«Интересный способ для рекрутеров набить базу разработчиков» ©. Чтоооо?

2 дня назад я запустила анкету, в которой собирала инфу о том, что специалистам важно при выборе компании. Это были базовые вопросы о приоритетах: продукт/разные проекты, пожелания по оплате, ремоут/в офисе/фул тайм/парт/тайм и все в таком духе.

За 2 дня собрала почти 300 анкет, но прилетел такой фидбек:

«интересный метод рекрутеров, чтобы набить базу».

Последние 4 месяца я каждый день провожу интервью с ИТшниками, чтобы определить самые бесячие моменты с поиском работы. Посему, этот фидбэк ни разу не удивил. Я знаю как специалисты относятся к рекрутингу. Даже когда наш Skyworker работал в оффлайне (давали аналитику по рынку специалистам, которые к нам обращались и вели переговоры с компаниями от их имени), я знала, что мы иногда воспринимались как «интересный способ набить базу» под видом сервиса для специалистов.

Тогда мы решили этот вопрос просто. Я взяла наших клиентов, посадила их перед камерой и вытормошила ответы на 2 вопроса:

«почему ты к нам пришел?»

и

«что оно тебе дало?»

Разговоры были по часу, а то и больше. Они рассказывали, что долго сомневались. «Ну мало ли.... Что-то с рекрутингом связанное..., а потом услышал вас раз на конференции, второй раз от знакомого, и решил попробовать» И вуаля, оказалось совсем не набивание базы.

Теперь ситуация сложнее. Этой осенью мы будем релизить продукт, в который упаковали то, что раньше делали ручками. Мы общались с сотнями компаний, чтобы пролоббировать интересы специалистов даже если вакансий не было в паблике. Теперь же, у специалистов будет доступ к вакансиям, которые откроются через 2, 3, 6 месяцев, и которые больше нигде не опубликованы.

Компании ведут у нас стратегические планы найма. Она открывают данные о планах хайринга на пол года. Отдают все те детали, которых вам не хватает, когда вы садитесь разгребать десятки предложений от рекрутеров. Сейчас бэту уже тестируют 11 компаний.

Каждый человек, с которым я говорила во время исследования прекрасно понимает чего он хочет, и минимум за месяц до увольнения понимает, что с этой компаний ему дальше не по пути. В 90% случаев, они находили работу по совету знакомого из какой-то компании. Потому что тупо нет времени на мониторинг. И это понятно. Когда мы еще мониторили рынок ручками для клиентов, один менеджер тратил недели на ресерч и переговоры, чтобы человек попал на место, которое отвечает его требованиям.

Я сейчас понимаю, что наша платформа и будет этим «инсайтом» от знакомого из компании. Выглядеть это будет так: человек регается за 5 мин. → говорит, когда будет готов к смене работы → указывает чего хочет → парсятся данные о том, что он может → платформа показывает вакансии, которые откроются, учитывая его требования. Это в первой итерации.

В Штатах к платформам в HRTech отношение обыденное «че-то новенькое, давай пробовать», у нас же такого нет. Мозг устроен асоциативно. Если HRTech — значит рекрутинг, а если рекрутинг — значит набивают базу.

Вопрос, эта анкета для вас выглядит как набивание базы? skyworkertest.typeform.com/to/IWbBSE

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Помню-помню как вы предлагали ранее другую анкету «давай ты нам напишешь и мы тебе кААААк поможем с поиском супер работы!». Даже заполнил и отправил. И уже с год тишина... Хороший сервис. Продолжайте в том же духе :)

Зате ж без спаму як у інших

Оказывается вещи в реальном мире устроенны не так как вы себе представляете, да, Ольга?)))

К сожалению, как раз так)

В ходе прочтения статьи сложилось мнение ,как о самопиаре).Кстати,а в чем будут отличия от того же djinni?

Собственно это он и есть. Контент-маркетинг.

Самопиар? Так это он и есть.
Существенного отличия от Джини я не увидел.
Начали с того, что предоставим вам неебическую аналитику и инсайды, а продолжили с обязательного вопроса «Сколько?».
ЗЫ: сам недавно попробовал нечто под названием meet frank. Большая его фишка в том, что он таки дает какую-то обратную связь по ЗП, не факт что всегда актуальную. Ну и не банит за неактивность как джини. Таки для какого-то пасивного получения инсайда с рынка самое то. Пробовал я его относительно Эстонии конечно же. Врятли у него много украинских вакансий.

Я о них слышала,но не работала с ними.Кстати,а какая периодичность по аналитике зп у них? И есть у них как на Джинни итоги по найму за неделю: типо максимальная зп при найме при аналогичном стеке итд?

По наймам нету. кстати должен отметить тут джини молодец — их дайджест тоже отличный инсайт.
Есть инфа по ЗП в открытых вакансиях. Типа тут дают до +10% от твоей а тут до −23%. И ещё есть какая-то «средняя по палате» инфа типа ты на 256 месте среди девелоперов (по ЗП ожиданиям как я понял), но я так и не понял какой от неё толк.

но я так и не понял какой от неё толк.

может,это своего рода аналитика по зп кандидатов именно для нанимающей стороны?

Вот уж что там нанимателю видно я не в курсе. Даже не знаю показывают ли ему профили кандидатов. Наверняка какое-нибудь среднее показывают.

Да, он в основном по ЄС работает

Любое телодвижение — это самопиар) Вы спрашиваете о разнице для компаний или специалистов?

Любое телодвижение — это самопиар)

Ну в мире маркетологов может быть оно так и есть...

теперь же, у специалистов будет доступ к вакансиям, которые откроются через 2, 3, 6 месяцев, и которые больше нигде не опубликованы

А смысл?Сейчас и так предложений много.Проблемы в поске нет сейчас для разработчиков/QA+ им напрямую пишут из FAANG рекрутеры

Если перед тем как читать этот пост и ходить по ссылкам вы зашли в комментарии, чтобы убедиться, что здесь есть что-то интересное или полезное, то вот вам ответ — НЕТ.
Вы потратите 5 минут жизнь впустую.

встречный вопрос (к Маректологу!) — почему Вы считаете, что вот эти путаные обрывки сознания, из каждой фразы которых просто прёт «я, я, я, Я, Я!... МЫ, наш продукт...» — лучший метод продвижения этого продукта? мне как бы без разницы, мне и линкадйин норм... но вот интересно это специфическое решение «болей клиентов» в головах отдельных граждан...
К слову, местные «звезды», если Вы в курсе — жалуются не на нехватку функциональности существующих продуктов, а на пере-зашкаливающую активность HR-ов про приглашению их туда, куда им не нужно — и тогда, когда им это не нужно.

і пасивність рекрутерів у наданні фідбеків

Есть один очень редкий и очень действенный способ набить базу — написать правду в вакансии. Реально никто не пользуется.

Так, а що робити коли проект на підтримку якогось legacy 2018 року?

Йти з фронтенду

Так для цього мені треба туди спочатку прийти

А по суті, що робити компаніям у яких нудні EE legacy проекти за які замовники платять хороші гроші, а розвиток там для програмістів відсутній, от і йдуть на тіж гроші в інші компанії, або на +$500

А рекрутерам відповідно в ці компанії треба знайти розробників на «конкурентні» винагороди -$200

От і доводиться прикрашати ці вакансії

А смысл приукрашать? Человек узнает правду и уйдет через пару месяцев. Кто от этого выиграет?

Це вірно але логіка і рекрутери перестали дружити, тому вже за справу беруться HR-и, які вже маринують в середині проекту після погодження на офер

От і доводиться прикрашати ці вакансії

Та не.Это потом снова искать.Какой смысл ?

Сенс в тому аби кандидата знайти такого який піде після того як вам заплатять бонус за найм. А далі може йти, наймемо нового ;)

Чем быстрее эта карусель крутится, тем Хр больше зарабатывает?

Конкретно в такому випадку — так.

А по суті, що робити компаніям у яких нудні EE legacy проекти за які замовники платять хороші гроші, а розвиток там для програмістів відсутній, от і йдуть на тіж гроші в інші компанії, або на +$500

easy.
1 пропонувати ті самі +500, замовник платить же для за своє легасі хороші гроші, правда?
2. придумувати розвиток. Його можна придумати навіть якщо проект Г. Треба тільки докласти до того додаткові зусилля.

а лучше получать те же +500 и самому себя развивать,как вариант

и самому себя развивать

Не всегда выходит. Во-первых тут и инваермент играет роль. Его конечно кто-то может и сам себе создать.. может быть, как нибудь. И таки решаемые тобой задачи.

я просто к тому это написала,что бывает шило на мыло вариант : ушел с

нудні EE legacy проекти

одной компании на такие же

нудні EE legacy проекти

в др компанию

A в вашей сфере, среди HR, тоже есть +500, или у вас меньшая текучка кадров?

есть +500

есть такое

у вас меньшая текучка кадров?

вот тут спорный момент.Наверное,зависит от компании.

Вопрос, эта анкета для вас выглядит как набивание базы?
8 Email *

Какбэда

человек регается за 5 мин. → говорит, когда будет готов к смене работы → указывает чего хочет → парсятся данные о том, что он может → платформа показывает вакансии

Если платформа может «парсятся данные о том, что он может», то может и офер сразу выдавать. :)

«сколько вы зарабатуете сичас?» — а какое это имеет значение?

Та понятно шо оно очередной агрегатор с понтом убийцы фейзбука
но какова наглость

За котика плюс, в іншому, дізнаєшся ти про вакансію за 2-3 місяці, що зміниться? Зараз в середньому вакансія скільки закривається? Місяць?

Які гарантії що за ці 2-3 місяці ці вакансії будуть актуальні? Їх можуть відмінити замовники, тощо

Для мене, поки що найкращий пошук через djinni.co та devspace.com.ua

Але звісно цікаво подивитись у що перетвориться проект skyworker.com.ua

Вопрос, эта анкета для вас выглядит как набивание базы?

да

Підписатись на коментарі