×

Brobots. Нова альтернативна технічна школа повного дня

Ми відкриваємо нову альтернативну інжинірингову школу повного дня Brobots для дітей 6-8 класів.

Чому?
Традиційна державна українська школа має багато недоліків, основний з яких — вона націлена на запам’ятовування, а не на розуміння. В той же час в Києві немає повноцінних технічних альтернативних шкіл.

Як?
Індивідуальний підхід до кожного учня з урахуванням його здібностей та типу особистості, ніякого примусу і домашніх завдань, проектне навчання, стимулювання до самоорганізації, командна робота, Р2Р навчання, прокачування Soft Skills, тьюторська та менторська підтримка.

Ми переробили шкільну програму, збільшили кількість годин для математики, англійської, фізики, оптимізували або зменшили програму для гуманітарних дисциплін.

Другу половину дня діти будуть отримувати технічну освіту — робототехніка, програмування, електроніка, моделювання.

Школа буде знаходитись в Києві на Печерську. Навчання з 1 вересня 2019 року. В перший рік ми беремо тільки 48 дітей в 6-8 класи. Навчання в школі з 9 до 19, а з 19 до 21 години — вільний час, проектна робота. Після закінчення школи буде видаватись державний атестат про повну середню освіту.

Детальна інформація за посиланням
www.school.brobots.org.ua/...​ium=social&utm_source=dou

Що таке Броботс
www.facebook.com/...​php?fbid=2453691834642205

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному1
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

На хайпе это все, на хайпе ) 12 000 грн в месяц перебор. Для кого эта школа, для мажоров ? Или для детей програмистов, которые хотят что бы их чадо тоже обеспечило себе будущее ? И я не критикую, прост веду кружок по робототехнике и программироваиню в местной школе уже 2 года, мой ребенок учится в той же Оптиме, и до этого мы учились в частной школе со стоимостью обучения 10 000 грн в месяц.

Как и всегда в Украине — хер найдешь сколько это стоит. Тут нет, на сайте тоже нет.

А зачем вообще нужна школа от неизвестных людей, да еще и галерного направления?
В стране и так навалом хороших школ физико-математического и естественно-научного направления, что подтверждается успешным выступлениям на международных олимпиадах, а затем и массовым отъездом народа в западные магистратуры и аспирантуры. Стоимость обучения в этих школах недорогая к тому же.

зачем нужна? затем же зачем был нужен автомобиль при использовании лошадей, и самолет при использовании дирижаблей. может и не взлетит. а может будет началом нового направления. почему не попробовать. может кому-то весьма полезным окажется. пока остальные будут отдавать детей в физмат-школы и ждать их отъезда за рубеж. может пока дети остальных , получив образование, уедут за рубеж в магистратуру, дети из этой школы запилят свой вацап-снапчат-гугл-фейсбук-биткоин ? и потом наймут первых детей на себя работать? как знать, вы готовы гарантировать что это невозможно?

потом наймут первых детей на себя работать

Все произойдет в обратном направлении

дети из этой школы запилят свой вацап-снапчат-гугл-фейсбук-биткоин

Ага, очередной убийца фейсбука из страны третьего мира
Посмотрим, смогут ли они запилить холодный термоядерный синтез, двигатель на торсионных полях или квантовый телепортатор

ну вацап-то запилили считай в стране третьего мира. как и петкуб. как и looksery. как и ring. пока недоброжелатели исходили слюнями с желчью почему это невозможно и как у них ничего не получится.

знаете, что вы во внешний мир выдаете, то обратно и получаете. если скепсис и безнадегу — то вряд ли обратно мечты и оптимизм придут. можете считать как угодно, только время рассудит. а время — загадочно. помнится скептики считали что в мире есть рынок для 5(пяти) компьютеров, 640кб хватит для всех а машины тяжелее воздуха — самоубийство. что сингапур — отсталая страна у которой нет будущего и многое другое.

пока одни говорят, что что-то невозможно, другие это делает. я за вторых. пусть у 99% процентов ничего не получится. но из первых у 100% ничего не получится, потому что они даже не пытаются, а только доказывают себе и окружающим почему это работать не будет

В стране, которая производила аэрокосмическое оборудование и кучу других ништяков, сейчас достижением считается петкуб (бля), лукшери и умный звонок. Просто нечего добавить.

сингапур — отсталая страна у которой нет будущего и многое другое

другая страна в другое время

эм, вы сознательно прыгаете с темы на тему или просто от неумения дискутировать?

при чем тут аэрокосмическое оборудование и куча ништяков?

речь шла о том, что кто-то смог в стране третьего мира чего-то добиться. и что может так выйти что выпускники школы топикстартера могут добится не меньше. при чем тут вообще аэрокосмические ништяки?

для аэрокосмических ништяков есть noosphere engineering school в днепре. они по аэрокосмическим ништякам. тоже пытаются что-то сделать параллельно с классическим образованием. ищут свою нишу и свою аудиторию.

и да, сингапур, другая страна, другое время. и что? это мешает признать факт что у страны третьего мира что-то получилось? этого факта недостаточно для опровержения вашего утверждения что у страны третьего мира никогда ничего не получится?

и да, сингапур, другая страна, другое время. и что? это мешает признать факт что у страны третьего мира что-то получилось? этого факта недостаточно для опровержения вашего утверждения что у страны третьего мира никогда ничего не получится?

кто угодно может добиться чего угодно, дело лишь в желании и методах.
сингапур стал первой страной не потому что там бабочками срут или было «опенмайнд» комьюнити, а потому что там была установлен дичайший авторитаризм, были расстрелы без суда, свободы менялись на экономические блага(например, добровольная стерилизация людей за деньги) и еще много чего.
по сей день там неблагоприятно относятся к «благам» цивилизованного мира по типу лгбт, западной либералистики, демократии.
если сейчас взять и выжечь все что есть в Украине, то можно при желании построить что угодно.

чувствую какую-то чувствительную струну задел в вашем внутреннем мире. которая оправдывает, почему украина — не сингапур и почему не нужно ничего делать что б чего-то добится. да ради бога, не хотите — не добивайтесь. просто не мешайте другим добиваться. тем которые хотят.

и кстати, в стране которая делала аэрокосмические ништяки и неумела их продавать толком достижением считается
— научится продавать на западных рынках что-то большее чем зерно или металл
— организовать международную команду по производству и продаже высокотехнологической продукции без поддержки государства
— использовать современные технологии для производства конкурентноспособой продукции, а не станки 60летней давности

если для вас это не достижения, я пойму и приму, достигайте то что вы считаете достижениями. запускайте спутники в космос или делайте автопилотируемые электромобили. но не умаляйте ни заслуг других, ни энтузиазма тех кто идет следом за ними. или тех кто пытается организовать возможность детям идти этим путем (пусть даже они видят это совсем по своему)

в стране которая делала аэрокосмические ништяки

вот тут буквально на днях один из таких «ништяков» вывел на орбиту спутник(и)

тема зачет, хотя может дорогая пока. те кто брызжут слюнями в коментах — просто не целевая аудитория и можно на их мнение ложить болт

это не мотто, а принцип ведения бизнеса. не распыляться на всех, а работать на удовлетворение потребностей своей целевой аудитории. мир слишком велик и разнообразен что б угождать всем.

согласен что нужно знать потребности аудитории. а отчего вы уверены что организаторы школы не знают или не пытаются узнать прямо сейчас?

и переход на какие-то выводы из графика мне кажется полностью не обоснованным. как из графика и суммы за обучение следует возможность продавать продленку за те же деньги?

что до принципа про бизнес и эффективность..
снапчат со своей идеей об исчезающих сообщениях нашел свою целевую, поднял тонны денег и раскрутился в большой проект. хотя было куча людей которые говорили «что за гавно, кому они нужны, эти исчезающие сообщения».. просто эти люди — не целевая снапчата была. на них забили болт и пошли дальше. делать продукт для своей целевой.
вроде не самый плохой принцип — забить болт на зависников и хулителей и делать продукт для того, кому он нужен.
может продукт будет никому не нужен, тогда надо перепроверять гипотезы, тестировать и все такое. но уж точно не ориентироваться на тех кто срет в коментах на тему того, какая у вас убогая идея. каждого убогого переубеждать — никакой жизни не хватит

ну вам-то со стороны конечно виднее, что этот график обозначает.
«использование месенджера вместо звонка голосом обозначает инфантильного закомпексованного интроверта, который боится звука собственного голоса и стесняется разговора с живым человеком» — такого же рода ничем не подкрепленное предположение

со мной все так. мне не нравится когда обсырают любое начинание не разобравшись ни в чем. не нравится — не сдавайте туда своих детей. нравится — отдавайте. смысл рассказывать организаторам школы как у них ничего не получится.

я думаю что школе стоит попробовать найти свою нишу и свою аудиторию. с таким графиком или другим, с такой программой или другой.

и без всякой литературы понятно, что пока мы будем обсырать начинания друг друга, ничего сделать не сможем. анекдот про три котла помните? в каком из них украинцы сидели рассказать?

никого не тяну, уж не обессудьте. где я призывал кого-то идти в эту школу? я призывал только не обсырать почем зря. непродуктивно это. а начинаниям.. не то что бы поддерживать, а готов как минимум не мешать тем, которые мне не нравятся. а тем, которые нравятся готов помогать и поддерживать.

вы сейчас описали 90% стартапов на посевной стадии.
да, из них 97% умрет, еще 2% станет посредственностью, но 1% выстрелит. но если всех х#$сосить по принципу «дурно воняет и не соответствует моим критериям нормальности» то даже и этого одного процента не будет.

Дорогие ученики, вы попали сюда потому, что ваши родители не имеют своего мнения, или побоялись его высказать. На тех, кто в чем-то с нами не согласен мы ложим болт, если Вам что-то не нравится, можете валить нахер из нашей чудесной школы. Вы не наша целевая аудитория.
Ничего личного, просто бизнес.

быть несогласным не равно «иметь свое мнение или боятся его высказать». есть те кто имеет мнение и согласен его высказывать и тем не менее считает что такая школа подойдет его ребенку. вы всегда всех под одну гребенку гребете? причем под такую которая всех ваших оппонентов выставляет в невыгодном свете.

дорогие ученики, вы попали сюда потому что ваши родители считают эту школу лучшей из того что есть и им не жалко платить за ваше обучение большую сумму денег.

учтите что есть много зависников и просто недалеких людей, которые от своего инфантилизма считают что им все должны, и которые будут всячески наговаривать на школу и ваших родителей из-за своей ограниченности и зависти. примите это как должное и не обращайте внимание на убогих

вы всегда всех под одну гребенку гребете? причем под такую которая всех ваших оппонентов выставляет в невыгодном свете.
просто не целевая аудитория и можно на их мнение ложить болт
это не мотто, а принцип ведения бизнеса

Мне не нужно ничего выставлять ) Вы это сделали вместо меня ) Мне сама идея школы нравится, но когда во главе угла ставят бизнес а на мнение несогласных ложат болт, это настораживает )

я вообще к школе никакого отношения не имею и в киеве крайне редко появляюсь. меня сам принцип коробит , когда люди обсырают любое новое начинание исходя из своих предрассудков и стереотипов. и да, бизнес ли это или социальная организация по спасению бездомных котиков, принцип ложить болт на нецелевую аудиторию остается. иначе невозможно сфокусироваться на решении проблем целевой аудитории. школа для спортсменов с жестким графиком не должна вообще никак реагировать на нытье мамашек у которых дети получили справку и не посещают физкультуру даже в обычной школе. она должна растить чемпионов, несмотря на травмы и суровые условия тренировок и то что далеко не все станут чемпионами. почему в школе для инженеров должно быть иначе и она должна реагировать на нытье людей, которые все равно в нее своих детей отдавать не будут?

Ложить болт нельзя, но можно класть. В школе будут учить грамоте украинской или русской?

Классы по написанию «писем спонсорам» будут вести элитные содержанки и содержанты долларовых миллионеров? Если нет, то я не вижу смысла платить 15К в месяц.

завидуете элитным содержанкам и содержантам?

Как способ зарабатывания денег это ничем не хуже, чем работа синиор-планктонины на галере.
Меня же позабавила сама фраза «письма спонсорам». Сразу видно, что там у авторов по гуманитарной части. Ну и «площадь графика» тоже норм, понятно какого уровня у них будет STEM направление.

ну я б поостерегся делать преждевременные выводы не зная реалий. это прямой путь в стереотипы. ну и выставления себя как «преждевременно эя(зачеркнуто) делающим выводы»

письма спонсорам, инвесторам, партнерам тоже надо уметь писать .этому нигде не учат, некоторые студенты осваивают сами, особенно в студсоветах когда какие-то масштабные мероприятия проводят где спонсоры нужны. когда я учился в универе мы писали. опыт бы не помешал в таком.

судить о спонсорах только как о спонсорах содержанок — показывать свой узкий кругозор и плоское чувство юмора.

Очень интересно, только пока непонятно, много вопросов. Особенно по режиму 9-21. Я правильно понимаю, что если родитель работает на Печерске с 10 до 18, то ребенка сможет привозить на 9-30, а в 18-30 забирать? Сколько дети будут проводить времени на свежем воздухе? И подронее про питание хотелось бы знать. Правильно ли я поняла по комментам ниже, что если у ребенка проект по физике, то ему будет тьютор, который может углубленную физику, а если проект по биологии, то найдется тьютор, который может углубленно химию и биологию? Почему у вас на сайте написано, что физика и химия с 8 класса? Это значит вы количество физики уменьшили, а не увеличили? И как дети будут аттестоваться за 7 класс по физике и химии? Аттестовать будете сами, или «прикреплены» к какой-то школе? Р2Р обучение — что вы подразумеваете? Тьютор учит ребенка наедине? Или два ребенка учат друг друга? Или старший ребенок младшего? Более успешный менее успешного? Кто выбирает темы проектов, и что значит «никакого принуждения»? Сделать проектик за 2 дня, а потом втыкать в сматфон подойдет? Почему на сайте написано про звездную команду учителей, а в комментах — о том, что учителя еще не найдены? И как вы видите участие в команде родителей при режиме для детей 9-21?

Очень интересно, только пока непонятно, много вопросов. Особенно по режиму 9-21. Я правильно понимаю, что если родитель работает на Печерске с 10 до 18, то ребенка сможет привозить на 9-30, а в 18-30 забирать?

Занятия по общеобразовательным предметам начинаются в 9-00 и заканчиваются в 13-00.14-00 до 19-00 занятия по техническим направлениям. Таким образом, ребенка нужно привозить на 9-00, а забирать можно в 18-30.
Также у нас есть возможность вместе с родителями решить, во сколько должен начинаться учебный день, это может быть время с 9 до 10 утра.

Сколько дети будут проводить времени на свежем воздухе?

Есть двор, в программе обучения по истории и культуре — экскурсии по Киеву пешком, есть занятия спортом на улице. По учебному графику это не менее 1 часа в день.

И подробнее про питание хотелось бы знать.

В школе есть кафе, где учащиеся будут питаться. Все блюда готовятся по сборнику рецептур для питания детей школьного возраста в образовательных и оздоровительных учреждениях под редакцией Клопотенка Евгения Викторовича, такой рацион имеет гриф МОН и МОЗ. Готовить еду будет наш партнер — отличная кейтеринговая компания. Еда будет свежая, вкусная и полезная. Мы уверены, что свежий воздух, питание и правильный режим очень важны для здоровья и гармоничного развития учащихся.

Правильно ли я поняла по комментам ниже, что если у ребенка проект по физике, то ему будет тьютор, который может углубленную физику, а если проект по биологии, то найдется тьютор, который может углубленно химию и биологию?

Учебный план в нашей школе организован таким образом, что делая один проект, ученик изучает сразу ряд предметов. Именно такой подход позволяет нам существенно облегчить нагрузку на учащихся в часах и при этом улучшить их понимание и знание школьной программы. Поэтому проекта по физике или по биологии как такового в нашей школе не будет. Тьюторы закрепляются за учениками для развития их софт-скилз и для активной и своевременной связи с родителями. Если по какой-то причине ученик не успевает по конкретным предметам, в его индивидуальную образовательную траекторию вносятся соответствующие коррективы. Это позволяет быстро и своевременно «подтянуть» ученика до необходимого уровня по предметам. В нашей школе Химия и Биология изучаются на уровне «стандарт». Физика — «профильный».

Почему у вас на сайте написано, что физика и химия с 8 класса?
Это значит вы количество физики уменьшили, а не увеличили? И как дети будут аттестоваться за 7 класс по физике и химии?

На сайте доступна запись в 6 и 8 класс школы. Именно поэтому указано, что физика и химия преподаются с 8 класса. Запись в 7 класс будет добавлена в ближайшее время и, соответственно, обновится информация по физике и химии, будет указано преподавание с 7 класса.

Аттестовать будете сами, или «прикреплены» к какой-то школе?

Текущие оценки по общегосударственной системе оценивания, контрольные, семестровые, итоговые оценки,оценки в табель, ДПА — все виды оценивания и аттестацию по общегосударственной системе проводит ОПТИМА СКУЛ. Кроме того, у нас есть еще два вида оценивания — дети сами оценивают свой результат (рефлексия в проектных группах) и плюс тьютор оценивает насколько ученик поднажал/сдал в темпах/заинтересованности в обучении.

Р2Р обучение — что вы подразумеваете?
Тьютор учит ребенка наедине? Или два ребенка учат друг друга? Или старший ребенок младшего? Более успешный менее успешного?

Классы делятся на проектные группы. Есть ученики с разными типами восприятия, с разным темпераментом и уровнем знаний. Первый раз группы делятся по нашей игровой методике. Затем тьюторы закрепляют детей по уровням знаний и по типу обучения. Для каждой проектной группы создается своя траектория обучения: — кому-то нужно в рипит-группу по теории, кому-то — больше практики. В работе над проектом каждый ученик обязательно преподает остальным членам команды «свой материал». Это очень важная часть учебного процесса, так как именно обучая, ученик лучше всего понимает материал. Плюс проектные группы презентуют свои проекты друг-другу и старшим. Таким образом обеспечиваются разные формы P2P обучения.

Кто выбирает темы проектов, и что значит «никакого принуждения»? Сделать проектик за 2 дня, а потом втыкать в сматфон подойдет?

Проекты являются частью учебного процесса, они разработаны для изучения школьной программы и являются обязательными. Поскольку в проектах есть «свой материал» ученика, работа в группах, презентация и защита проекта, то «сделать проектик за 2 дня» не получится :))) Такой подход в обучении направлен на развитие у учеников важных навыков — умение работать над долгосрочными задачами, умение работать в группе, навык публичных выступлений, etc. «Никакого принуждения» означает, что ученик включается в учебный процесс по собственной инициативе, потому что ему интересно, ему понятен материал и он получает вознаграждение за хорошо выполненную работу. Благодаря наглядной и понятной информации на «ДОСКЕ САМООРГАНИЗОВАННОСТИ» ученик видит, насколько сильно родители вовлечены в волновой контроль, сколько ему нужно «доделать» для достижения следующего уровня и какое именно вознаграждение его ожидает сразу после достижения нужного уровня.

Почему на сайте написано про звездную команду учителей, а в комментах — о том, что учителя еще не найдены?

Троих Вы уже видите :))))) Мы уверены, что работать с детьми должны люди, созвучные нашей идее и это не вопрос опыта преподавания в школе. Ученикам должно быть интересно учиться. Ученик должен иметь возможность самовыражения и при этом соблюдать дисциплину и успешно проходить учебный процесс. Это непростая и очень интересная задача для преподавателя. Согласитесь, создать инновационный метод обучения — это очень важно, это почти всё. Поверьте, можно просто включить проектор. Но наша задача — привлечь действительно звезду, человека, способного зажечь в учениках интерес к каждому предмету. У нас уже есть великолепные тьюторы, мы ищем и уже ведем переговоры с преподавателями по дисциплинам для проведения интерактивных фронтальных уроков.

И как вы видите участие в команде родителей при режиме для детей 9-21?

Мы твердо убеждены, что без участия родителей достичь успеха в раскрытии человеческого потенциала ученика будет гораздо сложнее :)))). Задача школы — гармонично объединить наши усилия и родительский контроль. Для этого в школе реализован механизм «волнового родительского контроля», который в том числе предусматривает заслуженное вознаграждение ребенка (например, время для игры за компьютером или «повтыкать в смартфон»).

Спасибо, так понятнее. Но еще остались вопросы. ОптимаСкул готова проводить аттестацию по математике и физике на профильном уровне? Профильный уровень по математике и физике означает в том числе _самостоятельное_ решение ребенком большого количества задач высокого уровня. Например, в 145 лицее домашка по физике — это 400 задач в год. Плюс задачи в классе. У вас же предполагается отсутствие домашних зданий. Каким образом вы предполагаете, что дети достигнуть профильного уровня? И мне все еще совсем непонятно, какие у вас ожидания от родителей. Слова «волновой контроль» мне ни о чем не говорят. Пока я могу понять так «родители должны контролировать оценки и награждать за хорошие оценки смартфонами»

ОптимаСкул готова проводить аттестацию по математике и физике на профильном уровне?

Оптима обеспечивает аттестацию согласно государственного стандарта и оценивает в соответствии с ним. Таким образом дети будут получать официальный документ, подтверждающий их успеваемость согласно гос. стандарта.

У вас же предполагается отсутствие домашних зданий.

отсутствие домашнего задания подразумевает, что ребенок будет делать все необходимые задания во время своего нахождения в школе, это одна из причин, почему школа работает до вечера.

Профильный уровень по математике и физике означает в том числе _самостоятельное_ решение ребенком большого количества задач высокого уровня. Например, в 145 лицее домашка по физике — это 400 задач в год. Плюс задачи в классе. Каким образом вы предполагаете, что дети достигнуть профильного уровня?

Мы выделяем несколько предметов в группу «профильный», туда относиться математика, английский и физика. По этим предметам выделяется самое большое количество часов, в сумме около 525, этого времени должно хватать для овладения данными предметами на профильном уровне.

И к слову, я учился в лицее, где у нас было по 100 задач по математике в неделю на домашнее решение, поэтому с понятием нагрузок для профильных лицеев я очень хорошо знаком :)

И мне все еще совсем непонятно, какие у вас ожидания от родителей. Слова «волновой контроль» мне ни о чем не говорят. Пока я могу понять так «родители должны контролировать оценки и награждать за хорошие оценки смартфонами»

у нас предусмотрена для этого вопроса два механизма:
1. «Доска самоорганизованности» — динамический параметр, чем лучше успеваемость ребенка, тем меньше над ним контроля и тем больше преференций он умеет в школе, как например «время в смартфоне».
2. «Волновой родительский контроль» — работает по тому же принципу, чем лучше успеваемость ребенка, тем меньше нужно участие родителей в учебном процессе. Но в случае, если у ребенка начинаются проблемы с темпом и объемом — родители будут узнавать об этом и соответственно будут иметь возможность со своей стороны повлиять на этот процесс. Одна из главных идей, в том, чтобы у родителя была реальная информацию о том, какие успехи у ребенка, и они могли более активно «включаться», в случае возникновения трудностей.

Понятно. То есть у родителей, которые сами физ-мат не заканчивали, не будет способа определить, на профильном ли уровне учится ребенок. Оптима им в этом не помощник.

Понятно. То есть у родителей, которые сами физ-мат не заканчивали, не будет способа определить, на профильном ли уровне учится ребенок. Оптима им в этом не помощник.

Для нас понятие «профильный» означает чуть больше, чем просто умение машинально решать примеры:
— Ребенок должен уметь применять полученные знания на практике, и изучая к примеру силу трения, должен уметь подобрать для робота нужный вид колес — эту задачу решает проектное обучение. И последующая презентация родителям устройств, сделанных ребенком.
— Кроме того, у него в голове должно сформироваться настоящей понимание сути явлений, которые он изучает, чтобы, к примеру, когда ему говорят слово «интеграл», он не только умел его считать, но и понимал, что за этим понятием стоит площадь функции.
— и самое важное, чтобы он понимал причинно-следственные связи явлений, умел их анализировать и строить.

Хотя безусловно, решать обычные примеры он тоже должен уметь и контроль за тем, чтобы он это умел делать на профильном уровне — наша ответственность. Оптима, в свою очередь, лишь аттестует по гос. стандарту.

Это круто, когда ребенок занимается робототехникой, может подобрать колеса и запрограммировать робота. Но как-то вы плохо отзываетесь об учениках профильных лицеев. Они точно не «машинально» решают примеры, а прекрасно применяют знания, понимают причинно-следственные связи и суть явлений. В том числе понимают, что интеграл — не

площадь функции

(может это опечатка у вас, но весело получилось :))

Это круто, когда ребенок занимается робототехникой, может подобрать колеса и запрограммировать робота.

согласен, это круто! ;)

Но как-то вы плохо отзываетесь об учениках профильных лицеев

я такого не писал

Они точно не «машинально» решают примеры, а прекрасно применяют знания, понимают причинно-следственные связи и суть явлений.

обобщение вообще-то вещь не очень хорошая. Кто-то понимает, а кто-то нет.
многие школьники не могут объяснить почему летом — тепло, а зимой — холодно. Вы кстати можете без гугла на этот вопрос ответить? :)

В том числе понимают, что интеграл — не площадь функции
(может это опечатка у вас, но весело получилось :))

тут нам поможет википедия.
" Геометричний зміст визначеного інтеграла — це площа криволінійної фігури (криволінійної трапеції), обмеженої віссю абсцис, двома вертикалями на краях відрізка і кривою графіка функції".

наш с вами диалог медленно превратился в спор ради спора, поэтому, пожалуй, позволю себе его прекратить ;)

интегралы применяют при нахождении площади, но сам по себе интеграл точно не площадь

да, при нахождении площади всякого разного, но не площади функции :)

интеграл точно не площадь

определенный интеграл имеет геометрический смысл площади под графиком

точно так же, как определитель матрицы это на самом деле ориентированный объем

геометрический смысл
геометрический

в геометрическом смысле все является площадью или обьемом
а по сути это просто сумма

в геометрическом смысле все является площадью или обьемом

нет

а по сути это просто сумма

если это про определитель, то так рассказывают только в заборостроительных втузах

нет

что, по вашему геометрия?

в заборостроительных втузах

а ну ок

надо было мне еще на «письмах спонсору» остановиться, но я же на что-то надеялась :((

площадь функции

охрененный профессионал)))

Ребенок должен уметь применять полученные знания на практике

а если ему не хочется и он мечтает быть теоретическим теоретиком в вакууме?

А шо там з вентиляцією приміщень і рівнем СО2?

www.facebook.com/...​ava/posts/767731226753055

?

Вентиляцію будемо робити. Показники будуть після закінчення ремонту

а какие робоплатформы для обучения использовать собираетесь?

Arduino / ESP8266 / ESP01 / NodeMCU / Raspberry Pi / STM

Это скорее ембеддед платформы
причем база. чтобы из них сделать робота нужно еще куча всего: моторы, серво, сенсоры, итп + софт.
вы будете чтото готовое использовать или сами чтото изобретать?

По началу — готовое. По мере усложнения проектов будем колхозить свое в случае необходимости.

готовое

если не секрет — что?
я просто в качестве пет проекта тоже робоплатформу пилю, интересно, с чем люди сеичас работают

Так полная алишка комплектухи под Ардуинку, к ней же лепится почти любой сенсор, мотор, связь, драйвера, релешки. По тому, что поставляем в студии внешкольного образования — более 100 позиций. У нас на складе, с учетом наших экспериментов — позиций 200.

Навчання в школі з 9 до 19, а з 19 до 21 години — вільний час, проектна робота.

Приучаем к ненормированной рабочей неделе с детства?

Это время пребывания в школе, а не обучения

так чего мелочиться, оставляли бы спать там сразу, будет такой себе айти кадет.

Обычная школа с продленкой и временем на свои проекты. Странный у вас сарказм

а это не сарказм. если уже такое время уделяется пребыванию в одном месте, то логично было бы упарываться дальше и сделать аналог военного училища, назвать его только помоднее — айти убежище или как-то так.

ой, да ладно. я в этом возрасте после школы ходил на радио кружок и сидел там до поздна

да и пожалуйста — ходи себе в кружки, но по желанию и то что «сам» считаешь нужным. хочешь — в футбол гоняй, хочешь на дзюдо ходи, немецкий учи, на ардуино лабай, да хоть крестиком вышивай.

врядли здесь ктото когото будет принуждать

в этом то я как раз сильно сомневаюсь. не в плане, что принуждать, а делать свободное посещение, да и график скорее всего не позволит посещать кружки в другом месте с дальнейшим возвратом.
что не говори, но среднее снгшное образование одно из лучших доступных вариантов образования вообще, хотя мне кажется, что и его тоже скоро начнут приводить в сторону ес\юс образования, когда программу подстраивают под даунов.

но среднее снгшное образование одно из лучших доступных вариантов образования вообще

ваши дети в обычной школе учатся? или откуда такая уверенность?

моя уверенность в том что я видел какое среднее образование есть в ес, юс, сингапуре и снг. было бы конечно неплохо иметь среднее образование, как в сингапуре, но имеем то что имеем, что не так-то и плохо, если сравнивать с ес\юс.

Дети есть в обычную школу ходят?

я видел какое среднее образование есть в ес, юс, сингапуре и снг

дети учились везде или сами преподавали?

со средней системой образования ес я знаком на собственной шкуре, про юс мне рассказывают люди, которые водят своих детей туда, в сингапуре я был непосредственно в школе и был введен в курс дела коллегой. системы ес\юс делаются максимально лайтовыми, адаптированными для всех «умственных слоев», от чего они и страдают т.к. программа сильно тормозится, уже не говоря про общую слабость преподавания естественных наук + постоянное навязывание sjw.
то что есть в сингапуре на данный момент — это один из лучших вариантов на сегодня, сильная программа, бенефиты за хорошие оценки, постоянная атмосфера, что надо двигаться вперед изо всех сил и становиться лучшим, диаметрально противоположное тому что есть в ес.

какой смысл сравнивать средние учреждения в юс с топовыми в сингапуре? вы среднюю школу в украине видели? где никому ничего не надо, учителя отчитывают лишь бы отчитать, а дети не слушают, ведь знают что им все равно оценки вытянут что б школа не просела по успеваемости? не надо сравнивать среднюю по юс с топовыми лицеями по украине. тогда уж брать топовые учреждения в юс где программа сильная и сравнивать с топовыми в снг и топовыми в сингапуре

В ЕС все нормально со школами. Классы делят на 3 или 4 сета по успеваемости. Если ребёнок не может сложить два числа, то ему никто дроби давать не будет. Старшие сеты учат то же, что и мы в Украине. А ноют про отупевающее обучение в ЕС те, чьи дети в нижних сетах

да-да, плавали, знаем. потом после школы выходит инфантильный 17 летний бугай, который еще берет гэп йер и потом еще год дабы подтянуть знания до уровня до поступления. «тааааакие они умные» ©

Что прям все поголовно? Вот всем нужен год, чтобы подтянуть знания? Гэп йер — это вообще не связано с качеством обучения. Это время, чтобы понять, кем хочешь быть. Другое в Сингапуре. Родители за тебя давно уже все решили.

видимо товарищ circumflex , который на себе порчувствовал ес-образование, как раз из такого нижнего сета:) вышедший в свет инфантильным 17летним бугаем:):)

Є багато топових навчальних закладів з достатньо жорстким режимом. Не подобається — не віддавай. При тому, що схоже тут нема взагалі прям аж настільки жорсткого.

Судя по основному фокусу и глядя на предполагаемое расписание этот проект ориентирован на IT-geeks, которые уже в свои 12-14 лет четко определились с направлением развития (ИТ инженерия) и ничем другим не интересуются и (!) не хотят интересоваться.

Бросаются в глаза как минимум такие «особенности»:

  • преимущественно мужской коллектив (девочки в такой школе будут «поштучно», да и те «особенные»)
  • в этом возрасте важна физическая активность, спорта в расписании нет в принципе
  • режим 9-21, для детей, вы серьезно??

три вида танцев + Таеквон-до — это не физическая активность?

В расписании танцев нет, есть только в описании:


  1. Сучасна хореографія


  2. Класичний танець


  3. Таеквон-до


  4. Брейк-данс


  5. Спортивний бальний танець

Это адекватный набор для ИТ-гиков?? Особенно пункты 1, 2, 5?? В школе без девочек??
С своими роботами будут танцевать?

выбор не за мной — но с противоположным полом (любых возрастов) я своему племяннику могу только позавидовать, на него все девочки смотрят такими влюбленными глазами и хотят общаться играть брать в свой класс и прочее прочее — что тут я вобще не переживаю сколько там в его классе будет девочек)

Этот проект не ориентирован на гиков и задротов. Он ориентирован на детей, которые точно знают, что гуманитарная карьера — не их вариант. А будут они менеджерами, программистами, инженерами или учеными — решат для себя сами в процессе обучения.

Странно читать ваши выводы, не подкрепленные ничем, что они ничем не интересуются и не хотят интересоваться. Вы когда последний раз работали с подростками?

Наша школа расположена в учебном заведении с несколькими тысячами квадратов кружковой работы с огромным количеством других детей обоих полов, масса кружков для физической активности, большой внутренний двор, отсутствие урочного формата и постоянное перемещение детей в аудитории и между ними.

Что вас смущает в режиме 9-21?

а потом вырастают омежки без гуманитарного образования, которые двух слов связать не могут, с кругозором «вижу только то что перед глазами». гуманитарное образование должно быть точно такой же нормой, как и техническое, без этого никак. вы же не пту, которое выпускает сварщиков.

Я не знаю что у вас там вырастают и почему вы переносите ваш личный опыт на нас, но у нас украинский язык — базовый предмет. А год рождения Богдана Хмельницкого им наизусть знать совсем не обязательно

это не у меня вырастает, это доказанный факт, что человек должен получать два образования(техническое и гуманитарное), если он хочет быть чем-то большим, чем просто станком.

А год рождения Богдана Хмельницкого им наизусть знать совсем не обязательно

интересное представление у вас про гуманитарное образование

есть ссылка на доказательство?

конечно, читайте про двойное высшее образование в ссср, когда люди получали сначала техническое, а потом и гуманитарное образование.

будет даже лучше, список книг, которые вы прочитаете, а потом придете еще раз сюда с осознанием:
— индустриальное общество и его будущее
— церебральный сортинг
— государство и революция
— экономические проблемы социализма в ссср
— нищета мозга
— изменчивость и гениальность
— капитал
если будет интересно, то отсыплю еще.
для начала, думаю, хватит, дабы вы смогли извлечь посыл.
но скорее всего, думаю, что вы просто сольетесь и напишите, что это не ссылки на доказательства и вообще давай мне соц. выборку.
поймите, что вот это вот про два образования это же не я придумал, это наблюдения за почти столетие. человек в какой-то момент осознает что к чему и начинается процесс диффузии одного образования в другое и открывается более широкая картина. то что сейчас якобы называется интеллигенцией(ит специалисты) ею зачастую не является, как раз таки из-за узкого диапазона мышления, связанного с отсутствием нормального гуманитарного образования.

экономические проблемы социализма в ссср
ну и сюда же капитал еще можно вмазать

не не 10 точек никому не повредит это не сюда — мажтесь лучше сами Марксом и прочим герычем.

Детей у вас нет — но вата есть! Я вас правильно понял)))

та он упоротыш, если почитать все его сообщения, это становится очевидным. правда обвинит в этом всех на ДОУ. что все доу не такие, а вот он дартаньян:)

— государство и революция
— экономические проблемы социализма в ссср

Ой, все

1 — почти столетнее наблюдение показало — система нежизнеспособна.
2 — советское образование и культуру и искусство ставили ВНИМАНИЕ — не советские люди, а интеллигенция которая обучалась в Европах ещё до революции.
3 — когда советским образованием и особенно культурой начали заниматься уже собственно советские люди — вот тут вся система и схлопнулась.

да, это не доказательства
доказательства — это исследования, а не литература
я ведь тоже могу написать книгу о Circumflex, который кушает говно и всем советует

ну вот собственно о чем я и говорил. один ватаном уже прозвал, другой что соц. выборок нет, доу не меняется, стабильность — признак мастерства ©

Вы просто советуете отдавать детей в обычную школу утверждая что она лучшее — мой племянник год проходил в обычную школу, это ещё моя школа в которую я ходил — и это п-ц, теперь он ходит в необычную, а я смотрю на вырост — а все ваши гуманитарные переживания — мне просто смешны. Да да — я сам помимо прочего окончил ещё и школу искусств (фортепиано, танцы, поэзия, живопись, литература, спорт) все это мне в той или иной мере знакомо и близко. И он тоже на скрипке хорошо играет, если что. Но ценность этого преувеличена в разы в килоразы. Вы когда зайдете в обычную школу, поговорите с обычными родителями — вы поймете что доу это ещё островок толерантонсти и благоразумия. А пока вы с этим не сталкивались можете витать в своем идеализированом сэсэсэре (где космос девки медицина и хорошее образование).

я сам учился в обычной украинской школе, есть много хороших школ, как обычных, так и со спец. уклоном. школа школе рознь, я не говорил, что можно наобум отдавать ребенка в любую школу т.к. есть и не особо удачные примеры. прошу заметить, что я не сравнивал обычную школу с частной школой, мое утверждение было, что среднее образование в снг в целом лучше того что предоставляется в ес\юс и я ни разу не соврал, как оно будет в дальнейшем(12 классов, смена программы, влияние ес) я пока не знаю.

когда вы учились в обычной украинской школе? Я тоже учился в школе и она была еще ничего — но за 17 лет она сильно изменилась — банально просто нормальные преподы умерли или ушли на пенсию. Все. Даже дирекстрисса, которую мы считали не очень далекой, умерла — и то что сейчас на ее месте это просто абзац. Сестра спрашивает у племянника (ребенку 7 лет) в какой школе ему больше нравится — он отвечает в новой, она почему?
— ну сама посмотри 6 человек в классе а не 36
— здесь вопросы задавать можно и на них отвечают
— и директор здесь нормальная — на гитаре играет и с ней поговорить можно, а в прошлой школе директриссой пугали.
И все в школе прекрасно, в неё даже детеи из Харькова возят — и это в Полтаву, но она с сильным гуманитарным уклоном. Юнеско все дела. А вот технического хочется поэтому и ищу и я и сестра — и это очень хороший вариант (захочет ли племянник учится в ней или нет это другой вопрос).

лет 10 назад, даже заходил в школу, преподаватели в большей части на месте, да и тут дело же не только в преподавателях, а скорее в родителях, репетиторах и изначально сильной программе. у нас пол класса были олимпиадники по разным предметам(физика, химия, математика, языки, история, биология) и это при том что, скажем так, преподаватели по этим предметам не всегда были хороши и школа была с уклоном вообще в другую область(гуманитарную, но при этом я был олимпиадником по физике), сейчас сестра учится в украинской школе, я вижу что им задают, распрашиваю, ей все нравится, программа достаточно плотная(хотя и книги выбраны не самые подходящие). все эти уклоны как правило для галочки, все решает то чем вы занимаетесь дома с ребенком и каких репетиторов он посещает.
смотрите рейтинг школ, сами зайдите, пообщайтесь и тоже найдете приличный вариант.

выборка из одной школы (своей) и одной школы (сестры) — это конечно очень хорошие данные что б судить об украинской школе в целом. а еще очень сильное утверждение что «не важно что в школе, важны репетиторы»... это разве не приговор школе?

и да, приличный вариант найти можно, но это будет не средняя украинская школа. а специализированная с той или иной степенью специализации. чем тогда броботы не такая же, просто более специализированная школа? оплатой? в многих лицеях оплата постепенно подтягивается к этому уровню

ой, я нашел кажется ваш мегасписок доказательств. что могу сказать, вы батенька, популист и балабол, который только исходя из собственного понимания пачки тухлых книжек и собственного позитивного опыта обучения в украинской школе начал считать себя икспердом от образования.

я учился в очень хорошей украинской школе. гуманитарной. а потом в лицее. техническом. олимпиады все дела. я общаюсь с детьми сейчас (в лагере вожатым как хобби раз в лето езжу) и вижу средний уровень школ, и вижу как сильно он отличается от топ уровня школ. и что сейчас средний уровень образования в украинских школах сильно просел. а так же что программа давно не соответствует реалиям мира, а многим детям скучно.

странно что вы не хотите или не можете этого заметить, но еще более странно что вы навязываете всем остальным вашу точку зрения

А как вам МО лицензию выдало, если как вы пишете

оптимізували або зменшили програму для гуманітарних дисциплін

?

Ми користуємось ліцензією акредитованої школи. Діти будуть здавати необхідний мінімум по непрофільним предметам, не більше

Можно немного личного мнения про этот проект?У вас очень хорошо получается с позашкольным образованием и на вашем месте я бы это направление и продвигал, и не лез бы в полноценное среднее образование. Сейчас много полноценных частных школ полного дня, и многие думаю с радостью заключили бы с вами договор на проведение курсов у них на месте. Спрос на это есть. Полноценное среднее образование — это несколько другое, чем просто курсы. В «своей» школе очень многое зависит от грамотного и профессионального директора, который который сможет создать профессиональный пед. коллектив и управлять всем этим делом.
Локация школы у вас выбрана не совсем оптимально. В печерском районе самая маленькая плотность населения. Вы потеряете очень много потенциальных клиентов, если не сделаете трансфер учеников от их дома к школе и обратно. У вас сделан акцент на популярное именно направление IT, при этом остальные предметы изучаются можно сказать факультативно. Даже если бы я своего ребенка готовил в IT, я бы не отдал его в такую школу, потому как считаю, что должна быть получена какая-то база, и если ему что-то интересно, пусть занимается этим дополнительно. Критерием качества школы еще служит средняя оценка ЗНО. Если эта оценка будет низкой, то никакая робототехника не вытянет на себе ваш бизнес.

Результат работы профессиональных директоров и профессиональных педагогов мы видим сейчас в украинском образовании. Начиная от детсада, заканчивая вузами. Если говорить о профессиональном современном образовании, то у нас его, практически, не существует. В основном это вариации на тему совкового урочного образования с зазубриванием информации и приличным ремонтом.

В центре работает наша родительская ЦА. Завезти ребенка утром, а после работы — забрать — достаточно удобно.

У нас проектное обучение. Все дисциплины будут адаптированы под учеников, исходя из проекта, над которым они будут работать. Кто-то захочет проект, связанный с с/х, и прицепом получит биологию с химией. Кто-то захочет сделать автономного робота-дворника и тут же получит математику, физику в большем объеме. И только та часть, которая не войдет в проект будет изучаться отдельно, но не в урочной форме, а в форме самообразования, Р2Р обучения, лекций, при поддержке менторов и кураторов.

У вас достаточно шаблонное понимание что такое IT и «база». Например, наши дети не будут писать сочинения по произведению Шевченко «Мені тринадцятий минало...», а будут учиться писать грамотные письма спонсорам для получения ресурсов под свои проекты.

Да, мы не готовим детей для ЗНО, потому что оно не имеет ничего общего с реальной жизнью. Даже подготовка детей для ЗНО это задача, очень отличная от изучения предмета.

И у нас не бизнес. Нам деньги нужны только для того чтобы реализовывать наши идеи и чтобы штаны не спадали.

И у нас не бизнес. Нам деньги нужны только для того чтобы реализовывать наши идеи и чтобы штаны не спадали

выбор печерска говорит об совершенно обратном

будут учиться писать грамотные письма спонсорам для получения ресурсов под свои проекты

и каковы их шансы в дальнейшем, если те спонсоры узнают, что у них нет ВО, потому что они не могли здать ЗНО, из-за того что в школе вместо чтения Шевченко учились писать письма спонсорам?
извините, но именно по Вашим постам и складывается впечатление, что это какая-то профанация на волне технологического хайпа

Я так понимаю, что основная цель — подготовить 18-летнего сеньера, которого сразу же на галеру заберут после школы. ВО и Шевченко в этой цепочке просто лишние звенья.

Высшее образование в Украине, за редким исключением — выдача справки ребенку, что он не дурак в обмен на 5 лет его жизни.

Наша цель — дать детям реальные умения и навыки решать жизненные и профессиональные задачи. Чему у нас не учат от слова совсем

реальные умения и навыки решать жизненные и профессиональные задачи

т.е. Вы открыли ПТУ? Тогда Вы правы, это к ВО не имеет никакого отношения.

Для вас критерий ВО — бесполезность образования?

Для вас критерий ВО — бесполезность образования?

Заметьте, что я этого не писал, а Вы ;)

Просто ВО это несколько больше чем

реальные умения и навыки решать жизненные и профессиональные задачи

Но Вы правы, что в Украине, к сожаление, не каждый ВУЗ может это дать и, главное, не каждый студент может это взять ;)

т.е. Вы открыли ПТУ?

вы так говорите кагбутто это чтото плохое
да, парни собираются открыть бурсу. литература и история слесарю Патрикееву без надобности
тезисы про «бесполезное ВО» (при их, увы, объективной обоснованности...) при этом произносятся потому, что их родительская ЦА не отвалит 150 косарей в год за обучение в ПТУ. вы что, какое ПТУ? только авторская методика со звездным коллективом преподавателей. постоянный же повтор мантры «бесполезное ВО, реальные навыки, бесполезное ВО...» создает впечатление, что их заведение КАК БЫ лучше, чем ВО, хотя оно просто перпендикулярно ему по целям и задачам
плюс, для проФФессиональной эмиграции все равно понадобится диплом ВО

Нет, ну что Вы? ПТУ это хорошо. И профессия полученная в ПТУ может быть полезнее чем ВО. И я полностью с Вами согласен, что это разные вещи, но все нужно называть своим именем,а не городить про космические корабли в большом театре.

но все нужно называть своим именем,

их родительская ЦА не отвалит 150 косарей в год за обучение в ПТУ.
с другой стороны, я не очень понимаю смысл вбухать тридцатник с хвостом зелени (почти 6000 в год * 6 лет с 6 по 11 класс) в подростка только ради того, чтобы он(а) потом гнил(а) в украинском аутсорсинге. за такое бабло нужно готовить к серьезному иностранному универу

за такое бабло нужно готовить к серьезному иностранному универу

Хммм ... А что вы относите к серзным?

Расширяю кругозор. Я честно не представляю ради какого универа стоит потратить столько денег.

смотрите топ универов, и выбираете какой нравится

вот только поступить в «какой нравится» получится далеко не всегда, даже за приличное бабло

для профэмиграции не обязательно ВО, хотя весьма желательно. зависит от того, куда и как эмигрировать. но корочку ВО для эмиграции можно экстерном получить за 2 года, посещая вуз 2 недели в семестр. стоит ли для эмиграции тратить 5 лет на ВО?

складывается впечатление, что это какая-то профанация на волне технологического хайпа

Не совсем.
Топикстартер институционализирует известный интуитивно факт — для работы в украинском аутсорсинге не нужно ВО, достаточно средне-специального. И с этой задачей его бурса может даже и справится.
Другой вопрос, что для бурсы формат 9-21 просто излишен. Это уже даже не образование, а услуга бэбиситтера в чистом виде, причем неоправданно дорогая.

Мы нашли очень удачное помещение на хороших условиях. Надо было от него отказаться и делать на Лесном?

Вы оцениваете образование по уровню ЗНО и при этом называете проект профанацией? )))

У меня двое детей. Я вижу как и что они учат в обычной школе. Мы постоянно тусуемся с пацанами с нашего хаба и я в курсе уровня среднего образования, что и как они учат и чему их учат и кто их учит.

Можно узнать на чем основана ваша экспертиза?

А вы планируете отдавать своих детей в свою школу?

Хотелось бы, но они не хотят менять школы и круг друзей. Посмотрим

сочинения по произведению Шевченко «Мені тринадцятий минало...»

Можно писать сочинения по Хемингуэю, Сэлинджеру, Егору Летову, но письма спонсорам, как по мне — очень странная альтернатива полноценному курсу мировой литературы

сколько технарей на доу помнит хоть что-то из курса мировой литературы кроме названий?
запилите опрос, для собственного просвещения хотя бы.

они их не помнят не потому что много времени прошло, они их не помнят т.к. просто не читали или читали сквозь пальцы.
одно дело, когда ты читаешь там лит-ру и через лет 15 говоришь, что не можешь вспомнить автора, но не помнить что ты прочитал хотя бы в общем это невозможно.
да и читать надо не только в школе, а вообще т.к. многие книги в 15 лет и в 25 лет воспринимаются абсолютно по разному.

ну так значит не проблема если не будет детям обязаловки читать мировую древнюю литературу и писать по ним сочинения. пусть читают сами как рекомендованную

дети зачастую не понимают что надо, а что нет. потому и существует программа, которая их натаскивает на важные предметы. дай им выбор что делать, так 90% пойдет в доту играть или гулять.

натаскивает на что? прочитать максимум наискосок, написать сочинение по прочитанным в интернете тезисам? если их не заинтересовать, то есть программа или нету, толку особого не будет.

если их не заинтересовать, то есть программа или нету, толку особого не будет.

«заинтересовать» и прочие конкурсы это вам в европу, где бе-ме связать не могут, но интересно капец. образование не должно быть «интересным» и нравиться всем, образование надо воспринимать как должное. нравится тебе химия или нет — сдай. не можешь или не хочешь сдавать сам — подумай как это сделать, договаривайся.
дальше в институте уже выбирай хоть орнитологию.

вы всеръез верите что этот подход «нравится, не нравится, но сдай» — единственный из возможных, подходит абсолютно всем и дает лучшие результаты? где именно в европе не могут бе-ме связать? у меня несколько другой опыт.

без интереса нифига успеха не достичь. интерес может тоже разным быть. любопытство, мотивация деньгами, местами в соревнованиях, интерес быть лучше других, интерес потом получать много денег.

сколько учеников из тех кто «подумай как сделать, договаривайся» реально помнили из химии хоть что-то к выпускному классу? не лучше ли софтскилы прокачивать не на задачах «придумай как сдать химию», а на более жизненных а-ля «придумай как сделать проект с тремя друзьями и презентовать его»

да и вообще речь шла про всемирную литературу. которую несмотря на все суровые школьные наказания, читал полностью едва ли каждый десятый из учеников.

вы всеръез верите что этот подход «нравится, не нравится, но сдай» — единственный из возможных, подходит абсолютно всем и дает лучшие результаты?

да. хоть усрись, но сдай. умение решать поставленные задачи и доводить дела до конца, увы, далеко не всегда в жизни тебе будут давать веселенькие задачки и мило с тобой общаться.

где именно в европе не могут бе-ме связать? у меня несколько другой опыт.

франция, испания, италия, швеция, англия, греция, болгария и ко, чехия, португалия. на их фоне в ес выделяется только германия, финлянди, эстония, норвегия.

сколько учеников из тех кто «подумай как сделать, договаривайся» реально помнили из химии хоть что-то к выпускному классу? не лучше ли софтскилы прокачивать не на задачах «придумай как сдать химию», а на более жизненных а-ля «придумай как сделать проект с тремя друзьями и презентовать его»

опыт показывает, что нет. софтскиллы добытые путем безисходности усваиваются куда лучше да и закаляют, это отлично видно по выходцам из снг. дети после 20 лет в ес — инфантильные подростки, дети после 20 лет в снг — уже более-менее соображающие члены общества.

да и вообще речь шла про всемирную литературу. которую несмотря на все суровые школьные наказания, читал полностью едва ли каждый десятый из учеников.

речь изначально шла про важность гуманитарного образования в контексте школы, а не про всемирную лит-ру.

про усрись но сдай — это типичный совок. и да, для кого-то он работает. для кого-то нет. глупо загонять всех под одну гребенку и растить послушное стадо умеющее решать типовые задачи методом, запомненным от нагоняев учителя. креатив например вообщя рядом с «усрись» даже не ходил. Как и изобретательские задачи. Как и доведение идей и изобретений до продукта и рынка.

ага и при этих «бе-ме связать не могут » франция и швеция на 4 и 5 местах по количеству нобелевских лауреатов и iter во франции строят. а наши дети едут к ним туда кто работать, кто учиться.

про софтскилы от безысходности — у меня другой опыт. о том как отлично набиваются софтскилы в нормальной обстановке.

дети после 20 лет в ес и у нас — не знаю какая у вас выборка. моя выборка показывает что инфантилов хватает и у нас и там. как и ответственных взрослых людей.

гуманитарное образование важно, но если его запихивать в голову (как и любое другое образование), то оно выльется оттуда уже через пару недель.

давайте уже эту эмоциональную дискуссию с субъективными суждениями и собственным опытом или прекращать или подкреплять объективными данными. а то она ни к чему не приведет.

=======
на всякий случай проясню свою позицию:
я считаю что люди разные и могут по разному достигать успеха и по разному учиться и по разному усваивать знания и умения. и чем больше будет разных школ и подходов (включая описанный топистартером) тем лучше для всех. а чесать всех под одну гребенку в стиле «всем надо усраться и прочитать 10 выбранных нами книг по литературе и запомнить 10 выбранных нами химических законов» — это махровый совок и от него надо уходить.

мой друг при совке гораздо больше о химии узнал сам, из учебника «занимательная химия», проводя дома эксперименты и делая взрывпакеты, чем из школьной обязательной программы. Не думаю что кто-то, кто усырался сдавая химию, может с ним поспорить в качестве знаний.
Для таких людей школа с уклоном на практику, где дают химиить после занятий в рамках своего проекта, даст куда больше чем классическое зазубривание формул и типовых методов решения химических задач.

про усрись но сдай — это типичный совок.

и хорошо т.к. совковое образование было одним из лучших, до сих пор на пост. совке среднее образование не сдохло только потому что еще хоть что-то от него осталось. олимпиадное образование, кстати, до сих пор в снг одно из лучших.

ага и при этих «бе-ме связать не могут » франция и швеция на 4 и 5 местах по количеству нобелевских лауреатов и iter во франции строят. а наши дети едут к ним туда кто работать, кто учиться.

а это уже другие вещи, мы же не про ВО говорим, а про среднее.

или подкреплять объективными данными.

я уже подкреплял, просто, как я уже говорил в другой теме — люди из доу любят долбиться в глаза, читать одно, думать другое, а в ответ вообще писать несуразицу, что в очередной раз подтвердилось.
ЗЫ
позволю себе лишь одну поправку по поводу советского образования и его наследия, а именно то что гуманитарное образование как было в жопе, так в жопе и осталось, вместе и с бизнес образованием(которого в снг не существует), но это уже не к школе.

олимпиадное образование держится не на принуждении, а на интересе умных детей к победам или к предмету или на тщеславии. но уж никак не на обязаловке.

совковое школьное образование было одним из лучших по какому критерию?

про несуразицу — вы уж объяснитесь, коли начали, что вам кажется несуразицей.

про подкрепления — уж будьте добры, продублируйте ваши подтверждения сюда. нет возможности ходить по всем темам и выискивать их

олимпиадное образование держится не на принуждении, а на интересе умных детей к победам или к предмету или на тщеславии. но уж никак не на обязаловке.

а я и не говорил, что оно держится на обязаловке, это вы опять что-то придумали. я просто сказал к слову.

совковое школьное образование было одним из лучших по какому критерию?

по естественным наукам, другого или не было, или оно было ангажировано.

про подкрепления — уж будьте добры, продублируйте ваши подтверждения сюда. нет возможности ходить по всем темам и выискивать их

опять доказательство моего тезиса, сказанного выше

люди из доу любят долбиться в глаза, читать одно, думать другое, а в ответ вообще писать несуразицу

вот уж нет . вы конкретно говорили что надо учить по принципу «усрись но выучи» что есть обязаловка в чистом виде. а там где интересно и разнообразно — это европа где ни бе ни ме связать не могут. отмотать вверх несколько страниц сами осилите или скрин сделать?

по естественным наукам — какой критерий «лучшести» советского школьного образования? в каких попугаях эту лучшесть образования по естественным наукам измерить? раз уж слово «критерий» для вас так непонятно

про ваши придуманные тезисы и якобы доказательства можете кому-то другому рассказывать. для меня эти опусы выглядят как неудавшаяся попытка неуклюжего троллинга. уж будьте добры или обоснуйте свои слова конкретными объективными фактами или примерами или не пишите не относящуюся к делу чушь

или скрин сделать?

сделайте, может поможет вам.

в каких попугаях эту лучшесть образования по естественным наукам измерить?

можете взять единицу измерения — мэндэрс, все равно не понимаете чего куда.

уж будьте добры или обоснуйте свои слова конкретными объективными фактами или примерами или не пишите не относящуюся к делу чушь

я третий раз копипасть уж не буду, это совсем какая-то дикость.

«заинтересовать» и прочие конкурсы это вам в европу, где бе-ме связать не могут, но интересно капец. образование не должно быть «интересным» и нравиться всем, образование надо воспринимать как должное. нравится тебе химия или нет — сдай.
да. хоть усрись, но сдай.

не ваши слова?

можете взять единицу измерения — мэндэрс, все равно не понимаете чего куда.

когда кончаются аргументы, приходится прятаться за надуманные обвинения оппонента в «непонимании». пока что непонимание и неспособность обосновать собственную точку зрения демонстрируете вы. к сожалению.

я третий раз копипасть уж не буду, это совсем какая-то дикость

как раз пример, когда доказать нечем, кроме какой-то придуманной копипасты, на которую даже ссылку не получается дать.
=======

в общем дальше дискутировать с вами не вижу смысла.

если вы видите плюсы в совковом образовании или считаете совковое среднее образование по техническим наукам очень хорошим, пожалуйста, отдавайте детей в совковую школу. я возражать не буду и отговаривать тоже. это ваше право.

те кто захотят , отдадут в спортивную школу. где режим и нагрузки (физические) похлеще той что у топикстартера описана. те которые захотят инженерного образования, отдадут в инженерную школу. как эти броботы. или другую. которая будет после них с учетом ошибок.

мир не должен быть таким, каким вы хотите его видеть. лучше больше разнообразия и выбора для детей и родителей, чем единственный вариант — совковая школа где надо усраться.

не ваши слова?

мои, но как это относится к олимпиадному образованию? еще раз внимательно, очень внимательно прочитайте. видать с похмелья глаз замылился у вас :)

когда кончаются аргументы

это и был аргумент, которого вы тоже не поняли. дискутировать можно с человеком, который хоть немного ориентируется в теме, вы же ориентируетесь только в переливании пустого в порожнее(да и то, если честно, так себе выходит, постоянно обсираетесь), в чем я не специалист, оставлю эту нишу вам. как пару книжек прочитаете и все таки узнаете о чем я говорил выше — приходите и поговорим предметно.

мои, но как это относится к олимпиадному образованию?

при чем здесь вообще олимпиадное образование?
вы начали с того, что в школе нужно детей (всех) заставлять учить все до усрачки. мотивируя это тем, что такой подход почему-то лучше (чем лучше — объяснить не потрудились)

а теперь почему-то перепрыгиваете на олимпиадное образование? при . чем . тут . вообще . олимпиадное. образование? вы дискуссию вести не отклоняясь от темы умеете вообще?
вы говорили что нужно принуждать детей получать образование. я спросил чем принуждение лучше заинтересованности. вы сказали что мол вот олимпиадники снг-шные много призов берут. на что я возразил, что олимпиадников-то не принуждают ни к чему. и ваш первый тезис про принуждение до усрачки оказался без подтверждений. теперь вы съезжаете с темы. потому что у вас нет ни одного аргумента почему образование через принуждение чем-то лучше

это и был аргумент, которого вы тоже не поняли.

возможно потому что это был не аргумент?

дискутировать можно с человеком, который хоть немного ориентируется в теме, вы же ориентируетесь только в переливании пустого в порожнее

хм, пока что в этом замечены были только вы. тк не можете обосновать ни одного собственного утверждения и чуть что, обвиняете оппонента в непонятливости или пытаетесь сослаться на книги. это яркий маркер что ни своего мнения не имеете (только из книг) ни обосновать его не можете (ибо к книгам отсылаете)

вы уже сами обосрались в каждой теме, которую затронули.

ну и раз уж мы перешли на личности, до дискуссия тем более дальше не имеет смысла.

на всякий случай донесу до вас, человека с техническим и гуманитарным образованием, такую простую истину: в дискуссии нужно уметь оперировать ФАКТАМИ и уметь обосновывать свою позицию, а не только рассказывать как вас не понимают, какое плохое доу и «почитайте книги, может тогда поймете». это все признаки недалекого человека

при чем здесь вообще олимпиадное образование?
олимпиадное образование держится не на принуждении, а на интересе умных детей к победам или к предмету или на тщеславии. но уж никак не на обязаловке.
а я и не говорил, что оно держится на обязаловке, это вы опять что-то придумали. я просто сказал к слову.
вот уж нет . вы конкретно говорили что надо учить по принципу «усрись но выучи» что есть обязаловка в чистом виде. а там где интересно и разнообразно — это европа где ни бе ни ме связать не могут. отмотать вверх несколько страниц сами осилите или скрин сделать?
сделайте, может поможет вам.

действительно, чего это я.

возможно потому что это был не аргумент?

это не просто «возможно», я был уверен и удостоверился, что вы даже приблизительно не понимаете о чем речь.
мне просто интересно, на что вы рассчитываете? что я вам, при всех ваших «заслугах» выше буду расписывать простыню и пытаться что-то доказать? я вам вкинул выше пару тезисов, некоторые из них, так сказать, in your face, но вы их просто не понимаете\не улавливаете из-за вполне очевидных причин.

вы говорили про принуждение и необходимость усраться от химии, говорили? аргумент о необходимости усраться не привели. съехали на тему с олимпиадниками. которые, как оказалось, не усыраются, а на заинтересованнсоти работают. прям как в европе, где по вашим словам, из-за того что детей пытаются заинтересовать, они ни бе ни ме. упс, обосрака вышла:):):)

это не просто «возможно», я был уверен и удостоверился, что вы даже приблизительно не понимаете о чем речь.

ну что б бросаться такими утвержденями, неплохо было б показать что вы хотя бы приблизительно понимаете о чем идет речь. пока же ничего кроме высокомерных оборотов о том, как вас великого не понимают, ничего другого нет. как бы король голым не оказался

вот вы рыбачите, рыба не глотает наживку. будете лезть за рыбой в прорубь и сами насаживать ее на крюк?

пока же ничего кроме высокомерных оборотов о том, как вас великого не понимают, ничего другого нет.

это должно пугать не меня, а вас. я бы на вашем месте призадумался.

чего и следовало ожидать. очередной раз слился за неимением чего сказать :)

Локация школы у вас выбрана не совсем оптимально.
В перший рік ми беремо тільки 48 дітей

То есть в Печерском районе не набрать 48 детей?
Для меня, например, локация вобще суперудачна 10 минут пешком от дома (минута от метро).

з вчителями ми зараз в прроцесі перемовин. інклюзивних класів поки що не буде

и скажите сразу сколько денег в год?

146 250 грн / 9 месяцев

Не мелочитесь, почему так дёшево?

Разве вы не знаете, что преподавание фундаментальныых наук стоит дороже.

Если это сарказм — то он не совсем уместен, эта цена ниже чем в среднем стоит частная школа в Киеве.

ой, давайте не сочинять
средняя — меньше 10К грн в месяц
там, где год стоит 20-50К в валюте — это д-а-л-е-к-о не средняя цена и совершенно очевидно на какой контингент эти школы ориентированны

Гуд, если что — через три года племянника к вам перевезу из Полтавы, потому что там есть хорошая частная школа — но роботами приходится отдельно заниматься, а почему только 6-8 классы — почему не до конца школьного обучения?

Мы набираем 6-8 и будем вести их до 11.
Ждем Вас )

ну он пока во второй ходит, и не знаю захочет ли переезжать, но три года есть время подумать, спасибо!

Я хочу учителя для своих детей, который будет знать, что такое Кодекс Братана!

Його головний пропонент (отой шо там на фото на сайті) — гей. JFYI

Я — за свідому гей пропаганду!

может B stands for Bio :)

Підписатись на коментарі