Исследование сервисов доставки еды (Харьков)

Всем привет!
Меня зовут Алёна и я .NET developer.
Так вышло, что я недавно пошла на курсы «Рекламные коммуникации» и в рамках этого курса мы с моей командой делаем маркетинговое исследование сервиса доставки еды в Харькове.

Мы составили свою первую в жизни анкету, и я бы хотела попросить, всех неравнодушных помочь нашей команде.
Прохождение анкеты занимает не больше 7-ми минут и все вопросы очень легкие:)

Ссылка на анкету

Огромное спасибо всем за внимание!

upd 4/2/2019
Всем спасибо большое за ответы!
Вас было так много, что я даже растерялась немного:)
Анкета будет еще активна пару дней.

Еще раз, всем огромное спасибо!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

на благо города и всех харьковчан
Кнопка ты ли это?

Семейное положение «Свободен/не свободен» — если у меня есть девушка либо жена то это делает из меня заключенного? Поправьте формулировку на «в отношениях / single» например

спасибо большое за ответ!
сейчас смотрим на анкету и правда видим, что нелогично.

хорошего дня Вам :)

Очень уж общие вопросы.
Какие результаты вы стремитесь получить?

эта анкета — это колличественник, на котором нам нужно подтвердить или опровергнуть гипотезы сформированные ранее. Поэтому, именно такие вопросы нам и нужны)
к сожалению, гипотезы рассказать не могу

но спасибо большое, что написали и прошли анкету!

Аленушка, я вам по-советски, по харьковски отвечу.
Дам совет, когда его никто не просит, но он сам наружу просится.

Учите английский.
От ваших рекламных коммуникаций толку ровно столько же, сколько от прогнивших коммуникаций в старых общагах где-то на Нивках/Сырце.

спасибо большое за совет, хоть он и непрошеный.
Я благодарна за Ваш комментарий, так как это своеобразная забота о постороннем человеке, что конечно же, мне очень приятно!

Я рада, что сейчас такое время, где все мы можем пробовать себя в разных направлениях, пока у каждого из нас есть силы/желание. Именно поэтому, я изучаю сейчас РК, а Вы считаете, что они бесполезны:)

По харьковски, на Нивках ?
Это явно не по харьковски

Поржал с вопросов. Особенно с возрастного деления и понимания автором свободы.
Почему не ем чёрное тесто? Я расист, хуле!

Странные вопросы: сначала им говоришь , что хочешь чёрное тесто, а потом вопрос — почему не ешь. Гибко, как гипс на руке.

Потому что, ёпт, оно ассоциируется у меня с синей, советской курицей из магазина. Съедобно?

Оу, спасибо большое, что написали об этом!
Мы прогоним анкету еще раз на себе, и посмотрим, где со связями между блоками накосячили.

Спасибо Вам большое, что не только прошли анкету, но еще и написали нам о наших проблемах. Это очень ценно!

Спасибо за ответ!
А можно у Вас узнать, что мы не так сделали с возрастным делением? Т.к это действительно первая анкета у нас с командой. И она нам кажется просто идеальной :D
Поэтому, если Вы поможете нам понять свои ошибки и в будущем работать над ними — это будет просто невероятно полезно!

твою ж за ногу...кто это составлял?

я ответил что не пользуюсь службами доставки еды и следующий вопрос:

Как часто Вы пользуетесь службами доставки еды? *
Каждый день
Каждую неделю
1-2 раза в месяц
Реже 1 раза в месяц

че за идиотизм?

Там дальше ещё социологичнее. Помягше постели, старикашка

Здравствуйте. Довольно странно, если честно. Так как я только что, как увидела Ваш ответ, сразу пошла проверять и на ответ, что «Не пользуюсь службами доставки» получила следующий блок, который относится к категории людей, кто не делает доставку.

Мне очень жаль, за так вышло. Но к сожалению, воспроизвести не вышло
начальника, локально работало

Вот мне не лень. Еще раз...

1.Вы пользуетесь службами доставки еды (пицца, суши, бургеры)? *
Нет

2.Я не пользуюсь сервисом доставки, потому что... *
я не ем

3. Как часто Вы пользуетесь службами доставки еды? *
Каждый день
Каждую неделю
1-2 раза в месяц
Реже 1 раза в месяц

занавес...

Дальше тебя спросят ГДЕ ИМЕННО ты не ешь гамбургеры, пиццу, суши — и это три РАЗНЫХ вопроса

Составляли анкету студенты курсов маркетинга, которые делали это впервые. Именно об этом в посте и написано:)

Маркетолухи никогда не взрослеют. Мне честно жаль тех наивных, считающих что данные, собранные маркетолухом, имеют хоть какие-то различия с /dev/random

мне ребята из команды ответили, что там и правда были неправильно связи между блоками выставлены, а когда я смотрела они исправили уже

спасибо за Ваш ответ!
без него мы бы об этом и не узнали :(

Блин ну это же мерзко, сбор информации по видом учебного исследования, собирать данные для нейро пиццы. Если раньше заказывал их пиццу то теперь не буду, не люблю когда меня обманываю!

Нейро :D

IoT-пицца с блокчейном в бортике

Это как, бычий цепень докинуть? Он таки умет блокчейн

Это такое же прекрасное.it, как подделывать данные «исследования». Но у меня прекрасное настроение, почему ж не помочь афтору рандомно отметить галки «с преферансом» и «с поэтессами».

тоже так подумал, но на третьей странице не выдержал и закрыл опросник.

А вы не знали что рынок харьковской пиццы полностью подконтролен рептилоидам? Все осознаные горожане носят шапочки из фольги.

Вы слишком категоричны. Я же честно написала, что

Так вышло, что я недавно пошла на курсы «Рекламные коммуникации» и в рамках этого курса мы с моей командой делаем маркетинговое исследование сервиса доставки еды в Харькове.

Конечно же я не могла написать, кого именно мы исследуем, так как это бы испортило статистику.
Это как людям в супермаркете включать песню «Ушастый нянь», а потом спрашивать «А какое срество для стирки/мойки посуды вам первое на ум приходит?»
Т.к те кто знает, что такое Ушастый нянь, из-за песни сразу ответят о нем.
Так и здесь.

Тех, кто распорядился включать в супермаркете песни и рекламу — следует бить кочергой. Так как это — насилие над покупателями.

Не нужно проводить исследования, чтобы понять, что покупателей это раздражает.
Они вполне могут забыть двузначный код тех овощей, фруктов, конфет, которые собрались взвесить и к пакету приклеить ценник, а также есть риск забыть купить что-то из задуманного, потому что звуковой ряд вмешиваться в краткосрочную память.

Но, видимо, до этого трудно додуматься, а маркетологи до тем же магазинам, что и все , не ходят.

Підписатись на коментарі