від дівчинки з одної з наших галер про то як важливо давати фідбек кандидату. З тою галерою в мене була якась в минулому історія чи 2 і вони от фідбеку не двали самі ніколи. Ну написав їй про то в коментарі — а вона просто виявляєтьс галєру змінила і от публічності шукає за одно росте над собою.. молодець дівчинака думаю. А потім ще й прислала мені дуже персоналізованного меседжа.. правда нажаль персоналізованного таки не під мене, але то вже деталі.
Короче. Лірику в сторону. Вони самі про то знають і в іх колах теж така думка гуляє. Може щось і поміняється колись.
а «хрюш» треба сприймати як зло, якого не можна уникнути, типу як ріелтори, турнікети в метрополітені, «квартіра квартіра квартіра» перед центральним вокзалом, сердиті тітки в держустановах та сміття на вулицях.
В німеченні нема турнікетів
В Єстоніі нема сердитих тіток в держустановах, всі навпаки дуже привітні. Турнікетів тут теж нема як правда і метро взагалі :).
Зі сміттям на вулицях в тих ваших Європах в цілому непогано.
Може десь є місце да ХР таки няшки як Юля і не шлють фігового спаму.
От я не згоден.
Соглашаться или нет — это ваше дело. Но ваше согласие никак не влияет на то что Włodzimierz Rożkow прав, а вы не правы.
Із «персоналізованого листа на два речення» може початися розмова. А зі спаму — тільки подальша ненависть до «бесполезных хрюш».
Вот с вами у Юли начался розговор. Помогло ей это закрыть вакансию?
Для того чтобы описанная вами логика работала, нужно чтобы вакансии существенно отличались. А большенство вакансий выглядат как «Нужен человек-спринг-хибернейт», это поточное производство.
Еще нужно понимать что «ненависть до „бесполезных хрюш“» идет не от «не персонализированности сообщения», а от бесполезности/спама.
Помогло ей это закрыть вакансию?
Нет, потому что я не заинтересован в трудоустройстве. Но зато это помогло Юле не отправиться автоматом в игнор, как десятки писем, начинающихся из «Добрый день, Paul». И, возможно, не только у меня в игнор.
Вообще, согласен с комментарием SJ выше. Человека на конвеер так и будут искать — методом конвеера.
И да, я несогласен с тем, что рекрутеры или HR бесполезны, равно как и риелторы. Просто так сложилось, что их стали считать бесполезными тупыми прослойками — не за эту ли «работу на результат»?
Но зато это помогло Юле не отправиться автоматом в игнор
И что теперь? Отсутствие в вашем игнор листе можно намазать на хлеб? Зачем было вообще вам писать, ее же не было в игноре и без этого письма?
Просто так сложилось, что их стали считать бесполезными тупыми прослойками — не за эту ли «работу на результат»?
Нет, не за «работу на результат», а за отсутвие результата. Есть рекрутеры (и риелторы), которые реально решают проблему. Есть те кто не решают и их много потому что много заказчиков, которые не знают как выглядят качестенные услуги на том или ином рынке.
Отсутствие в вашем игнор листе можно намазать на хлеб?
А попадание в игнор-листы всех, кого ты проспамил, можно?
А попадание в игнор-листы всех, кого ты проспамил, можно?
Однажды к поручику подошел корнет со своим вечным вопросом.
— Поручик! У вас такой успех у женщин, а вот на меня они никакого внимания не обращают. Как это вы так?
— Все очень просто, корнет. Подходишь к даме и говоришь : «Мадемуазель! (или там мадам) Нельзя ли вам впердолить?»
— Но, поручик, так ведь можно и пощечину получить!
— Гм.. Можно! А можно и впердолить!
помогло Юле не отправиться автоматом в игнор
Ох уж эти смузихлебы, ылита нации.
Но зато это помогло Юле не отправиться автоматом в игнор
Яка різниця скільки хрюш ви будете відправляти в ігнор коли завтра на їх місце прийдуть десятки нових? Це ж гідра! )))
65 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів