Что должен делать бизнес аналитик в gamedev команде?
Какие задачи необходимо решать бизнес аналитику в игровом проекте?
Как должна выглядеть документация проекта на выходе, что должно в ней быть?
Какие задачи необходимо решать бизнес аналитику в игровом проекте?
Как должна выглядеть документация проекта на выходе, что должно в ней быть?
Хмм как вариант спрашивать продюсера или продакта или юх дизайнера какие данные им нужны для текущих проблем
Какой аналитик? (их, с разными наборами компетенций, как собак нерезаных развелось)
ЛУТБОКСЫ И ШАПКИ! И КЕЙСЫ НА ТЕЙСТИДРОП! БУСТ ЗА БАБЛО! МИКРОТРАНЗАКЦИИ! СОБСТВЕННАЯ КРИПТОВАЛЮТА! ИНТЕГРАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ ПОКАЗОВ ВО ВРЕМЯ ГЕЙМПЛЕЯ!
УБЕЙ ГЛАВНОГО БОССА ПОД РЕКЛАМУ КАЗИНО ТРИ ТОПОРА ТРЕМЯ УДАРАМИ ТОПОРА И ВЫИГРАЙ ПЯТЬ БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ!!!
УЛЬТИМАТНЫЕ ОРУЖИЯ КОТОРЫЕ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ФИЗИЧЕСКОГО НОСИТЕЛЯ (ФЛЕШКИ/ДИСКА/ТОКЕНА) И ПРОДАЖА ИХ НА АУКЦИОНАХ! DLC, НАПИСАННЫЕ КРОВЬЮ НА ЧЕЛОВЕЧЬЕЙ КОЖЕ! ФИРМЕННЫЕ КОВРИКИ, ПРОПИТАННЫЕ КОКАИНОМ И МЫШЬ, СОЧАЩАЯСЯ ЛСД.
Да, я когда-то плотно занимался гейм индустрией, это правда.
Я был очень молод и мне нужны были деньги.
неправильно вопрос поставлен %)
какие задачи нужно решать
и какие из них может решить бизнес аналитик
Из того что я знаю о гейм-деве, бизнес аналитик сделал ЕА, анализируя рынок и находя\придумывая продукт, который зайдет большому количеству пипла.
Но обычно бизнес аналитик анализирует бизнес процессы для существующего бизнеса\клиета и переводит их в электронный вид или улучшает уже имеющийся. В гейм-деве же клиент — покупатель игры, их много, угодить всем не получится.
Если рассмотреть с другой стороны, то самый большой рассход — зарплата программистов\дизайнеров\художников\звукарей. Улучшить можно тремя путями:
1) уволить лишних
2) понизить зп
3) улучшить инструменты и оптимизировать работу
но поскольку обычно бизнес-аналитик
Вывод: обычному бизнес аналитику в гейм-деве делать нечего.
Неплохой вывод)
И тем не менее, если уж так случилось что есть проект и есть BA — без опыта(в прочем, как практически вся команда) и есть задача сделать демку продукта в определенный срок.
Какие цели и задачи перед собой должен поставить BA в проекте?
1) не мешать
Тут можно и закончить
Для демки бизнес аналитика не нужна
Но если надо что-то делать, одевай шляпу гейм дизайнера и исследуй рынок. Потому что все что делает дизайнер покрывает и бизнес аналитику
2) найти нишу, или нишевую группу для продукта
3) найти экономически выгодный инструмент для реализации (см 1)
4)разработать модель монетизации — чем зарабатывать будете
Начни с этого, потом у команды узнаешь чего им для щастя нехватает
Ну и на этом спасибо_)
Но если надо что-то делать, одевай шляпу гейм дизайнера и исследуй рынок. Потому что все что делает дизайнер покрывает и бизнес аналитику
Это практикуем...
Лучшие друзья dtf.ru, gamedev.ru и youtube
А что поделать?
Программирование, рисование и композиция это не бизнес а ремесло, улучшить его может только мастер реиесленник, а не аналитик
Игра может быть бизнесом, но её улучшает дизайнер, он же и выступает в роли аналитика
Сейчас и наблюдается тенденция, что аналитики переключаются на роль владельца продукта и отвечают за успех развития, поэтому маркетинг активно подтягивается и общение с целевой аудиторией максимально много нужно.
Но тут важно с заказчиком согласовать ожидаемые результаты и полномочия. Если дали задачу сделать в определенных рамках, то доп. изучение рынка может только посеять сумятицу в рядах команды.
С телефона отвечал, по моему промахнулся с кнопкой ответить. Вот фразу, которую хотел выделить
одевай шляпу гейм дизайнера и исследуй рынок.
поддерживаю, что бизнес аналитику нужно исследовать рынок, тогда он переключается в роль владельца продукта с возможностью управлять бюджетом.
Что должен делать бизнес аналитик в команде,
Звучит как будто, команда встречайте аналитика и придумайте чем он должен заняться.
как должна выглядеть документация, которую он делает?
Можно делать по общепринятым стандартам и всем будет в ней сложно разобраться. По хорошему договориться между командами разработки, тестирования и поддержки какой формат будет эффективен для их повседневных задач.
Звучит как будто, команда встречайте аналитика и придумайте чем он должен заняться.
Можно и так сказать, но когда это твой первый проект и нет какого-либо ментора...
Извиняйте товарищи, но одним только Babok и PMGuide не обойдешься.
БА в классическом понимании — человек которые ищет и открывает возможности для изменений в бизнеса, и ИТ-системы это только одна из частей которая участвует в бизнесе. И если говорить о специализации то БА тоже бывают разные: бизнес-аналитик, аналитик бизнес-процессов, аналитик требований, аналитик данных, системный аналитик, функциональный аналитик. Но большинство неБА это или не знают, или не понимают, или им все равно :)
Поэтому исходя из широкого спектра возможных задач — непонятно зачем вас конкрентно взяли на проект. Выясните это — может вы настраиваетесь писать какую-то документацию, а от вас ждут маркетингового анализа :)
Если предположить что писать функциональные требования для команды разработки — то я согласем с несколькими ответами выше: «грубый» от разаработчиков — не мешать (хотя бы, а лучше конечно помогать) или более мягкий "
договориться между командами разработки, тестирования и поддержки какой формат будет эффективен для их повседневных задач
"
Суть (содержание) стать — реально полезным человеком для команды, а вот как вы конкретно это будете делать (форма) — нужно найти хорошо сбалансированный формат.
25 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів