.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту
×Закрыть

Можно ли выжить без авто в США/Канаде?

Водительские права не могу получить из за проблем со зрением.

Сейчас просто рассматриваю страны для возможного релокейта, и интересно наличие развитого общественного транспорта в США/Канаде, а именно в крупнейших ИТ-хабах. По результатам гугления уже выкинул из списка несколько американских городов.

Подскажите города с наиболее лучшим соотношением количества ИТ-вакансий и развитости общественного транспорта.

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Судя по соседнему топику нужно искать город не просто с общественным транспортом но еще и со стиралками в квартирах ))))

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

можно. но это будет такая себе жизнь. а чо ты думаешь что тебе не дадут права?

Vancouver, Canada. Acute demand,beautiful city,but could be expensive like anything of decent quality.

НьюЙорк, Бостон, СтАлица, Филадельфия, Чикаго, СФ(не долина), Портланд — вооще никаких проблем.

Тут главное быть внимательным, когда работу искать. Часто объявления пишут «работа в бостон эриа», а офис модет быть в 30 милях в барбе.

интересно наличие развитого общественного транспорта в США/Канаде, а именно в крупнейших ИТ-хабах

Говорят в бэй эрии электричка есть и популярна

Говорят таки дизель)

Ну лайт рэйл, я хз что оно такое в техническом плане

Не лайт, а полноценный такой паровоз.

Ну лайт рэйл, я хз что оно такое в техническом плане

Полноразмерные дизельные локомотивы. Дымят так что ого-го, но это безобразие обещают электрифицировать через несколько лет:
en.wikipedia.org/...​wiki/Caltrain#Locomotives

Тем не менее, это самый лучший и чистый общественный транспорт в Бэй Эрии.

Если речь про Барт — то он норм, но ездит не там. Если про дизель — CalTrain и это печаль. Едет пыхтит 30 кмч. Ехал на нем один раз — час ждал на остановке еще часа 2 ехал, каждые 10 минут что-то ломалось и вокруг бегали люди и чинили его палками.

в США з рейковим транспортом все печально

Если речь про Барт — то он норм, но ездит не там

И после поездки хочется сжеть одежду:)

Если про дизель — CalTrain и это печаль. Едет пыхтит 30 кмч. Ехал на нем один раз — час ждал на остановке еще часа 2 ехал, каждые 10 минут что-то ломалось и вокруг бегали люди и чинили его палками.

Да, есть такое дело, локомотивы же из 80-х, ломаются и ждут следующего чтобы «подтолкнул»:) Расписание — отдельная история..

Но в Caltrain хотя-бы не противно ездить, народ там, по крайней мере в часы пик, приличный — офисный планктон. Это не то чтобы «лучший» транспорт в целом, но лучшее что есть в Бэй Эрии. На дорогах то тут вообще транспортный коллапс. Поэтому если офис недалеко от станции — то жить можно:)

Еще в районе санта клары и сан хосе есть трамвайчик (то есть лайт рейл) вполне сносный график, но тоже никуда особо не приедешь. Это тебе не Ну Йорк.

Даже в Сан Франциско Бэй Эрии (не обязательно в самом городе) можно жить без автомобиля при соблюдении некоторых условий.

Абстрактный «развитый» общественный транспорт (например, если это только автобусы) еще не обеспечивает терпимый комьют. Вам всего лишь нужно чтобы что-то (желательно ездящее по рельсам) останавливалось недалеко от вашего дома и офиса. Ну и бонус — чтобы в пешей доступности от дома было где «хлеба купить».

За серьезными покупками можно ездить раз в неделю на уберолифтах. Как-то в машине сел аккумулятор но было не до этого, и только потом обнаружилось, что машиной мы больше недели не пользуемся и особых неудобств не ощущаем.

Следующий вопрос — есть ли дети, тогда это сразу ограничение по району где можно заселиться, доставка в школу, на кружки, спортивные игры. Но и это может быть решаемо.

Еще, в городах с настоящей зимой идти до общественного транспорта и ждать его будет гораздо веселее когда на улице −20С и легкий ветерок 20-30км/час, поэтому климат при отсутствии автомобиля — немаловажный фактор (хотя знаю выживших после Чикаго).

Про Bay Area не согласен. Выжить можно только с убером, и то по ощущениям — такое себе. Расстояния гигантские, все на авто, пешком люди не ходят.
Возле меня идущего пару раз останавливались переспросить все ли в порядке, не нужна ли помощь. Рядом с Atherton

Про Bay Area не согласен. Выжить можно только с убером, и то по ощущениям — такое себе. Расстояния гигантские

Почему? Если офис возле станции поездов (Калтрейн) или метро (БАРТ), то вполне можно расположиться так, что кроме как за капитальными покупками ездить на машине не придётся (но этого не избежать и в любом другом городе).

пешком люди не ходят

В зимних штатах зимой тоже не сильно ходят:)

А если серьёзно — то куда ходить когда минимальный набор магазинов и забегаловок (и может даже какой нибудь парк) находится в пешей доступности?

Мне кажется, что тут нужно смотреть по городу, а не стране..
Есть города, где без машины ну совсем никак (например ЛА), есть где наоборот, там машина будет только в напряг ибо дорого сильно и пробки (например НЙ).

В Канаде ситуация примерно та же: Монреаль, Ванкувер, Торонто — можно жить без машины.
В остальных будет сложновато, ибо с транспортом реально траблы, инфраструктура под него не адаптирована.

В США — в больших городах (NYC, DC, SF) без проблем без машины. А вот в пригороде этих же городов (буквально 30-40км) без машины уже никак. Я живу в 40км от DC — первые полгода без машины было ну ооочень тяжко хоть меня на работу и с работы возил коллега. На выходных если ехать в музей\парк\ресторан $40-50 lyft в две стороны, а в горы и к океану не поедешь на такси.. Сейчас полный бак в моей машине стоит $40 — и езди куда хочешь :)

New york без проблем если без мелких спиногрызов

А что с мелкими не так?

к врачам и на кружки карапузов лучше возить на машине а не на общественном транспорте
Плюс от скольки то там лет тебе ради нихз прийдется переезжать в ебеня что бы школа хорошая была, а оттуда ехать полтора часа на общественном транспорте

А можно подробнее про хорошие школы в ебенях? Хорошие школы исключительно за городом?

Ну ты не у того спрашиваешь, личного опыта нет, но по всем вокруг вижу — есть дети школьного возраста — валят за город ради хороших школ и окружения.

Хотя вот недавно знакомые поделились, говорят что программа в школе в джерси сити была сложнее чем в их мажорной школе за городом, но булинга нет и все белые)

А сколько в таких районах жилье стоит? Ну или хоть можешь скинуть названия районов, ну или где поискать, а то я как-то смотрел в инете...абстрактно сильно я ж вообще этого вашего NYC в живую не видел. Мне просто интересно полистать что по чем :-)

У школ есть рейтинги. Если рейтинг у школы высокий и она в ебенях, то туда ведут и перемещаются ближе к школе.

Водительские права не могу получить из за проблем со зрением.

а как же ж ты кодишь тогда? )) вслепую?

Языком, язык программирования же! ))

ага в «Home» мультике была отличная идея интерфейса подключения к компьютеру интернету и сразу всё ))

Есть масса вариантов нарушения зрения, которые кодить не мешают, но не дают получить права, например:
— дальтонизм, частичный (какая-то форма ахроматизма) или полный.
— астигматизм сейчас (сильные искажения форм объектов, расстояний до них), или раньше (детский может давать сужение поля зрения — такое у одного моего родственника).
Ну и совсем слепым можно кодить (с брайлевыми дисплеем и клавиатурой). Неудобно, но возможно. На dou пару лет назад было интервью с таким.

дальтонизм

расположение цветов светофора фиксировано, в самом тяжелом случае красный и зелёный видны как коричневый, но их расположение фиксировано.

астигматизм

Специальные очки с цилиндрическими или другими комплексными линзами.

расположение цветов светофора
фиксировано

А ночью?))

Такое же как и днем. Дальтоники которые не умеют отлчить такой красный от такого зеленого доли процентов даже среди всех дальтоников. Обычно не видят некоторые оттенки и не больше. БольшАя часть людей даже не в курсе что они не видят оттенки пока не сходят в военкомат и не пройдут соответствующий тест. На жизнь это никак не влияет.

Как человек с такой проблемой посмею себе сказать что влияет. С далека часто можно перепутать сигнал светофора, метров с 50 только можно однозначно сказать. Ну и часто в повседневной жизни мешает, например сложно подобрать подходящий цвет когда пытаюсь что-то рисовать или просят взять один цвет (например зелёный), а я беру коричневый. Мешает. И это бесит.

А тест по восприятию разных длин волн зелёного не проходил? Порядка 80% могут видеть нормально цвета в enchroma glasses.

Впервые слышу о таком, читал что есть очки со смещением цветового спектра, но глядя на их цену и отсутствие гарантий что поможет передумал

Ночью тоже фигня — ко всему привыкаешь, у них проблемы с мигающим жёлтым и мигающим красным. В случае правил Онтарио на мигающий жёлтый нужно осторожно проехать, а на мигающий красный — как со знаком СТОП, поэтому они просто останавливаются при мигающем как на стопе.

Кстати, вот вспомнилось, что даже для зелено-красного дальтонизма есть специальные очки:
abbeyeyecare.ca/enchroma-glasses

Они сдвигают спектр до граничных значений, где, как правило, такие дальтоники различают цвета.

Фиксировано, да не всегда светофоры вертикальные.
В Квебеке, например, очень много горизонтальных светофоров. много светофоров со стрелками(например красная или зеленая). Мигающих (желтый, зеленый, красный — и все три значат разное действие).
Так что сложновато..

В Квебеке, например, очень много горизонтальных светофоров

Даже на тёмной стороне, где светофоры сделаны через одно место, они при красном зажигают два сигнала слева и справа, поэтому два горящих света — это красный. Сейчас во многих местах в CMA они устанавливают вертикальные светофоры.

ну вот я именно о таких светофорах.. ИМХО, ну его нафик... едешь и очкуешь, правильно ли ты сигнал понял. А стрелочки это ваще трешак.
Как ее тогда разобрать красная она или зеленая при дальтонизме?

ну вот я именно о таких светофорах.. ИМХО, ну его нафик... едешь и очкуешь, правильно ли ты сигнал понял. А стрелочки это ваще трешак.

Просто когда ты живёшь всю жизнь с этим, ты это практически перестаёшь замечать.

Как ее тогда разобрать красная она или зеленая при дальтонизме?

Тут как бы дублирование светофоров для тех кто с тёмной стороны и для тех кто приехал со светлой %) Сфетофор на встречке говорит о повороте налево, светофор на твоей полосе говорит о проезде прямо и иногда направо, если нет запрета (В Монреале по прежнему нельзя поворачивать направо на красный?). Я только могу согласиться с тем, что если дальтоник впервые туда попал, то ему писец %)

Да, на острове по прежнему нельзя :)

расположение цветов светофора фиксировано

Стрелка поворота на лево часто выполнена отдельным блоком и она может быть зеленой, желтой или красной.

Но не в одном же элементе, обычно это полноценный вертикальный светофор, только вместо лампочек стрелочки.

на лево

налево.

Пишется слитно, если можно задать вопрос «куда?».

Приловчиться то можно, но у нас эти дальтонизьмы-астигматизьмы и вообще зрение проверяют прямо в окошке для выдачи прав. Дают ли при этом какие-то инвалидские права, или нет, я не в курсе.

В Канаде не проверяют дальтонизм и астигматизм в окошке. Только остроту и перифериальное зрение.

расположение цветов светофора фиксировано

Зато в тумане ты фиг увидишь это расположение. Я сейчас не найду ссылку, но был список стран, где это считалось критическим фактором. Наверно, их количество постепенно уменьшается.

Специальные очки с цилиндрическими или другими комплексными линзами.

Не всегда работает так, что можно понять, что происходит.

Есть масса вариантов нарушения зрения, которые кодить не мешают, но не дают получить права

так вот оно чё мыхалыч а я-то думаю кто же ж мне такой код пишет ну конечно теперь всё ясно!

Не пробовал расцветку кода включать в IDE?

У меня астигматизм, вожу в очках, всё норм.

Астигматизм очень разный бывает.

Тут где-то была даже статья про слепого программиста. Чо тут смешного-то?

3 года жил в Сиэтле без машины. Вполне реально. Жил и работал в даунтауне, на работу ходил пешком.

Так а реально жить если пешком не вариант?

Можно и не пешком — общественный транспорт в Сиэтле вполне вменяемый.

Да, причём есть даже пригородные автобусы: как-то лет 14 назад нужно было позарез добраться из Seattle в Bellevue, а прав не было от слова «совсем». Хвала MapQuest’у, разобрался, как можно доехать автобусом. А он из-за какой-то вынужденной сдвижки в расписании ещё набитым оказался, прямо как в родной Украине :) - зато было забавно наблюдать, как американцы себя ведут в такой непривычной для них ситуации.

автобусы которые ездят по тунелям это нечто)
вроде не особо там были забиты автобусы 10 лет назад

Збирайте гроші на Теслу. До кінця наступного року Маск обіцяє легалізувати повністю роботизовані машини (думаю, в Каліфорнії це, як завжди, з’явиться найшвидше).
youtu.be/Ucp0TTmvqOE?t=10956

Что касается общественного транспорта в Оттаве — это лютый писец, если надо ездить не по стандартному маршруту, то можно делать и 2-3 пересадки, что выльется в 2-3 часа на дорогу в одну сторону, т.к. автобусы ходят кругами и расписание меняется по времени суток и если попал в пересортировку, то следующий автобус с таким же номером может идти уже по другому маршруту. В общем лютый писец.

Водительские права не могу получить из за проблем со зрением.

Какие проблемы? Достаточно одного глаза, который смотрит приблизительно на дорогу и очки/линзы — права дадут в Онтарио по крайней мере, с ограничениями, но ездить можно.

Судя по соседнему топику нужно искать город не просто с общественным транспортом но еще и со стиралками в квартирах ))))

человек же ж и ищет чтобы не приходилось бельё на машине возить а чтобы ОТ для этого был ))

Маршрутка -> метро -> метро -> маршуртка -> трамвай и за плечами баул с носками и трусами, приезжаешь, а там переучет! )))) «Демонический смех»

надо запилить им аппликуху для айфона чтобы можно было ставить тикет на заказ онлайн профитЪ!

Проложить маршрут до ближайшей стиралки, убер для стиралок, вошинг машин шеринг )))

а в реальности приходит Кончита и стирает руками (как в одном известном медицинском стартапе)

о я по телевизору видел хорошее кино щетаю надо брать! ))

вошинг машин шеринг )))

кстати тема довольно популярная сам даже как-то хоть и давно и вот только что вспомнил было дело кто-то из знакомых (скорее соседей) с женой немножко разошлись и он жил в гараже а бель вошингшерил по соседям отличный повод для сплетен был по району ))

Кто-то хоть раз видел/слышал когда вот так жену в омериках выставляют на мороз? Или там это законом запрещено?

У прачечных в США/Канаде нет доставки?

Ситуация изменилась, по последним данным стиральные машины в квартирах не нужны и обьявлены наследием совка:)

А как по тем же данным надо произносить слово table?

в SF точно можно. Из-за проблем с парковкой может даже проще будет, чем со своей машиной.

В США без машины лучше всего в NYC, но в принципе подойдет практически любой город с плотно заселенным даунтауном: Boston, Chicago, Philadelphia, DC, San Francisco

У Портленді теж добре транспорт розвинутий.

Водительские права не могу получить из за проблем со зрением

Не переживай. Там так їздять, що мабуть сліпий зможе їздити.

У меня на прошлой работе была барышня, которой до статуса legally blind не хватало буквально пару диоптрий, и ничего ездила :)

В США? Там разве нет никакого более мягкого эвфемизма а ля «незрячий»? Blind как-то грубовато что ли...

Там разве нет никакого более мягкого эвфемизма а ля «незрячий»?

Есть, но оно больше звучит как издевательство. А так blind везде www.nfbcal.org

Много где можно:
США: NY, Boston, Chicago, SF, Seattle
Canada: Toronto, Vancouver
Убер\Лифт тоже есть везде

не везде
в Ванкувере нет никакого райдшейринга

Подписаться на комментарии