«Роботы скоро заберут у нас работу, а будущее — за инженерными коллаборациями» — о чем говорили на D3D в этом году?
7 июля в Днепре прошла Demystifying 3D Development — конференция для разработчиков инженерного софта и просто любителей программирования.
Это уже пятая по счету D3D от компании AMC Bridge.
Спикеры — работники компании и специалисты в Software Engineering.
В этом году лекции были посвящены инженерным коллаборациям, моделированию робототехники, работе с вещественными числами, параллельным вычислениям с Nvidia CUDA, а также разработке игр в Unity’s Entity Component System.
Конференцию открыл Алексей Киляков — руководитель Collaboration Platforms Department и разработчик с 22хлетним стажем. В своей лекции он рассказал о важности коллабораций. Основным преимуществом такой совместной работы разработчик считает способность находить нестандартные архитектурные решения и возможность разнообразить технологии.
«Средний автомобиль состоит из 30 000 запчастей, самолет — из 300 000. Даже ваш телефон — это примерно 1000 запчастей. Без инженерных коллабораций создать такую большую систему — невозможно!», — резюмирует Алексей.
Антон Гудим — Senior Software Engineer, посвятивший 5 лет жизни разработкам игр, рассказал о преимуществе работы с Nvidia CUDA.
«Если вы можете позволить себе использовать только графические карты Nvidia, CUDA — лучший выбор.»
Антон говорит, что Nvidia CUDA больше всего используется в машинном обучении и нейронных сетях, симуляции физики и коллизий между объектами, а также в image processing.
Вероника Демедецкая — Tech Expert & Senior Software Engineer говорила о программировании робота from Scratch.
Смогут ли роботы лишить нас с вами работы? Вероника считает, что да.
«Уже сейчас в мире активно функционируют беспилотные поезда и автобусы. Поэтому больше всего надо волноваться за свою занятость водителям различных видов транспорта. Но и все мы скоро можем остаться без работы даже из-за простейших AI и роботов, которые очень быстро и самостоятельно обучаются», — отмечает Вероника.
Олег Коваленко — Senior Software Engineer прочитал лекцию работе с вещественными числами при программировании инженерного ПО.
Инженер прогнозирует, что в ближайшие 10 лет математика и геометрия будет особенно важны в робототехнике, разработке беспилотных автомобилей и летательных аппаратов, а также в Data science / Data analysis.
Завершилась конференция полуторачасовым воркшопом от Алексея Зарубина и Q&A сессией с основателями AMC Bridge.
На воркшопе Алексей рассказал о преимуществах ECS: производительность и многопоточность by default, легкость добавления новых функций и чтения кода. В практической части Senior Software Engineer написал игру, используя Entity Component System.
Провести своей день в IT-атмосфере собралось около 200 человек, а on-line на конференции притсутвовали сотрудники офисов AMC Bridge из других городов. К стриму подключились разработчики из Хмельницкого, Сум, Черновцов и Львова.
Больше о проектах, стажировках и новостях AMC Bridge читайте на сайте или в Telegram-канале компании.
4 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів