Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Bug report и новенький

Прошу не забрасывать камнями, а дать конструктив.
Курсы в skill-up пройдены, литературу читаем, на форумах сидим, глаза горят — но опыта коммерческого нет. А я мечтаю уже устроиться на работу и начинать работать, а не только теорию перечитывать. Очень не хватает практического опыта. От этого и вопрос, есть вот пример Bug report, что в нем режет глаз? что не так по сути?
docs.google.com/...​26cAnBzw/edit?usp=sharing
и Test case docs.google.com/...​6IAxXeno/edit?usp=sharing

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Привет. Если нужна практика то можете мой курс посмотреть. Здесь четыре часа лекций только по баг репортам))) идет разбор 10-ти багов на примере реального интернет магазина и много прочего. Так же есть и домашнее задание, чтобы набить руку, а потом ответы можно посмотреть, чтобы сделать работу над ошибкми

Вот ссылка на курс со скидкой
www.udemy.com/...​Code=9C0B88EE8678F926BEE9

что в нем режет глаз?

Режет глаз что это хрень в Экселе. Сейчас полно открытых проектов, можно поковыряться в них и наклепать настоящих багрепортов, занести их в настоящий баг-трекер, и затем верифицировать исправление.

Да в том же Экселе никто не мешал сделать вменяемую геометрию

По тест кейсу:
1. Preconditions — я бы вынесла сюда логин, пароль, и впринципе согласна, что можно полностью два первых шага вынести, так как впринципе они будут использоватся часто и каждый раз логинится не будешь. То, что описано у вас стоит вынести в Enviroment.
2. Название теста — я бы изменила, обычно мы проверяем что-то, поэтому логичней было бы — Check statistic of the last month. Или вообще без Check.