Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Have you ever had a situation, when you find out that there were documents, that influenced the whole UX, but you weren’t provided with them?

Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті

Have you ever had a situation, when you find out that there were documents, that influenced the whole ux, but you weren’t provided with them when the project started?

I have collected a set of questions, I regularly ask my clients before starting ux activities.

These questions are related to the project type, required activities, teams & roles distribution.

It turned out that creating the checklist of the questions related to the documentation provided by a customer was very valuable.

It allows the customer to better understand the scope of ux activities and ux/ui deliverables.

Without knowing this information you risk to face the need in significant changes on late stages of your project when the cost of a change is high.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Чё сказать-то хотели?

Для того, чтобы проделать работу в данном конкретном случае необходимо понимать, что заказчик сам уже сделал, если сделал вообще. В данном случае, у заказчика была информация о тестировании конечных пользователей, web-аналитика, результаты опроса данного продукта за 2 года и узнать об этой информации мне посчастливилось абсолютно случайно. (теперь при старте проекта я использую свой чек-лист, чтоб уж точно и наверняка узнать все о проекте) Соответственно, нам необходимо было получить эту информацию заранее, чтоб не предлагать повторные активности данного продукта. В ходе работы было проанализированны пользовательские сценарии, выявлены ошибки при прохождении use cases и на основе всей информации позже были предложены UI изменения продукта

Так вы изначально спрашивали клиента об этой информации и он не предоставил и молчал как партизан? Или просто ждали, что он скинет, если есть, но ничего не запрашивали?

Лет ми спик форм май харт

Зробили якусь роботу, а замовник сказав — то все фігня, давайте по новій? :) Хороші новини в тому, що не ви перші, не ви останні. Те, що ви задавали запитання — це класно. Але, краще дати замовнику якусь картинку. Наприклад, зробити мок дизайн (чи як воно там зараз називається) і погодити його із замовником, а тоді вже починати педалити. Просто запитаннями ви не зможете з’ясувати всіх деталей.

Вы все совсем не так поняли.... Для того, чтобы проделать работу в данном конкретном случае необходимо понимать, что заказчик сам уже сделал, если сделал вообще. В данном случае, у заказчика была информация о тестировании конечных пользователей, web-аналитика, результаты опроса данного продукта за 2 года и узнать об этой информации мне посчастливилось абсолютно случайно. (теперь при старте проекта я использую свой чек-лист, чтоб уж точно и наверняка узнать все о проекте) Соответственно, нам необходимо было получить эту информацию заранее, чтоб не предлагать повторные активности данного продукта. В ходе работы было проанализированны пользовательские сценарии, выявлены ошибки при прохождении use cases и на основе всей информации позже были предложены UI изменения продукта.

Without knowing this information you risk to face the need in significant changes on late stages of your project when the cost of a change is high.

Это же прекрасно! Куча новых возможностей выдоить еще бабок с клиента, пока он не заложил свою жопу в ломбард и как итог не покончил жизнь самоубийством. Это же сама суть аутсорсинга. Повзрослейте наконец.

to face the need in

Хоспади, зачем?

Затем, что у самого заказчика больших проектов/продуктов накоплен большой багаж информации и если заранее не узнать, чем может заказчик поделиться на начальном этапе проекта, то это может привести к неточному, а иногда координально неправильному планированию ux активностей на проекте.

Я про need in.

я нітакая как всє, я знаю англійську

К счастью, сейчас большинство публикует свои доклады на английском, поэтому здесь вы неправы... такая, как все

А это доклад? Не говоря уж о том, что на доу явно не большинство на инглише что-то выкладывает.

Підписатись на коментарі