Traffic/Road sign recognition

Пользовался ли кто-то системой распознавания дорожных знаков aka traffic sign recognition в наших реалиях?

en.m.wikipedia.org/...​/Traffic-sign_recognition

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Читать мало. Нужно соблюдать

Стрит Вью я бы доверял ещё меньше. В динамическом мире знаки могут меняться довольно часто, а Стрит Вью 1-2 раза в год.

И тебе в дороге навигатор говорит, насяльника, там впереди какая-то жопа, поискать альтернативный маршрут?

за исключением незнакомых городов

так в знакомых он не так уж и нужен

друзей заядлых водителей

значит нужно ехать с той скоростью, при которой распознавание знаков головой не будет проблемой.

expected to be — этим всё сказано. Подсказка: сигнал светофора отличается не столько цветом, сколько положением. А машине незачем распознавать светофор, просто потому что она НЕ принимает решений.

ЕСЛИ БЫ это было нужно, для машины придумали бы другой сигнал, в радио-диапазоне, который распознать куда проще, датчик компактнее, а сигнал куда информативней.

Traffic sign recognition systems are expected to be mandatory on new cars sold in the EU from May 2022.

Откуда это? В педивикии написано «Such systems are expected to be mandatory on new cars sold in the EU from May 2022», что означает совершенно другое! Педивикия в свою очередь переврала текст ещё сильнее. Изначально речь шла об Intelligent Speed Assistance, или как его называют Speed Limiter. В большинстве случаев трансмисия ограничений скорости будет идти по радиоканалу или с онлайн карт. Оптическое распознование ненадёжно по-дефолту и никогда надёжным не будет.

Оптическое нет, а вот трансляция могла бы.. Не понимаю, почему не движутся в этом направлении.

Потому что это НАХЕР никому не упало. Аналитикой ДТП эта ценность никак не подтверждается. Потому что надёжность поведенческой цепи всегда будет определять самое слабое звено, и это точно не светофор.

Если бы проблема была в распознавании светофора, эти решения в первую очередь встали бы на железную дорогу. Не потому что там аварий больше, а потому что они дороже, особенно время вынужденного простоя после аварии. Вот там ОЧЕНЬ не хватает оптического распознавания на всём пути следования, чтобы за километр было известно что какой-то дебил сломал камаз на переезде, корова пасётся на шпалах, или алкаш прилёг подремать.

Движутся. Просто так сложилось, что родина стартапов — это маленький аппендикс на территории земли, где всё почти хорошо с погодой круглый год, особо одарённые даже не представляют, что транспортые средства могут эксплуатироваться за пределами технической столицы эльфии. Ну и AI и ML — это как блокчейн, если не будет этих баззвордов, то денег никто не даст %) Стартапы-стартапами, но автоиндустрией двигает автопром, поэтому там хайпа большого нет, но денег больше всего.

маленький аппендикс на территории земли, где всё почти хорошо с погодой круглый год,

Та не все так однозначно, я дочь офицера, тут чуть выехать в сторону перевала и дожди туманы в полный рост. И с дорогами-знаками тоже не прям вообще фонтан, шоб везде.

Стартапы-стартапами, но автоиндустрией двигает автопром, поэтому там хайпа большого нет

Та есть хайп, куча немецких автопромеров пооткрывали R&D в долинах (и не только) какраз для изучения автопилотов, инфа 100%

Та есть хайп, куча немецких автопромеров пооткрывали R&D в долинах (и не только) какраз для изучения автопилотов, инфа 100%

Там не не совсем автопилоты, просто автономные куски для ADAS, например, vwerl занимается больше разработками для VW, которые must have на американском рынке. Так сложилось, что то, что надо и важно европейцу — американцу нахрен не нужно. И наоборот.

А еще пятиточечный ремень

Щаз! В автономных машинах используют вот такие штуки:
cs10.pikabu.ru/...​/5/152454993217879349.jpg

Живые люди дорожные знаки разве не глазами распознают?

Не распознают, в том то и дело, иначе бы не вводили бы все эти speed limiter’ы.

«Никогда» это довольно смелое утверждение

А что поменяется? Тут дело не в оптике или мозгах, а в банальной видимости. Там куст вырос, там фура в правой полосе и т.п.

С 2014 это можно делать с помощью смартфона: play.google.com/...​ails?id=ru.roadar.android

Підписатись на коментарі