×Закрыть

Палка просить авторизацію по телефону

Добридень!
Кілька місяців не заходила на ПП через проблеми з ВПН, а коли зайшла то після вводу пароля мене просять ще отримати код на телефон

By continuing, you confirm that you are authorized to use this phone number and agree to receive text messages to confirm your identity in this session. Carrier fees may apply.

Ясна річ, що країну і телефон я написала не свою. Якби там десь була кнопка, що хочу авторизацію по е-мейлу, або ще якось.
І як тепер зайти на свій рахунок?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Решение только звонить в PayPal, обычно пополняю скайп и звоню в кол-центр. Там прохожу верификацию, имя фамилия, номер телефона и т.д. После чего, мне сбрасывают ссылку на почту и я меняю пароль.

Что нельзя делать при логине в акаунт PayPal так это использовать VPN и много устройств. У меня эстонский акаунт и я всегда с украинского IP захожу. Для них важно чтобы вход был с одного или максимум двух устройств, на третий и четвертый могут запросы на доп. верификацию давать.

Уточните, какая другая страна была указана для регистрации и зачем? Для решения данного вопроса вам необходимо будет звонить в их контакт центр и заменить номер на новый. В процессе верификации вам будет отправлено смс, которое необходимо будет передать оператору и доступ будет восстановлен. Но вообще указание другой страны — это нарушение правил, если только счет не на компанию или вы привязывали реальный счет данной страны и тд

Ну про это все уже сказано)) никаких телефонов

Надо было свою указывать. Теперь через спорт, меняй данные на свои

я вообще телефоном не пользуюсь, а тем более заграничным, который мне нужен был для регистрации. И нет такого закона, что все люди должны иметь номер

Так і скажи саппорту. «Це мій акаунт, але він привязаний до не мого телефону. Я не користуюся телефонами, тому дозвольте зайти в акаунт, щоб я забрав свої законні гроші»

мабуть так і доведеться, якщо не знайдеться іншого методу.
Було б непогано, якби там номер телефону можна було взагалі видалити.

Да напиши ты в сапорт, зачем здесь спрашивать и тянуть? Если что это не больно

звонить надо ,в саппорте ответят надо позвонить 100%

да, звонить еще лучше

хе, телефона у меня, как уже знаете нет, не на что звонить, а в саппорт можно написать только с акка

это вам не больно, а в Украине ПП не разрешен

не разрешен или запрещен?

Не запрещен. Просто в Украине не работает пп для бизнеса. То есть платить им можно, а вот получать деньги не работает.

ага, учитывая что даже в Афганистане можно... но это все наше замечательное законодательство, все для людей.

Знайдіть усі свої транзакції. Бо, можливо, це буде єдиною можливістю підтвердити, що аккаунт дійсно Ваш. З боку ПП як це виглядає? Прийшов хтось з іншої країни, захопивши поштову скриньку, та вимагає віддати йому ПП аккаунт.

як це знайти транзакції, коли вони в самому аці, в який я не можу потрапити?
Вхід з тої самої країни

Спробуйте в видалених листах знайти. Я, наприклад, підтверження з ПП ніколи не видаляю. Ідуть до окремої скриньки. Та й «видалені» на гмейлі дуже рідко чищу.

тоді "

Прийшов хтось з іншої країни, захопивши поштову скриньку

" і "

Спробуйте в видалених листах знайти

" = чи нема тут суперечності? Все одно виходить я хтось, хто захопив е-мейл

Є звичайно. Може інші деталі вони захочуть. Експіровані картки (якщо були). Будь що. Так ось стає зрозуміло, що можна втратити, якщо хтось досвічений отримає доступ до скриньки «на всі випадки».

Подписаться на комментарии