Диплом и IT
Здравствуйте всем кто читает. Я учусь на 1 курсе, специальность «Энергетика, электроенернотехника и автоматика» в народе инженер-электрик. Всегда любил математику а вот физику терпеть не мог, я пытался понять всю логику этого предмета, учить формулы но никак (даже не знаю как я выбрал такую специальность:((( ). До ВУЗа программировать особо не пробовал, да и честно было не интересно я любил больше алгебру и геометрию). Но вот на первом курсе мы изучаем C# и я понял что мне это нравится больше всех остальных предметов. Учитывая все перспективы и особенности профессии программиста я наконец понял чем хочу заниматься (до этого я не знал кем хочу быть наверное по этому и поступил абыкуда).
И вот второй семестр, 1 предмет по программированию против 4 профильных аля сопромат, физика в которых я мягко говоря не понимаю что к чему. Хочу добавить что сдавать прогу мне удавалось легче всего, я даже частенько решал дополнительные задачки от препода (вроде вывести пирамиду паскаля, создать сортировку пузырьком) и мне это нравилось. Из-за сложных предметов которые мне не пригодятся в будущем у меня не остается времени и сил что бы осваивать что то новое в программировании. Я прокручивал несколько вариантов событий:
1) Самый рискованный и интересный как по мне это уйти и окунуться полностью в изучение программирования самостоятельно, пользуясь курсами, книгами и советами моего знакомого который уже 6 лет работает Android dev.
2) Остаться и заниматься в свободное время от учебы в ВУЗе (если оно вообще будет помимо каникул), так и не факт что я смогу воплотить свою мечту в реальность.
3) Уйти конкретно с этой специальности и поступить на заочку на CS или Software Engineer попутно пытаясь устроиться на работу.
До призыва времени ровно 2 года. Хочу узнать насколько реально получить первый оффер (а я готов даже за еду работать первое время) если тебе нравится это дело и ты готов тратить большую часть времени на разработку?
P.S. Узнавал, переводиться нельзя :c