QA Fest — конференция №1 по тестированию и автоматизации. Финальная программа уже на сайте >>
×Закрыть

Видео докладов с ThinkStage’18 (Product Management, Business Analysis, Product Experience)

Делимся записями видео прошлого года и ждём вас на следующей конференции ThinkStage
уже 7-8 июня.

Евгений Осьмак «Почему принимать решения тяжелее, чем кажется и что с этим делать?»

В день мы принимает от 30 до 50 тысяч решений и есть несколько принципов, которые позволят более эффективно подходить к процессу их принятия.
Из этого видео вы узнаете:
— 4 компонента процесса принятия решения. Когда не влияет на решение то что ты умный и ты прав?
— Узнайте простую модель принятия решений — DECIDE. Почему люди знают что они хотят, но не знают что им необходимо
— Как улучшить варианты, для получения хорошего решения и при чем здесь теория систем
— Чему доверять интуиции, рациональности или эмоциям? И почему опыт не всегда помогает?
А также получите примеры жизненных ситуаций, когда мы принимаем неверные решения и не осознаем этого.

Денис Гобов «Специфицируем изменения: постановка задачи или база знаний?»

— Задачи аналитика — с точки зрения бизнес аналитика и с точки зрения команды.
— Для чего на самом деле нужны спецификации и какие эмоции они вызывают у большинства?
— Можно ли отказаться от спецификаций и в каких случаях?
— Разбор существующих подходов к спецификации требований — дельта, целевое состояние, параллельный подход, «тощая дельта», «тощее целевое состояние», а также комбинированные подходы. Подробное рассмотрение их плюсов и минусов.
— Когда стоит менять подходы в процессе проекта и для чего это делают?

Hans van Loenhoud «DIGITAL DISRUPTION: DIGITAL DESIGN IS THE KEY FOR SUCCESSFUL DIGITAL ENTERPRISES»

— Что такое Digital Disruption и как это влияет на повседневные процессы в нашей жизни?
— От Digitization до Digital Transformation — эволюция процессов и их восприятия.
— Как работает смещение фокуса в процессе трансформации к потребностям пользователя?
— Как изменяются продукты, процессы и системы с внедрением Digital Design?
— К каким вызовам при внедрении Digital Design стоит быть готовым?
— Как Джобс воспринимал Digital Design? И из чего складывается креативность?
— Как начать думать по-новому? Design Thinking: для чего нужны и как использовать Empathy Map и Double Diamond?
— The Lean Startup и Impact Mapping — как эти идеи могут повлиять на ваш продукт?

Thomas Geis «IDENTIFYING USER REQUIREMENTS ALONG THE CUSTOMER EXPERIENCE LIFECYCLE»

В этом докладе речь пойдет о 3-х важнейших вещах — пользовательский опыт, инновации и потребности пользователей.
— В чем различие Human-centered quality и Technology-centered quality и что важнее для хорошего продукта?
— В чем суть концепции пользовательского опыта и как её применение может изменить продукт?
— Ключевое определение инновации и откуда брать идеи для усовершенствования своих продуктов?
— Модель процесса многократного использования для привлечения клиентов ваших продуктов и услуг
— Набор общих потребностей клиентов и потребностей пользователей, которые необходимо учитывать в каждом проекте разработки

Hans van Loenhoud «THE PROBLEM-GOAL-SOLUTION TRINITY»

— Почему некоторые проблемы на самом деле таковыми не являются?
— Сложно ли отличить проблему от цели и как это сделать?
— Что такое решение с точки зрения бизнес-аналитика и почему их поиск его задача?
— Как взаимосвязаны проблемы, цели и решения и что дает нам понимание этого?
— Как отражаются риски в этой модели взаимосвязей?
— Как построить идеальную для клиента модель взаимосвязей?

Thomas Geis «HOW TO FIND HIDDEN USER NEEDS SYSTEMATICALLY AND DERIVE VALID USER REQUIREMENTS»

Этот мастер-класс знакомит с современной методологией определения потребностей пользователей в так называемой «информации о контексте использования.
— Как получить пользовательские требования, которые справедливы для всех пользователей, а не для «того, кто говорил с вами»?
— Какого часто задаваемого вопроса точно стоит избегать в общении с пользователями?
— Почему пользователи склонны использовать термины «желаемых решений», а не истинных потребностей?
— Как структурировать требования пользователей, чтобы они были интересны тем, кто собирается их реализовывать?
— Как вывести требования из потребностей пользователя?

Ждём вас на следующей конференции ThinkStage
уже 7-8 июня. Успейте купить билеты со скидкой до 24 мая!

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Подписаться на комментарии