Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Как открыть свои курсы и не сделать очередную *****мудию. #2

Продолжение, все части:

Сайт

Информационное исполнение сайта

Условно можно разделить на несколько видов:

  • типовой красивый лендос, например p***.kiev.ua это набор красивых лендосов с малой информативностью.
  • информативный лендос, это то что мы используем в ProCode IT School
  • хаб множества курсов, к примеру I*** или P********
  • классический сайт с множеством страниц, например P** Aca****

Начнем с конца, сайт с множеством страниц это просто классическое исполнения сайта компании, из преимуществ — множество вариантов развития сео составляющей, например, блог гармонично впишется в этот сайт, но ключевое тут что блог надо вести а профит наступает очень нескоро + большой шанс пролететь с тем что контент может не только понравиться пользователю, но и наоборот, не понравиться или создать ложные ожидание непосредственно от школы. Такой сайт ничем не плох и не хорош, все важные данные компании можно также поместить и в любом другом формате, как и за возможности расширения контента любой хороший сеошник вам объяснит что доп. контент можно размещать и на отдельном ресурсе и это имеет ряд как недостатков, так и преимуществ. Такое исполнение это классическое исполнение когда основатель программист, они привыкли делать подобные сайты, кстати, основатель P** Aca**** из примера, как помню, как раз и есть неплохой пхпешник, по крайней мере им был когда интересовался этим вопросом несколько лет назад.

Хаб это классическое решение если у вас много продуктов и все они разные, по сути это тот же интернет магазин, только вместо Roze***, написано I***. Они также не всегда знают кто и что у них продает, просто потому что только малая часть продуктов действительно от продвигаемого бренда. Все что правильно для интернет магазина, будет правильно и для такого формата сайта.

Теперь о лендосах, на сайте p***.kiev.ua очень много страниц, почему же я отнес это к лендосам? просто потому что 1 страница = 1 продукту, много лозунгов, и прочее, это классические лендос, просто их много и сверху общий список. Очень мало страниц которые не относятся к формату 1 страница = 1 продукт. Вообще лендосы это классическое исполнение если у вас в команде есть маркетолог, сеошник или продавец, я знаю поскольку у нас есть все три и главная проблема с которой сталкиваюсь при любом ребрендинге ProCode, это постоянно повторять — «меньше лозунгов, больше контента», на этом моменте стоит остановиться подробнее.

Информационный лендос отличается от классического количеством информации на единицу пространства, классический лендос может и вовсе не содержать информации, они ориентированы на эмоции, приведу примеры:

  • «РАБОТА В IT-СФЕРЕ — ЭТО ПЕРСПЕКТИВНО, ПРЕСТИЖНО, ВЫГОДНО»
  • «100% ТРУДОУСТРОЙСТВО. Гарантия трудоустройства в договоре и помощь в поиске работы по итогам обучения»
  • «РЕАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА. Отсутствие карьерных рамок — IT-специалисту платят столько, сколько он заслуживает»

Чувствуете чем пахнет? правильно, эмоциями, классический лендос давит на эмоции, здравый смысл или информативность тут побоку, для примера, это с сайта P** Aca****, выполненном как классический сайт:

  • «Цельная программа „с нуля“» Каждый курс — это обучение «от А до Я», с основ до готового специалиста. В том числе, в программу входит изучение технологий, которые указаны в вакансиях на Junior разработчика.
  • «Трудоустройство. В компании работает отдел, который занимается трудоустройством студентов. Мы — первые курсы, которые в договоре гарантируют трудоустройство, или возврат денег.»

Вроде та же инфа, но насколько другой формат подачи.

Лично я за информативную подачу если хоть как-то заботитесь об обучении, почему? да потому что ваша ЦА не идиоты, они умеют читать, а те кто все же не умеет — это сложный клиент, с таким хорошо работать, если школа чисто для заработка, клиент идеальный — молчит, не спрашивает, всему верит на слово, но если вы реально учите людей — одна головная боль, личного мышления ноль, а программирование, это то где надо думать.

Классические продающие лендосы — идеальный вариант для случаев когда мало что можно сказать, их можно использовать, но помните что гибридов не бывает. В классическом лендосе нет места полезной информации, полезная информация уникальна, над ней надо думать, добавите ее в классический лендос — потеряете и ту ЦА что думает, и тех которых умные фразы заставят думать, никому из них не понравятся лозунги, если мышление с эмоций неожиданно переключиться на «думать».

Любой лендос, хороший формат когда у вас всего один продукт, это частый случай если школа только открыта или вы готовите для себя, как в нашем случае, тогда то чем занимается ваша компания — тех людей и будете готовить, это не может быть продуктов, следовательно у вас будет 1, максимум 3 курса, а скорее я вам скажу по опыту, 1 комплексный, про все сразу, такие специалисты всегда нужны. Если готовить для себя, то именно таких и готовить надо, а узких специалистов полный набор, сидят толпами, типо фронтеднеры с единственным навыком верстки под React и начальным пониманием JS, такие специалисты одноразовые, нанимают их по проектно и увольняют первыми, ради таких просто нет смысла открывать школу, потому еще раз, для себя, у вас будет курс сразу обо всем с уклоном в определенный навык — только так может получиться редкий ценный специалист, с хорошими навыками, не завышенным его и щадящими требованиями к зарплате. Да, для если вы студент, надеясь я вам не открыл компанию что подготовка для себя делается в первую очередь ради экономии и лояльности специалистов.

Еще один случай открытия школы, где известная компания играет роль фасада, например как Beet**** Academy, но на самом деле это школа для заработка, тогда вам нужен формат хаба.

Техническое исполнение сайта

Вообще не играет роли. Понятно что сайт должен иметь ряд типовых признаков, не грузиться 2 минуты, иметь мобильную версию и хоть какой-то дизайн, но само техническое исполнение — тут есть три варианта:

  • отдельная команда что занимается сайтом(аутсорс, своя)
  • наличие команды что может сделать сайт, но вообще у них есть чем заняться
  • разовое исполнение ресурса, то есть его когда-то заказали у веб студии, сделали, на этом все, отдельного человека что занимается именно этим ресурсом, и только им(!), у вас нет.

Если у вас отдельная команда — все ясно, вы можете позволить любые обновления в короткие сроки, но это дорого и нецелесообразно

Разовое исполнение — аналогично, вы можете сделать сайт, но даже сделав по самым крутым технологиям, первое — они будут устаревать все равно, второе — крутые технологии в первую очередь нужны для простой разработки, последующей безболезненной доработки ресурса, либо реализации особых требований, у вас ничего из вышеперечисленного не будет, пустая трата денег.

И вот самый спорный момент, если у вас есть люди но вообще то они заняты делом почти всегда, случай ProCode, потому тут есть достаточно большой опыт, подробнее ниже.

Для начала мы замахнулись на крутой сайт по самым мощным стандартам того времени, и знаете что? для начала это было долго, далее это было дорого, а последнее — любой считал своим долгом сказать что где-то можно было написать еще лучше. Конечно мы собрали некий UX, любая адекватная компания будет ориентироваться на UX, почему? потому что:

Итак, собрав статистику благодаря UX мы должны были приступить к доработке, но после таких откликов в сторону программистов, никто не хотел, тянули как могли, в конце концов, уже Андрей Мельник, один из учредителей и глава всех наших специалистов ответственных за рекламу, который ни разу не программист, собрал все на бутстрепе по урокам в ютубе. UX и информативность решили, никто ничего не сказал нам ни разу за кривой бутстреп. Но программисты люди такие, бутстрап программистам на совесть давил и одних граблей было мало, спустя пару лет сделали очередной ребрендинг, программистам стояла задача «не делайте ракету, просто сделайте» это дословно сказал Мельник, как оказалось, мы не умеем делать просто. Это очень не очевидная проблема о которой мы тогда даже не думали, я попробую объяснить, вот один из сайтов что мы когда-то делали:

Ну и что тут сложного? А если вот так?

Макеты выше и миндмап после относятся к одному ресурсу, мы уже очень давно не делали на уровне «взял и сделал» и как неожиданно оказалось — разучились.

Сейчас ProCode собран на Tilda, это отличный вариант, его напрямую меняет наш сеошник, не дергая программистов. Для конечного пользователя, абсолютно не имеет значения крутизна технической составляющей, такого простого ресурса как лендос школы, высокий уровень наоборот привлечет ненужное внимание к коду вашего ресурса, а придраться — найдут, вот все что я хотел сказать, аргументируя и приводя примеры выше. Для заметки, хочеться добавить: React в моем понимании базовая технология, голый html — устаревшая, а вот что-то вроде WebGL уже относиться к выше среднего.

Дизайн, лого и прочее

Это то, где я бы просил вас не ориентироваться на мое мнение как эксперта, потому что дизайнеру, в отличии от программиста, намного проще поставить абстрактную задачу «поработать с лого». Любые специалисты иногда простаивают, так что хотя бы раз в пол года мы могли без потерь для себя обновлять что угодно, не прибитое гвоздями к сайту, одних только шапок к фейсбуку я помню около пяти.

Все что могу сказать, делайте иногда ребрендинг, хотя бы раз 3-5 лет и a\b тесты никогда не были лишними.

Мерч

Абсолютно бессмысленная вещь в краткосрочной перспективе.

Появился только в этом году, появился как и все шапки фейсбука — дизайнер много отдыхал, спал по выходным и раздражал этим начальство, шутка =) в ProCode такие рейты за овертайм, что их избегают как только могут, так как не выгодно. Дизайнер простаивал между проектами, а разговоры за мерч давно шли. Нужен лише меня на старте? Любому студенту будет приятно иметь что-то на память, но что относительно открытия новых курсов, более пяти лет ProCode существовал без мерча, не надо стремиться к этому на начальных этапах.

Оффлайн реклама

Это бессмысленно, отдача от нее практически ноль, у нас был достаточный опыт с этим, чтобы утверждать о ее бессмысленности, приведу пример:

Он висел около полугода, отдача — 0 человек, группа так и не собралась. Тогда мы решили провести эксперимент, аренда была уже оплачена, мы договорились перенести старт на немного позже и запустить там же бесплатную группу, Результат — 3 человека на полностью бесплатную группу, хорошо что параллельно мы давали рекламу онлайн и группа собралась, около 45 человек.

Мы пробовали оффлайн рекламу в разных местах, в разных форматах, в том числе в местах потенциальных собраний айтишников, везде около нулевая отдача, единственное что мы не пробовали — реклама в метро, и думаю слава богу, это дорого а отдача будет боюсь такой же — около нулевой.

Что касательно онлайн рекламы — любой грамотный сеошник вам в помощь, там все одинаково на начальном уровне, единственное что рекомендую — не занимайтесь этим сами, да все просто, но много на первый взгляд незначительных нюансов, наймите специалиста, хотя тут конечно тоже квест, хороший ли вам специалист достанется или как обычно, во всех студиях, таких спецов не один год подбирают.

Заявки

Касательно заявок с сайта, я до сих пор обрабатываю заявки лично, либо прошу кого-то если занят, но для меня несложно сделать это 2 раза в год, касательно же большого потока, отдельный человек однозначно, с отдельным номером, ибо:

  • Попадет он во все спам базы которые только можно.
  • Человек может уйти с этим номером.

Либо пользуйтесь чем-то вроде Binotel, уж не примите за рекламу, просто не вспомню сходу за других, но аналогичных компаний очень много.

Из 100 заявок, дойдет максимум треть, это что касательно платных мероприятий, на бесплатные ивенты у нас доходит от трети до двух третей человек.

Для людей, удобнее всего будет если вы перезваниваете не раньше 10 утра, но не в обед и не в 6 вечера, когда люди собираются домой. Минута в минуту перезванивать, в сравнении с теми случаями, где перезванивал спустя пару часов или даже на следующий день, какого-то особого профита не заметил. На выходных звонить и вечером не стоит, люди заняты своими делами. Бывают исключение, например когда у вас старт курса завтра, а заявка пришла сегодня, извинитесь, объяснитесь, люди знают когда они отправляли заявку, вас поймут.

  • Самые частые вопросы
  • когда стартует курс
  • сколько длиться занятие
  • сколько длиться курс
  • сколько людей в группе
  • как проходит занятие
  • где проходит занятие
  • есть ли домашки
  • сколько стоит
  • кто преподаватель
  • помогают ли с трудоустройством
  • я хочу .... поможет ли мне?
  • можно ли пропустить темы .... , меня интересует только ....
  • И самый, самый — «А как вы думаете, мне поможет ваш курс?» наверное я единственный кто может ответить «нет, не поможет», но по всем правилам маркетинга вы конечно должны ответить «Да! Безусловно!» даже если человек ищет курсы массажа стоп, а не программирования.

Часто задают вопросы по особенностям именно вашей школы, например нам часто задают вопрос про отчисления, «как, что, если ...», редко бывают сложности с объяснением этих моментов, так как если это ваша особенность — то вы хорошо знаете зачем это было вообще сделано, у вас есть примеры, знаете плюсы и минусы.

Очень скользкий вопрос, стоит ли обманывать в разговоре? Ведь все предприниматели знают что для успеха нельзя говорить все, а надо выгодно подчеркивать позитивные акценты, потому, то что сейчас напишу, не воспринимайте всерьез, это лично то как мне нравиться вести бизнес и это далеко не самая выгодная стратегия, как на меня, но самая правильная чисто с точки зрения личных убеждений:

Если у вас хороший продукт — говорите правду. Объясню почему стоит говорить правду. Если вы врете или говорите полуправду, вероятность что ваш конкурент говорит тоже самое, почти 100%, а любой адекватный студент позвонит не в одну компанию, пример: «у вас опытный преподаватель? Да, у нас очень опытный преподаватель, .... , он даже работал в .... », может он в этом .... прошел собеседование только или это было лет 6 назад, тут много вариантов, я о них расскажу в третьей части, каких не надо нанимать преподавателей, плохие преподаватели — проблема почти у любых курсов с большим потоком, типовому айтишнику с зп 3к+ долл в месяц, ну точно нет никакого смысла после работы ехать еще куда-то преподавать, без возможности даже в отпуск уехать, студентов то не бросить, потому все они будут придумывать сказки или говорить полуправду по этому пункту, и несмотря на то что все люди разные, сказки придумывать будут одинаковые. Поэтому, если у вас есть что-то хорошее — говорите об этом, остальное создает только общую оболочку к вашему предложению, вы можете говорить правду и про негативные моменты тоже.

Собеседования

Это очень важный момент если вы делаете хороший курс, правильно даже будет сказать, этот параграф касается только тех курсов, что ориентированы на результат, но не на деньги. Что касается денег, я знаю что некоторые курсы «про деньги» пробовали ввести такую практику, но что-то у них не шло, так как многие студенты уходили. К сожалению конкретно этот момент не знаю чем вызван, но факт остается фактом — что-то с собеседованиями у них идет не так, напишите в комментариях если имеете информацию по этому пункту.

Итак, вам оставили заявку, вы звоните студенту по телефону, мы всегда приглашаем его к себе, для живой беседы, беседу ведет преподаватель, в этой беседе вы, как преподаватель, должны сделать три вещи:

1. Узнайте что за человек перед вами, кем работает, какие цели, почему он пришёл к вам на курс, почему он вообще желает учиться. Это очень поможет вам в будущем, хороший ментор всегда старается найти подход к каждому. Например я знаю что полиграфистам очень легко дается верстка, и заранее могу учесть это уже на первом уроке, а людям точных научных специальностей, математикам, физикам, легко дается программирование, преподаватели усидчивые, они понимают что надо делать для результата, им ничего не надо дополнительно объяснять зачем делаются те или иные вещи в плане педагогики.

Вам надо понять проблемы и мотивы человека. К примеру, стабильно на 1-2 курса, бывает 2 девочки работающие в интим сфере, не надо сразу «олололо, алалала, носорог! ;)», это очень умные и старательные девочки со своими проблемами. В сравнении с другими студентами, часто они видели больше негатива чем многие обычные люди, их защитная реакция более быстрая и агрессивная, они становятся очень хорошими айти специалистами без каких либо намеков на прошлые занятия, поверьте, они не хотят этим заниматься если пришли к вам учиться, те кто просто ищет доступ к айтишникам — ну JS это точно не самый простой способ попасть в айти компанию.

Понимая своих студентов, у вас больше не будет проблем с индивидуальным подходом к обучению, вы будете знать кого и как поддержать, будете знать как выглядят защитные реакции студентов, почему вон тот студент, «тупит на занятиях, еще и злиться на вас когда не понимает с первого раза», это реальный случай, и я вам скажу почему, у него жена, два ребенка, ипотека, он недавно потерял работу и сейчас живет на то что накопил, он плохо питается, экономит на продуктах, потому мозги не работают, и нервничает — оттого и злиться, я знаю что ему надо помочь, знаю как помочь так, чтобы помогло, и так чтобы не оскорбить и не опустить самомнение ниже плинтуса, это было где-то пол года назад, сейчас он один из лучших студентов.

Навык понимания студентов придет не сразу, с опытом, но чтобы этот опыт появился, ментор должен знать каждого из своих студентов и я не про имя, имена то я как раз постоянно забываю.

2. Узнайте, понимает ли студент куда он пришёл и подходит ли ему ваш курс. Приведу пример, это было прошлой осенью, звоню по заявке, объясняю, спрашиваю, говорю да приходите вечером, туда и туда, а она не может, ну никак не может, и я не могу так как она может, а без собеседования к обучению мы не допускаем, есть на то причины. Предлагаю ей компромиссный вариант говорю, давайте тогда встретимся там-то, но не у нас а просто в кафе посидим. Скажу сразу, никогда так не делайте без крайней причины! встречают по одежке, вы можете прийти в одежде за NNNN денег в долларах и часах за такую же сумму + аналогичные туфли, к примеру на этой встрече я был в гардеробе примерно на 600 долл, но сидели мы просто в кафе, это не презентабельно, именно это видит обычный, неопытный в бизнес встречах человек, потому встреться мы на нашей территории, все могло быть по другому, но тут или отказ ей сразу, или встреча в кафе, без вариантов.

Мы встретились, она сразу начинает разговор с чего-то вроде «я не верю в то что вы делаете хорошие вещи», как-то так она сказала, звучало грубо, уже этой достаточно чтобы развернуться и уйти, хамство в чистом виде, это очень, очень оскорбительно для человека который старается делать все хорошо, тем более я никогда не говорил что ProCode это благотворительность, эта схема работает в паре со студией, но тем не менее, мы делаем много хороших вещей которые могли и не делать, от бесплатных ивентов, до приятных условий обучения, для меня это как минимум плевок в лицо, но, помните пример выше? защитные реакции у людей разные, а я еще не знаю эту женщину, так что мне уже неприятно с ней говорить, но я делаю покер фейс и слушаю дальше. В процессе разговора выясняется что она уже давно все для себя решила, она задает вопросы вроде «а чем вы лучше чем вот тут?» и игнорирует ответы, приведу пример, дословно уже не вспомню конечно, вопрос звучал что-то вроде «чем ваша программа лучше этой», а сам диалог ответа примерно так:
— «Но тут же нет в программе ничего кроме азов, ни React, ни даже чего-то уровнем выше jQuery»
— «Я беседовала с преподавателем, он обещал мне что все будет, он сам расскажет»
— «Но когда тогда он будет давать остальные темы, если время курса ограниченное?»
— «Это известная международная компания, я верю что у них все честно...»

Возможно вы уже догадались что это за международная айти компания, прикрывающая своим именем обычные курсы, их всего несколько в Киеве. Я не стал продолжать разговор, в тот момент мне уже было жалко ее, я занимаюсь менторством уже больше 10 лет, начал еще задолго до ProCode IT School, и накопил достаточно менторского опыта чтобы понимать ее все будущие ожидания и мотивы. Мне было абсолютно понятно что за контора ее будет учить, я был несколько разочарован с такого сильного начала и таким отрицанием очевидных нестыковок в конце и слепой вере в название какой-то компании.

Собеседования играют огромную роль, такой студент всегда будет сравнивать вас с иллюзорным образом идеальной компании что он нарисовал себе в голове и доставит много хлопот, с этим можно справиться, но страдать будет не она, а вся группа сразу.

Чтобы прямо отказать студенту, случай должен быть ну очень неадекватным, что бывает крайне редко, скорее всего в процессе разговора вы сами поймете что не подходите друг другу, но все таки что же должно быть чтобы отказать человеку? Однажды к нам пришел человек, у него был ноут с линуксом, говорил он умными словами и по делу. А потом он взялся за мышку двумя руками и спросил правильно ли он делает(речь была о двойном клике для запуска программы), как оказалось он откуда-то с глубинки, ноут приобрел недавно, но читал много рандомных книг на досуге, слышал что линукс для программиста самое то, он был очень мотивирован, но наш курс не предполагает обучение базовым навыкам использования пк, несмотря на мотивацию, пришлось отказать, позже он вернулся уже научившись пользоваться ноутбуком, сейчас работает в Microsoft насколько знаю.

Кстати, женщина в собеседовании также могла быть от конкурентов, такое случается, хотя и крайне редко, обычно конкуренты слишком ленивы чтобы сделать что-то больше чем попросить скинуть им материалы и программу на мыло для копипасты.

3. И еще одно, что в обязательном порядке надо сделать — расскажите о негативе, я серьезно. Все равно все вскроется и студент будет зол, и не зря, дело не в самом событии, это неуважение к студенту, вы знаете что что-то может произойти или точно произойдет? Предупредите студента, люди в основном адекватные, они понимают причины возникновение тех или иных ситуаций, предупредив заранее он конечно может не согласиться, но на секундочку, представьте сколько он испытает негатива от вашей компании, если вы не предупредите а это событие наступит.

Как послесловие хотелось бы добавить, многие компании оправдывают себя тем что люди видят что покупают, что они не могут делать по другому, что надо и деньги зарабатывать, и прочим, это все отговорки, человек приходит к вам с определенной целью, с мечтой, если он неправильно понял то что вы ему обещали, это не его проблемы, это вы его обманули, вы знали что он хочет и вы знали что даете не совсем то что он хочет, но нарисовали ему картину что это именно оно, вспомните того парня без работы и с семьей, вспомните девушек с примера выше, это только два типа случаев, а их много, почти все кто хотят учиться, что-то меняют в своей жизни по каким-то не самым завидным причинам, подумайте чего они хотят и какой ущерб вы нанесете им своим обманом.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Возможно, я старомоден, но почему то, что по сути является курсами, называется школой?

нет четкого определения, а на цвет и вкус все фломастеры разные.

Почему нет академии парикмахеров, а есть только курсы для парикмахеров?

А чому ви вчите Angular, а сайт замовили у веб-студії, могли ж зробити самі

Какое это отношение имеет к моему вопросу?

Все просто і логічно, ти теж викладач на курсах, як і автор теми, і в чужій темі задаєте дурні питання, а я задав чітке і зрозуміле

А чому ви вчите Angular, а сайт замовили у веб-студії, могли ж зробити самі

від якого ухиляєтесь

Я відповів на питання?
Будете відповідати на моє?

Есть и академия парикмахеров, но с академией все понятно — учебное заведение с государственной аккредитацией, с самим же качеством заведения это не связано.
Школа — общеобразовательное учебное заведение
Курсы — дополнительное образование

Это то что мне подсказал гугл, а насчет личного мнения, как говорил ранее — все фломастеры на вкус разные, у каждого своя мысль на этот счет.

Ще й досі чекаю “Terms and Conditions”

приезжай к нам, покажу договор, подойдет?

Только если учиться будешь

А в чём проблема выложить такую информацию в открытый доступ?

Чтобы не тратить время тех, кого заведомо не устроят условия. А заодно и ваше.

условия это условия, а регламентирование юридических отношений это регламентирование юридических отношений.

Вы не сможете попасть в новую группу раньше осени, максимум добавиться в существующую. Осенью будет объявление о наборе, там будут и условия.

условия это условия

Ну, человек выше как раз и спрашивал про «Terms and Conditions». Конкретно бланк договора выкладывать в открытый доступ никто не требует.

Я могу ошибаться, но с контекста мне показалось что человек попросил типовой текст согласия на обработку персональных данных.

Типовые условия обучение в ProCode:
— Длительность от 9 месяцев, в среднем 11 и больше
— В праздники мы учимся, их слишком много в году, 3 дня отдыха до и после НГ.
— Если пропустил занятие — все равно должен сдать домашки
— Отчисления, в первую очередь за прогулы и не сданные домашки.
— Дополнительное воркланчи по сложным темам для отстающих, чат для вопросов
— Модульные тесты для оценки знаний, в первую очередь для нахождения пробелов в знаниях, за тесты не отчисляют, дополнительные занятия по пробелам в знаниях.
— Большое количество практики и самостоятельного чтения материала, с нашей точки зрения ментор нужен не для того чтобы озвучивать учебник, а направлять, указывать на ошибки и давать навыки которые нельзя почерпнуть самостоятельно.
— В обучение входят коммерческие проекты, обучение заканчивается не тогда, когда прошли все темы, а когда будут закончены все проекты, то есть тем уже нет, но мы еще работам над проектом.
— Нет чисто лекционных занятий, большие блоки теории встречаются только в начале новых блоков тем, например когда только начинаем JS, есть большой блок чисто на понимание того как работает асинхронность. С нашей точки зрения, теория специалисту необходима как приложение к практическим навыкам а не наоборот.
— Мы изучаем некоторые исторически справки к технологиям, кроме самих технологий, это надо для понимания зачем эта технология вообще нужна и какую проблему она решает.
— Есть технологии с которыми идет основная работа, но мы знакомимся со всеми технологиями, в том числе и более старыми но стабильно держащимися на рынке, например авторизация, мы используем JWT, но также мы уделяем некоторое время практике классической авторизации на сессиях.

Научиться может каждый, если он сам не сачкует и уделить ему достаточно времени.

если

Спершу умови, потім цикли, погрози, шантаж, що далі? goto? jmp? ret?

Скотч, кусачки, испанский сапог, и так далее, пока не выучишь джаваскрипт, шутка.
Приезжай, читай, а копия — если нужно для хорошего дела — копируй, если просто чтобы было — нет.

Підписатись на коментарі