Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Как заставить ученика учиться?

Проблема:

Как замотивировать ученика, а то сбегают, не хотят учиться, хотят, чтобы за них все решали и даже чтобы работали за них?

Но учиться это как учиться играть в пасьянс Mahjong Titans <- гениальная игра, очень точно моделирует процесс обучения.

Все нужно самому делать. Но вот если бы кто заставлял? И тут меня осенило — пусть заставляет заинтересованность вернуть свое.

Решение:

Залог!

Появилась такая идея — стучится к вам ученик, а вы ему:

— Давай сначала подпишем договор. Вот что там будут за пункты:

Оплата курса

1. Предоплата 100% M + еще 100% залога Z. Этими средствами будет очень эффективно обеспечиваться максимальная заинтересованность в продолжении обучения.

Если число занятий это Q, то N = Z / Q

Штрафы

1. Если пропустишь занятие — штраф тебе. Выплачивается из залога ->
преподавателю. То есть уже законно будет отдать тебе не весь залог, а на 25% от суммы N меньше, после прохождения оговоренного числа занятий.

2. Если опоздаешь на занятие — штраф тебе. Выплачивается из залога -> преподавателю.

3. Если не выполнишь домашнее задание в полном объеме то есть
все, что тебе было сказано сделать (все задачи решишь) — штраф тебе.
Выплачивается из залога -> преподавателю.

4. Если не сделал карточку знания (или карточки) по конкретной теме — штраф тебе. Выплачивается из залога -> преподавателю.

После вычитки указанного в договоре числа занятий то, что останется от залога выплачивается ученику обратно.

Как вам идея?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Как заставить ученика учиться?

Сделать так, чтоб это ему было интересно

Пост закрыт

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Если ученик хочет чего-то добиться, выясните чего именно. Каждый раз когда ученик делает что-то неправильно помогайте ему понять почему таким *** быть нельзя IRL и почему в кузнице без всех его гвоздей вышеупомянутой цели ему не добиться. Либо вы его достаточно демотивируете реальностью и у вас будет другой ученик, либо он будет принимать то что вы говорите как конструктивную критику и расти.

Система Морковского, применяется в КПИ на ФИВТ самим Морковским. Пробовал, когда обучал на курсах, работает крайне эффективно.

Основа системы в том, что любое верное действие должно вознаграждаться, а любое неверное наказываться. Происходит это через систему балов, где ученик за верно выполненное задание получает определенное число балов, за неверно выполненное, когда уже взялся отрицательное число балов, за проступки типа отказа от выполнения задания или непосещение занятие/опоздание тоже определенное количество отрицательных баллов. Система балов накопительная.

Получается все как в жизни, тот кто пахал до этого имеет право на некие послабления (за счет заработанных балов), а тем, кто на расслабоне приходится пахать чтобы заработать эти балы. Особенно хорошо работает в больших группах, так как подключается социальная составляющая.

Так что штрафовать деньгами смысла нет, достаточно штрафовать балами, к примеру, при накоплении определённого количества штрафных балов — занятия прекращаются, но при этом дать возможность купить положительные баллы за реальные деньги чтобы выправить ситуацию.

Как-то встречал пословицу: «ученик это не кувшин, который необходимо наполнить, это факел, который необходимо зажечь». А это работает в противоположном русле — убивает мотивацию.

Да, вы правы. Хотя некоторых, напротив, заводят препятствия.

Заставлять, никого не нужно, пускай, делает то, что он хочет и будет просто счастливым.

Утром батя грит Вовочке-двоечнику:
— Сегодня в школу не идеш — со мной, на работу.
Подъезжает служебный мерс-кубик, отвозит батю с Вовочкой к офису, там все блестит как у кота... Батя говорит:
— Вон там бар, там сигары ... не стесняйся, я давно знаю что пьеш и куришь...
По селектору вызывает секретутку:
— Леночка, уделите пожалуйста внимание молодому человеку.
Вовочка в отпаде, держит Леночку за попу, поглядывает на кожаный диван, потягивает 18летний Чивас Регал, запивает «Ноем» ... вопщем , «ему понравилось» :) ...
Через пару часов заходит в кабинет деловой батя:
— Ну, и как!?
— Зашибись, батя! вот так бы всегда!...
— Так запомни, сынок: чтобы все это всегда иметь, надо УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и еще раз УЧИТЬСЯ! твою мать!!

Ответ на заглавный вопрос вопщем-то очевидный — правильная мотивация. Но ИМХО эта штука требует очень индивидуального подхода. И Ваша схема например для Вовочки, у которого состоятельный папа, них не будет работать. Более того, я не вижу здесь «обратных» санкций: преподаватель опоздал, целый час анегдоды травил, учит материалу 20-годичной давности и т.п.

А если преподаватель будет робот? А программист этого робота сам ученик?

Поскольку до ИИ нам еще ..., сие будет ИМХО самообучение, и вааще говоря — при соответствующей мотивации :) - это самый эффективный (по Канту — так вааще единственный) путь обучения. Главное чтобы ученик запрограммировал робота учить не только виски глотать :8)

Ну вот. Теперь надо найти инвестора и создать спрос.

Ну как бы в Азии уже есть роботы или программы репетиторы, которые детей готовят к местным экзаменом по математике лучше, чем учителя люди. ИИ тут не при чем, просто программа может подстраиваться под каждого ученика и их могут быть миллионы, а человек так не может.

Пожалуй мой бот будет скорее похож на искусственную человеческую память, чем обладать собственным сознанием.

Идея хорошая, но ничего нового вы не придумали. У нас так значительная часть образовательной системы работает, только расплачиваться за пропущенные занятия принято не в течении курса, а ближе к экзаменом.

Бери предоплату за месяц, будь человеком. Кому надо тот будет учится, кому не надо тот не будет. Насильно мил не будешь.

ответ очевиден, если не хочет(не может) учиться, выгонят! Вот и все!

А що як піти шляхом постановки цікавих задач — таких, на вирішення яких на 80% достатньо наявних знаннь, а решта 20% вимагають вивчення нового матеріалу?
При чому, пропонувати на вибір 3 задачі з різних прикладних галузей (але таких, щоб програмування їх вирішення зводилось до тих самих підходів і технологій).
Три різних форми (обгортки) для однієї навчальної задачі.

Идея то хорошая, но вот если преподаватель плох, халтурит, 100% то за обучение оплачено, деньги сняты, сам на занятия припаздывает, много на занятии уделяет «бла-бла», то чтож тогда? Надо и преподавателю что то в доворе прописать наверное. Иначе улица с односторонним движением получается какая-то

1+ місяць на підсобці на будові — хороший мотиватор вчитись.
А кого не замотивує — так хоч заробить собі пару грн

А если у него врожденная дистрофия (явно не выраженная) — быстрая утомляемость, слабая конституция, незначительный тремор (из-за слабости нервной системы) ? Тут грузчиком ну никак или подсобником. Или сам убьешься или товарищей подставишь или и то и другое. Он норму не выдает. е успевает там, где здоровые успевают. Ему только в философы мыслители дорога.

если у него врожденная дистрофия (явно не выраженная) — быстрая утомляемость, слабая конституция, незначительный тремор (из-за слабости нервной системы) ?

Сходить к эндокринологу, посмотреть каких гормонов не хватает. Чаще всего при дистрофии помогут инъекции тестостерона.

Кроме того, чтто человеку должно быть интересно, то он так же должен быть на занятии в ресурсном состоянии — то есть выспавшийся, сытый и т.д. Нельзя вхитаь знания в несвежую неподготовленную голову.

Возможно метамфетамин, амфетамин, метилфенидат и т.п.?

Бросай Маджонг, казуалки заразнее чем кажутся. Для простоты, ограничивай не более чем 8 минут игры за 3 часа. Не закончил — сохраняйся и ниипёт.

Тем более в твоём состоянии вообще надо понимать как они работают: снимают раздражение за счёт отключения контроля за временем и подкрепления сотнями правильных решений лишь с небольшой долей неправильных. Всё бы хорошо, но вызывает привыкание.

Мне больше нечем заняться — меня на работу не берут. Я для них сильно умный.

Думаю, у них другое мнение. Ты просто не умеешь формировать правильное поведение гребца, и скрывать что ты сильно умный. С возрастом научишься. В том числе от себя. И заканчивать то что начал ;)

Ты просто не умеешь формировать правильное поведение гребца, и скрывать что ты сильно умный

В целом то, что творится на галерах и есть шизофрения — и она там, а не у автора.

Это бюрократия, другой диагноз. К шизофрении не относится, и в принципе не имеет достойного аналога в психиатрии одной личности — просто из-за того что в основе паталогии организаций лежит неумение управлять людьми, неумение строить систему, но ненасыщаемое чувство страха и желание всё контролировать (и запретить всё что неподконтрольно).

Я бы сказал, что бюрократия — это бессоница организации. По той причине, что организация не может отключиться от внешнего мира и провести информационную чистку, выполнить ритуалы, разрулить внутренние конфликты — происходит «сон наяву», когда организация бодрствует, но боится открыть глаза и увидеть реальность.

Но этот процесс медленный, достаточно предсказуемый, и на солидном отрезке пути компенсируемый деньгами и переработками (не бесплатными). То есть это не повод не идти на галеры — там где они есть и там где они платят.

А как же двойной зажим и все вот это?
Ну чем не шизофрения.

Когда человек получает подзатыльник за то, что и без шапки и за то, что в шапке.
Проявляешь инициативу на проекте — плохо.
Не проявляешь — тоже плохо.
А все зачем? Чтобы сказать «ага!!! А помнишь вот ту ситуацию?» и зажать жалкие +100$ к и без этого очень средней зарплате на очередном пересмотре.

Для примера — а ты вообще выбрал, чем хочешь заниматься, в какую сторону скиллы прокачивать? Из востребованных, разумеется.

А хочешь показать насколько умный — даю лайфхак — следующий пост — НА АНГЛИЙСКОМ, и все ответы тоже на инглише, независимо от языка на котором комментят остальные. Твой пост — твои правила.

следующий пост — НА АНГЛИЙСКОМ

Обосрут ещё до написания местные сырники-квартирники с избыточным весом.

У нас на английский бросаются похлеще, чем на код.
Страна советов , хрен ли с неё взять...

Чаще всего понтуются девушки и тети, у которых даже не pre-intermediate.
Например , едут за границу и вещают свои нарциссические истории в Инстаграмме: а это мы идём на посадку, а это кушать лазанью, а это какать - спасибо вам мои маськи. При спонтанном обращении к ним не могут связать ни слова.

Невежество оно такое, как дым — лезет по все щели, и как бык — выбивает ворота с разгона, и все без спроса.

Да не помню я чужого языка. На украинском не пишу, потому что надо ставить, а потом переключаться постоянно — и это все новый навык, который надо нарабатывать а ради чего? Английский? Да забацать утилиту — из любого текстового контрола чтобы копировала и переводила — google translator — если вот такое ключевое word написать в конце фразы: @переведи_по_щучьему_велению.

А хочешь показать насколько умный — даю лайфхак — следующий пост — НА АНГЛИЙСКОМ, и все ответы тоже на инглише

Не впевнений, що таке спрацює. Припустимо, доведе ТС читачам ДОУ що знає англійську. А далі що? Він же не на позицію перекладача претендує. І чому так важливо, щоб саме на ДОУ це все зацінили? Крім того, англійська, в певному сенсі, такий самий інструмент як С++ — має свої межі застосування. Інша справа якби була мета охопити якнайбільшу інтернаціональну аудиторію (сам з таких міркувань викладаю свої напівпопулярні замітки англійською — в світі всього близько мільйона фізиків і звужувати потенційну аудиторію лише до тих з них, що володіють українською, було б нерозумно), ну або просто не було іншого вибору (наприклад, всі хороші журнали з природничих наук виходять англійською і статті туди треба писати відповідно). А так буде більше на тролінг схоже ))

Да мне всего 1% хватит. Тут ведь целое поле непаханное. Ниша, которая сейчас закрыта словом: «Невозможно»

мне всего 1% хватит

1% кого/чого? Читачів ДОУ?

Лучше всего большими кусками соленой скумбрии.

що спільного між 12-ю годиною дня і гірським хребтом?

час тягнете :) хай читають. все одно зрозуміють «не тільки лиш всі» ©

Ты будешь смеяться, но схема обкатана и работает, с небольшой поправкой. Точно знаю на примере одной школы: некоторые спец.предметы являются платными курсами. Платят разумеется родители. А тем кто учится хорошо — дают стипендию, равную примерно половине платы за обучение. Разумеется НЕ родителям. И родители типа про это не знают [их так попросили на собрании].

И ты знаешь, работало. Примерно 80% эту степуху получали. Разумеется плату за обучение скорректировали так, чтобы препод получал оговоренную сумму. А ≈20% даже не старались, их просто родители отправили «шоб було», а деточки учиться не планировали в принципе, и разумеется прогуливали.

А со штрафами — работать НЕ БУДЕТ, потому что стимулирует преподавателя становиться мудаком и зарабатывать не на обучении, а на штрафах. Тоже сотни раз проверенная схема.

От это по уму. А остальным комментаторам за учебники психологии надо. Не, воще, снова за парты, хорошему поведению в топиках учиться.

Никак, если у человека нет мотивации. Не всем людям нужно образование. В макдональдсах тоже нужны люди. И туалеты кто-то должен чистить.

только проверенными методами: в церковно приходских школах использовали розги

Прекрасно надрачивало ЧСВ преподу, разумеется в ущерб образованию. Других результатов не давало и не даст.

Как заставить ученика учиться?

Сделать так, чтоб это ему было интересно

Пост закрыт

Есть алгоритм подсчета областей цветов? Вот, темно-синий — две области. pbs.twimg.com/...​media/D9NgBdZXkAYP7HF.png
Голоса орут: это нобелевка. А я сомневаюсь.

Это нобелевка, если голоса скажут зачем. Иначе шнобелевка. Но её получить ещё сложнее — тут надо сказать зачем со второй попытки.

Кстати, а какой алгоритм ты используешь? Только по стационарным картинкам работаешь, или твоя цель работать в детектировании движения?

ЗЫ. Переведи в чёрно-белый, увидишь путь ускорения. Это в частности позволит расширить поле зрения, и с огромной вероятностью предсказывать что находится за пределами.

У меня алгоритм на js. Такой постановочный. Как если бы я макет космической яхты сделал, а не саму яхту. То есть нету распаралеливания, не оптимизированы циклы, нету кеширования промежуточных результатов и тонны всего того, чтобы я сделал, если бы серьезно относился к этой игрушке. Да, еще нету реализации на с—, с ассемблерными вставками. Алгоритм мой собственный. Я почему-то решил вообще не читать чужих теорий. Не хочу. Лучше я повторно решето Эратосфена изобрету — ничего страшного — чем буду чужие ошибки повторять.

Ты не ответил на вопрос: минуя оптимизацию, ЗАЧЕМ то что ты делаешь в принципе надо? Какую проблему ты решаешь, что ещё важнее, КОМУ надо это решение.

Мне надо. Увидел, хочу, жажду сплайнов.

Везёт тебе. А многие вот так же денег хотят. В руках подержали — и хочется, и чем больше взял, тем хочется ещё больше.

А сплайны что — суета. Пыль на подошвах Будды.

Сплайны это скругление углов, с последующей векторизацией. И привести это должно меня к векторным рисункам самой стохастической формы на свете. Полуавтоматически создаваемым. Полуавтоматически это значит с участием художника, но оно будет словно касание. В общем, все это вместе — новое искусство новыми кисточками и красками которых никто и никогда раньше не видел.

новое искусство новыми кисточками и красками которых никто и никогда раньше не видел.

но это не точно

Точно. Это открытие. Как и мои игрушки — пазл и микс Это две разные. Но — без рекламы это никому не нужно. А реклама из рук в руки медленно работает. А вот реклама за деньги создает желание заиметь массово. Но где ж взять столько денег? С рекламой любой куеты все просто — чем больше ее, тем больше возникает желания и хотения. Просто в силу поисков чего-то знакомого, привычного. То есть — чем больше реклама повторяется (да хоть однотипная) тем больше хотения, тем больше интереса. И ничего больше. Любой товар могут возжелать. Если просто он будет у всех на слуху как предложение. Чем больше рекламы тем больше продаж. Если затраты на рекламу меньше чем доходы от продаж мы в плюсе. А качество товара — дает нам повторные покупки — возможность не проплачивать рекламу в следующем месяце. К чему это я? У меня нет денег рекламировать франшизу любых узоров своими руками. Вообще любых. Случайных но создаваемых осознанными кликами. И вот поэтому тишина вокруг такая.

Или порохоботом. Туда берут тех, кого не взяли в Макдак

А что вы хотели заставить его выучить?

Да хотя бы просто на второй урок чтоб появился. А то: крутой у вас алгоритм сортировки, объединение кластеров сходных по цвету, учите меня. И все — пропал. Я решил, что с голоду умер. Разорившись на мои 100 гривен за урок.

Это я показываю свое всемогущество, хвост распушаю так. А ученикам — хело ворлд. Хотя я не понимаю — хело ворлд везде. На каждом сайте обучения. Нафиг им я для хело ворлд?

Давай нам покажи, вместе поржём. Ты свой сайт с фракталами когда допилишь, хвостатый?

Могу дать намёк: снижай FPS до 15 принудительно, пока не будет вылизан. На JavaScript делать бесконечные циклы без зависимости от времени — ПРОТИВОПОКАЗАНО. Уже потому, что скриптовый язык, он не управляет нативными циклами. А значит должен являться конечным автоматом с короткими ветвями, ЛИБО владеть большой памятью и работать по событийному алгоритму — то есть реагировать, и по возможности не порождать события.

Переведу на русский: ты работаешь не с IT, а с человеком, и человеку хочешь понравиться. Не лишним будет потратить день и разобраться в основах гипноза, как и почему люди «залипают» на красивые цацки.

У меня есть сомнения стоит ли мне его допиливать БЕСПЛАТНО в таких сугубо капиталистически приемлимых всеми на ДОУ отношениях. Ведь получается я как лох для кого-то стараюсь.

Если сможешь упростить — почему нет? Люди знаешь ли пилят бесплатно гораздо более крутые вещи. Их цель — просто репутация, показать как ты работаешь для себя, чего можешь добиться. Так что либо допиливать, либо выпиливать.

PS. На DOU коммунизм.

pbs.twimg.com/...​media/D9QuGk2WkAE9Ojx.png Вот тебе доказательство абсолютно полной стохастичности нашей цивилизации — буквы и вертолеты. Случайно. В ходе процесса коагуляции (объединения кластеров) Кстати, коагуляция крови в аорте это процесс свойственный капитализму и капиталистическим отношениям.

Не умеешь имитировать. Не пытайся.
Лучше попробуй понять причину, которая тебя заставила в принципе написать коммент — ты мог этого не сделать. И результат был бы лучше. Почему выбрал неоптимальный путь? Этот ответ важнее, чем может показаться, хорошо обдумай.

Что смущает — что я прав, что я не прав, или что доказательство что я не прав, сделает правым тебя самого — а ты явно не этого хотел?

Для простоты оъясняю, зачем такое пилится — зацепиться за социальные механизмы, а не за маркетинговые. Понимаешь ли, маркетинговые механизмы крайне дорого в эксплуатации, потому что завалены БУЛЩИТОМ, в котором под слоем дерьма найдёшь ещё дерьмо — и так в любых отношениях, пока не собран понятный продукт или услуга.

В социальных связях булшит отсутствует как обязательное приложение к любому процессу — потому что не приносит денег. Там рулят отношения как таковые, и на вершине пирамиды находятся игры. Поскольку там нельзя зафиксировать доверие в форме денег, оно фиксируется в игровой репутации.

Если ты делаешь бесплатный продукт — то бесплатен он только для тебя. Те кто им пользуется, тратит время. В идеале можно допилить и чтобы тратили деньги, но тогда нужно оправдание зачем — даже если это донаты (кстати, не стоит их недооценивать).

В простом варианте — ты один продукт даёшь бесплатно, а другие — уже за деньги. Но тут надо понимать, что в Украине и ей подобных странах просто нет рынка, здесь сложно как продать, так и купить. Работать ты будешь там, где рынок есть, где люди покупать привыкли. Можешь поразмыслить, какой продукт ты хочешь сделать и продать — если придумаешь, становись инди-разработчиком. Не придумаешь — ищи тех кто придумал, и заходи к ним в команду.

Я игрушку делаю. Демонстрашку двух процессов, с сохранением картинок. Вселенские процессы будут создавать давно знакомые формы. Крарррасота!

Можешь на облака посмотреть. Та же хрень, бесплатно, и люди с этого прутся. Если бы ты закончил, у тебя бы тоже облака получились. Так зачем заканчивать? Не лучше ли сделать что-то новое, чего никто не видел, но есть миф что это существует [важно для того чтобы это захотели увидеть].

А ты облака создавал когда-нибудь своими руками?

Нет. Не по карману. Да и не спец я в сём бизнесе.

Да хотя бы просто на второй урок чтоб появился

Мало не захлєбнувся власною слюною

Мій добрий друг працює на мехматі, читає там всякий матан-функан. І от він мене вчив як оцінювати успішність лекції: треба кількість студентів, що прийшли на наступну лекцію, поділити на кількість студентів, що були на лекції яку оцінюємо, а потім помножити це все на коефіцієнт Чайковського (приблизно рівний е = 2.718...) і на 100%. Коротше, якщо на наступну лекцію прийде хоч половина, то попередню можна вважати більш ніж 100% успішною.

Может он узнал про сортировку на куче и ему этого хватило, тепер его соблазнить не просто

Бери 1000 гривен за урок — и предоплату за 10 уроков. Пропущенный урок не переносится и оплачивается по полной.

Видать не понравился первый урок. Решил что он не стоит 100 гривен.
Вероятнее всего у преподавателя soft skills на нуле, и он слабо понимает, как именно формируются поведенческие связи у нормальных людей, и главное — как иметь дело с уже сформированными.

Ликбез для тебя: есть ремесло, а есть искусство. Обучение им в корне разнятся. Равно как и применение — искусство высокорисковое, ты либо получаешь много, либо ничего. В ремесле ты получаешь оговоренную сумму, только когда в нём нуждаются, ни центом больше, а когда перестают нуждаться — учи новое ремесло.

Правильное поведение обычно ЗАПОМИНАЕТСЯ
А что если человек шизофреник? Не может быть — он ведь ни хера не запоминает тогда! Или с трудом вспоминает, что тоже не мотивирует его пользоваться ПАМЯТЬЮ.
Ну это вы все врете — современная психиатрия отрицает связь слабой памяти и неадекватного поведения.

Есть такой миф о правильном поведении. Как думаешь, откуда в мире столько суеверий? Тот самый критерий «правильности».

На деле память более приспособлена работать с неправильными критериями, ограждать от ошибок, НЕ ОБЪЯСНЯЯ их природы. Иначе говоря, вся роль памяти сводится к НАРУШЕНИЮ причинно-следственных связей, и воспроизведению независимого алгоритма с целью эти связи обмануть. История говорит, что не единожды это кончалось гибелью цивилизации.

Психиатрия отрицает само понятие адекватности. Вместо него есть понятие предсказуемости и поведенческих связей. Так вот, у шизофреников в основном поведенческие алгоритмы НЕ нарушены — просто потому что шизофрения развивается не сразу, первые лет 15 ты о ней можешь даже не догадываться.

Шизофрения бывает очень разной степени. Ты не представляешь, насколько глубокой она бывает. То что у тебя — не более чем «творческая личность», так что не перегибай палку. Ты вполне способен быть ох**нным и без посторонней помощи.

А память... не переоценивай её у нормальных людей. Тоже знаешь ли далека от идеала. Вот у аутистов — память. А у обычных хомосапиенсов... ты хотя б на выборы посмотри, кого выбирают — ты хочешь сказать у людей память лучше твоей? Ну-ну.

PS. Думаешь, я тебе память не проверил? Это проще чем кажется. По крайней мере тем, кто знаком с поведенческой психологией. Ты ж помнишь, я — провокатор. Так вот, умение фильтровать данные внешних источников у тебя очень даже отличные. А это 99.98% всей памяти.

Сам же механизм памяти достаточно прост, можешь проверить как он работает через ретикулярную активизирующую систему. Простой эксперимент: возьми кусочек текста наугад, например статью Административного кодекса, и килограмм 6 груза двумя руками. Пока читаешь, делай что-нибудь с грузом, и постарайся не выпускать. Потом положи груз на пол. И больше не пытайся забыть прочитанное :)

Суть этого эксперимента — подавление механизма защиты памяти от внешних воздействий, с одновременным «отвлечением» глутамата на более базовый процесс, и блокировкой высвобождения адреналина. Что-то подобное делают казуальные игры, но они не задействуют силовой блок, и потому нет «выжигания» глутамата. Хочешь усилить выжигание — тот же эксперимент во время пробежки, результат поразителен.

а так к экзамену подготовиться можно, с гантелями? без сарказма — предстоит сдавать жутко непонятный предмет.

Послушай тогда за эту магию: существует предположение, что до некоторой степени выбор нами билета в настоящем определяется будущими событиями.
Это неверное предположение.
Однако, предположим, ты хочешь выбрать такой билет, по которому хочешь уверенно знать все. Тебе предстоит трудная работа. Во-первых прочитать конспект. Во вторых взять билет на экзамене. И наконец самое главное, после экзамена, в обязательном порядке, прочитать билет, который ты взял еще раз. И решить задачи из него еще раз. Повторно. Как двух проходный ассемблер сработать. Сначала — все подряд в себя загрузить. Потом выбрать. А еще позже снова загрузить в себя, но уже только необходимую информацию. Гипотетически это удвоит силу твоих знаний по выбранному тобой на экзамене случайным образом билету. А заодно докажет всем, что информация действительно фонит из будущего.

Нет, к экзамену так готовиться нельзя. Потому что память НЕ логична, и соответственно ты провалишь причинно следственные связи, на которых держится кратковременная память.

С ноотропами можно. Но это тема отдельная, поищи себе экспертов кто реально на них сидит или сидел, или изучал на людях.

никакие штрафы и насильственное обучение не помогут, только усугубят вам жизнь, потому что будут говорить, что ничему научить не могут и штрафами деньги выбивают и больше никто к вам не пойдет.

Лучшее что можно сделать, это стараться заинтересовать ученика, показать где это ему может пригодиться и объяснять как мартышке и постепенное усложнение. Если это не помогает, то попрощаться.

Вот меня со школы просто бесило, новая тема, вроде учитель довольно понятно рассказывает, я начинаю понимать, решать мелкие задачки, все идет на ура, а потом учитель говорит усложним задачу, расписывает уравнение на всю доску и все летит к чертям и я забиваю.

Разумно пишете. Что касается огромного уравнения, сколько раз вы его применили потом, чтобы решить какие-то свои проблемы?
Важно: то, что вы потом, в будущем, ни разу не примените, в настоящем вообще не учится. Так устроены наши мозги. Как-то так рейтинг выставляют тому, что в них подается. Как-то интуитят будущее применение знаний.
Что касается мелких задач — ну вот и прямая демонстрация — задачек была куча, практики была куча, вот мозгу и весело было вникать.

Что касается штрафов — разве не из них вся наша жизнь устроена?

Огромным уравнением я хотел лишь сказать, что нужно постепенно усложнять задачи. Так и старайтесь все делать в интересной игровой форме и все будет ок и не надо будет вдалбывать знания. Вот прекрасный пример.

Тоже считаю что должен сам к этому прийти со временем.

Это вы черного зеркала насмотрелись. Или еще насмотритесь (но лучше не надо) Я всего лишь о создании кровной денежной заинтересованности в продолжении обучения говорю. Ну как когда захотите бросить курить за каждую следующую сигарету отдавайте домашним одну гривну. На хозяйственные нужды. Или на лечение их от пассивной никотиновой зависимости.

Вопрос:зачем заставлять, цель какая? Если бесплатно,зачем ты учишь лодырей? Если платно, пусть хоть груши околачивает

Это вопрос репутации (насчет груш) А репутация это вопрос рекламы и повторных покупок.

Это вопрос репутации (насчет груш)

Все просто: пусть сдают экзамен и выдавайте бумажку об окончании только после успешной сдачи. Какая разница как человек учился, если он не обладает необходимыми знаниями? А если обладает, то какая разница?

А репутация это вопрос рекламы и повторных покупок.

Ніт. На таком рынке как обучение джунов, репутация ничего не стоит. На данный момент я не могу вспомнить курсы, выпускников которых можно было бы (условно) «брать без собеседования».

. На данный момент я не могу вспомнить курсы, выпускников которых можно было бы (условно) «брать без собеседования».

unit fucktory

Не надо никого заставлять учиться. Кто не хочет — пусть идет, к примеру, на рынок яйцами торговать. Глядишь, и мотивация появится. А не появится — значит, человеку и так норм, зачем еще учиться?
P.S.: Это если мы о взрослых говорим, с детьми так не пойдет :)

Я считаю, что процесс обучения это процесс насильственного вкладывания в мозг необходимых ученику знаний. Его желание простое поначалу: учите меня.
А вот потом начинаются сложности. Так как белый лист его мозга яростно сопротивляется любым попыткам нанести мазки этой самой полупрозрачной краски новых знаний. Это яростное сопротивление — не более чем физиологический процесс оконтуривания, или даже роста новых связей у нейронов или даже роста новых нейронов (если это вообще возможно)
Поэтому если отдать ученику подпитку его мотивации, он скорее всего погаснет. А ведь нужно напротив заставить пламя мимолетного интереса разгореться как можно сильнее.

Нет, Олег, насильственное обучение — неэффективное обучение. У нас в универе были товарищи, которые так и рассуждали — «учите меня, я ж деньги заплатил») Скажу честно, их результаты были весьма посредственными. Преподаватель может помочь учиться, но не научить, может пробудить интерес к своему предмету и какое-то время его поддерживать. Кучи всякого г*вна, которое в универе пытались насильственно вкладывать в мозг, выветривались из этого мозга сразу после зачета/экзамена. И наоборот, те вещи, которые с интересом изучались самостоятельно, остались в памяти в виде фундаментальных знаний до сих пор.

Все правильно. Выветриваются не применяемые в будущем знания. Но интерес возникает не раньше создания каркаса. А создание каркаса это режим: «Сесть! Встать! Раз, два. Раз, два.» Потому что это режим, когда вы являетесь определителем неопределенного. Ученики с хорошо работающей памятью и мотивацию хорошую самоподдерживают. А вот с плохо работающей памятью.. вот как раз им и нужен более строгий режим. Более приближенный к каждому такому ученику. А так труднее, потому что надо ведь и дистанцию держать.

Понравилась фраза — интерес возникает не раньше создания каркаса. Полностью согласен.

Людей с плохой памятью учить проще, чем с хорошей. Причина банальна — первые привыкли что RTFM неизбежно, вторые склонны к отсебятине.

Людей с плохой памятью

учит практика. Поэтому они так выгодны для организаторов всяких курсов. А я таких учил бы один раз и навсегда, если бы они мне доверяли чуть больше чем полностью. Но это значит принять мою версию устройства Вселенной.

А почему не наоборот, прими Вселенную сам какая она есть.

У меня наоборот, как только каркас сделан, всё становится понятным, и мотивация пропадает, потому что впереди рутина, скоуп работ, не более.

Значит, если у тебя есть понимание, как функционирует лопата, то будет большая мотивация копать траншеи?

Я слабовыраженный дистрофик. Иначе давно бы выкопал ямы для компоста. Блин, я бы перекопал весь участок. Я бы землю вскапывал и вспахивал. Я бы из сада не вылазил. Но у меня быстрая утомляемость и почему-то очень сильные боли в мышцах после. Лопата это основа основ. Лопата и ведро с компостом это величайшее достижение современной цивилизации. А вот что такое запрещение сажать семена в землю — я этого не знаю. Для меня это «Восставшие из ада» устанавливают свои порядки.

Че-то господин Сакреман из мопассановского «Награжден» вспоминается в полную силу...

Поставил 5 секунд задержку я там, надо бы меньше, но уже спать хочу дико просто. Не соображаю ничего больше. ©

То старая версия. Новая — просто бомба будет. Щас допиливаю (умирая от голода)

(умирая от голода)

Дринкинс, сколько осталось до конца?

Ответ тебе дал раньше. Посмотри на главной форума в ленте комментариев. У меня так иногда бывает. Совпадения. Ничего анти-научного в них. Просто частые совпадения.

Я считаю, что процесс обучения это процесс насильственного вкладывания в мозг необходимых ученику знаний. Его желание простое поначалу: учите меня.

А ты в принципе хорошо знаешь, КАК насильственно воздействовать на мозг? Я подскажу: включи телевизор, и обрати внимание, как это делает реклама. И это лишь несколько способов. А есть и поинтереснее. Особенно тех, которые законом не разрешены (хотя и не запрещены). А есть и запрещёнка. И всё работает. Если конечно знать как работает, какой результат на выходе.

Аксиома: ты не сможешь научить всех. Львиная доля потенциальных учеников этой страны имеют иммунитет к образованию, сформированный школой. А именно — сопротивление процессу обучения, потому что так общепринято, и учитель позиционирует себя врагом. И как ты правильно сказал, проявляет насилие.

Могу сказать как есть: насилие не стимул обучения. Наоборот, блокиратор. Заставляет замкнуться, находить точки несовместимости, проводить границы и пытаться ставить запреты их переступать. Если хочешь изучить на практике как это работает, тебе нужна БДСМ-культура, как минимум поговорить с участниками с обеих сторон, как максимум — поприсутствовать. Можешь поприсутствовать при дрессуре животных, там всё куда жёстче. Только не факт что тебе разрешат — в аккурат по этой причине, то что реально творится уголовно наказуемо.

Драйверами обучения являются:
— конфликт
— зависть
— игра

Наиболее дешёвая как правило игра. Но сложно получить согласование правил. Ещё сложнее — быть готовым признавать свои ошибки и свои проигрыши. А для этого нужно ставить лимиты ответственности. Разумеется, результат не гарантирован. Зато можно ограничить риск. Да, тем самым ограничивается и выгода. Но всё управляемо, периодически правила можно менять, но не часто.

Наиболее быстро — конфликт. Но здесь крайне сложный процесс именно своей нерегулируемостью. Цена его применения — сторона никогда не признает, что ты участник обучения, наоборот, будет утверждать что всего добился сам, а ты только мешал. Если конфликт удаётся формализовать, результаты могут быть действительно высокими. Но увы, мы живём в такой стране, где конфликт является табу, и разрешён... только самому быдлу.
Основная ценность конфликта — он производит уважение как сущность. Кроме как в конфликте уважение не рождается. Хотя технически можно ненадолго подделать [эта область знаний относится к политике]. Подделать его надолго, не вступая в конфликт — это уже военное искусство.

В зависть лучше не играть совсем. В какой-то момент сторона смирятеся, находит недостатки в цели ради самоуспокоения — и больше ты процесс с места не сдвинешь. Проверено многократно.

Ну и наконец, один из нестандартных драйверов обучения — постановка цели. На деле драйвером не является. Это подделка. Реальный драйвер при этом — конфликт уважения или желание его заполучить. Незнание, что это подделка, приводит к ошибке: цель нельзя ставить индивидуально. Только коллективно. Только общая цель и конкуренция. Только так включается зависть — без осознавания что это зависть. И только так она работает.

PS. Если ты хочешь зарабатывать обучением, и достаточно долго — да, тебе стоит изучить поведенческую психологию и поведенческую экономику (принятие малых решений, незначительных с точки зрения планируемой экономики). Если нет — не лез бы ты в это, времени оно отбирает немало. Просто уже тем фактом, что здесь нет 100% зависимостей, а есть вероятностные. И чтобы знать, нужно самому проводить опыты или при них присутствовать.

Ты в курсе, что тоже изъясняешься информационными пакетами?

Все то, что я прочитаю или узнаю в будущем, здесь в настоящем, во мне проявляется, этаким флуктуированием мотиваций интересов к самым разным областям.

Это не работает. Процесс обучения длительный, а это методы на раз-два.

еще можно линейкой по рукам бить, и на соль на колени ставить...

Я тут подумал, что вы правы! Ни боль ни штрафы не заставят забывающего об своем желании научиться программировать придти на лекцию. Он все равно забудет. Забывающих нельзя научить болью или неудобством не забывать. Так что весь рецепт это просто схема нечестного обогащения. Спасибо. Разобрался.

Підписатись на коментарі