×Закрыть

Про проблему зливання стоків та можливе вирішення

70% кисню в атмосферу надходить з океану.

Побутові стоки (із пральної машинки та інші) можуть потрапляти в ріку та океан. Чи не могло би бути вирішенням проблеми обігрівання приміщень електричним дистилятором? Дистилятор випаровує воду (брудну) електроенергією і пару охолоджує (і конденсує) повітрям, що у приміщенні.

Таким чином, повітря нагрівається, а вода очищається перегонкою. Чи не з’являтимуться якісь неприємні/токсичні гази при кип’ятінні води?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Предложения по поводу химических средств, от которых использования которых можно легко отказаться.
Какая разница людям какого цвета их унитаз внутри, ржавый ли он, с оранжевым налётом или без, он же все равно крышкой прикрывается. Есть такие коробочки, которые вешаются внутрь унитаза, туда заливают дезинфицирующую жидкость, и при каждом сливании воды в унитазе порция этого дезинфикатора уходит в канализацию, а далее может попадать в реку и океан. 70% кислорода в атмосферу приходит из океана. Кислород вырабатывают живые организмы, а им туда дезинфикаторы льют.

Предложения по поводу химических средств, от которых использования которых можно легко отказаться.
Какая разница людям какого цвета их унитаз внутри, ржавый ли он, с оранжевым налётом или без, он же все равно крышкой прикрывается. Есть такие коробочки, которые вешаются внутрь унитаза, туда заливают дезинфицирующую жидкость, и при каждом сливании воды в унитазе порция этого дезинфикатора уходит в канализацию, а далее может попадать в реку и океан. 70% кислорода в атмосферу приходит из океана. Кислород вырабатывают живые организмы, а им туда дезинфикаторы льют.

чувак, у тебе з цифр/фактів — тільки число 70%, і то без пруфів/лінків
решта — емоції і домисли
на емоціях тільки в політику виїхати, або гранти розпиляти від тих, хто з фактами не вміє працювати
назбирай більше інформації, про склад речовин, об‘єми зливання, процесс розкладання перероблення хімії, і т.д.

Цвет воды в океане возле устья рек (в Гугл Мапс): Дон, реки Азии (Китай, Бангладеш, Мьянма), реки возле Гвинеи-Биссау. Возле некоторых рек этого не видно, может вследствие того, что фото делались летом, зимой болота дремлют и не очищают

Ты бы лучше к врачу сходил, подлечил бы голову. ;-)

ain.ua/...​04/15/plastikovye-pakety
Рекомендую почтиать, только внимательно :-) О том как пластиковы пакет может быть экологичнее бумажных или тряпчяных.

Это я к тому что вопросы экологии весьма тонкие и очень сильно завится от многих условий, и да, таки нужно думать головой и много считать.

Итак, опытным путём установлено, что оно всё-таки воняет, обогреваться зимой таким способом выглядит проблематично

Из Днепра воду могут ещё для зрошування брать, так что сточные воды на пищу могут повлиять

Таким чином, повітря нагрівається, а вода очищається перегонкою.

Мене все мучить одне питання: а воду від того, що напрали літом, треба зберігати до зими і аж тоді грітись? Чи це все треба кип’ятити лише взимку, а літом так можна в каналізацію зливати?

Лучше бы вы матчасть почитали — химию с физикой. Фильтрация воды это цельная наука.

Конечно будут выделяться токсичные газы при кипячении воды с химией, при дистилляции надо охлаждать определенно а не как попало, жидкой бывает не только вода.

Нельзя также просто пустить пар в помещение, влажность помещения имеет значение, как для человека, так и для материалов с которых построен дом. Можно обогревать воздух по принципу батареи, но и там есть сложности.

Но а в целом, посмотри как работает септик

Предлагаю начать с простого. Машинка дает гдето 15л воды. Тоесть гдето 0.75Квт*ч * 15. Дальше считайте сами, сколько вам это встанет.

Поистине сон не есть не-сон, а не-сон не есть сон. Сказать про сон, что это не-сон, это все равно, что сказать про не-сон, что это сон. Говоря коротко: сон — про не-сон, а про не-сон — сон.

antology.igrunov.ru/...​rs/voynovich/chonkin.html

— Ну как, Ваня, самогоночка?

— Первачок что надо,— похвалил Чонкин, вытирая ладонью проступившие слезы.— Аж дух зашибает.

Гладышев все с той же усмешкой придвинул к себе плоскую консервную банку, бывшую у него вместо пепельницы, плеснул в нее самогон и зажег спичку. Самогон вспыхнул синим неярким пламенем.

— Видал?

— Из хлеба или из свеклы?— поинтересовался Чонкин.

— Из дерьма, Ваня, со сдержанной гордостью сказал Гладышев.

Иван поперхнулся.

— Это как же? спросил он, отодвигаясь от стола.

— Рецепт, Ваня, очень простой,— охотно пояснил Гладышев.— Берешь на кило дерьма кило сахару...

Опрокинув табуретку, Чонкин бросился к выходу. На крыльце он едва не сшиб Афродиту с ребенком и в двух шагах от крыльца уперся лбом в бревенчатую стену избы. Его рвало и выворачивало наизнанку.

But perhaps the worst aroma was that which caused the evacuation of the city of Freiburg in 1889. Attempts to make thioacetone by the cracking of trithioacetone gave rise to ‘an offensive smell which spread rapidly over a great area of the town causing fainting, vomiting and a panic evacuation the laboratory work was abandoned’.

It was perhaps foolhardy for workers at an Esso research station to repeat the experiment of cracking trithioacetone south of Oxford in 1967. Let them take up the story. ‘Recently we found ourselves with an odour problem beyond our worst expectations. During early experiments, a stopper jumped from a bottle of residues, and, although replaced at once, resulted in an immediate complaint of nausea and sickness from colleagues working in a building two hundred yards away. Two of our chemists who had done no more than investigate the cracking of minute amounts of trithioacetone found themselves the object of hostile stares in a restaurant and suffered the humiliation of having a waitress spray the area around them with a deodoranto....’

There are two candidates for this dreadful smell—propane dithiol (called acetone gem-dithiol above) or 4-methyl-4-sulfanylpentan-2-one. It is unlikely that anyone else will be brave enough to resolve the controversy.

© Clayden J., Organic chemistry

Из дерьма, Ваня, со сдержанной гордостью сказал Гладышев.

Классная книга

По заголовку подумал что у вас проблемы с продажей акций заработанных в гугле/амазоне/фейсбуке

70% кислорода из океана. Допустим, 1грамм стирального порошка в день. 1340млн куб км.

И тебе здрасте, нейросеть. Скажи хозяину завязывать с порошком

Допустим, только 1млрд пользуется стиральным порошком, стирают раз в месяц и 30 граммов стирального порошка в месяц то есть 1грамм в день. 1000 тонн стирального порошка в день или около миллиона тонн за три года. Объём океана 1340 млн куб км.

Какая разница? современные порошки с удовольствием едят водросли как подкормку. не страдайте фигней

Хоспаде! Да не попадает в океан порошок, на ОС все чистится. Канализационные стоки НЕ сливают в океан.

Как это? Ты еще скажи что зря пластик в Европе запретили, и что это никак не поможет индийскому океану

Как он попадает в океан? Если есть канализация и очисные сооружения.

Да не попадает в океан порошок, на ОС все чистится. Канализационные стоки НЕ сливают в океан.

Предположительно, это только в крутых странах, коих пока что меньшинство в мире.

Допустим, только 1млрд пользуется стиральным порошком, стирают раз в месяц и 30 граммов стирального порошка в месяц то есть 1грамм в день. 1000 тонн стирального порошка в день или около миллиона тонн за три года. Объём океана 1340 млн куб км.

Допустим расходуется на стирку 50 литров воды в месяц.
Это 600 литров в год. или 600 млрд, по вашим расчетам во всем мире.
Теперь посчитайте, сколько нужно сжечь угля, что бы выработать электроэнергию для испарения этой воды.

Кстати, посчитал. По нашим ценам на электроэнергию это будет около 700 грн в год на человека.

Кстати, посчитал. По нашим ценам на электроэнергию это будет около 700 грн в год на человека.

А вы неизбежные теплопотери учитывали? :)

Нет, и цену охлаждения пара комнатным воздухом тоже ) Радиатор, вентилятор и насос..
Но погуглил мощности электростанций. Для 1 млрд человек самая мощная атомная электростанция в мире обеспечит только 20% необходимой электроэнергии.

Может на ТЭС/АЭС/ТЕЦ это (дистилляцию стоков) удобно было бы делать, то есть испарять загрязнённую воду и пар на турбины.

Может на ТЭС/АЭС/ТЕЦ это (дистилляцию стоков) удобно было бы делать, то есть испарять загрязнённую воду и пар на турбины.

а турбіни dcclient відшкрябувати буде?

А что если они от стирального порошка только прочнее стали бы? Ну и всё-таки большая часть могла бы в котле на дне остаться и не испариться, тогда отшкрябывать надо было бы котел, что может оказаться проще.

А что если они от стирального порошка только прочнее стали бы?

а якщо ні? :-)

отшкрябывать надо было бы котел, что может оказаться проще.

напиши у «Спортлото»

По нашим ценам на электроэнергию это будет около 700 грн в год на человека.

Не так уж и много на хорошее дело... Конечно, если оно действительно хорошее.

Чи не з’являтимуться якісь неприємні/токсичні гази при кип’ятінні води?

Сероводород?

Не спойли. Дай человеку понюхать мат.часть

Со стоками все просто. Покупай, когда дёшево — сливай, когда дорого.

Интересно было бы узнать, какую сумму люди согласились бы доплачивать за утилизацию одного литра воды после стиральной машинки

Интересно было бы узнать, какую сумму люди согласились бы доплачивать за утилизацию одного литра воды после стиральной машинки

Подивіться платіжки за комуналку, розділ «водовідведення».

Чи не з’являтимуться якісь неприємні/токсичні гази при кип’ятінні води?

Та нє, всьо норм, варіть на здоров’я. А головне, утворений в процесі накип можна подрібнити у блакитний порошок та утридорога забарижить. Інфа 146% )

Ну народ пошёл. То как пользоваться дисковым телефоном не знают. То не знавали, что значит сосед в девятиэтажке самогон гонит. Чистяк и тепло ему, но вони остальным ... Как вариант коптильню ещё можно рассмотреть, у отца стационарная как холодильник Днепр в пользовании была. Балкон обогревала и пользу приносила.

И еще — канализационные стоки идут на очистные сооружения, где эту воду фильтуют от загрязнейний, причем без таких затрат электричества, производство которого, загрязняет природу.

Так мова ж про те, щоб сумістити з обігріванням. А чим же вони там можуть пральний порошок відфільтрувати? Може б я сам вдома і відфільтрував

Люди делятся на два типа: тех, кто делает; и тех, кто много постит на форумах о том, что он собирается делать, но не делает. В особенности, спрашивает вопросы по органической химии на форуме айтишников. Это ж не аниме!

Ну а вдруг денюх дадут? [Нєт]

ru.wikipedia.org/wiki/Очистка_сточных_вод

Читай вики, там все расписанно, проблема очистки воды не только в стиральном порошке, а еще в куче других примесей, они могут быть не только механические, химические но и билогические.

Второе — дистялят это не та привычная вода что мы пьем, питевой воде нужен состав, ионы, катионы и прочие шутки :-) . Ту же минералку не всю можно пить сколько хочешь, и одному человеку полезно другому вредно может быть.

Третье — вода везде разная, скважины, реки, озера, канализация, ливневая канализация, есть на производстве спец канализации где сливают кислоты или щелочи и у них другой принцип очитски...Даже в разных городах состав воды в кране разный, потому что источники разные и водоочистка этой воды тоже будет разная, где то железа дофига например, а где-то нет такого количества.

Кроче — водоочистка на самом деле это по все по взрослому, хипстерские перделки сделанные наколенке тут не помогут, разве что в гроб помогут загнать поскорее.

Причем тут обогрев и выпаривание воды в квартиру? Ну блин, ну чувак...Помещения оброгревают водой(она тут как теплоноситель и остается в контуре), не паром, нафига тратить лишние на процесс испарения???.

Выпустив пар в квартиру ты просто угробишь квартиру повышенной влажностью, тот же грибок...

Чтобы спроектировать действительно экономичеки рациональный проект надо много знать и считать, есть такие штуки как теплопроводность, теплопердача, теплоемкость...

Ты мыслишь как ребенок, ей богу...

В дистилляторе пар охлаждается до жидкого состояния

Дистилятор испаряет воду, перегонку и выпарку спутал с кипячением, пар с овном и стиральным порошком в воде летит на стены и потолок... А главное зачем????

Без обид, но я смотрю ты безгранично далек от химии и физ процесов. От греха подальше, не лезь сюда, я серьезно, лучше фронт-эндом займись :-)

Ты лишаешь человека редкого наслаждения вкусить аромат того, что создало его воспалённое активизмом воображение. Сказать что аромат впечатлит — не сказать ничего. Надеюсь здание не эвакуируют

Для того чтобы не сливать laundry grey water в унитаз, откуда он может попасть в реку и океан. 70% кислорода в атмосферу попадает из океана. Допустим, только 1млрд пользуется стиральным порошком, по 30 грамм в месяц — около миллиона тонн за три года может оказаться в океане. Допустим, только 1 млрд сливают свою мочу в унитаз->реку->океан, по 1л в день — 1млн тонн в день мочи может оказаться в океане. А ещё мыло, зубная паста, средства ухода за чем-то, Отбеливатели для унитаза и не только, инсектициды на полях, смываемые дождями в реки, стоки от предприятий, мойка и моющие средства автомобилей, паста для обуви, дождем или об снег и в канализацию, косметика, масляные кляксы автомобилей. Бо́льшая часть кислорода в атмосфере — из океана

Ты наркоман? Сколько тебе раз обьяснять что канализация не льется в реки и океаны? Она стекает к очистным сооружениям где ее очищают.

Хорошого, если очистные сооружения справляются со своей задачей.

стоки от предприятий

Я работал на водоочистке на предприятии, там все воды по разному фильтруются, в зависимости от нужд и загрязнейний. Была отдельная линия с кислотными отходами и все они сливались в соотвествующие очистные сооружения. Никто не сливает такие отходы в реки и океаны.

Я работал на водоочистке на предприятии, там все воды по разному фильтруются, в зависимости от нужд и загрязнейний. Была отдельная линия с кислотными отходами и все они сливались в соотвествующие очистные сооружения. Никто не сливает такие отходы в реки и океаны.

в радянські часи усі гумористичні журнали були повні карикатур про зливання відходів у річки

Ну как бы, с одной стороны старые карикатуры, а с другой мой личный опыт.

Ну как бы, с одной стороны старые карикатуры, а с другой мой личный опыт.

він називається anecdotical evidence

en.wikipedia.org/...​of_environmental_lawsuits

на жаль, по Україні я такого списку навести не можу
хіба що реферати

«До основних забруднювачів води належать хімічні, нафтопереробні й целюлозно- паперові комбінати, великі тваринницькі комплекси, гірничорудна промисловість»
childflora.org.ua/?page_id=148

а ще можна пошукати Google користувацький пошук «забруднені стічні води» на судовому порталі
court.gov.ua/archive/416238

Насчет Сум и прочих — то часто такие случай это просто поиски крайнего(штраф кому платить) при поломке оборудования, которая привела к утечке, решается это просто — обновление оборудования и технологий водоочистки, и более строгий контроль за соблюдением тех процесса и ответсвенности за факапы.

Остальные пром загрязнения требую также требования/стандарты на уровне законов, инфраструктура и контроль и очень много денег.

Я знаю что такие проблемы и есть и согласен что они крайне важны для нас. И куда важнее чем кажутся.

Но это проблемы уже совсем другого характера и выпаркой грязной воды в квартиру они абсолютно не решаются.

Никто не сливает такие отходы в реки и океаны.

ось так от самі себе і заперечили :-)
/me довольний

Но это проблемы уже совсем другого характера и выпаркой грязной воды в квартиру они абсолютно не решаются.

ой, а хто би з цим сперечався, дружно стєбуть топік-стартера

выпаркой грязной воды в квартиру они абсолютно не решаются.

ТС хочет выпаривать не в квартиру, а в радиатор отопления, вроде бы

Может интересно было бы взглянуть на устье Дона в Гугл Мапс

Возле Днепра цвет воды в море кажется не особо отличается, но что если это летние фото (в Google maps) а зимой ситуация другая

Легше ввести в моду ходити в непраному одягу

Я вхожу в кухню и ставлю на плиту чайник. Зажигаю спичку, пару секунд смотрю на неё, поворачиваю ручку газовой плиты и подношу спичку к конфорке. Вспыхивает пламя. Пламя синее. Ровное. Я смотрю на пламя и чайник. Минут через пять по всей кухне поднимается дикая вонь. Немудрено. Ведь в чайнике — моча. Почему моча в чайнике? Потому что я туда нассал...

В дистилятора на виході охолоджувач. Можливо сморід був би меншим.

Тоесть ты кучу калорий тратишь не только чтобы нагреть, выпарить(или таки кипятить? :-) ) а еще и охладить и это все чтобы нагреть квартиру???

Говно на вентилятор — вчерашний день. Даёшь говна на дистилятор!

Я подумал про сливание стоков сотрудниками после IPO и как это отражается на цене :)

Подписаться на комментарии