×Закрыть

Электронная почта как канал продвижения ещё жива?

Добрый день!
Занимаюсь вёрсткой (в том числе) достаточно профессионально, в том числе вёрсткой email. Это специфическая работа — особенности подготовки макетов, компоновки, сама вёрстка, перевод css в инлайн стили. Поддержка свойств различными клиентами, адаптивность... Множество нюансов.

Столкнулся с тем, что данная услуга не имеет системной востребованности. Ну то-есть какое-то время очень активно клиенты заказывают работу в этом направлении потом на месяц-два может всё «заглохнуть». Потом снова появляются заказы.

Вот в чём вопрос — данный канал продвижения умирает помаленьку? Мессенджеры, соцсети и т.д. работают очень активно.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Достаточно живой канал, хотя Open Rate и Click rate падает и его нужно комбинировать с подпиской на мессенджеры (в B2C).

Мы только для одного Клиента уже переделали более 300 триггерных писем и продолжаем roman.ua/case/trigger-email

Если хорошо разбираетесь в верстке именно под имейл, готовы тестировать или уже внедряли микроразметку и AMP под Gmail, то можем пообщаться. Нам иногда нужны верстальщики, хотя часто справляемся силами имейл-маркетологов. Мой имейл — r@roman.ua

Кейс: «Минус $150,000 на верстке красивого письма».
roman.ua/...​st/produktivnyj-roman-42

Работает, но не сильно заморачиваемся на счёт верстки...
Может и стоит «заморочится»?

Да всё от задачи зависит. Если Вас устраивает результат — значит достаточно и того, что есть :-)

Работаю маркетологом. Этот канал ещё жив, и все компании им пользуются. Просто сама верстка емейл письма не совсем тяжелая, поэтому сейчас активно нанимают email маркетологов, которые знакомые с HTML и CSS и которые сами закрывают вопрос верстки. Пол года назад работал в компании, в которой даже был отдельный отдел емейл маркетологов, которые в основном занимались версткой писем.

отдел емейл маркетологов
в основном занимались версткой писем
маркетологов
версткой писем

ок

И такие чудеса бывают

А я понял. Нет не имеет. Из известных мне только рассылка рекламных плакатов (типа скидок и т.п.) почтой. Верстали в pdf.

Устарела. Понаставили спам-фильтров, больше не удается рассказать людям от том что им нужен Американский Английский или Анатомические Улучшения.

Ну вот ты и попался, последний из Могикан, не купивший увеличитель члена! Всё сомневаешься, да? А вот Иван их Зажописнка уже купил, и выиграл Бэнтли прямо сейчас звони и бесплоатно твы получих утRжелител BeTon 2.0KG

Мне уже триста раз присылали мой первый биткоин по почте.

Жду, когда пришлют второй.

мне клиенты через одного заявляют что «электронная почта устарела» правда поскольку с айфона можно прочитать и отправить пока никто не отказывается )) я просто назначаю доп. ценник «за использование продвинутых технологий» и всё сразу устаканивается само собой.

ЗЫ: у клиентов у себя на сайтах уже активно минимум основные подсети + какие-нибудь мессенджеры вот из последнего wechat сфера в основном b2c

Сложно даже представить себе причину Вашего вопроса. Все наши клиенты (все без исключения), которые занимаются екомерц, обращают на имейл маркетинг самое пристальное внимание.

Точно не умирает, в маркетинге это один из мощных каналов привлечения клиентов. Многие компании на нем серьезно продвинулись вперед. «Сделать рассылку как у Мегаплана» — это уже почти классика.

Email, как канал коммуникации, живее всех живых:)
По поводу верстки:
1) сами email-маркетологи могут верстать письма, нет надобности привлекать еще кого-то (но таких ±25-30% на рынке);
2) есть много сервисов — блочных редакторов для писем, и вполне неплохих, как Stripo, к примеру, где человек без знаний HTML и CSS может собрать адаптивное письмо (хотя оно получается не столь идеальным по отображению, но можно подкорректировать тот же HTML там в блоках, больших знаний не нужно, в любом случае);
3) рынок действительно узкий и заказы будут падать преимущественно в высокий сезон (перед большими праздниками, сезонами продаж и т.п.).

Скажем так: есть секреты, которыми с тобой не поделятся. Рынок достаточно узкий.

Камон, да нет никаких секретов.
Вам нужен список рассылки по плюмбусам?
Делаете ивент «Хакатон плюмбуса» и для реги собираете мыло участников, с галкой под которые они отдают свою душу в рабство и соглашаются принимать рассылку.
Через месяц шлете всем скромное письмо «А вы помните как прошел хакатон? Дайте фидбек» с ссылкой на фидбек и галкой «Я идиот и хочу спам»
Вуаля — у вас готов список рассылки по плюмбусам. Можете его продавать за стотыщ миллионов флямбриков.

Два плюмбуса этому господину, и попадание в рейт спамеров

Не сильно разобрался на данный момент в этом вопросе. Но насколько я знаю, говорю за Европу, приняли закон, где вы обязаны вначале отправлять письмо с запросом добра на email рассылку вашего предложения/услуги перед отправкой самого предложения. Без разрешения второй стороны, на вас могут заявить. Может одна из причин?

Так є купа сервісів які розсилають маркетингову шнягу своїм клієнтам і яким треба періодично верстати листи.
gdpr тут ні до чого.

Может и так. Но я работаю в основном с клиентами и их наработанными базами. С сервисами, обеспечивающими реакцию на определённые действия пользователя. Там даже если нужно подтвердить свою подписку — клиенты делают это почти всегда

Так и есть. В определенных странах принято информировать (потенциальных) клиентов через традиционные каналы связи (местные газеты, журналы, радио) или даже обыкновенным письмом (бумажным). Понимаю, для Украины это немножко олдскульно, однако, в той же Германии это очень развито.
Кто шлет красивые имейлы — сервисы, на которые есть подписка. Всегда есть кнопочка отписаться. Опционально бывает выбор как часто и какую инфу получать.

Это специфическая работа — особенности подготовки макетов, компоновки, сама вёрстка, перевод css в инлайн стили.

Zurb Foundation? Нє, не чули.

Почему не слышал? В том числе и этот фреймворк. Вопрос же не об этом был :-)

Супер. Скільки берете за листа?

В зависимости от объёма вёрстки — от 15 у.е.

Записав. Мені теж треба верстати листи раз на три місяці, буду звертатися якщо сам не впораюсь.

Хорошо :-) Буду рад сотрудничеству

Подписаться на комментарии