Вот я и попался
«Мы работаем по всему СНГ!» — сказал мне старший программист.
За его монитором красовались множество сертификатов: от MSSQL до почему-то выигрыша на школьном конкурсе по математике и золотая медаль.
Наш программист бы ввёл тебя в курс дела, но мы его продали в офис нашего клиента.
Сходи пока возьми компьютер на складе, я уже туда позвонил. Монитор возьмём со стола у Юрашика, он не против.
Админ гыгыкает, отвлёкшись на секунду от весёлого видео.
Солнечный день.
Иду через длинный двор на склад по плохому асфальту, из которого местами пробиваются пучки сорняков.
По левую сторону от меня гаражи, серьёзно настроенные мужики тянут кабель, рядом с ними без особого присмотра работает шумная техника.
По правую сторону — курят женщины, одна из них показывает подружкам одежду из пакета — они воодушевились и в восторге дружно кучкой побежали к себе в офис ее мерять.
Вот и склад. Большой тёмный ангар с множеством комнат со стенами, сооружёнными из листов ДСП.
Добрый, слегка седой дядька спрашивает: «Це ти новенький в нас?».
«Добре вам, комп’ютерщикам. А нам було зарплату тижня на два затримали. Було б більше, як би я до начальника не пішов... Так і так, говорю, дочці форму тре перешити, малому зошити нема за що купити.. через два тижні в школу. Дали половину, але це що гроші? Це сльози... Да не лякайся, вам вовремя дають» — смеётся дядька и хлопает меня тяжёлой рукой по плечу. «Бувай здоров!»
Как раз мою технику вынесли, я взял системный блок под мышку и пошёл обратно к рабочим местам.
В голове тут же оформляются не самые хорошие мысли.
Подключаю системный блок, тимлид как раз закончил записывать проект на флешку и даёт ее мне скопировать код на рабочую машину. Пока меня не было — за своё рабочее место успел сесть и умоститься вечно отвлекающийся на телефонные звонки пришедший менеджер нестройного телосложения и с практически отсутствующими бровями. На слегка отвёрнутом от аудитории экране красовалась заглавная страница популярного сайта знакомств и окошко с чатом.
«Флешка... копии... передача по фтп... куда я попал.. кому я попался? как я здесь оказался?» — мысли заглушали друг друга и слились в многоголосье молочного павильона на привокзальном рынке.
«А как же репозитории, контроль версий?» — спрашиваю я.
«Да ладно:) Мы без них обходимся, нас тут пару человек только. Иди пока к Тане сходи с документами» — говорит тимлид, сделав странный узор из морщин на лбу.
Тут из угла помещения раздаётся голос сомнения. От админа. Слитно и монотонно: «Тани пока нет она в аварию попала на перекрёстке на этом самом уже третий раз».
Тимлид сначала ухмыляется, а потом смачно комментирует: «Эти бабы... Ну не умеешь — не води!» — говорит голосом пожилого таксиста и активно жестикулирует.
«Ага, гыгы» — по-ботански давит глуповатую широкощёкую лыбу админ, который на первый взгляд не только не знает ничего о водительских качествах у женщин, а вообще ничего о них и не знает толком, по крайней мере большее, чем сказано в интернете.
«Сходи тогда к Гончар к маркетологам, она вместо Тани» — говорит тимлид.
Я и направился прямиком в конец по коридору направо, едва не оступившись из-за задранного линолеума на полу.
Навстречу мне два худощавых парня в рубашках, несут свежекупленные в ближайшем ларьке чебуреки на кухню, дабы разогреть и пообедать и тут по ступенькам поднимается третий, и говорит, чтобы они поскорее обедали, потому что В.С. (на этих инициалах голос понижается до почти шёпота) уже выехал к нам.
Кто такой В.С.? Ответ долго себя ждать не заставил, как дальше по коридору вижу фотографию в рамке с подписанными действующими лицами, где этот В.С. жмёт руку улыбчивому иностранцу на какой-то то ли конференции, то ли конкурсе наград.
У маркетологов вполне ухоженная и эффектная женщина лет
Лишь успев начать со мной разговор, отвлеклась на девочку старшего школьного возраста в наушниках, слегка похожую на девочку-эмо, залетевшую в кабинет.
Показала мне жестом «пару минут» и принялась расспрашивать у своей дочки, как её день в школе прошёл, дала ей ключи, девочка пожаловалась на глючащий ноутбук.
«Марьяна! Это уже второй раз за месяц! Что ты с ним делаешь?» — сказала Лена строго, но без злости и осуждения.
«Ну давай я Юрашика позову — он глянет».
Девочка подходит близко к маме и говорит вполголоса ей на ухо: «Мама, (шепчет) ну может не надо Юрашика?... ».
Лена ей говорит: «Тогда подожди» и тут же у неё звонит телефон. Девочка кладёт ноутбук, даже скорее — нетбук, кладёт на стеклянный стол.
Прозвучавший отрывок песни выдернул меня из нынешнего состояния в ещё более непонятное, противоречивое и пугающее...
«Лена, а какой сейчас год?» — спрашиваю я и чувствую, что мне как-то совсем не по себе.
Лена смотрит мне в глаза и ничего не говорит. У неё медленно появляется улыбка, и по мере её появления её лицо превращается в чьё-то другое лицо.
Я проснулся. Дома. На часах
Беру трубку, и сразу раздаётся звонкое женское щебетание:
«Привет, John! Я тут по поводу твоего бизнес-трипа. Мы тебя не застали на рабочем месте, ты наверное сегодня из дома работаешь?
(я узнаю голос своей коллеги и понимаю кто звонит)
Там тебе пачка документов распечатанная подоспела, только такой момент ещё — выбери прямо сейчас билет, времени мало... прямых рейсов уже нет нормальных, только с пересадкой через Мюнхен, ты не против будешь погулять там несколько часов?»
Я и говорю: «Ну что ты? Не против конечно! Берите такой вариант, я там ещё не бывал.»
Девушка сказала, чтобы подошёл как только появлюсь в офисе и доброжелательно попрощалась.
По приезду на работу направился к ним в кабинет, но коллеги там не оказалось.
«А её нету!» — сказала другая девушка, протягивая мне бумаги и распечатку билетов. Рассматриваю девушку, однако дольше, чем других, ранее незнакомых мне людей...
Я здесь первый день. Я — Марьяна.
54 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів