Что делать если ты маркетолог?

Всем привет!

Мне 21 год, уже более 2х лет работаю маркетологом. Сейчас на позиции Direct communication specialist, сейчас смотрю в сторону IT, хочется начать развиватся в этом направлении.

Не знаю с чего начать обучение, и как правильно его структурировать, чтобы изучить нужный материал, который станет основой. Хочется попросить совета у вас.

P.S. Я не ищу курсы «с нуля все покажем все расскажем». Интересно услышать мнение/план уже опытных людей, которые помогут структурировать обучение. Заранее спасибо!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Есть рейтинги, востребованность/оплата
Смотришь, выбираешь несколько, пробуешь.
Что понравится, учишь. Так как востребованность высокая, находишь первую работу в среднем быстрее. А там по ходу научишься остальному.

Бухать. В любой непонятной ситуации надо бухать.

Чтобы понять с чего хочется начать, наверно стоит понять к чему хочется прийти.

я такого ще не бачив, чесно кажучи.

нормальному маркетологу на хорошому проекті ніхто і ніколи в фінансовому плані не запропонує менше ніж має девелопер з аналогічним рівнем досвіду.

Питання: для чого тоді напружуватися, і лізти в математично / технічно навантажені дисципліни, якщо можна просто поглиблювати свою експертизу в маркетингу?

а якщо вже так хочеться, то по суті поради 2: Python, MySQL

Завтра ищешь в интернете книжку Dive into python. Похуй если ничего не поймешь. Затем идешь на python.org и изучаешь стандартную библиотеку от корки до корки. Потом зубришь, именно, сука, вызубриваешь конвенцию по написанию питоньего кода — PEP8, чтобы от зубов отскакивало. Когда напишешь свою первую имиджборду, по пути изучив верстку на html+css, скачиваешь и изучаешь любой питоний асинхронный вебсервер, рекомендую Tornado или Gevent. Как переделаешь имиджборду, чтобы выдавала по крайней мере 5 тысяч запросов в секунду, можешь идти дальше — тебя ждет увлекательный мир хайлоада. Apache Hadoop, сверхбыстрые асинхронные key-value хранилища, MapReduce. Отсос хиккующих выблядков / просто неудачников типа рейфага или сисярп/джава-хуесосов, которые сосут хуй по жизни не заставит себя ждать и уже через пол года ты будешь получать такие суммы, что любая баба будет течь при одном упоминании твоей зарплаты.
сверхбыстрые асинхронные key-value хранилища

Ага, и на чём же они написаны по-твоему, сверхбыстрые? На пайтоне, да? На монти-пайтоне :)

Map_Reduce.... удивили нах. Любой идиот отдаст 5000 запросов в секунду, имея неограниченные вычислительные ресурсы. На тестах, разумеется. Реальность, есссстественно, дружит с теоретиками как столбы с алкогонщиками.

Как переделаешь имиджборду, чтобы выдавала по крайней мере 5 тысяч запросов в секунду

На радость роботам взломщикам.

По факту окажется, что рынок реального хайлоада очень узкий. А то что питонщики называют хайлоадом — тупо копипаста стандартных решений уровня Ctrl-C — Ctrl-V на стандартнейших программных пакетах.

Вопрос питонщику: как положить в сверхбыстрое хранилище
????? -> PROFIT!!

— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.
— Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.
— Похоже, у нас новый председатель!

Это же копипаста из Лурка, ты чего? ))

Ты серьезно только что проанализировал копипасту с тиреча восьмилетней давности?

Хреновый вы маркетолог, раз задаёте такой вопрос.

Не совсем понял, ты переквалифицироваться в разработчика хочешь?
Или же работать маркетологом, но в IT сфере?

Почему маркетолог свалился с пальмы?
(Потому что умер)

Почему второй маркетолог упал с пальмы?
(Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!)

Почему третий маркетолог упал с пальмы?
(Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох)

Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?
(Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали что делают)

Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
(Потому что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку)

Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
(Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге)

Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?
(Потому что изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога)

Такі дрібниці маркетологів не цікавлять.

Что делать если ты маркетолог?

Сходить в церковь.

Дьявола изгнать? Не получится — маректолог это и есть диавол! )))

там уже занято операторами колл-центра Водафон.

У них пакет таки пожирнее ваших будет :-)

Разумнее было бы, имея два года опыта в маркетинге, свитчиться во что-то промежуточное. Допустим, в маркетолога, который умеет помимо базовой настройки Google Tag Manager / Google Analytics / Adobe Analytics / Adobe Target, you name it, еще и написать какие-то несложные скрипты для более продвинутых вещей. Или, допустим, смотреть в сторону анализа больших данных (например, Google BigQuery). Ты ж не юрист или еще кто-то, чьи два года опыта никак нельзя было применить в области смежной с IT.

Очень хороший совет. Спасибо.
Можешь пожалуйста написать примеры «более продвинутых вещей». Может ты знаешь, что может быть огромным плюсом для маркетолога сейчас или в будущем (иммею в виду какие-то тех.скиллы) . Заранее спасибо.

Джаваскрипт же.
Для написания скриптов для сбора и маппинга разных данных с сайта, скриптов для a/b тестирования. Эти тулзы умеют многое из коробки, но далеко не всё необходимое.

Огромный плюс для маркетолога прямо сейчас — это знание SQL, немного Python, иногда немного R, действительно хорошее знание Excel и data analysis skills. Это помимо действительно хорошего английского и основных вещей вроде GA, GTM, SEO/SEM, маркетинг ресерча, A/B тестинга, стратегии и прочего. С такими скилами прямая дорога в growth marketing, это как раз на стыке маркетинга и тех. мышления.

Ой, как мы любим маркетологов...

Гарантія дієвості 50%. Або подіє, або не подіє

С поиска по сайту.
Вот Вован что-то написал судя по заголовкам толковое.
dou.ua/...​articles/switchers-in-it

сейчас смотрю в сторону IT, хочется начать развиватся в этом направлении.

ради денег?

Скорее из за интереса, опыта.
Но деньги, тоже в какой-то степени играют роль, всегда хочется большего.

Не знаю с чего начать обучение, и как правильно его структурировать

C++

До відео є нефігові зауваження, а це блін hello world. Так шо по цьому каналу я б сказав не треба вчитись.

Интересно услышать мнение/план уже опытных людей, которые помогут структурировать обучение

А им-то это зачем?

Конечно выгоды для них нет. Но вдруг кто-то захочет помочь.

Підписатись на коментарі