Связь arduino через ethernet
Всем привет, есть задача сделать что то типа умного дома, нужно управлять устройством на базе ардуино при помощи андроид устройства и через веб интерфейс, нужно что бы можно было отправлять данный и принимать их(датчики к примеру), что бы была либа под ардуину для данного решения и простой конструктор пользовательского интерфейса. какие есть готовые решения для подобных задач? из того что видел понравился remotexy, но там нету веб интерфейса только через смартфон управлять можно.
14 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівenc28j60+atmega32
www.ulrichradig.de/.../index.php/avr/eth_m32_ex
курсак завалив?
нет, знакомые заказали.времени не так много и опыта с этим нет, поэтому ищу полуготовые решения что бы сосредоточится непосредственно на микроконтроллере и самой автоматике не влазя особо в сетевые технологии и уж тем более в программирование под ведроид. так балуюсь и работаю с микроконтроллерами, но то все что я делал это просто автономные устройства для управления чем либо без дистанционного пульта управления, пару раз надо было д/у, но для тех задач с головой хватало ик или радиоудлинителя, поэтому эта тема для меня пока что нова.
+1 за ESP. Забей на ардуино, стоит одинаково, настраивается проще(ибо вайфай встроен).
Блин... Ну не первый же день живем... Обсасывалось миллион раз...ESP попробуй и будет тебе щастье!!! :)
Blynk — play.google.com/...details?id=cc.blynk&hl=uk
Node-Red тебе в помощь. Там есть свои dashboards, кнопки управления и разные отображения уровней аналоговых... Все, что нужно. Я, в качестве брокера, использовал blynk и забирал данные http GET запросами. Можно и с MQTTработать.
Cкоро буде нова версія з вебкою і купою нових фіч =) (+мккт)
гугліть mqtt + OpenHab2/domoticz/home assistant
домики деревяные набигают... можно грабить корованы...
(сорри, не сдержался :))
это вы к чему?
Набигают... Корованы... Лучше сдерживайся, грамотей. ;)
lurkmore.to/Корованы
-