Python conf in Kharkiv, Nov 16 with Intel, Elastic engineering leaders. Prices go up 21.10

Какие сервисы аутсорса звонков в интернет-магазине вы бы порекомендовали?

Добрый день.

Решил поискать сервис для аутсорса звонков, на первой же странице выдачи гугла увидел много вариантов.

Поэтому хочу обратиться к сообществу. Вообще, как оценить уровень сервиса данных сервисов? На что обращать внимание, какие услуги must have на сегодняшний день?

Примеры тех, что я нашел:
— www.oki-toki.net/solutions/outsource
— contact-call.com/...​autsorsing_priema_zvonkov
— bingogroup.com.ua/...​anie-internet-magazinov-2
— logos-centr.in.ua
— unionline.com.ua/internet-magaziny
— cartli-global.com.ua
— www.voiptime.net/uk/online-shops.html (это решение, а не аутсорс, насколько я понял)
— www.binotel.ua/callcenter (и это тоже решение, а не аутсорс)

Вот еще неплохая обзорная статья (2-х летней давности, но все еще актуальна)
delo.ua/...​centrov-v-ukraine-330793

Можете что-то посоветывать или поделиться своим опытом?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

www.telecontact.ua — аутсорсинговый колл-центр, предоставляет полный спектр услуг.

Аутсорсится второстепенная деятельность, а не основная. Как думаешь, почему даже на фулфилменте, казалось бы где процессы должны быть вылизаны как у кота яйца — магазины постоянно меняют имя и должны переоткрываться заново с частотой раз в 3-6 месяцев?

PS. Как думаешь, сложно ли подобному «сервису» накрысить твоих клиентов в пользу другого, более важного для них «партнёра»? И насколько в Украине «невозможны» сбор и продажа баз данных с номерами клиентов, особенно под обзвон роботами.

Подписаться на комментарии