×Закрыть

«Роботы скоро заберут у нас работу, а будущее — за инженерными коллаборациями» — о чем говорили на D3D в этом году?

7 июля в Днепре прошла Demystifying 3D Development — конференция для разработчиков инженерного софта и просто любителей программирования.

Это уже пятая по счету D3D от компании AMC Bridge.

Спикеры — работники компании и специалисты в Software Engineering.

В этом году лекции были посвящены инженерным коллаборациям, моделированию робототехники, работе с вещественными числами, параллельным вычислениям с Nvidia CUDA, а также разработке игр в Unity’s Entity Component System.

Конференцию открыл Алексей Киляков — руководитель Collaboration Platforms Department и разработчик с 22хлетним стажем. В своей лекции он рассказал о важности коллабораций. Основным преимуществом такой совместной работы разработчик считает способность находить нестандартные архитектурные решения и возможность разнообразить технологии.

«Средний автомобиль состоит из 30 000 запчастей, самолет — из 300 000. Даже ваш телефон — это примерно 1000 запчастей. Без инженерных коллабораций создать такую большую систему — невозможно!», — резюмирует Алексей.

Антон Гудим — Senior Software Engineer, посвятивший 5 лет жизни разработкам игр, рассказал о преимуществе работы с Nvidia CUDA.

«Если вы можете позволить себе использовать только графические карты Nvidia, CUDA — лучший выбор.»

Антон говорит, что Nvidia CUDA больше всего используется в машинном обучении и нейронных сетях, симуляции физики и коллизий между объектами, а также в image processing.

Вероника Демедецкая — Tech Expert & Senior Software Engineer говорила о программировании робота from Scratch.

Смогут ли роботы лишить нас с вами работы? Вероника считает, что да.

«Уже сейчас в мире активно функционируют беспилотные поезда и автобусы. Поэтому больше всего надо волноваться за свою занятость водителям различных видов транспорта. Но и все мы скоро можем остаться без работы даже из-за простейших AI и роботов, которые очень быстро и самостоятельно обучаются», — отмечает Вероника.

Олег Коваленко — Senior Software Engineer прочитал лекцию работе с вещественными числами при программировании инженерного ПО.

Инженер прогнозирует, что в ближайшие 10 лет математика и геометрия будет особенно важны в робототехнике, разработке беспилотных автомобилей и летательных аппаратов, а также в Data science / Data analysis.

Завершилась конференция полуторачасовым воркшопом от Алексея Зарубина и Q&A сессией с основателями AMC Bridge.

На воркшопе Алексей рассказал о преимуществах ECS: производительность и многопоточность by default, легкость добавления новых функций и чтения кода. В практической части Senior Software Engineer написал игру, используя Entity Component System.

Провести своей день в IT-атмосфере собралось около 200 человек, а on-line на конференции притсутвовали сотрудники офисов AMC Bridge из других городов. К стриму подключились разработчики из Хмельницкого, Сум, Черновцов и Львова.

Больше о проектах, стажировках и новостях AMC Bridge читайте на сайте или в Telegram-канале компании.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
о преимуществах ESC: производительность и многопоточность
by default,

Не ESC, а ECS

Писал рендер в одном проекте этим паттерном.
Также смотрел его реализпцию в Unity, вангую, что через некоторое время подход ECS станет в юнити по умолчанию, а обычный компонентный подход будет считаться устаревшим, в итоге полностью выпилят.

Есть мнение, что если оно в юнити зайдет, то его потом и в .Net запилят

При первой промышленной революции так же говорили, что машины заберут работу, но работы меньше не стало, а жить стали лучше. Та же ситуация будет и с роботизацией, просто алкоголики, быдло-грузчики и другие субъекты на низу социальной иерархии потеряют свою примитивную работу. НО, они перейдут на новую, которая будет требовать каких то знаний, что гораздо лучше для всех нас.

Подписаться на комментарии