Что делать если ты маркетолог?

Всем привет!

Мне 21 год, уже более 2х лет работаю маркетологом. Сейчас на позиции Direct communication specialist, сейчас смотрю в сторону IT, хочется начать развиватся в этом направлении.

Не знаю с чего начать обучение, и как правильно его структурировать, чтобы изучить нужный материал, который станет основой. Хочется попросить совета у вас.

P.S. Я не ищу курсы «с нуля все покажем все расскажем». Интересно услышать мнение/план уже опытных людей, которые помогут структурировать обучение. Заранее спасибо!

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Есть рейтинги, востребованность/оплата
Смотришь, выбираешь несколько, пробуешь.
Что понравится, учишь. Так как востребованность высокая, находишь первую работу в среднем быстрее. А там по ходу научишься остальному.

Бухать. В любой непонятной ситуации надо бухать.

Чтобы понять с чего хочется начать, наверно стоит понять к чему хочется прийти.

я такого ще не бачив, чесно кажучи.

нормальному маркетологу на хорошому проекті ніхто і ніколи в фінансовому плані не запропонує менше ніж має девелопер з аналогічним рівнем досвіду.

Питання: для чого тоді напружуватися, і лізти в математично / технічно навантажені дисципліни, якщо можна просто поглиблювати свою експертизу в маркетингу?

а якщо вже так хочеться, то по суті поради 2: Python, MySQL

Завтра ищешь в интернете книжку Dive into python. Похуй если ничего не поймешь. Затем идешь на python.org и изучаешь стандартную библиотеку от корки до корки. Потом зубришь, именно, сука, вызубриваешь конвенцию по написанию питоньего кода — PEP8, чтобы от зубов отскакивало. Когда напишешь свою первую имиджборду, по пути изучив верстку на html+css, скачиваешь и изучаешь любой питоний асинхронный вебсервер, рекомендую Tornado или Gevent. Как переделаешь имиджборду, чтобы выдавала по крайней мере 5 тысяч запросов в секунду, можешь идти дальше — тебя ждет увлекательный мир хайлоада. Apache Hadoop, сверхбыстрые асинхронные key-value хранилища, MapReduce. Отсос хиккующих выблядков / просто неудачников типа рейфага или сисярп/джава-хуесосов, которые сосут хуй по жизни не заставит себя ждать и уже через пол года ты будешь получать такие суммы, что любая баба будет течь при одном упоминании твоей зарплаты.
сверхбыстрые асинхронные key-value хранилища

Ага, и на чём же они написаны по-твоему, сверхбыстрые? На пайтоне, да? На монти-пайтоне :)

Map_Reduce.... удивили нах. Любой идиот отдаст 5000 запросов в секунду, имея неограниченные вычислительные ресурсы. На тестах, разумеется. Реальность, есссстественно, дружит с теоретиками как столбы с алкогонщиками.

Как переделаешь имиджборду, чтобы выдавала по крайней мере 5 тысяч запросов в секунду

На радость роботам взломщикам.

По факту окажется, что рынок реального хайлоада очень узкий. А то что питонщики называют хайлоадом — тупо копипаста стандартных решений уровня Ctrl-C — Ctrl-V на стандартнейших программных пакетах.

Вопрос питонщику: как положить в сверхбыстрое хранилище
????? -> PROFIT!!

— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.
— Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.
— Похоже, у нас новый председатель!

Это же копипаста из Лурка, ты чего? ))

Ты серьезно только что проанализировал копипасту с тиреча восьмилетней давности?

Традиции двача — разговор с копипастой.

Хреновый вы маркетолог, раз задаёте такой вопрос.

Не совсем понял, ты переквалифицироваться в разработчика хочешь?
Или же работать маркетологом, но в IT сфере?

Почему маркетолог свалился с пальмы?
(Потому что умер)

Почему второй маркетолог упал с пальмы?
(Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!)

Почему третий маркетолог упал с пальмы?
(Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох)

Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?
(Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали что делают)

Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
(Потому что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку)

Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
(Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге)

Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?
(Потому что изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога)

Тобто після третього падіння вже не призводили до смерті? Таки працює наука маркетологія!

Такі дрібниці маркетологів не цікавлять.

Что делать если ты маркетолог?

Сходить в церковь.

Продать им Библию :)

Дьявола изгнать? Не получится — маректолог это и есть диавол! )))

там уже занято операторами колл-центра Водафон.

У них пакет таки пожирнее ваших будет :-)

Разумнее было бы, имея два года опыта в маркетинге, свитчиться во что-то промежуточное. Допустим, в маркетолога, который умеет помимо базовой настройки Google Tag Manager / Google Analytics / Adobe Analytics / Adobe Target, you name it, еще и написать какие-то несложные скрипты для более продвинутых вещей. Или, допустим, смотреть в сторону анализа больших данных (например, Google BigQuery). Ты ж не юрист или еще кто-то, чьи два года опыта никак нельзя было применить в области смежной с IT.

Очень хороший совет. Спасибо.
Можешь пожалуйста написать примеры «более продвинутых вещей». Может ты знаешь, что может быть огромным плюсом для маркетолога сейчас или в будущем (иммею в виду какие-то тех.скиллы) . Заранее спасибо.

Джаваскрипт же.
Для написания скриптов для сбора и маппинга разных данных с сайта, скриптов для a/b тестирования. Эти тулзы умеют многое из коробки, но далеко не всё необходимое.

Огромный плюс для маркетолога прямо сейчас — это знание SQL, немного Python, иногда немного R, действительно хорошее знание Excel и data analysis skills. Это помимо действительно хорошего английского и основных вещей вроде GA, GTM, SEO/SEM, маркетинг ресерча, A/B тестинга, стратегии и прочего. С такими скилами прямая дорога в growth marketing, это как раз на стыке маркетинга и тех. мышления.

Ой, как мы любим маркетологов...

Тим не менш вони дієві. Дієві на більшості яка звикла не думати, де всі ті стадні трюки і використовуються. Це як церква — тобі не подобається, але інші не ти.

Гарантія дієвості 50%. Або подіє, або не подіє

С поиска по сайту.
Вот Вован что-то написал судя по заголовкам толковое.
dou.ua/...​articles/switchers-in-it

сейчас смотрю в сторону IT, хочется начать развиватся в этом направлении.

ради денег?

Скорее из за интереса, опыта.
Но деньги, тоже в какой-то степени играют роль, всегда хочется большего.

Не знаю с чего начать обучение, и как правильно его структурировать

C++

До відео є нефігові зауваження, а це блін hello world. Так шо по цьому каналу я б сказав не треба вчитись.

Интересно услышать мнение/план уже опытных людей, которые помогут структурировать обучение

А им-то это зачем?

Конечно выгоды для них нет. Но вдруг кто-то захочет помочь.

Подписаться на комментарии