Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Поделитесь опытом, как вы ищите удаленную работу?

Всем привет, я работаю удаленно уже несколько лет, и вижу, что данный тренд растет. В связи с этим хочу узнать у тех из вас кто работает удаленно, как вы находите удаленную работу? И какие у вас есть сложности в поиске удаленной работы.

Вот несколько мест где ее можно найти:

1) Upwork — самый простой вариант, но и не самый простой если вы новичек в этом деле(прокачать аккаунт не так легко)

2) Remoteok/Weworkremotely — job boards где можно найти что-то интересное

3) HackerNews — тут каждый месяц есть топик — Who is hiring — можно поискать там
Больше всего меня интересует те кто работает на зарубежные компании Eвропа и US.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному1
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
ищите!

Ищем!
А где ищЕте?

Не виходить кацапською так не мучайся

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

У нас небольшой коллектив инженеров hard + embedded. Сейчас ищем заказчиков в основном на Freelancer.com, но как правило это разовые заказы.

А кто то может дать консультацию, как правильно вообще заполнять профиль на linkedin? Не за просто так)))

спасибо. а еще есть варианты?

не. ну это совсем уже читерство гг

Если интересует удаленная работа на западных заказчиков то создайте профиль на
linkedin.com
upwork.com
huntapro.com

опишите подробно свой опыт, скилы, и экспертизу,
явно укажите, что интересует Remote Work