Продолжается опрос по языкам программирования. Уже собрано почти 7000 ответов. Заполняйте анкету!
×Закрыть

Vodafone обкурились

Vodafone похоже совсем обкурился. Закончилась услуга Год Без абонплат. Зашёл в их «прекрасное» приложение в раздел услуги, там написано для активации услуги введите *101*444# Ввожу и приходит сообщение, что подключена услуга на месяц. Звоню в саппорт WTF? Попутно слушаю порожняк, что мне очень нужно заплатить 10 грн, иначе дозвоняться разве что мои внуки. И барышня главное так заряжает вы не тот код ввели. В приложении на странице 2 кода один для подключения услуги, второй *365*1# для проверки состояния. И главное супер ссылка Подробнее ведёт тупо на главную страницу сайта, где инфы 0, одна реклама. Капец, вы хоть посмотрите, что за шлак у вас вместо приложения. И прикрутите уже сраные кнопки, а не свою морзянку с кнопками.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Они не обкурились, просто везде понабирали школоту. Пробую перенести номер с другого оператора, так нет все данные вводит оператор прям в магазине, через неделю узнаю что с ошибками ... про bankId не слышали и то что у меня есть другой номер vodafone где все данные есть, тоже не вариант...

мне удалось продолжить «рик бэз абонплат» сперва набрал *365*1# на что мне пришло что-то вроде «услуга ещё активна нельзя продолжить ждите конца» насчёт «ждите конца» я может уже додумываю потому как потом методом упорного гугления и изучения сайта удалось найти довольно подробное описание мол «сразу после полуночи тыква превратится в карету и тогда надо бросить моменку» )) честно удивился что нельзя просто продлить без приседаний но честно выждал заданный период благо из-за разницы часовых поясов ночь в Родине наступает в другой время более удобное )) и действительно что-то в 2 часа ночи по Родине пришла та самая смс-ка мол «всё!» и я тут же ж снова набрал код «подключи в зад!» на что пришло «заявка принята ажидайте» и минут через 15 «послуга подключена» и дальше как там кодами проверил всё ок вот какой-то там месяц с зимы пока всё ок ))

ЗЫ: возможно я код подключения путаю может там как-то по-другому но всё было на сайте

ЗЫ: и да искренне подивился «удобству организации» официального сайта но имея некоторый опыт общения в частности с мобильными операторами уже «оттуда» могу сказать что это нормально )) вот намедни надо было с итальянским разобраться... а у них английский поддерживает «постольку поскольку» именно чисто технически )) т.е. кликнув на «английский» либо попадаешь на старт сайта либо просто некуда кликать )) и описания ну 1 в 1 просто дежавю с отечественным!

Так что Родина в этом отношении вполне на уровне мировых держав ))

А у меня монетка была 2 грывни. Потерял. Нацбанк, ты чё творишь!!

Не перекручивай -Олексей!Я например номер не терял,симку тоже.А вот недавно был у меня случай про твою монетку,которую Нацбанк выпускает.Я прихожу в банк делать оплату купюрой которую Нацбанк выпустил,оператор кассир на аппарате ее проверяет,все нормально.А потом крутит в руках и говорит — не,не буду принимать,Вы тут сбоку чай на купюру налили,купюра не красивая.Давай — досвидания.И ничего не сделаешь.Опять я, как потребитель услуг нацбанка виноват?Учи молодых соблюдать законы и отстаивать свои права.

А у меня на Киевстаре был номер, я им полгода не пользовался.Прихожу для возобновления услуг а мне говорят — дай 300 грн ибо Ваш номер уже стоит на продаже и если вы хотите его возобновить то дайте денег.Посоветуйте как номер перенести на другого оператора

В интернете куча статей про переход

Они конешно читают доу ))) Но если написать в фб, то придет (но это не точно) бот и позовет в приват перетереть тему ))) штука совершенно бессмысленная, но, типа, призванная создавать ощущение, что «ваш звонок очень важен для нас» )

З травня в Україні працює послуга перенесення номеру, якщо поточний оператор нахабніє — змінюйте його. Особисто я вже скористався.

и на что поменяли если не секрет?

Шило на мыло. Вся тройка опсосов это разные сорта навоза.

я вкурсе. просто бывают еще варианты со всякими укртелекомами. интересно понять что у таких людей в голове.

Я видел как-то чувак сделал ремонт в спальне — положил на стены и пол черную плитку, в туалете тоже. Может такие берут? ))))

не, ну в туалете это уже перебор...

Міняв свій запасний номер з Водафону на Київстар (контракт). Хтось може казати що шило на мило, але все ж відмінності є.

и чем простите киевстар лучше оказался?

Найголовніша причина — з водафоном в квартирі навіть 3G немає, а для мене це важливо. Решта нюансів — суб’єктивщина типу якості зв’язку, кількості спаму від оператора і т.д. — те що складно оцінити в абсолютних цифрах.

По идее, спам закончился именно из-за перехода на контракт.
Хотя лично я благодарен КСу, что реально не помню рекламных сообщений за последние несколько лет.

Дык у них всегда так было. Пополнил счет, списали месячную абонплату(прислали смс что месчный пакет начислен), и потом каждый день списывают дневную абонку. Ложечки потом нашлись, но осадок остался.

вы хоть посмотрите, что за шлак у вас вместо приложения. И прикрутите уже сраные кнопки, а не свою морзянку с кнопками

Спасибо за ваш отзыв, наши инженеры уже работают чтобы исправить ситуацию.
Спасибо что используете dou.ua как обратную форму связи с компанией водафон.

Вам абсолютно бесполезно писать как на сайт так и звонить операторам а тем более оставлять заявки

Тут самый топчик был когда одна девушка писал отзыв супермаркету АТБ, у меня истерика была от смеха. :-)

dou.ua/...​forums/topic/8136/#913668

«Здесь Форум струдников сети АТБ-маркетов»

))

Спасибо, посмеялась))) Там, кстати, весь топик довольно своеобразный))

отзыв про Бориса Айфонского — эпичнее... тут эпопея на целую ветку)
dou.ua/...​rums/topic/12509/#1159392

Есть отдельная линия для рептилоидов, туда надо звонить.

Подписаться на комментарии