×Закрыть

Nissan Leaf 2015 SV/SL — Pros & Cons

Уважаемые форумчане,

Есть ли среди Вас владельцы Nissan Leaf?

Интересует машина первого поколения 2015 года в комплектации SV или SL

Нужна машина для поездок в черте города, типа из точки А в точку Б добраться с комфортом (дом — офис, поездки на выходных в пределах области)

Вопросы(если есть тут владельцы)

1. Сколько занимает время зарядки с CHAdeMO? Есть ли такие станции заправки в крупных городах? (особенно в г. Днепр)

2. Парктроник это стандартная опция во всех комплектациях?

3. У какого дилера покупали? У нас в Днепре я так понимаю Autoenterprise монополист, но отзывы о нем не очень

4. 1км = ... грн? (средняя стоимость поездки, город/трасса, зима/лето)

5. Подводные камни, проблемы с эксплуатацией, ремонтом и т.д. — буду признателен за любой отзыв

P.S. почему спрашиваю тут, а не на тематическом автофоруме — хочу услышать отзывы от придирчивых людей с развитым критическим мышлением :)

P.P.S. Комментаторам с ЧСВ over 9000 считающих Leaf «гавном для таксистов и нищебродов» не отвечаю ) Вам сюда www.youtube.com/...​_1w&feature=youtu.be&t=54

And one more thing — если вдруг у кого-то когнитивное искажение — у меня нет идеи-фикс купить именно лиф — поэтому я собираю информацию из максимального количества источников, в том числе и здесь на форуме

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Я так понимаю elmob.ua посещали? Сдается мне там можно найти все ответы, включая их канал на youtube...
elmob.ua/...​rvis-dlya-elektromobilya

Да, все это уже существует в Украине и, более того, успешно и достаточно быстро развивается. К тому же, компания Элмоб располагает сетью собственных, а также партнерских СТО, поскольку мы заключили договор с официальным дилером Nissan — благодаря чему Вы сможете обслуживать электромобиль в вашем городе у официального дилера.

Есть вариант увеличить пробег, можно поставить аккомуляторную батарею от танка, или тягача, который возит с 300. Технически это осуществимо. И подзарядка раз в неделю.

Дякую за насущну тему! Підкажіть, як поставити ГБО 4 покоління на Nissan Leaf?

поставити ГБО 4 покоління на Nissan Leaf?

1 — береш
2 — ставиш

Хто користувався ГБО на Leaf, підкажіть! Бо набігло троляк в тред...

Бо набігло троляк в тред...

от сабакі!

Підкажіть, як поставити ГБО 4 покоління на Nissan Leaf?

На велик поставь... Зачем на Лиф?

какой смысл вообще в електрокаре ?

Типа купить в два раза дороже машину что бы ни куда не ехать ))

Ну да. Зато сможешь всем потом рассказывать, какой ты eco-friendly))

ага особенно на волне Чернобыля это выглядит очень екофрендли )

Не, нуашо? Зато выхлопы в атмосферу не выбрасывает, озоновый слой не истончает. об угольных ТЭЦ и проблеме утилизации аккумов мы лучше деликатно промолчим

ЦА электрокаров не до таких высоких материй.

Типа пацаны уже берут на беху тройку с выхлопом а лифаны ?

Не, пацаны все еще берут беху тройку, потому что лифан не может в пыщь-пыщь, а также в нем отсутствует благородный восьмицилиндровый рык.

а также в нем отсутствует благородный восьмицилиндровый рык

А без него в Лифе ТАК ХОРОШО!

если хочется электричку, то я бы советовал смотреть на i3
она хоть едет

если хочется электричку, то я бы советовал смотреть на i3
она хоть едет

Т. Е. ты намекаешь, что Лиф не очень хорошо ездит... Напрасно. Я недавно катался на нем 3 дня — очень классный!

а на i3 катался?

Да, но только совсем мало, минут 10

Не советую брать электрокар, мнимая экономия на бензине перекроется амортизацией настолько что расход 15 л на 100км покажется смешным. А считать что ты один такой умник что покатаешься, а потом толкнешь какому-то дураку и батарею менять будет он очень наивно

Всегда можно банки перепаять, никто ведь всю батарею не выкидывает...

Тема цікава, але вона точно стосується розробки програмного забезпечення або особливостей життя тих, хто займається розробкою програмного забезпечення?

Можливо варто питати на більш спеціалізованих ресурсах?

Рустам,

в мене авто 1.5 року, дуже задоволений! Внизу моя табличка по економіці власника, сподіваюсь буде корисною. Також хоча в мене виходило що по грошам вигідніше було бензинове авто, але є ще й екологічні причини покупки.
по вашим питанням

1 в Києві швидкісних багато. В Ірпіні (20 км від Києва) — жодної.
Всі заправки є на карті в додатку PlugShare
До 80% батареї займає в районі 30 хв зарядити.

2 Камера заднього ходу в вказаних комплектаціях.

3. Electrocars.ua, заплатив 15К у грн еквіваленті.
Сервісом та станом авто задоволений, рекомендую!

4. Залежить. Наприклад запас ходу з включеним кондиціонером влітку з моїм станом батареї (90%) — 125 км.
вартість 1КВТ у дворі — 2.5 грн. , повна зарядка нехай 21 КВТ.
Тоді 125 км = 52.5 грн, 1 км = 42 копійки
Без кондиціонера 140-150км
Зимою 100-120 км.
В моделі можете ставити свою вартість. В ТОКА вона 6 грн/квт, вдома по нічному тарифу від розетки — 0.84 коп.
в моделі можете закладати середню вартість.

5. в мене жодних підводних каменів не було, на ТО був одного разу і заплатив скромну суму.
машина тихо і плавно їздить, мені подобається.

Мої перші три місяці та економіка Ніссан Ліф (Nissan Leaf)
simeinyi-budzhet.ua/...​ave/економіка-ніссан-ліф

Большое за подробный ответ!

Имею Renault Zoe 2015 22кВт в качестве второй машины, в основном только на ней и катаемся ) 150 км летом с кондиционером, 100 км зимой с печкой. 100 км обходится от 14 грн если заряжать дома. Type2 32A заряжает за 1.5 часа. В Украине официальный сервис.

Машина в Украине официально не продается, соответственно остается только импорт из Европы или Америки. Что там в с ними в Европе хз, но в штатах Gen1 раздавали в лиз за копейки пару лет назад. Сейчас авто 2017 года стоит от 11-17k в зависимости от продавца (диллер\частник), комплектации и пробега. Привезти контейнером авто из порта NY в порт Odessa стоит ~1k.

Примерную цену на б\у авто в штатах можно смотреть здесь: kbb.com
Историю по вину: www.carfax.com

Как ее растаможивать и оформлять х/з, вряд ли без связей это можно сделать самому.

Еще в список ваших вопросов я бы добавил: что делать если батарея выйдет из строя, откуда брать замену и кто сможет ее установить.

я надеюсь батарея прослужить хотя бы лет 5 ) а потом уже новую машину покупать нужно

Привезти контейнером авто из порта NY в порт Odessa стоит ~1k.

А довезти машину до порта в NY на эвакуаторе ещё 2к.

Колосов, ты не в курсе о чем вообще идет речь

А довезти машину до порта в NY на эвакуаторе ещё 2к

А своим ходом она не может доехать в порт?

Лиф 2015, американец, комплект SV+. Отвечу по порядку:
1. Не знаю. Мой без быстро зарядки.
2. Парктроник или нет, но 4 камеры кругового обзора. Можно включить принудительно. На заднем ходу включается автоматически.
3. Брал через знакомого перекура.
4. 20 копеек/км примерно.
5. Пока без проблем. От пиндосов пришла машина с хорошей подготовкой.

самая главная проблема, это техобслуживание, для теслы, например, ближайший авторизированный техцентр находится в Вене!

Не думаю что OnTaxi свои Лифы к каким-то официалам за границу гоняет.

P.S. почему спрашиваю тут, а не на тематическом автофоруме — хочу услышать отзывы от придирчивых людей с развитым критическим мышлением :)

вот тебе отзыв

от придирчивых людей с развитым критическим мышлением

выглядит уныло, не едет. одним словом — шлак. если хочешь нормальную машину — бери camaro SS.

Как-то мало аргументов для человека с развитым критическим мышлением )

Вот например есть такой блоггер/девелопер Егор Бугаенко — думаю многие форумчане dou.ua знают про кого я говорю — у него в каждой статье ссылка на авторитетное англоязычное СМИ где описаны неоспоримые факты. А у тебя ответ — лиф гавно, бери Camaro. Мля мне так сосед Васька работающий в АТБ охранником может сказать ). Мне от такого отзыва пользы ноль

у него в каждой статье ссылка

А чи не багато ти дядь хочеш від звичайного форума кодерків? Єгор вестимо лінки не просто так ставить, для нього блог — це один з засобів реклами самого себе та зерокрасі.
А ти тут приходиш такий і пред’являєш мімокрокам шо тобі не подобаються їх відповіді бо аргументів малувато.

Ну так я и ожидаю что аргументы будут со ссылкой на факты или хотя бы рассказ о собственном опыте. Никого комментарии писать не заставляю — но если пишут херню я тоже оставляю за собой право называть вещи своими именами

Ну так можно таксиста в Убере вызвать на лифе и поговорить по дороге.
Я вот теперь точно знаю, что я в лифовом кресле не помещаюся, колени упираются либо отодвигать назад.

У меня вроде с габаритами все норм )) ну в смысле коленями не упираюсь

Послушай великан...... я рост на много выше среднестатистического человека и помещаюсь удачи тебе с ДВС🤣🤣

сам понял что написал? я к сожалению нет

Вместе слово «я» поставь слово «мой»

космос прием? Не Ваш родственник случайно? ))

pics.livejournal.com/beket_21/pic/0004r136

Послушай, аноним. У меня рост 183, вообщето.
а вообще причем тут удача с ДВС? Есть дофига вменяемых электро.
Поскольку я не вожу и на месте пассажира не помещаюсь — ну будет просто выбрана другая машина.
Или вы считаете, что из-за некого анонима-полубота я обязан прямо резко поменять мнение?

Я не в коем случае не хочу что бы Вы меняли мнение ездите дальше на машинах с двигателем внутреннего сгорания
Меня устраивает Ваша позиция!!!! Я заряжаюсь без очереди в каком городе не был.

О каких аргументах речь если ты на полном серьёзе рассматриваешь покупку лифа? 0_0

Аргументы для тебя бессмысленны.

написал бы уже правду — что ленивый троль без аргументов и с виртуальным аккаунтом

Это не твоя фотография случайно? )))

www.meme-arsenal.com/...​9984182045a43c1177122.jpg

предлагаю начать всё сначала, как будто бы лифа не было.

сколько ты готов потратить $$$ на авто?

для себя любимого, или картоху возить?

Картоху — смешно )

Как вариант еще рассматриваю что-то типа такого auto.ria.com/...​_honda_cr_v_24294025.html ( если вдруг у кого-то когнитивное искажение — у меня нет идеи-фикс купить именно лиф — поэтому я собираю информацию из максимального количества источников, в том числе и здесь на форуме)

у меня нет идеи-фикс купить именно лиф

Название сабжа немножко по-другому говорит) Насчет картохи он прав — это кагбэ образно, кого будешь катать — девочек с общежитий возить к себе домой или семейство с тещей возить на дачу. В зависимости от задач смотришь акцентируешь внимание на тех или иных вещах — внешностных и внутренних. Если девочек будешь с общаг привозить — значит тебе нужен бабоукладчик. Хонда вполне ок, но лучше брать седан, желательно японский. Тойота камри бэушная вполне подойдет.

А если рассаду с тещей на дачу — то надо смотреть на универсалы (ака сараи).

Как бы там ни было, для города я бы акцентировал внимание на клиренсе (ниже 18 не рассматриваю), крутящем моменте (ниже 200 Н*м не канает) и радиусе поворота (выше 5,4 м не беру)

«Обожаю» когда выдергивают фразу из контекста и к ней цепляются. Показывает наглядно что особенно отвечать нечего ))

Тема называет

Nissan Leaf 2015 SV/SL — Pros & Cons

что такое Pros & Cons лень почитать в Oxford Dictionary?

Ах да — картошку в жизни не сажал ) и не собираюсь) я ребенок каменных джунглей )) Машина нужна чтобы с комфортом добираться в ламповый офис и домой

На выходных с семьей выбраться в парк или на набережной погулять

Ну может пару раз в году поехать на Черное/Азовское море.

Все.

что такое Pros & Cons лень почитать в Oxford Dictionary?

Ой, Вы знаете, мы университетов не кончали, заморской грамоте не обучены. Поэтому буду зело признателен, ежели милостивый государь в вашем обличье снизойдет до неуча и соблаговолит раскрыть тайны сих знаков.

Машина нужна чтобы с комфортом добираться в ламповый офис и домой

Значит отсекаем машины с мануальной коробкой.

На выходных с семьей выбраться в парк или на набережной погулять

Не исключено, что придется заезжать на бордюры, особенно, если с целью заехать на оборудованное парковочное место.

Ну может пару раз в году поехать на Черное/Азовское море.

Значит придется забыть про чистый электрокар. Если идея-фикс именно на электрике — тогда стоит взглянуть на гибриды.

Спасибо Вам милорд за Ваш совет! Честь имею )

картошку в жизни не сажал ) и не собираюсь

А напрасно :), попробуй — тебе понравится, очень увлекательно

Машина нужна чтобы с комфортом добираться в ламповый офис и домой

Для этого отлично подходит любой электрокар, вопросы/различия только в мелочах.
А вот эти всякие camaro и прочий шлак — грохот и вонь бензиновая... хуже только мотоцикл

у меня нет идеи-фикс купить именно лиф

отлично. значит ты ещё не совсем потерян. только зачем ты мне на этот шлак ссылку дал? У тебя семья есть? Тебе надо лодку возить? Зачем тебе этот шлак?

ссылку на какой шлак? Honda CR-V?

Вы батенька каких кровей — не аристократических голубых случайно? Совсем уже зажрались в своей Куябе? )) ru.wiktionary.org/wiki/Куяба

почему ты отвечаешь на вопросы избирательно, я ведь нормально спросил:

У тебя семья есть? Тебе надо лодку возить?

для чего тебе этот шлак? лодки у тебя нет (да и возить её на этом корыте тяжело было бы), семья, если и есть, то не большая. т.е. тебе нужна машина для себя любимого, верно?

откуда такая увереность что у меня или моих родственников нет лодки? ) И все еще не понял почему это конкретный вариант автомобился ты назвал шлаком?

Т.е. ты собираешься возить катер родственников на хонде CR-V?

В общем оставим демагогию. Вот тебе один из примеров нормального авто — auto.ria.com/...​uto_audi_s4_24220294.html

Посмотрел авто — если бы я был неженатым гангстером/Снуп Догом то наверное бы взял себе такую )

ты уверен что женатые ганстеры ценят в машине именно удовольствие от вождения?

На вкус и цвет товарищей нет — нравится такая машина ну и прекрасно) мне нет

а ты балованный.

auto.ria.com/...​nfiniti_q60_24367599.html

как тебе такое, Илов Макс?

о, не плохо, я — неженатый гангстер снуп дог, йоу, воссап, дагс!!

В общем оставим демагогию. Вот тебе один из примеров нормального авто — auto.ria.com/...​uto_audi_s4_24220294.html

якраз, газ поставити і нормуль буде

)) смешно езди дальше на ДВС человек вчерашнего дня))

Мне кажется ты лиф с P100d перепутал.

А ты прямо leaf и уж небось на P100D Владелец)))

Я тест-драйвил P75. Машина понравилась (шасси и привод). Но её отдавали за $77000 CPO. Считаю что она столько не стоит. Когда накуренный СЕО объявил модел 3 за 35000, я её хотел купить, но в итоге она была по 75000 всё равно.

Так что я прекрасно знаком с преимуществами электромобилей и буду пересаживаться в ближайшем будущем, но причиной этой будет нормальная машина, а не лиф. ЛИФ, Карл).

Вы будете а мы уже.... ))) и как только Вы настройтесь пересаживаться мы уже давным-давно будем ездить на другом.... 😉😉

знаешь сколько раз я эту тему обсуждал в поклонниками накуренного CEO? Всё это обсосано вдоль и поперёк. Суть в том, что твой лиф обладает потенциалом, но лишь в виде его дальних отпрысков. На данный момент любой приличный ДВC ставит твой лиф на колени. С P100D сложнее, поэтому там расклад другой. Но P100D на данный момент не массовый авто даже в США.

)) да ДВС поставит на колени в чем в разгоне до 100 км/ч это уже вчерашний день...
В чем ещё .....
Я тебе скажу так у меня Camry 3.5 я ее с гаража не выгонял уже очень давно..... ибо незачем
Затем платить за топливо...
А в остальном по Тесле согласен это следующий мой автомобиль в желаемой ....

Если бы у меня была камри я бы тоже её с гаража не выгонял. А ты туда попробуй поставь десятилетний корвет и погляди что будет.

Не путай camry 40 с корветом.......
И ты победил в этом споре....езди дальше на ваге или французе ибо мало верится, что у тебя другое ТС

так я и не путаю. ты привёл к примеру унылую поповозку и решил что она может представлять весь спектр ДВС автомобилей. Поэтому я тебе и привёл к примеру десятилетний C6, который можно купить за 20-25 тысяч сейчас. Был бы у тебя приличный ДВС ты бы не ездил на лифе.

Все какой там ваг француз всё-таки....Угадал?

бери camaro SS

... Доцент, десятка давай, керосинка покупать нада © «Джентльмены удачи»

Блин, сколько у лифа ботов. Врятли они все мониторят, скорее темя — заказка.
А по теме — места внутри нет вообще. ХЗ что они думали. Даже в матисе больше.

На самом деле топик попал в рекомендации Google — новости которые показываются на экране слева в Android и в мобильном Chrome в новом окне и в результате его увидело много новый людей, которым интересны автомобили (гугл старается показывать посты по интересам), но которые впервые на ДОУ.

И что? Много топиков в гугле, но это первый на моей памяти с таким количеством ботов. За последние 5 лет так точно.
Причем посты от ботов — описание характеристик, а не нормальные человеческие посты.
зы часть уже потерли модераторы, было 5+ подряд.
ззы Но потерли не все. Все еще есть коменты от пользователей с одним коментом и без заполненых профилей.

Это не топик в поиске Google, а топик в таких рекомендациях на Android:
i.imgur.com/HNv1NLu.png

Ага. А туда он попал по контекстной рекламе от usnews. Может, проще ссылку на них выпилить?

Можно, но там обычно не контекстная реклама, подборка статей из интернета.

Вот еще примеры постов с рекомендаций Google
dou.ua/forums/topic/26598
dou.ua/...​-mistakes-in-prorgamming
dou.ua/...​ng-languages-survey-2019
dou.ua/forums/topic/26445 — тут много тех, кого бы Вы могли назвать ботами
dou.ua/...​nta/articles/my-salary-3
dou.ua/forums/topic/26149
dou.ua/forums/topic/25873
dou.ua/forums/topic/26914 — и тут
dou.ua/forums/topic/25882

Посмотрел выборочно, такой жести как в этой теме — нету. Ну блин, одинаковые же посты просто рассказывающие о характеристиках лифа и ничего о человеке и в профиле вместо фоток какието дороги и знаки и ничего более.

Ну блин, вот посмотрите. О чем картинка в профиле вот этого персонажа?
dou.ua/users/evgenij-holodnyij
prntscr.com/o30hx8
Если он зерегистрировался, чтоб высказать свое мнение по контекстной рекламе, то зачем тратил время на загрузку левого фото?

О, смотрите, Сергей, пошли без картинок. Имхо это один персонаж-перекуп под разными именами, а не нормальные люди из гугла.

Бесплатный траффик на dou.ua )

мне лучшее решение для электрички реализовано тут:
BMW I3
www.youtube.com/watch?v=AquNyoqO1tg
бюджетное тут:
www.youtube.com/watch?v=JJNBLHmiLUo

Машина должна выполнять функции на неё возложенные, мой лиф проезжает 100± км за 30 грн доставляя меня из-за города в город, зимой поставлю Вебасто, гороздо эффективнее, ну и желательно иметь 2 машину ДВС если вы семейный

Они все преблизительно одинаковые, держат 130-160км. Кроме тесла разумеется...

Доброго времени
У меня 30кВт запас хода по городу 150-180.
Если конечно проезжаешь по городу более это расстояния, конечно нужна зарядиться в пути это компания www.autoenterprise.com.ua тут все цены и андроид приложение где находится станции
парктроники не на всех есть но а камеры заднего вида на всех комплектациях
По поводу ремонта и обслуживания ходовая часть это полностью Nissan Juke по ремонту электродвигателя, батареи, электрики и электроники один совет если там никто не лазил и не ремонтировал её а вышла она как завода то нечего ломаться в ней не будет лишь только к в редукторе поменять масло каждые 50 тысяч а получше 30-40
Если покупать Nissan лиф то только с аукциона manheim тогда ты выполнишь тот простой совет по приобретению автомобиля целым
Сколько стоит 1 км как было тут уже сказано много факторов у меня ночной тариф 90 коп. За 1 кВт, запас хода в среднем пускай будет 160 км это конечно с кондиционером в батарею помещается 25 кВТ расчёт цены я думаю понятен

youtu.be/4W7WjxKHKoc
вот тут с толком и расстановкой люди поставили три разных комплектации рядом и объясняют в чем разница между ними...

У меня лиф 15 года, батарея 85% жизни.
1. Зарядка с 5 до 96 % за 40 мин. Скачай приложение PlugShare на котором все зарядки
2.есть камера заднего, это лучше парктроника, она на всех комплектациях стоит этого года
3.я покупал через elavto, autoenterprise существенно дороже. При покупке я обьездил всех в киеве диллеров.
4. У меня средняя стоимость по городу 50 коп/км, по трассе 60 коп, зимой до 1 грн доходит изза печки. Это все зависит от стоимости зарядки и вашей манеры езды. Ведь можно на полном заряде от 100 до 150 проехать.
5. Не покупайте у частников, так как если не знаете как проверить батарею то могут обмануть, сам лично с этим сталкивался, дважды при поиске авто, спс другу у которого лиф и он меня подготовил. Не вижу смысла смотреть св или сл комплектацию, так как различие в экране, салоне кожанном и дисках, навигатор всеравно не работает, диски часто и на обычныц с комплектациях стоят, а кожанный салон нафига в жтой машине, а переплата хорошая. Лучше покупать в конторе проверенной, по техобслуж ничего нет особенного и сложного и дорогого, если авто приехала с сша толькл то поменяйте масло, тормозную жидкось, это у вас потянет на 1500 грн, америкосы не делают этого, а нужно каждые 20 т делать.

Скажите, я правильно вас понял, что если допустим ехать из Киева в Одессу, то батареи не хватит. Какие в этом случае могут быть решения данной проблемы? Ехать поездом?!

Какие в этом случае могут быть решения данной проблемы?

Можно в прицепе возить доп. батарею.

Как на элбайке? Процедура замены сильно болезненная? Нужно искать спецСТО?

Спасибо за подробный ответ

BTW, если бы в городе где я живу был нормальный сервис каршеринга, типа mobilecar.com.ua то вопрос о покупке даже не стоял бы )

Но у нас в г.Днепр — nobody cares :-(

lurkmore.so/...​ages/4/4a/Dnepr_noxyu.jpg

Прикольная фотка :) Напомнило это видео youtu.be/2ZM9fDKbZLA

Хз, для меня лично каршеринг — это вынужденная мера, пока коплю на авто.

Почему именно Leaf ? Я недавно просматривал autoria, Tesla 2013-го (не помню сколько xD) года можно взять за 25k у.е. Электрокар, чему там ломаться? Но вопрос тут конечно больше по состоянию аккумуляторной батареи... Почитать бы где то реальный обзор на такие машины.

Я взял бы Tesla 3(standard range), но для первой машины слишком жирно получается )

Странный подход... Что значит жирно?

Первый автомобиль за 40к $ — по цене квартиры в новострое с ремонтом рука не поднимается купить ) (хотя и могу себе позволить)

Очень хочу теслу купить и коплю на нее. Бери смело тройку или с и и не думай не о чем

автомобиль за 40к $

Я не дуже розумію як можна віддати річну зарплату (ну ок, може піврічну у особливо талановитих) за шмат заліза. Це ж внатурі можна хату норм купити, і не на софіївській борщазі, а в Києві.

10-15k ще куда не йшло, але 40 якщо ти простий кодерок в наймі? Увольте.

ололо, за 40k

хату норм купити

вы видимо в каком-то параллельном Киеве живете.

в регионах, например у нас в Днепре вполне можно купить за 25к у.е двухкомнатную хату 60-70м2 в новострое эконом+ класса и сделать какой-никакой ремонт

вы видимо в каком-то параллельном Киеве живете.

Я торік витратив 9 місяців на пошук хати, знаю про що говорю.

Помню историю как 2007 у нас в Днепре покупали Lexus’ы в кредит в долларах, при зарплате меньше 1000 у.е. Потом грянул кризис и многие горе-владельцы скрывались от кредиторов и полиции )) Вообще понты ужасная штука — мне например обычного лифа за условные 13-14 к у.е. вполне хватило бы на первое время.

По-моему был пару лет назад топик на форуме в котором кто-то здорово заметил что машину стоит покупать за сумму не превышающую 6 месячных зарплат (в моем случае это чуть больше 20k)

машину стоит покупать за сумму не превышающую 6 месячных зарплат

Этому положняку гораздо больше, чем пару лет и уже неизвестно, откуда у него ноги растут. 90% современного автопрома — это оверпрайснутое говно, половина стоимости которой — работа маркетологов и рекламщиков. Я смотрю крэш-тесты современных тачек и сердце кровью обливается. Там машины реально восстановлению не подлежат. Разве чтокузовные запчасти у доноров возьмут и переварят, но это все равно не то.

Беря подержаную машину, надо сразу исходить из того, что довольно много денег придется вбухать в ее предварительное обслуживание, разве что у тебя есть какой-нибудь знакомый Кузьмич, который занидорога поставит запчасти с Алиэкспресса. Что в конечном итоге приблизится к стоимости новой тачки. Так не проще ли сразу купить новую?

Велосипеды берите. С мускульной тягой. Электричество тоже природу уничтожает. И содержимое ваших кошельков. Системе выгодно обеднять вас.

Ресторанам и проституткам, видимо, тоже выгодно мужиков обеднять? Бедные мужики...

Все верно. Так система средний класс потихоньку вниз.

Средний класс потихоньку вниз не совсем из-за ресторанов и проституток. Они лишь предоставляют необходимые услуги, без которых жизнь не жизнь. Средний класс доит правительство. И представителей услуг, кстати, тоже.

Все, что от среднего класса требует сопоставимых по весу расходов это ловушки системы. Своего рода гипноз или мошенничество на предложениях спрос на которые заранее создается в головах.

Ты прав. В клубах — влажные ловушки, в гараже — мощные ловушки, в ресторанах — вкусные ловушки. В кофейнях — бодрящие.

Гораздо проще жить в бедности, иначе все тебя иметь будут. И бабы красивые, и машины мощные, и бутерброды с крабами. Негодяи!

Жить в простоте не значит жить в бедности. А жить в бедности не значит жить в желаемой и правильной простоте.

Это всё сказки бедняков. К примеру, росава стоит по $30 за колесо. Michelin Premier AS — по $200. Считаешь ли ты что смиренный человек должен ездить на росаве?

Езжу на гудрич и другим советую.

Понимаешь, все дело в том, что сейчас, на сегодняшний день, человечество сильно раскатало губу. И это проблема планетарного масштаба.

Предлагаешь провернуть Aktion Tiergartenstraße 4?

Вшить под кожу противозачаточные капсулы. А то, что ты спросил... вы вообще зачем таким интересуетесь? Откуда такое знаете?

Мне кажется что корень всего зла в сегодняшней цивилизации — это банки

youtu.be/TGwZVGKG30s

Не. Неравновесность экономической системы. При равновесности тоже будут богатые. Но богатство будет к ним прилипать согласно качества их умений. А банки при капитализме просто работают как деньгопечатающие станки. С этим я разобрался, хотя раньше тоже думал о них плохо. Но тут ситуация такова: никто не хочет управлять стохастически скатывающимися в уплотнения процессами. Они сами по себе уплотняются. Зачем их удерживать? Тем более, такое удержание требует затрат. Энергетических, денежных, прочих. Вот никто и не парится, что слой ложится на слой. А попробуйте потом слоеный снег лопатой. Крайне трудно.

Жену с ребенком тоже на велосипеде возить? )) Возможно где-то в Берлине или Мюнхене такое прокатит(папа и мама на великах а дитя сзади в коляске — сам видел), но не в наших каменных джунглях

А как иначе (без каменных джунглей) вам машины втюхивать? Лоббировать надо велосипедные дорожки.

Уже лоббируют и я в том числе — с нашим сегодняшним мэром-хамлом еще долго нам ждать велосипедных дорожек

А еще потому-что

lurkmore.so/...​ages/4/4a/Dnepr_noxyu.jpg

Гипотетически, ему должны стать выгодны эти велосипедные дорожки.

каких денег вбухать? ищешь машину от хозяина с пробегом 20-30 тыр миль с дисконтом 40-50% и готово. Лично мне бы ездить на машине за 6 месячных зарплат было бы просто страшно, так что, имхо, 2-3 зарплаты, не больше (речь о слегка БУ).

Ага, и еще 2-3 зарплаты на сервисы. Да и попробуй найди эту машину от хозяина, когда 98% объяв — от перепуков. А даже если и найдешь — так еще неизвестно, как этот хозяин на ней ездил. Вдруг там маспо уже не маспо, а гель со стружкой, а ремень ГРМ вот-вот оборвется. Не говоря уже об уработанном в ноль сцеплении, растянутом тросике ручника и о возможных задирах на стенках цилиндров, ибо обкатку грамотно не проводил. Нее, если брать евробляхи — то ок, в случае чего — всегда можно бросить в лесу либо под пресс отправить. Там вообще машина тогда будет стоить 0,5 — 1 зарплату.

Есть услуга подбора авто. А вообще авто за год после покупки падает в 2 раза. О каком дорогом ремонте речь если авто имеет пробег до 50? Задиры? Масло? ГРМ? Серьёзно?))

За те же деньги небольшое бу авто будет на голову выше нового.

В каких два раза? Такого нет даже в США.

Взял машину за 12. Уже вложил 4k, — поменял ступицы, резину, грм. Но это внедорожник, там ремонт априори дорогой да и езжу по ебеням.

Взял бы за 16 и не пришлось бы 4 вкладывать.

Не вариант, тк внедорожник это конструктор, я делаю под свои нужды.

Лолчто. Какие еще задиры? Купил мазду 6 с пробегом 85 тыс. Езжу 4 года уже. До 150 только ступичный подшипник поменял и кондей дозаправил. И на 155 еще несколько резинок в подвеске и натяжные ролики ремня. Двигатель до сих пор ни капли масла не потребляет. Даже нет желания менять авто.

Новые тоже рассматриваю — возможно действительно стоит немного подождать и купить сразу что-то типа www.drivingelectric.com/...​yundai/ioniq/ioniq-hybrid

Я смотрю крэш-тесты современных тачек и сердце кровью обливается. Там машины реально восстановлению не подлежат.

тут для тебе відео зняли
www.youtube.com/watch?v=fPF4fBGNK0U

Что в конечном итоге приблизится к стоимости новой тачки. Так не проще ли сразу купить новую?

Рік тому купив 5-річного француза за умовних 8000$. Якщо порахувати все, що я робив в авто (пара ремонтів, всілякі дрібниці, нові шини і диски) за рік, не саме лише попереднє обслуговування, то вийде максимум 1000$ (веду записи). 9000$ ще ні разу не наближається до ціни схожої нової дизельної автівки. Так що не простіше, по моєму.

Вся суть безопасности в том что кузов з счет деформации гасит энергию. А иначе кузов был цел,а внутри фарш из пасажиров

Я смотрю крэш-тесты современных тачек и сердце кровью обливается. Там машины реально восстановлению не подлежат. Разве чтокузовные запчасти у доноров возьмут и переварят, но это все равно не то.

А манєкєна з датчиками в тачку там для краси садять, ібо весь тест про то — як тачку відновити після удару в лобовуху і бочину

Можно и Renault Zoe — она хоть и поменьше лифа, но там запас хода как у Теслы

у нас Zoe стоит две цены живого gen2 leaf c 12тью палками.

Электрокар, чему там ломаться?

но в рейтинге consumer reports они почему-то на дне

1. Chademo заряжает 30% за 12 мин. Стоит порядка 40 грн за 30%. Злоупотреблять чадемо не стоит. Обычный порт j1772 с током 30 А зарядит 40% за час.
2. Парктроник есть не во всех комплектациях. Камера — есть во всех. S и Sv отличаются размером экрана магнитолы, он же экран камеры.
3. Автоэнтерпрайз действительно известная шарага. Поспрашай лучше ещё.
4. Пробег при живой батарее (90%+) летом 160 км (с кондером 140) , зимой 100 км. Пересчитывать в грн сложно, много всяких «если». Считай зарядить батарею полностью надо 20 кВт. Если заряжаться дома, то по дневному тарифу это 32 грн, ночью 18. На зарядках автоэнтерпрайз зарядить 80% стоит где-то 115 грн.

Человек зарегистривался для комментария. Тут вообще пол темы — боты лифа. Ага, с критическим мышлением.

Лол я на dou.ua с далёкого 2011 года(видно на страничке профиля). Если на тему вышли какие то боты топящие за лиф — я тут не причем )

Ну если я только только зарегался, это еще не значит, что я бот. И я не топлю за лиф, я просто ответил на вопросы, будучи владельцем лифа. ;)

Евгений не хотел Вас обидеть — я так понимаю под ботами подразумеваются троли которые заходили на форум и оставляли комменты just for fun. Если я правильно понял модератор почистил от них сообщения в теме

Autoenterprise

это не дилер, а шарага возящая биточки с эти самых америк
да и вобще Лиф у нас официально не продавался и там сплошь и рядом американские биточки)

Спасибо за инфу — я тоже много негатива о Autoenterprise слышал

Во Вроцлаве пару лет назад появился сабж в рамках каршеринга, время от времени на нем езжу, если поблизости нет бензиновых реношек :). Основная претензия — низкий запас хода, где-то в районе 180-200 км (для сравнения: Renault Zoe имеет запас 400 км). Для езды по городу вполне ок, но вот за город выезжать уже стремновато. И стоимость здесь расчитывается только за время эксплуатации, километраж значения не имеет. Потому что на стоимость эксплуатации электрокара влияет не столько город/трасса, сколько зима/лето, подъем/спуск. Парктроник входит даже в базовую комплектацию, но я бы еще поставил камеру заднего вида.

Вот тут человек дает хороший обзор Лифа: www.youtube.com/watch?v=LzL38ILle_Y

К сожалению в нашем г. Днепр нормального каршеринга нет. Возможно эти ребята когда-то зайдут к нам mobilecar.com.ua

Во Вроцлаве, да и вообще в Польше тоже нет нормального каршеринга. Цены, в принципе, ок, но у всех фирм, кроме трафикара, страховка с франшизой. Трафикар — единственный, кто не будет тебя набутыливать в случае ДТП по твоей вине, если ты со своей стороны сделаешь все, что требуется. Ну и на типичные болячки криворукой парковки они закрывают глаза.

Марка й рік попадають в когорту таксистьких автівок яких десь в 2016 стало аж дуже багато

Упд: спитай на форумі таксистів, гг

Ха-ха, слушаюсь и повинуюсь мой элитный господин. Сожалею что потратил Ваше драгоценное время

Ліл, серйозно ти маєш всі шанси купити корито з таксуванням в анамнезі, і якщо тобі так хочеться, то краще питатися у таксистів

Лiл, Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй )))

Тут питання не в ілітарності, а в елементарному здоровому глузді

Пи-си: доречі порівняйте, як матимете час та натхнення, долю світової буржуазії і долю автора цитати, гг

Тут питання не в ілітарності, а в елементарному здоровому

Я поэтому и здесь спрашиваю, а не на форуме у таксистов, чтобы выслушать рациональную критику, а не отписки типа «лиф гавно для нищебродов»

Пи-си: доречі порівняйте, як матимете час та натхнення, долю світової буржуазії і долю автора цитати, гг

Ну что я могу сказать — творческие люди они такие — многие с поехавший крышей и очень ранимые — так же как Маяковский закончили свой путь Хэмингуей, Ван Гог, Есенин, Джек Лондон. На Вики целая статья есть про таких

ru.m.wikipedia.org/...​сок_литераторов-самоубийц

Ну ответили по делу. В последнее время в Днепре это частая модель для таксования. Брать можно если в Днепре с работки на работку ездишь и это будет вторая машина.

Е-мае, ну откуда Вы такие красивые берётесь ))

lurkmore.to/Мыдло

Вот это ты упоротый. Думал адекватный чел, но последние сообщения все прояснили. Хотел написать про Лиф довольно много, но теперь желание пропало. Удачи!

Good riddance \ Скатертью по жопе )

Подписаться на комментарии