Электронная почта как канал продвижения ещё жива?
Добрый день!
Занимаюсь вёрсткой (в том числе) достаточно профессионально, в том числе вёрсткой email. Это специфическая работа — особенности подготовки макетов, компоновки, сама вёрстка, перевод css в инлайн стили. Поддержка свойств различными клиентами, адаптивность... Множество нюансов.
Столкнулся с тем, что данная услуга не имеет системной востребованности. Ну то-есть какое-то время очень активно клиенты заказывают работу в этом направлении потом на месяц-два может всё «заглохнуть». Потом снова появляются заказы.
Вот в чём вопрос — данный канал продвижения умирает помаленьку? Мессенджеры, соцсети и т.д. работают очень активно.
28 комментариев
Добавить комментарий Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев