Безкоштовна онлайн-конференцiя з Python від fwdays. 14 грудня. Реєструйся!
×Закрыть

Payoneer — daily limit exceeded

Вопрос к представителям Payoneer:

Хотел было сегодня снять с карты 15 000 грн в банкомате ПБ, но в ответ получил вот такой «дружелюбный» ответ — Your daily limit exceeded.

Вот, теперь интересуюсь, с чем связаны эти ограничения?

На карте денег вполне достаточно, чтобы выполнить транзакцию.Последний раз снимал деньги с карты месяц назад.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

подскажите ,как быть .карту взломали ,и телефон и адрес изменен.не могу выйти на связь с payoner.,.так как меня как бы нет.

В такой ситуации с поддержкой необходимо связываться по телефону payoneer-ru.custhelp.com/...​answers/detail/a_id/25955, даже без доступа в аккаунт, Вы сможете им позвонить. Они проверять и верифицируют всю информацию, и помогут в решении вопроса.

подскажите куда обратится,пожалуйста.при покупке через интернет ,карту заблокировали ,телефон мой изменен и эл адрес.я так понимаю денег там уже нет.как быть с картой она мне нужна, не могу связаться тк меня как бы уже нет...

Your Payoneer Prepaid Debit MasterCard® is about to expire

Обращение к «местной» поддержке Payoneer.

Почему здесь? Суппорт на сайте хранит гробовое молчание, хотя должны были отработать в течение 2-х бизнес дней.

Reference number for this inquiry: 191108-001839

Итак, моя карта скоро «истечет», нужна новая. Начал оформлять заявку на новую карту и выяснилось, что я не могу изменить имя и фамилию в адресе доставки. (и которое затем будет на карте). Согласно загран. паспорту («особенности национальной политики переводов имен и фамилий») моё имя отличается от того, которое я использовал раньше. Получается, что в провайле у меня одно имя, а на карте и адресе доставки, другое.

Как жить, кто виноват, что делать? Господа «пионэры», отзовитесь!

Спасибо!

Была похожая проблема, нужно было изменить адрес доставки, решилось за 5 минут через чат с поддержкой в онлайн режиме. Смотрю, сейчас есть возможность изменить адрес, раньше не было
Вообще, все проблемы с пионер решаются быстро через чат или по звонку, а вот через почту может на недели растянуться. Позвонить по скайпу в США стоит копейки, а сейчас ещё и прямой номер для Украины добавили
Имя в адресе доставки — какая разница какое указано, если почтальон приносит просто на адрес? Ни разу не получал карту лично
Имя на карте — тут вопрос в первую очередь к Вам, а во-вторую очередь к пионер — как они пропустили такое, если при валидации аккаунта нужно отправлять скан документов?

Спасибо за участие!
Я бы все же хотел увидеть реакцию представителей.

«как они пропустили такое, если при валидации аккаунта нужно отправлять скан документов» — 10 лет назад у меня не было загран. паспорта и они принимали «внутренние». Сейчас есть.

что я не могу изменить имя и фамилию в адресе доставки

Почте, которая будет этот коверт доставлять, глубоко побоку точное написание имени.

Небольшая разница в транслитерации не влияет на работу карты или аккаунта в целом, и мы ее принимаем.
Возможно изменить написание имени и фамилии, связавшись с поддержкой клиентов по телефону или через онлайн, и предоставив копию Вашего загран паспорта.

Спасибо, я понял.

«Возможно изменить написание имени и фамилии, связавшись с поддержкой клиентов по телефону или через онлайн» — есть тикет суппорт, который мне предлагает «контора». Я получаю ответ и жду, долго жду...и оказывается, я все делаю неправильно. Тогда уберите тикеты вообще, если они не работают.

Время ожидание обработки запросов, к сожалению, может увеличиваться, в зависимости от загруженности очереди. Потому для оперативного решения вопрос, рекомендую связываться с поддержкой клиентов по телефону или через онлайн чат.

Вопрос к Payoneer Ukraine support:

Я предложил своему клиенту использовать Payoneer для оплаты услуг.
Будет ли у него возможность пополнять свой Payoneer account с пластиковой карты(Visa/Master)?

Аккаунт не предназначен для самостоятельного пополнения, потому такой опции у него не будет.
Если у Вас активирована опция Запроса платежа, тогда он сможет оплатить Ваш запрос своей кредитной картой без открытия аккаунта.

ахахах) обожаю. проблема с карточкой? напишу ка я на доу вместо того чтоб позвонить в пэйонер или в приват.

Деколи пости на DOU дозволяють розв’язувати проблеми, які зі службою підтримки не вдалося вирішити. :-)

Ось, наприклад: dou.ua/forums/topic/24932

Проблем с карточкой нет, но есть проблемы у «некоторых», особо продвинутых пользователей, насколько я понимаю. Воспользуйся скроллом и посмотри ответ Payoneer.

ЗЫ
Иногда лучше промолчать, чем оставлять свои нелепые и никчемные комментарии.

Попробуйте снимать не через банкомат, а через кассу банка. Не знаю работает ли это с пионером, но для приватовских карточек можно снимать больше чем 15к. Через банкомат для ПБ карточек тоже есть ограничения, это такие настройки банкомата, как ниже писали, и эти ограничения для всех типов карт.

А в касі банку можна знімати з карточки, яка не випущена цим банком?

Дякую, буду знати. Колись не можна було...

В кассе Привата в октябре 2019 мне сообщили, что снять в кассе наличную валюту с такой карты — нельзя. Они такие карты не обслуживают. В банкомате с этой карты снять с конвертацией в гривны — понятно можно.

Да, можно, но скорее всего с процентами. Например в УкрСиббанке это 3 процента. Сколько в привате не знаю точно. Но тут уже в зависимости от приоритетов решать, снять срочно за один день с процентами или за несколько дней по 15к

Навіщо за кілька днів. В один день, навіть з одного банкомату здається можна знімати. 15к це ліміт на операцію а не денний. У пайонера денний ліміт 2к дол.

В привате не все так просто. Лимит на снятие длится пару часов, то есть после снятия 15к с банкомата нельзя сразу же еще снять, нужно или ждать, или идти к другому банкомату.

У ПриватБанку 1%. Але для повноти картини треба ще брати до уваги курс.

Скорее всего, что вопрос связан с настройками банкомата.
Но вопрос также можно проверить с нашей поддержкой клиентов напрямую. У них есть возможность проверить транзакции в системе и если они увидят отклоненную транзакцию с нашей стороны, он смогут сориентировать относительно причины. Если транзакция не отобразилась в нашей системе, значит мы даже не получили запрос на снятие средств и ее не пропустил именно оператор банкомата.

Спасибо, я понял. Я свяжусь тогда с ними.

Вопрос к представителям Payoneer

Это доу. Саппорт пайонира там

А приват не выдает с пайонира 15к. Максимум 14999.

Я знаю, что это доу.
Здесь тоже можно получить ответы представителей Payoneer или решить какой-либо трабл. Я уже неоднократно решал Payoneer вопросы именно здесь.

чув можна зняти 20к раз в добу в Авалі
але курс там не дуже
Приват 14999(14800-14900) за раз(банкомат видає 40 купюр за раз максимум), з вищим курсом(нижчий за мастеркард).
payoneer-ua.liberwing.com
+
payoneer-ua.liberwing.com/faq

Уже нельзя. Зимой Райф ввёл покращення — банкомат теперь выдаёт по 30 купюр, а не по 40 даже родным карточкам Райфа. То есть лимит теперь 15к, как и в ПБ.
+ Райф просит 50 грн комиссии за снятие с пайонировской карты.

Вообще у райфа есть премиальный пакет без ограничений на вывод с карт райфа...

Но вообще он уг.

Это не ограничение на вывод, это настройка банкомата. Банкомат не может дать неограниченное количество купюр за транзакцию.

Пора ставить польские банкоматы — там сразу два диспенсера на купюры.

Часть авалевских банкоматов имеет ограничение в 30 купюр, часть — все ещё 40.

По 20к можно снимать в Евронетовских банкоматах

нижчий за мастеркард

Спасибо!
А где и как я могу выбрать курс Мастеркард?

Деякі банкомати пропонують вибрати курс при зніманні грошей(укрсиб, кредо)

Можно снять за несколько транзакций

Да, я знаю это, как и то, что каждая транзакция у Payoneer стоит денег.

В ПБ есть лимит для иностранных карт <15k. можно снять 14900, например.

Спасибо! Теперь буду знать...

Самое интересное заключается в том, что я задал этот вопрос менеджеру в ПБ и она клятвенно заверяла меня, что у них нет никаких ограничений, и чтобы я позвонил в свой банк.

Найнезвичніше було б, якщо служба підтримки української компанії мала б можливість відфутболити клієнта до іншої компанії і не скористалася б нею.

Они никогда не в курсе что у них как работает

У них работа такая — шонибудь отвечать )))

Ни что-нибудь, а всегда с улыбкой отвечать «Да» клиенту.

Это во всех банках так. Обычно полной инфой располагает только руководитель соответсвующего отдела в банке.
Остальные
— много тупых, которым сколько не рассказывай, всё забывают.
— часто просто инфу не доводят до тех, кто работает с потребителями их услуг.

Так что если нужно достоверная инфа о чем-то в любом банке, то едешь в центральный офис и там всех достаешь, пока не доберутся до конкретного человека, который той инфой обладает.
Понятно, в пятницу, субботу, воскресение и понедельник ты до инфы не доберешься, как ни старайся.

Подписаться на комментарии