-
-
-
-
-
-
-
-
Про морозилки на окраинах у тебя лучше получается, эксперд ты наш :-)
В таком случае должно что-то появляться взамен. Поделитесь своими идеями, что это и почему.
С дотнетом все отлично, проектов много, по вакансиям на уровне с джавой, если смотреть по доу предложениям.
Сам язык и платформа активно развиваются, .Net стал кросплатформенным, вышла вижуал студио под мак, есть вижуал студио код, который как и под линукс есть и под мак, есть райдер от джетбрейнс.
Дот нет теперь опен сурс и лежит на гитхабе, можно комьютить и ковырять исходники...
Скоро выйдет 8 версия C#, потихоньку добавляют функциональщины в меру и синтаксического сахара чтобы упростить рутину.
В вижуал студи много интеграции с облачными сервисами Azure, который тоже растет и развивается и по популярности на уровне с AWS.
Так что с дотнетом все просто супер.
У .NET впереди прекрасная судьба и перспективы: с момента выхода .NET Core, Microsoft начал экспансию в те сегменты, которые раньше были практически целиком заняты Node.js, Python, Go, etc. Это не говоря о том, что в сегменте корпоративных решений .NET уже давно завоевал самые прочные позиции.
Экспансию? По моим данным c#/.net медленно но уверенно теряет свою часть рынка с каждым годом.
2019: 14,0% −0,7%
2018: 14,1% −5,4%
2017: 14,9% −3,2%
2016: 15,4% −7,8%
2015: 16,7% −10,7%
2014: 18,7% −12,6%
2013: 21,4% +0,5%
2012: 21,3%
dou.ua/...language-rating-jan-2019
Этот рейтинг, также как и рейтинг зарплат на ДОУ, мягко говоря, несколько отличается от реального положения дел.
Очень мало книги и уроков по Xamarin, бОльшая часть на английском языке, на русском или украинсков очень мало инфо.
Не могу согласиться. Уроков и гайдов полно на сайте майкрософта, а также вопросов и обсуждений на форуме ксамарина. Конечно, на русском и украинском меньше, но это так во всех технологиях. Найти нужную информацию на английском всегда проще и быстрее, большая часть разработчиков запросы в гугле на английском составляет.
И на stackoverflow множество вопросов существует.
Да, кстати, там сейчас кипит работа над интересными контролами, которые значительно упростят создание удобных интерфейсов. По сравнению с 2016 годом, когда я начинал на нем писать, он сильно изменился в лучшую сторону.
Кроме того, существует огромное количество пользовательских библиотек с контролами.
Работаю в продуктовой компании. Разрабатываю проект на ксамарине, и скоро у нас появится еще один проект на этой платформе. Огромный плюс даст использование ксамарина, если у вас бекенд написан на .NET. Тогда не придется переписывать модели данных на другом языке. Кроме того, у нас уже было декстопное приложение на WinForms, после чего решили написать мобильное. Это также позволило сэкономить на коде. Главное, выделить в отдельный проект код, который будет использовать и там, и там, а затем просто добавлять его в нужный солюшн.
Перед этим работал в аутсорсинговой компании, которая тоже требовала ксамарин, так как было много несложных проектов.
Кстати, не думайте что ксамарин это какая-то урезанная технология только для создания простых приложений. Он позволяет вам в полной мере использовать платформенные возможности.
В общем, приход флаттера не означает конец ксамарина. Если вы используете .NET, то выгоднее взять ксамарин.
На ксамарине можно 3D игры писать (с помощью UrhoSharp например github.com/xamarin/urho , или MonoGame), а вот флаттер, насколько знаю, в 3D не может. Да и в 2D-игры флаттер вроде тоже не сильно может (разве что в простенькое что-то).
24 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів