Найбільша PHP конференція України, 1 червня: хто буде і чому варто відвідати?
×Закрыть

В какую школу отдать ребенка в Киеве (6 класс)? Поделитесь опытом

Переезжаем в Киев. Возник самый главный вопрос — в какую школу отдать ребенка (6 класс)? Пожалуйста, поделитесь опытом. Рассматриваем и частные, и гос. школы/гимназии. Желательно, правый берег. Заранее благодарна за ответы по теме.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Інформацію чим далі не злічити, а от важливе розуміння воно вічне) Наприклад, мудрість — поважай вчителя) Повага може бути мінімальною, наприклад не заважати другим учням слухати вчителя)

Дитина має поважати вчителя, бо вчитель є носієм і провідником тих знань, які допоможуть дитині. Знання передаються не тільки словами і тренуванням, а більше любов’ю і співчуттям. Вчитель може любити дитину, яка цінує таке ставлення)

Ще одна причина триматися подалі від вашого ШАГа

ШАГ — це вже давно було)

Посмотрите еще школы в таком разрезе. Человек превел не малую работу. dou.ua/lenta/articles/zno-2018

Школи бажають залучати дітей, які вміють поважати вчителів. Які здібності в вашої дитинки?

Повагу треба заслужити. А якщо треба поважати бо так сказали — віддай своїх дітей в авторитарну школу.

Меня реально испугали Ваши слова. Не дай бог моим детя учится в одном садике и школе с Вашими. У меня постановка другая: с людми нужно относятся к тебе, но вначале даешь в отношениях анванс. Разные дети в разное возратное время начинаю понимать такие вещи как «Повага». А если бы учителя зарабатывали «повагу» (подстравивались) каждого ученика, то к пятому классу у вас бы были отмороженные балбесы (родители должны тоже заработать авторитет — почему дети должны уважать своих родителей, кто сказал?). Я споминаю себя и моих бывших одноклассников, то большинство начинает правмльно понимать «повага до викладача» с высоты проведеных лет в школе. А до того момента у детей есть такие «Поваги» — любовь, страх и если комуто не повезло ненависть

У детей есть повага, просто они еще не знают этого слова. У нас была очень хорошая первая учительница — то мы ее «поважали» с первого класса, конечно, не без загонов, но она к нам относилась как любящая мама, а мы к ней относились как любящие дети. Правда, надо еще учесть, что контингент нашего класса еще тогда не содержал кухаркиных детей. А вот уже, начиная с 5 класса, 2-3 личинок быдла хватило, чтобы класс разложился морально. Но даже у быдлеца были учителя-авторитеты, которые из нашей школы сделали городской бренд.

страх и если комуто не повезло ненависть

Я вот до сих пор вспоминаю одну учительницу, которая 3/4 урока на нас орала дурным голосом по поводу и без повода. Доходило до того, что мы ее спрашивали, мол, можно ли вам задать вопрос, но только не кричите. А так, основная масса училок — это выпускницы-троечницы из местного педина.

Кстати, об именитых учителях. А ведь тогда нас косвенно познакомили с явлением коррупции: в классе, на год старшем нашего, училось быдло поотборнее нашего. Но там еще учились дочки местных коммерсов. В результате, весь педагогический цвет преподавал в том классе. И тем не менее, в люди из них практически никто не вышел, только 1-2 человек, остальные остались на месте. И да, это не были дочки коммерсов.

Я хорошо знаю поведенческую психологию. А вот бюрократия, в частности, требование чтобы весь мир перестроился под очередные бзики миносвиты — процесс патологический, убивающий всё, к чему прикасается.

Вы не поверите, сколько много в этой системе садистов, сволочей, мразей, нациков [как типа украинских, так и типа русских, и советских на сталина молящихся], и просто е**нутых на всю голову особей. А всё потому что «повагу» им даёт система «из коробки», вместе с рабочим местом. А потом такие и в директора школ попадают...

А всё из-за чего: система ТОЛЕРАНТНА к патологиям. Попробуйте в IT работать так же, как некоторые особи учителями — да на первом же митинге морду начистят, а то и дадут пинка под зад не дожидаясь. А ведь это всего лишь программный код, где всё можно исправить. Попробуйте исправить детей, когда их сломает система, или [ещё вопрос, что хуже] систему сломают они [разумеется, самые лучшие её стороны, их-то сломать проще], и будут ненавидеть любые системы, вплоть до государства.

Вы ж сами правильно пишите об ИТ, что на первом же митинге. Т.е. Когда Вас берут на работу Вы и Вас уважают хотя бы до первого митинга. Да дальше уже контакт (митинг и работа до него) покажет ху из ху, но до того момента Вы и команда в какую Вы влились пытаются придерживать хотя бы визуальную «Повагу». Да в школе хватает людей с испорченной психикой (учитилей), но и хватает подростков (сам был свидетелем, как человека вывели из себя эти уроды), воспитанием которых явно родители не занимались. Как говоится гниль есть везде. Проблема в том, что на преподавателя можно повлиять хотя бы через деректора, особенно если учитель ведет себя неадекватно к целой группе учеников. А вот Вы поробуйте выгнать или заставить перевести малолетнего недоросля с отсутствием не то, что уважения, а элементарных понятий и жизни в социуме. Проще самому школу поменять. И все сводится к выражению «Рыба гниет с головы». Херовый директор, будут херовые учителя, которые сделают даже из норм. детей или невростенников или тупоголовых бандитов, если вовремя родители на спохватятся. Я не слышал, что бы у адекватного директора школы постоянно были проблемы с коллективом.
Так что мой итог. Изначально нужно уважать тем с кем тебе приходится контактировать (если это не какойто неадекват пытающися вас убить :)) - дать шанс человеку (учителю), ну а уже потом как говорится «мочить в сартире» :) Это похоже на рейтинг любого президента в Украине. Сначала он высокий, а к конку «работы» близок к нулю. так и с преподавателями нужно делать, ибо если ребенок будет быковать изначально, то какой адекватный преподаватель будет это терпеть.

Это потому что вы в принципе не знакомы с глубоким уважением, и насколько мощные, стабильные, и доходные связи можно на нём строить.

Есть такое понятие «кредит доверия». Имеет что-то общее с уважением, но это разные институциональные слои. Иначе говоря, кредит доверия сам по себе не существует, но может быть создан через проекцию уважения, или даже через имитацию. В том числе бюрократическую. Но маленьким кредитом не заменишь само уважение. И только если само уважение будет уничтожено как институциональная категория [бюрократия и власть с этим прекрасно справляются], именно имитация берёт вверх.

Типичный пример: Лучшие люди города

хух ну спасибо. я не знал, но Вы мне открыли глаза. И к психологу хоть не надо идти. Это я о Вашем авторитетном утверждении о человеке, которого в глаза не видели :"

Это потому что вы в принципе не знакомы с глубоким уважением, и насколько мощные, стабильные, и доходные связи можно на нём строить.

" Ну я Вас переубеждать не буду, я вообще люблю когда люди нивчем не сомневаются, особенно в своих утверждениях. Так потом интерестнее наблюдать ломку в голове у человека, когда жизнь слегка надламывает увереность.

Отностительно "

Иначе говоря, кредит доверия сам по себе не существует, но может быть создан через проекцию уважения, или даже через имитацию.

" Не соглашусь. У меня был колега, на которого я мог положиться как профи (тот же кредит доверия), но уважения он у меня не вызывал (банально поведение).

Я что, говорил что знаю вас? Я знаю многих других. Вы можете быть уникальны и никто не станет вас разубеждать в обратном. Ровно до тех пор, пока вы не станете втирать свою ересь кому-то ещё.

Давай с простого: что такое уважение? Подсказка: происхождение самого слова.
Английское respect ещё более правильно по этимологии раскрывает смысл. Который почему-то людям никто не объясняет.

ребенок никогда не будет уважать взрослого просто так, даже если ему говорят что-то типа ты должен или это ж учитель.

Будет, но только пока маленький и для него родитель будет являться непререкаемым авторитетом. Родитель сказал: уважай учителя — ребенок уважать через силу, но будет.

Ребенок не понимает, что такое «уважай», вы о чем вообще, мсье теоретик? О каком возрасте речь?

Поважати — значить розуміти важливість. Коли вчитель допомогає здобувати корисні навички тоді він важливий, тобто його поважають)

Знайдіть школу, що знаходиться найближче до житла. Щоб дитина могла сама піти до та повернутись із школи. Зекономите час собі та дитині. А також — нерви.

Кстати. скоро будет мероприятие очень интересное от учителей «Экология и культура», КМДШ, «Базис» и «5 наук». Сходите, там супер интересно, и на учителей и детей посмотрите. www.facebook.com/events/2278849118872109

насколько поняла тут только начальная школа

Да. Но возможно будет интересно кому-то.

Во всех рейтинговых понтовых школах гарантированно не будет места и нужно будет искать блаты чтоб всунуть.
Алсо самые топовые из них таки предполагают у ребенка высокий уровень способностей. Иначе ребенок просто не будет тянуть. Все такие школы предполагают поступление. с 5 или 7-8 классов. Потому просто отвести туда в 6 с улицы не получится.
Я в прошлом году занималась школами для своего первоклашки и могу рекомендовать такое:
из частных на правом хорошие Афины и КМДШ. Это где-то 210-240К в год. Все что дешевле этого — лучше ведите в нормальную государственную, она будет тупо лучше.
Без особых понтов неплохая школа, куда реально будет всунуть дите — 5 на печерске. Там просто мало детей в округе. Школа обычная, уютная, руководство продвинутое, ее директор была одним из разработчиков реформы, школа была одной из пилотных для НУШ.Я ее рассматривала для малого. Завуч и директор очень грамотные дельные тетки.

Марина, спасибо за подсказку. Школы по 1-1,5к в месяц меня позабавили, учитывая не самые лестные отзывы про них. Пойду в 5 школу. В любом случае, придется много их обойти.

Ну не самые лестные отзывы — дело такое. Там родители с пальцами и требованиями выше крыши просто обычно. Вечно недовольные. Приведенные мной 2 школы — хорошие. Если вы можете себе это позволить. Я их перелопатила год назад очень много, уж поверьте.
Обучение там будет комфортное, хорошее питание, хорошие условия. Уровень преподавания гарантированно качественный, но я б не сказала что выше хорошей гос. школы (хотя в гос школе поиметь по паре предметов не сильно хороших профессионалом вполне себе норма). Исключение — иностранные языки. их дадут лучше. При школах куча кружков, детьми занимаются и занимают. Многие родители думают, что за деньги они покупают, что их чадо гением сделают, но это не так. Как и с частными клиниками они просто покупают комфорт и сервис себе и ребенку.

Да, я уже тоже перечитала массу информации. Хочу составить список куда идти. Буду общаться с директором, смотреть на школу. Конечно, хочется чтобы и комфорт был.

Приведенные мной 2 школы — хорошие.

За цену такого порядка мало быть «хорошей». Это уже вплотную близко к школам, где все учителя из Англии и США, и сама школа филиал какого-нибудь 500-летнего «Хогвартса».

Не, это уже Печерская международная школа, 20К баксов в год

Это цена просто нормальной частной школы полного дня в Киеве. С нормальным педсоставом. В нормальном школьном помещении с актовыми залами и спортзалами. С укомплектованными классами.
Ах ну и да. В этом году как минимум в КМДШ и Академию А по 2-3 желающих на место в первый класс (сайдэффект реформы). Туда есть экзамен и попадают не все.

Те не менее, под 10 кусков зелёных в год — это слишком дохера для «просто нормальной» школы, пусть идут лесом. «Просто нормальными» бывают даже бесплатные государственные школы.

Ну 7-8. Не 10.
С просто нормальными госшколами после реформы проблемка-с. Туда набирают по прописке. Как минимум это касается начальных классов.
Попасть туда с улицы после реформы стало намного сложнее. Тем и объясняется такой спрос. Вы можете послать ессна лесом, но у них и без вас желающих выше крыши, как я написала. Мест на всех не хватает. И они в отличие от госшкол (которые не имеют на это право по закону) набирают детей по конкурсу.
Также надо не забывать, что это школа полного дня. И она предоставляет комфорт и сервис, который хорошая гос не предоставляет даже будучи хорошей. Там олинклюзив: в 9 сдал, в 18-19 забрал. Дите сходило на все кружки и уроки у него поучены. Оно накормлено. Папа с мамой вечером с ним тусят, читают книжки, играют в парке.

В таком объеме конечно это хорошо выглядит.

Там олинклюзив: в 9 сдал, в 18-19 забрал. Дите сходило на все кружки и уроки у него поучены. Оно накормлено. Папа с мамой вечером с ним тусят, читают книжки, играют в парке.

как животные в зоопарке, ей-Б-гу

А чтоб не животные это как надо? и главное насколько это совместимо с рабочим днем с 10 до 19

стоп, мы же говорим о средней школе? в заголовке звучал 6 класс
то при чем здесь рабочий день родителей
в этом возрасте школоло вполне может самостоятельно переместиться из школы домой, разогреть в микроволновке обед и отправиться на внешкольные занятия
да в конце концов, сходить с друганами в кино
смысл в обязательном порядке запирать его в школе как в стиральной машине до 19:00 кроме достижения родителями собственного комфорта.
к 10-12 годам некоторые детишки успевают понюхать порох не только всеукраинских, но и международных спортивных чемпионатов или конкурсов искусства.
такой уровень не достигается в школьной группе здоровья, это специализированные секции или ДЮСШ, как правило, не совпадающие по месторасположению с общеобразовательной школой.
более того, загнав школьника в это прокрустово ложе, можно просто прощелкать его настоящий талант или по крайней мере стремление. он увидел по телеку матч НБА и мечтает играть в баскетбол, но в школе только айкидо и шахматы

Я про младшую школу говорила. Школы старшие полного дня бывают редко. Те частные, что я приводила, с 5 класса не полного дня.

более того, загнав школьника в это прокрустово ложе, можно просто прощелкать его настоящий талант или по крайней мере стремление. он увидел по телеку матч НБА и мечтает играть в баскетбол, но в школе только айкидо и шахматы

кружков там обычно выбор гигантский. и обычно они наилучшего качества. топового. Если это карате — то это будет контракт с одной из лучших школ боевых искусств города и так далее. Ну конечно не абсолютно все...если ребенку захочется чего-то эдакого — может и не оказаться.
Старшая школа лучше всего сильная спецшкола государственная. но при одном условии: если дите тянет. а если дите средних способностей, то такая школа ему не подойдет. И нормальных госшкол для детей средних способностей просто очень сложно надыбать.

Те частные, что я приводила, с 5 класса не полного дня.

ок, вопрос снят

кружков там обычно выбор гигантский.

то, что реализуемо с наименьшими затратами — аэробика, мордобой и шахматы

и обычно они наилучшего качества.

в моем понимании «наилучшего качества» — это вышедшие из них и именно благодаря им, а не занятиям «на стороне» чемпионы хотя бы городского уровня
а то у моих тоже есть одноклассники, собирающие призы по Украине, также успешно выступающие «за школу» и по городу
но занимаются они в гарадских клубах, к школе отношения не имеющих, но кагбэ возможность попиариться школе дают

то, что реализуемо с наименьшими затратами — аэробика, мордобой и шахматы

Та не там куча всяких творческих студий. тот же мордобой, как я уже сказала, от одной из лучших школ боевых искусств города (откуда выходят чемпионы городского уровня и вотэто все), только тренера в школу приходят по договору. а не ведут в своей спортшколе. Так же и другие кружки. Всякая робототехника и прочее моделирование.
к тому же у нас с вами видать разные взгляды на всяческий спорт для детей. Я как человек, который в детстве им занимался серьезно. Именно спортом, а не развитием себя в спортивном кружке, глубоко убеждена что это скорее зло для развития и формирования личности ребенка.

Кстате вот. Беря во внимание тот факт, что я абсолютно открыто продолжаю считать специализированные сильные госшколы — лучшим средним образованием для одаренных детей. Я сама там училась и не в последнюю очередь поэтому знаю что по чем. Но тут надо признать один их ооочень говеный сайдэффект и проблему. Я даже хз как это правильно сформулировать...Типа вот это вот: шаг влево, шаг вправо, попытка к бегству — вот там двери, вот вам в руки документы, ваш ребенок не достаточно ылитен дня нашей простигоспади лицея/гимназии (нужное подчеркнуть), вам место в рабочекрестьянской школе, тусуйте, а на ваше место у нас очередь за воротами. И в такой простигоспади «позе» надо стоять родителям и детям минимум 5 лет. Так себе удовольствие.
Тоесть не то чтобы я там там шо... овчинка стоит выделки. годное образование детям того стоит. И это правда. Надо терпеть. и пока не было альтернативы. Но вот если у меня будет возможность откупиться от этой «позы» любыми деньгами, вот тут тот же Базис привели(спасибо еще раз девочке). Я это сделаю.

Похоже, почти во всех школах нет желания решать проблемы. Чуть что — у нас очередь на ваше место, не нравится — мы вас не держим.

во всех школах нет желания решать проблемы

Доки дохід вчителів та адміністрації не буде залежити від якості їх послуг, так і буде. За вінятком окремих випадків на рівні стат похибки.
І це стосується не лише шкіл, а всіх сфер діяльності.

Так если б там проблемы, которые надо решать. Они сами их продуцируют на ровном месте. И ладно бы не держим. Или что-то не нравится. Об этом даже разговор не стоит (кто ж его поставит-то из такой-то «позы» — все молчат в тряпочку и делают это годами). Они например угрожают отчислениями из своей невроткосмически элитной школы за абсолютно каки-то несущественные вещи. У меня так было все 5 лет очень дофига случаев. И судя по паблику батьки-СОС сейчас могу судить что для этих школ это норма.

О да, подписываюсь под каждым словом Марины, я перевела ребёнка в частную школу после 3 лет гос лицея из первой пятёрки рейтинга. Просто не выдержали нервы, это ужасное отношение к детям, к родителям, «если вам что- то не нравится, на ваше место очередь стоит» как ответ на любую попытку диалога. Гос школы ориентированы на ЗНО, а не на детей. У нас, например, в физ-мат лицее не было занятий по логике вообще. Зато оформлению задач уделялась масса времени, потому что для баллов ЗНО оформление важно, а вот задач на логику там нет. Обязательная форма, запрет выходить на улицу на переменах, в общем, надо прочувствовать разницу. Кстати, в Базисе первый семестр одной из основных задач учителей было сделать так, чтобы дети не боялись задавать вопросы на уроке, если им что-то не понятно. Потому что в гос школах это не принято, дети просто боялись, хотя почти все пришли из лицеев из топ-5

Ходила к учителю по математике и выясняла почему оценка 8 при всех решенных заданиях — оказалось неправильное оформление. Я была в шоке. Она мне показала тетради детей, где все красиво. А то, что сын правильно решил — дело второстепенное, к сожалению.

что я слышу, Вы, ВЫ! опасаетесь оказаться «недостаточно элитной»?!
вот уж действительно «среди сыров вы все поэты...»
но, во-первых — именно в «альтернативные» школы в первую очередь перетечет вся новоявленная пшонко-элита: это модно, это подчеркивает статус. Там конкуренция за «элитность» только усилится
а во-вторых, собственно, содержательные консёрны: качественное образование невозможно без нагрузок, которые могут оказаться сложными для части учеников. в альтернативной школе не будет маргиналов, но тихие дауны — вполне. а чего, если их родители заплатили.
что делать? рубить эти хвосты, отчисляя их тем или иным способом — получать тонны ненависти в карму в условиях жесткой конкуренции за тонкую платежеспособную прослойку. тянуть с собой, завышая оценки, чтобы они не выглядели тем, кем они есть — прежде всего девальвировать само образование в глазах учеников, демотивировать их и в целом откатывать класс назад
первый путь несет немедленный демеджъ, второй — отложенный, я думаю, он и будет выбран

Я являюсь большим противником альтернативных школ и ДОУ это знает. Это ррряз. Они не пользуются спросом у ылиты (в вашем понимании этого слова) — это два. Пользуются спросом как раз очень консервативные классические частные учреждения.
Что касается нагрузок, то как минимум в младшую школу на данный момент именно частные набирают по конкурсу (2-3 ребенка на место — к слову о тонкой платежеспособной прослойке). И именно они имеют право по закону вводить усложненные программы, что они и делают. И это тоже обуславливает спрос. Госшкола сейчас не имеет права ни на что кроме НУШ (программа сильно облегченная по сравнению с тем, что было раньше). Это незаконно. И госшкола не имеет право устраивать конкурс — это тоже незаконно. старшую школу я сильно не ресерчила что там. придет время — буду думать.

Я как-то почитывал блог одной дамы, уже запамятовал ее имя-фамилию, но она писала о домашнем обучении своих детей. Так вот она нашла очень простой метод стимулирования деток учиться. Она им сказала: будете плохо учиться — вернетесь в школу на общих основаниях. Работало безотказно. Детки голосуют ногами, да.

Бля ну у вас там и цены на такие задрыпанки
За такую цену можно в космически школы ходить а не просто

С нормальным педсоставом. В нормальном школьном помещении с актовыми залами и спортзалами.

exupery.lv

Ну она больше чем в 2 раза дороже если шо. и сайт глючный.

Можно сайт школы за 7к посмотреть

Шо в гугле забанили? Я приводила названия школ. Вбиваем в гугол и смотрим. Как это сделала я для Базиса

Да все нормально, просто надо больше зарабатывать

Ещё из хороших частных — Базис, но это техническая школа с сильным уклоном в математику, физику, химию и биологию. В прошлом году открылась.

Да, выглядит очень достойно. Не знала. Спасибо.

Ну вот про начальную школу Базиса есть сомнения, что оно того стоит. С 5го класса — да, сильная школа с хорошими учителями

Ну начальная там с виду тоже очень достойные учителя. Ну а так частные хорошие стоят ± столько же. Особенно начальная — это не столько плата за образование как таковое, какие там в том первом-втором классе знания, я вас умоляю. Это плата за комфортную среду, чтоб ребенку привили желание учиться. Чтоб его как минимум не отбили.
Как по мне если семья тянет и настроена на частную начальную — можно выбирать просто ближайшую из хороших и все, если это окажется базис — школа выглядит вполне достойно.

А ребенок чего хочет?
Я это к тому, что вот мой сын не очень хотел учится. Обычно раз в неделю оставался дома — не хотел идти в школу (мы с женой знали, возмущались, но насильно не гнали — глвное лишь бы не поза школу). Так он дотянул до окончания 9 класса. После школы запихнули его в технико-экономический колледж на специальность ПЦБ (промислове та цивільне будівництво). Не то что бы это ему нравилось, но уже было ему интересно. Учился сам, курсаки и диплом не покупал — все сам (хотя один курсак хотел что бы мы порешали — потому что почти все его одногрупники покупали. Так преподаватель выгнал нас, сказав нам что он лучше всех знает этот предмет и курсак может сдеть сам). Потом политех — получил диплом. И сообщает нам что строительсво это не его. Самостоятельно решил подтянуть английский — 1,5 года курсов — теперь его уровень Upper-Intermediate. Пошел работать в ИТ, сейчас он PPC/SMM/Digital Marketing Manager. Ему очень нравится. Да и зарабатывает побольше моего.
Так между прочим: комп дома появился когда ему было 3 года. Запретов и лимитов на игры небыло. Мания игр прошла еще в школе.

А вот старший сын в школе хорошист/отличник. Когда он закончил институт, приносит домой диплом со словами к маме: " - Мамо, я твою волю виконав." и вручает ей диплом. И работает физически — укладывает брусчатку.

Вот как бывает

Пока он хочет стать футболистом 🙂 Есть склонность и к языкам, и к математике на данном этапе. А что потом выберет — зависит от него.

145й лицей лучший, если интересуют точные науки. Но они с 8го класса только. Еще можно в Лидер в мат.класс, если есть места. Или частая школа «Экология и культура» на Оболони, тоже если есть места. На левом берегу 208й лицей. У всех у них набор с 5го класса, в 6й можно попасть, только если есть места.

В 145-тому вчився з 2005 до 2009 і вчителі подобались, щоб поступити треба було пройти екзамени, і навчання платне 100+ гривень ~ $20, з 2010 стало 400+ гривень ~ $50

Якщо учень погано вчився то в кінці семестру могли виключити, але з 2008 вже нові учні проплачувати, щоб залишитись з поганими оцінками, що прикро

Зараз я б для дітей розглядав і інші варіанти

уже 600+ и деление на профили. После 8 класса не выгоняют, а вот после 9го вручают свидетельство об окончании 9 классов и в 10й не берут тех, кто не тянет.

На профілі почали робити з 2008-го року, ми були перші

Интересно. Значит, временно перестали делить. У меня там дети учились с 2010 по 2018, не было профилей, только в 2017 попытались ввести для некоторых параллелей

Мои трое детей учатся в онлайн-школе «Джерело». Мы живем в Киеве и школа эта тоже в Киеве. Нам очень нравится. У детей много свободного времени на развитие, хобби. Учителя очень лояльные, очень помогают, есть онлайн консультации, онлайн программа удобная, уроки есть в текстовом виде и видео-уроки. Детям очень нравится. И спят сколько хотят) Рекомендую. P.S. До этого учились в двух государственных и в академии искусств. Перебрала все возможные школы Киева. Ничего не понравилось. Возможно очень дорогие хорошие, но мы там не учились, были на собеседованиях в Афинах, впечатление хорошее, но это только собеседование. P.S. Дети занимаются активно танцами, до этого было Тхеквондо и Акробатика. Осваивают графические программы Adobe и программирование типа scratch и другие самостоятельно. Уже игры свои создают, хоть и примитивные пока) Еще рисуют, средняя дочь вязанием увлекается. Два иностранных языка учат — английский и корейский. И все с удовольствием учат, хотя бывает нестабильность в организации процесса, так как я работаю, и они целый день сами учатся и ходят на занятия. Старшая дочь 16 лет (10-11 классы за год сейчас заканчивает), средняя дочь 10 лет, младший сын 8 лет. Двое младших сейчас оба заканчивают 4-й класс. Сын освоил в онлайн-школе 1 и 2 класс за год и также 3 и 4. Решила попробовать ускоренную программу с сыном и пошло нормально. Дальше будут младшые вдвоем из класса в класс идти. А там посмотрим. Планы у нас большие дальше, но долго писать) Я и так что-то много написала :)

А сколько стоит эта школа, если не секрет?

Цены разные, смотря какая форма и т.д., на сайте можно посмотреть cdo.org.ua/price

Если нужен просто экстернат, а не дистанционные уроки, то можно и бесплатно. Школы 328, 261, 210, 309

Refine your search.
Поскольку телепаты (как обычно) в отпуске, сложно понять, что именно имеет для вас приоритетное значение: количество учеников в классе? Наличие группы продленного времени? Качество питания в школе? Фамилия директора? Удаленность от дома? Процент девочек в классе? Качество преподавания физики? Цвет стен классной комнаты?

В ближайшую. Не переоценивайте тот булшит, которым пичкают по программе среднего образования. Лучше сохраните ВРЕМЯ каждый день, его можно использовать в том числе для обучения — тому, чему в школе не учат, или учат плохо.

Отличный совет, чо.
Ради 2, условно, часов времени экономии на дороге, просрать остальные 6±, не условно, а вполне конкретных, часов времени, просиживая в ближайшей средней школе, в которой вообще дать ничего не могут. Зато близко.
Рукалицо...

А почему сразу просрать? Ты считаешь, что в большинстве случаев не научат? Или что конкретно УГЛУБЛЁННО тебе надо чтобы ребёнок изучал в школе [школьными методами], что ты готов потратить 2+ часа ребёнка каждый день, и ещё своих столько же, потому что ребёныша туда возить надо. В лучшем случае у тебя есть доверенный таксист, который ты точно знаешь что не стучит кому попало и не педофил сам [для вас будет сюрпризом узнать, куда они идут работать, не так ли].

Среднее образование в большинстве школ приемлемое. А более высокое, по курсу средней школы — нахрен не нужно. Куда интереснее в секцию записаться или ещё какие курсы дополнительного образования, чему в школе не научат.

ЕСЛИ БЫ школы учили по кардинально разным программам — вопрос бы стоял совсем по-другому. Но программа-то монопольная, дебильная, от мин.освиты. И даётся образование ценность которого сомнительная.

Если вы думаете, что вам нужна та же математика — ну скажите, чему равна сумма квадратов диагоналей параллеллограмма. Не гуглив, разумеется. А заодно напишите, как правильно пишется параллеллограмм — без подсказки грамматики, разумеется.
PS. А теперь пойдите за угол покурить. Школа этому тоже учит.

В каком количестве средних школ ты учился, чтобы делать такие выводы?

Среднее образование в большинстве школ приемлемое.

У меня перед глазами пример 6 школ(несколько детей, причем переходящих из одной в другую), они НАСТОЛЬКО отличаются, что это тихий ужас просто.
Важна не только программа, а и преподаватель, директор, общая культура в школе и т.д.
Поэтому средняя школа эта != средняя школа та, и уровень начиная от дна, до действительно приемлемого, НО такую нужно искать таки, не у всех она «под домом».

Три школы, это в которых только я. А поскольку занимался поведенческой психологией, в частности изучением криминальной среды — ты не поверишь, со сколькими школьниками довелось общаться.

Так вот, плохие школы бывают. Но львиная доля их — вполне приличные. Однако бывают и плохие районы, где несколько школ плохие. И что характерно, именно плохая школа формирует плохой район, и никаких других факторов кроме школы и наркоторговли нет. Основное влияние у школы.

Почему так: правовой режим, вернее его отсутствие. В школу собраны абсолютно разные дети. И с юридической точки зрения прав не имеют никаких. Только те понятия, которые установит школа — и будут правами. Ключевой вопрос — это наказание преступника или наказание жертвы. Там где наказывают жертву — будет сформирована как преступная среда, так и возможно движение сопротивления. Где наказывают преступника — будет сформирована лояльная среда и поведение «среднего класса». Есть где не наказывают никого — там сформирован социализм, а преступники изгоняются из школы «по-хорошему».

Образования с элитарной моделью поведения не дают нигде в этой стране. Образования с предпринимательской моделью — только на зачаточном уровне и редко, как исключение, лишь подтверждающее правило.

Почему так: нет правового режима, с самого раннего СССР дети погружены в преступную среду, и обучаются поведению вне правого режима. Школа занимается своими делами, и на детей ей плевать как организации. Дети — просто социальный класс, школота. И абсолютно ничего с тех пор не поменялось, просто эти порядки перешли на самый верх, и уничтожили государство.

Так что родители де-факто влияют на школу сильнее, чем директор школы. Потому что родители права имеют, и вопрос только готовы ли ими пользоваться. И здесь ситуация кардинально от Совка отличается, родители очень часто готовы строить школу. Пусть даже небольшой процент, но даже 5% — уже пробивная сила, потому что нормальный процент активистов-организаторов около 0.2%. Не в последнюю очередь потому, что учителя долго были «низшим классом», с низкой зарплатой, и от родителей зависели. Выжили только энтузиасты и... шантажисты. Разумеется, и те и другие являются катализаторами.

В последнее время катализатором стали соц.сети — не для детей, для родителей. В первую очередь для мам. И они учат друг друга как качать права. Если в семьях качать права получается не сильно [ответка прилетает мгновенно], то школа — неповоротливая бюрократия, и беззащитна против быстрого правового наезда.
____________________________________________
Изменить ситуацию можно только революцией — ОТМЕНИВ обязательную программу по общим предметам, оставив лишь младшую школу. Но ПРИМЕНИВ обязательное обучение основным юридическим правам, и механизмам их работы. В том числе СНИЗИВ возраст уголовной ответственности до 14 лет — это вполне возможно, за счёт обучения, и дальнейшей сегрегации преступников. Почему так: право надо знать всем на определённом базовом уровне. Есть процент который останется быдлом сознательно. Но ситуации, когда быдло большинство — быть не должно, это потерянное поколение.

А вот с точки зрения выбора школы — искать нужно нормальную среди ближайших. А не по математическим уклонам. Как правило, это выбор из 2-4 школ, а плохих школ менее 10%.

Там где наказывают жертву — будет сформирована как преступная среда, так и возможно движение сопротивления. Где наказывают преступника — будет сформирована лояльная среда и поведение «среднего класса». Есть где не наказывают никого — там сформирован социализм, а преступники изгоняются из школы «по-хорошему».

А все из-за принудительной социализации, в результате чего школа становится такой себе мини-тюрьмой да. Так что да, при выборе школы еще стоит поинтересоваться, в какой цвет она выкрашена: в черный, где бал правят арестанты школьники или красный, где заправляет лагерная администрация педсостав.

так и возможно движение сопротивления

Ключевое слово «возможно». И эта возможность прямо пропорциональна соотношению детей из нормальных семей к детям из люмпенов. В моногородах такая возможность крайне мала.

Принудительная социализация как раз не проблема, люди к этому прекрасно адаптируются. А вот ОТСУТСТВИЕ правового режима и НАКАЗАНИЕ жертвы за «создание проблем» — гарантирует целые поколения, воспитанные на праве сильнейшего. Добавить к этому принудительное обучение бесполезным знаниям, которые часто граничат с религией, притом с обратной стороны [практически весь гуманитарный цикл] — это и будет тюрьма. Единственное что спасает — что она не круглосуточная. В отличие от той же армии.

Принудительная социализация как раз не проблема, люди к этому прекрасно адаптируются.

Если прослойки населения в классе не слишком разнятся друг от друга, то да.

Единственное что спасает — что она не круглосуточная.

Это при условии, что родители у ребенка адекватные. Если родители свято уверены в непогрешимости педагогов, а любые жалобы ребенка на учителя пресекают коротким «врешь!», то на выходе можем получить кого угодно, но личность эта будет поломанной.

чему равна сумма квадратов диагоналей параллеллограмма

Не гуглю.
Квадрат діагоналі буде дорівнювати суммі квадратів катетів, що утворюють з діагональю трикутник.
То сумма діагоналів буде дорівнювати суммі квадратів всіх сторін фігури. Тому що, сумма квадратів сторін фігури може бути також «розрахована» через катети умовних трикутників.
Це дуже проста теорема, яку повинен вміти довести кожен, хто закінчив хочаб 8 класів.

Не гуглю.

Я вірю. В тебе дитина 8 клас закінчує? :)

Ні. 4-й — геометрії ще не було.
Я в школі всі теореми з геометрії доводив своїм шляхом — не зубрив по підручнику, як того вимагала програма
Навички залишились.
Можливо, якщо щось більш складніше задати, то можу і не розв’язати, але це дійсно була дуже проста задача

Если с техническим уклоном, то я бы порекомендовал lyceum-intellect.kiev.ua

туда сложно попасть и потом непонятно зачем это все. там плохо, с первого класса как в армии, каждый вечер по 3-4 урока делать, обычно это вместе с родителями занимает 2-3 часа и очень много сил и нервов. по совершенной случайности (?) у всех ребят, которые учились хорошо на 10-12 баллов, был то нервный тик или другие виды расстойств от постоянного давления и перенапряжения. лицей ориентирован ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на топ-1 в ретийнге любыми средствами.
еще небольшая ремарка — до того, как пойти в 1 класс, сын не свободно, но разговаривал на английском. после первого класса перестал, там всем нужна программа, но не результат. учителя все на контрактах годичных и никакой самодеятельности, все пляшут под дудку директора и его жены

каждый вечер по 3-4 урока делать

Это и в обычной средней школе.
Например, 6 академических часов в институте являются тремя парами, из них часть пар это лекции. А в школе это 6 долбанных уроков, и домашнее задание делать как минимум по 4м, а то и по всем шести, если в этот день нет физкультуры.

Неплохой лицей, многие, если не большинство, из моего выпуска сейчас живут/работают по Штатам/Европам, немногие шароебы остались в Украине )))

Я рейтинги пересмотрела уже, спасибо. Интересуют реальные отзывы родителей о школах.

А что именно вы хотите услышать в этих самых отзывах? Качество обучения можно увидеть в рейтинге ЗНО, если вас интересуют какие-нить другие моменты а-ля количество поборов — то задавайте конкретные вопросы.

Количество поборов (ИМХО, конечно) не самый лучший термин для успешного или умного или интеллигентного человека. Цена обучения будет правильнее.

Вы правда не отличаете цену обучения от поборов?

Елена, хочу увидеть ответ в духе — мой ребенок учится в такой-то школе, нравится то-то. Если можете дать такой отзыв, буду благодарна.

Только ходить лично разговаривать с директором , если вам понравится директор / вы найдёте с ним общий язык , есть вероятность больше 50% что ребёнку понравится Школа

Школ много хороших , кому возле дома, кому понтовитые, кому математические , кому все плохие
К тому же не переоценивайте свои возможности , в большинстве школ Киева просто нет свободных мест , и выбор будет не большой по факту

И самое первое определитесь с районом проживания , и соотвественно со школами куда реально добраться за вменяемое время

Да, все это и пытаюсь учитывать.

так и не понятен критерий выбора.

ну ок. вот школы которые мне понравились:
Скандинавская гимназия, 84, 75

Не понравились:
Лидер, 78

Нравится ребенку или родителю? Это чуть разные нравятся. Помимо этого «нравится» само по себе субъективно.

К ЗНО сейчас все у репетиторов готовятся. Заслуга школы в рейтинге — под вопросом :)

Все же лучше учиться в классе, где все готовятся у репетиторов, чем в классе где никто ни к чему не готовится.

сейчас все у репетиторов готовятся

Якщо у учня немає більш-менш нормальної бази, то заняття з репетитором не зможуть замінити декілька років навчання.
Спробуйте найняти репетітора для 7-річної дітини та підготувати її до ЗНО з математиці хочаб за 6 місяців

Если критерий престижность — то однозначно только Кловский лицей , в других случаях вариантов много

Абсолютно не интересует престиж школы, просто хочу с адекватными учителями. Как вижу — это сейчас большая проблема, к сожалению.

Подписаться на комментарии