Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Как выбрать акустику для дома?

Кто знает, как грамотно подойти к вопросу выбора акустики для дома?

Бюджет относительно резиновый, могу выложить до 4к у.е. Но не могу понять где находится та черта, за которой кривая ощущаемого качества насыщается и начинает расти кривая понтов. Продавцы в магазинах могут накидать на любую предложенную сумму, но никто не хочет или не может честно ответить на вопрос целесообразности. Может кто-то знает консультантов, которые могут честно рассказать что по чем?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

если нету никакого опыта с дорогим сегментом акустики то бери комлект bose 5+1 или 7+1 который с медиацентром в комплекте, для дома хватит с головой.

При таких бюджетах ИМХО одной акустики мало. Надо еще думать про акустику помещения. Купить 3-полосные напльные Bose, B&O, B&W, Focal, вставить их в усилок Cambridge Audio, Marantz или Onkyo а потом слушать это все в комнате 3×3 с голыми стенами — идея так себе. Нужна хотя бы минимальна подготовка помещения, чтобы звук хорошей акустики не расворился в ревебрерации стен.

Понтов в акустике не бывает, а вот чего часто не бывает (у людей), так это: слуха, вкуса и денег, зато есть жаба и желаение всем доказать что «вас обманули».

На любую сумму вы найдете акустику и она будет звучать лучше, чем та, что дешевле (в общем случае). А все потому, что до сих пор не научились инженеры строить идеальную акустику — везде есть искажения, нелинейная АЧХ, недостаток детализации, потому и извращаются конструкторы с материалами и формами.

Итог: бюджет есть, если вы готовы его потратить — значит музыку любите. Берите свои любымие записи, идите и слушайте. Слушайте акустику. Не слушайте продавцов или форумных экспертов. Ваши уши вам скажут, где понты есть, а где их нет. Садитесь в магазине и слушайте акустику по часу и по два (если надо). Не спешите. Послушайте разные модели и комплекты в разных магазинах, и ваши уши вам сами все скажут: что вам нравится и где заканчивается черта, когда вы слышите разницу. А потом покупайте и наслаждайтесь. Услышите звук «на весь бюджет» — тратьте все 4к. Не услышите — покупайте на тот бюджет, на котором еще будете слышать, за что платите. Если разницы уже не слышыте — оно вам не надо. Никаких брендов советовать нет смыла: везде звук неидеальный, у каждой системы будет свой окрас, а у каждого человека свой вкус, предпочтения, слух, коллекция любимой музыки и предпочтения (или отсутствие предпочтений) к дизайну этой самой акустики. Удачного выбора.

Понтов в акустике не бывает, а вот чего часто не бывает (у людей), так это: слуха, вкуса и денег, зато есть жаба и желаение всем доказать что «вас обманули».

Да какие понты.. Все знают, что ламповый звук душевный, а транзисторный говно для тех у кого нет слуха..
А без такого вот кабеля, слушают только жадные люди /без слуха, вкуса и денег/ www.needledoctor.com/...​ct-KS-6068-Speaker-Cables

Понтов в акустике не бывает

PS:
А вот кабель для не жадных, но все так же без понтов
www.customav.ru/...​ansparent-magnum-opus-sc

В моем ответе нет ни слова про ламповый звук или кабели по цене машины. В чем смысл вашего комментария?

«ты ходишь по о.уенно тонкому льду, мой друг»
lurkmore.to/...​ит_из_соплей_девственницы

lurkmore.to/_/5509#mws_eAAuSu

Фирма «Nakamichi» (в прошлом — производитель весьма дорогого и качественного ТЛЗ) как-то пригласила нескольких «аудиоэкспертов» на слепую прослушку перед звукопрозрачной занавеской, попросив вслепую оценить звук нескольких комплектов аппаратуры. Эксперты заключили, что звучит оно в общем неплохо, но на первом комплекте басы недостаточно упруги, на втором — верха резковаты, а третий звучит вульгарно. Потом занавеску убрали. За ней не было никакой техники. Там было четыре живых музыканта — струнный квартет, который играл всё это время одно и то же произведение на одних и тех же инструментах.

Накамичи давно китайцам продали красивое название,увы.

накамичи из 80х не делала колонок, они делали магнитофоны, ну по крайней мере я пользовался только ихними магнитофонами и никогда не слышал что у них есть колонки. Даже в усилках они как то неизвестны. Ну и кроме этого есть разница между живым звуком и записанным+сведенным в студии материалом. не берусь судить за всех экспертов но думаю что история выдуманная.

Для условий «комната в городе» подходят компактные штуки вроде www.youtube.com/watch?v=bLjEq4Z0Tg4

Встроенный эквалайзер ограничен тремя режимами (игры, музыка, кино).

Если сидеть ровно перед телевизором, то эффект объема в норме. Даже звук с тыловых динамиков можно получить при просмотре кино с лицензионных дисков. «Аватар» звучал прям замечательно, лучше, чем в наушниках.

Звучит чисто, особенно если снимать звук с современного винила.

Есть блюпуп, если надо с телефона.

Есть оптический вход для PS4.

Пульта удаленного управления нет.

Иногда мощности может захотеться больше, но тогда соседи и милиция.

Я ж не конкретно эту штуку предлагал рассмотреть, а семейство подобных штук.

Эта 2015-го, наверняка уже есть что-то более адекватное.

Пришел к тому что из моей системы 5-1 остался сабвуфер и пара перделок, чтобы буфер не хрипел и не заебвал спящую жену и соседей моего хруща, приходится резать эквалайзером нижние частоты, но вот беда, фильмы обычно идут с дорожкой когда диалоги еле слышно, а звук взрывающихся машин слышен во всех хрущах моего двора и даже глухим пенсионерам, в итоге два фикса 1 порезать все низкие частоты чтобы хрущь не вибрировал от взрывов и 2 поднять выше нормы высокие частоты чтобы слышно было диалог и был понятен смысл фильма.
Итого, лично мне ща нравятся колонки-перделки прям в телике, их предостаточно чтобы смотреть кеношку на диване, когда мне хочется чтоб аж трисло как сабаку от взрывов то хожу в кеношку. :-)

А для музыки купил синхайзер наушники, уже реально 10 год работают, облезли правда немного.

ТС, удачи в выборе системы и реально сделать место где тебе ты будешь кайфовать от домашнего кинотеатра и прослушивания музыки, лично у меня не получилось из-за среды обитания а не бюджета на аудиосистемы.

Sonos уже рекламировали ?
Sub + Bar ~ $1500.
Для меня как неискушенного вполне прилично звучит.

ЗЫ У них счас 20% офф

Да, я вообще предлагал их усилок как головное устройство и наполники по злее

skype: dislifterr Кустарь, клепает многое для себя, может подсказать, рассказать. В основном делает усилки, но по колонкам тоже может помочь. Рассчитать мощность системы под твоё помещение и т.д. У него можно приобрести устройства нереального уровня по адекватной цене, которую тебе никогда не предложат обычные продаваны. П.С. Тем, кто измеряет «громкость» акустики в ваттах-плюнь в харю.

Тем, кто измеряет «громкость» акустики в ваттах-плюнь в харю.

А в чём измеряют «громкость»?

звуковое давление как и любое давление измеряется в паскалях

А что создаёт давление?

звуковая волна

ваш капитан

Все ли волны одинаковые?

волны бывают продольные и поперечные

На громкость влияет мощность усилителя (ватт) плюс чувствительность динамиков (дб) при этом чувствительность здесь главный параметр, а ещё учитывайте, что он нелинейный, разница в 3 дб = в 2 раза.

Хоспади, почему у аудифилов с физикой всегда большие проблемы. Есть мощность усилителя, есть КПД воспроизводящего устройства, на выходе мощность равна мощности усилителя умноженная на КПД динамика. Всё, всё остальное — BS и попытка натянуть сову на глобус.

Перцептуальная громкость (восприятие громкости) зависит от частоты и интенсивности (мощности) звука.

Обычно эти люди провода прогревают Кобздоном и шансоном. Так что всё ок %)

отут правильне прогрівання проводів
і нижче в комментах відео з поїздом
twitter.com/...​tatus/1107484151215620096

Для «домашнего кинотеатра» сойдет либое 5+1. Никто, следя за сюжетом, не прислушивается к ачх. Тем более, что ее на торенты не подвозят. Если именно слушать музыку, то в квартире нужен хороший усилитель и хорошие наушники. В $2к, думаю, уложитесь.
Если нет возможности поменять квартиру на дом, чтобы слушать музыку, тогда, как писали ниже, хорошего усилка и 50Вт хватит за глаза. Не кетайских 50, а нормальных

Соседям однозначно понравятся сабы.

Перфораторы никто не отменял.

Советую послушать BOSE. Могу проконсультировать.

Отталкивайся от размеров комнаты.

Для начала тебе надо выяснить мощность акустики и усилка.

Если бюджет такой как ты сказал, то рассматривай 150-200 ватт на аккустику и можно в общем-то больше на усилок. В идеале рекомендуется мощность усилка в 2 раза больше чем аккустики, чтобы он работал на 50% своей мощности, а не на максимуме. Этот момент несколько спорный, ну почитаешь по этому поводу уже статьи профильные.

Теперь по аккустики:

* Две фронтальные колонки. Глобально — чем больше полос, тем лучше. То есть четырех-полосная будет вполне жирно
* если не только для музыки, но и для кино — нужен центральный канал
* Саб — дело спорное. Советую его сразу не покупать, а купить уже через полгодика-год, как будет все остальное уже работать. Если будут классные фронты, не факт что саб тебе вообще будет нужен
* Тылы — особого смысла в них нет, да и кабели для них надо по кругу квартиры заводить

По самому производителю я подсказывать не буду, это все же вкусовщина. Но могу сказать, что на мой взгляд покупка компонентов из одного набора это правильно — и стилистически, и качественно они будут друг другу соответствовать.

Посему я советую:
* Изначально сделать сетап 3.0 (два фронта и центральный канал). Комплект выбери такой, чтобы мощность колонок была от 100 хотя бы ватт. 200 лучше — особенно если комната не маленькая. Если комната 3 на 4 или типа того — 100 ватт — за глаза
* Усилитель (или av-ресивер) — от той же мощности (на канал!) Как и колонки, но лучше чтобы было больше.
* Не забывай смотреть на то, при каком сопротивлении указаны мощности. Желательно чтобы было одинаково
* Саб со временем — и то, если сильно надо будет
* В плане производителя просто почитай кто какие награды получает (каждый год разные выставки и тд) и либо возьми модель что получила награду, либо ориентируйся плюс-минус по цене чтобы примерно за такие же деньги себе найти вариант.
* Определишься с производителем — просмотри на их линейку моделей и выбери в рамках своего бюджета. Только не покупай лишних колонок, особенно сразу

И пара замечаний:
* не забывай, что слух адаптируется в любом случае. Через полгода-год, а то и раньше, начнёшь свою аккустику воспринимать как «нормальную», вне зависимости от того сколько денег потратил
* если будешь брать av-ресивер — мой совет взять сначала какой-то совсем простой и дешёвый (с нужными характеристиками усиления ессно), а уже потом, через год-два, взять другой с полной поддержкой HDMI 2.1 (сейчас их ещё почти нет, но именно этот формат на перспективу тебе хватит лет на 15-20)

Надеюсь чем-то помог.

Я не буду с вами спорить. Высказал свое мнение, как обладатель многокомпонентной системы дома, студийной системы и компонентной системы в машине.

Если аудиофильничать, то да. Но я именно с позиций практического опыта написал

Очень давно, ориентировочно 2002 год, дома задавался таким вопросом, покупал рессивер 6.1 , минимальные требования были оптика с cd на рессивер. ., Заставлял расспаковывать продавцов и в коптерке включать)) лучшие варианты были yamaha и sony. Оба имели грубо говоря 6 по 100 ватт каналов усилители и управлялочка на сабик(не понадобился) . Ямаха звучала правильней, сони красивей.. купил сони.. висит под телеком и не выключается (именно никогда, он всегда стоит включен) с тех пор . Играет оно на самодельных динамиках, представляющих из себя маяковские корпуса с 50ватными динамиками , чуть проклеены... Дома в принципе достаточно, но на 4сминусам как говорится... Шоб было лучше, доделыаал в машине... )) Бо так с соседяии нельзя..)

Я не меломан, акустику юзаю в 95% для кино. 6 лет назад купил комплект Jamo HCS, полностью доволен. Можно сейчас посмотреть что-то из саксессоров типа hotline.ua/...​nki/jamo-s-809-hcs-black Хотя в следующем году планирую переход на саксессора 2020 вот этой балалайки www.samsung.com/...​h-dolby-atmos-hw-n950-za

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

На деле, если можешь выделить отдельную комнату, подумай про материал отделки комнаты. Вот где можно оторваться по-полной. А аудио, как по мне, вполне и 2.0 хватает хорошего, на 3...5 динамиков в каждой.

правильный подход только один.. как ни странно , слушать .... все остальное от лукавого . что вобщемто не мешает собрать статистику по отзывам на форумах меломанов)

Я бы брал две больших наполника по вкусу ( например от того же B&W) и Sonos Amp ( тк я в среднем ебал традиционные источники звука) . Плюс еще стоечка и кабеля.

но это очень еретический выбор для многих любителей звука :)

для чего акустика? слушать музыку, смотреть кино, и то и другое?

r/hometheater не плохой ресурс по теме.

а вообще процесс итеративный, можно начать с простого сетапа, например классический 3 + 1 с мидреинж ресивером и колонками, а после улучшать пока предел отношения вложенных денег к услышанному результату не будет достигнут.

еще вопрос к помещению, если квартира, то соседи будут иметь свое особенное мнение по поводу вашей новой крутой акустики

Мне нравится все, что делают Bowers&Wilkins. Пользуюсь их наушниками серии P7 и однозначно буду брать только их акустику в квартиру.
Я слышал в Лондоне в шоуруме их 600 и 700 серию — бимба. Даже не вижу особого смысла переплачивать за 700 серию, поскольку 600 звучит настолько хорошо, что простой человек не заслуживает на лучший звук.

это студийные мониторы, а не потребительская акустика.
не вгоняй людей в блуд

ну, мой студийный саб JBL по качеству в одну калитку обыгрывает потребительский более дорогой саб Dali. так что если есть возможность слушать через студики — то это дешевле и лучше, на самом деле

а что это за студийный саб ? никогда такого не слышал

Все не просто, а очень просто. Главная акустика — это акустика помещения. Если у тебя есть возможность выделить под прослушивание музыки помещение метров 60, без мебели и покрытое акустическими панелями — имеет смысл брать что-то эксклюзивное. Если нет — бери «топ продаж» с Розетки и не выпендривайся.

в каком ценовом диапазоне начинается эксклюзив?

Х.з. я за ценами не слежу.

Не могу согласиться. Акустика помещения действительно крайне важна, но только для прослушивания живой музыки. Особенно живой музыки, не использующей электронного усиления и обработки. Например, камерного оркестра.
А для прослушивания записанной и смастеренной в студии музыки помещение играет ничтожную роль по сравнению с качеством колонок, их громкостью и расположением по отношению к слушателю. И подойдёт любое помещение, где нет дикого ревера. Как раз заваленная хламом среднестатистическая спальня или гостиная — это идеальный вариант для простого гражданина. А если на стене напротив колонок висит бабушкин ковёр (у нас в селе говорят «палас») — то вообще топчик.

А если на стене напротив колонок висит бабушкин ковёр (у нас в селе говорят «палас») — то вообще топчик.

И стеклышки в серванте дребезжат...

Понтовые бренды совершенно не зря открывают шоу-румы, а не ставят свой товар на полку банального супермаркета.
Хотя... в стране, где делают кожаные салоны жигулям возможно все.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Восприятие музыки очень субъективно.
Разная музыка на разной акустике звучит по разному. Скорее всего одни произведения будут нравится на одной акустике, другие на другой. Универсальную скорее всего не подберешь.
ИМХО, лучше всего набрать на флешку хорошего качества записей, из того, что тебе нравится, и в магазинах послушать на разной акустике. И потом сделать выбор.

магазинах послушать на разной акустике

Дома все равно иначе будет звучать

У тебя всё равно останется 2 уха, по 3 нелинейных резонатора в каждом. А там хоть гидроаккустику ставь.

И какой конструктивный вывод из этого можно сделать? :)

Переплачивать и перестраивать хату ради аудио — всё равно что воровать соль из ресторана чтобы дома лучше готовить.

Підписатись на коментарі