Annual Open Tech Conference - ISsoft Insights 2021. June 19. Learn more.
×Закрыть

Хочешь изменить мир через DS?

Он прекрасно стоял без твоей помощи как минимум шесть тысяч лет.

Топик о том, как благие намерения разбиваются о суровую действительность. Можно считать его будущей энциклопедией фейлов ИТ, столкнувшегося с тем, что экономия, оптимизация, агрегация, диджитализация и прочие умные слова не нужны этому миру. Своего рода доска позора системы, где либо у больших дядь всё схвачено и заплачено на годы вперёд, либо где «бідний, бо дурний, і дурний з тієї самої причини».

1. Shipitwise
Место действия: Эстония
Сфера деятельности: логистика грузоперевозок
Цель: снижение расходов на доставку груза через агрегирование. Говоря проще: объединить несколько грузов в один, сжигать меньше топлива, уменьшить расходы на транспортировку, снизить удельный вес этих расходов в конечной цене товара. Насколько я понимаю, это планировали реализовать через передачу доставок (целевая аудитория: мелкие и средние компании) на аутсорсинг в Shipitwise и, что достойно отдельного упоминания, планировали организовать вывод актуальных цен на грузоперевозки в прозрачный пул.
Продукт: программный
Название конторы: Shipitwise
К чести и похвале Shipitwise стоит упомянуть, что после того, как они поняли бесперспективность дальнейшего барахтанья и, таким образом, бесполезного сжигания денег инвесторов, они объявили о прекращении деятельности.
(почтительный поклон)

Подробности:
www.aripaev.ee/...​ettevote-lopetas-tegevuse

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Как по мне, они проиграли — просто проиграли. Могли выиграть. Но проиграли. Потому что решили, что изменят правила игры... тем же способом, что и миллионы верующих до них. Мир оказался прочней.

Это только кажется, что главнее всего — продажи. Нет. Главнее всего — повторные продажи. И только они должны оптимизироваться. Реклама может продать что угодно, это факт. Как и впарить можно что угодно. Только ПОТРАТИТЬ на это придётся куда больше, чем заработаешь. Почему? Да потому что для кого-то эти транзакции давно уж пашут на социальных механизмах.

Но чего реально ребята забыли, и о чём вообще боятся говорить местные стартап-куны, пряча голову в песок аки птичка, так это то что за всякими рабочими правилами игры стоит механизм ПРИНУЖДЕНИЯ. Именно с него надо начинать любые попытки поменять правила игры где угодно. Нет принуждения — правила будут нарушать, и рынок станет «рынком лимонов», вытеснив мошенниками реальных игроков. И никакие продажи тут не помогут — как раз наоборот, только станут катализатором.

Об это даже Апворк сумел яйца расхерачить, хотя казалось бы, летал выше облаков и хер его кто из конкурентов достать мог. Но жаба оказалась сильней.

Так что не в Эстонии тут дело, и не в рынке, и не в стартапах даже. А в том только, что играя «на авось» и набивая понты красивыми фразами — можно только просрать инвестиции. Было ли это понято сразу, и соответственно было ли это целью — вот в чём вопрос.

Подробности:
www.aripaev.ee/...​ettevote-lopetas-tegevuse

вообще прекрасно, статья на эстонском еще и заплатить нужно

фейл то в чем?

насколько понял они пытались монополистов убедить по другому формировать цену и зарабатывать меньше, мда, эпичные чуваки

пытались монополистов убедить по другому формировать цену

перевозчиков?

Туда нужно входить став перевозчиком )) в формате «реальной конкуренции».

Или в союзе с одним из перевозчиков. В общем там нужно шагнуть за рамки «софта», для начала в «бизнес» (оптимизация процессов новым софтом), а потом и в «хард» (оптимизация затрат бизнеса на основную деятельность).

Подписаться на комментарии