Вопрос к Project Managers по распределению ролей в команде
Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті
Вопрос адресуется Project менеджерам\Scrum мастерам на проекте где ваша команда живет между уровнями в стеке, существует ли у вас разделение на мейнтейнеров и feature девелоперов?
Смоделируем ситуацию:
-> есть компания «A» которая предоставляет софтверный продукт
-> компания «А» является косьюмером b2b платформы/фреймворка которую делает компания «В»
-> активная разработка продукта идет и в компании А и в компании В(иногда возникают регресии и прочие недопонимания)
-> конечный продукт имеет прямыет вызовы фич вреймворка
-> при возникновении багов консьюмер репортит их компании A
Как PM/Scrum команды в компании А вы получаете тикеты и начинаете триажинг:
— ваши тикеты
— тикеты фреймворка
— спорное\неясно
Вопрос непосредственно по «спорным» тикетам. У вас есть N количество инженеров, разделяете ли вы их на мейнтейнеров которые должны разгребать спорные тикеты и тикеты которые отправятся в компанию В и feature девелоперов которые пилят дальше фичи и фиксят баги непосредственно команды? Возможны другие комбинации?
Как этому относятся сами инженеры? Могли бы вы выделить инженеров-кодеров и инженеров-комуникаторов, другими словами могли бы вы сказать вот эти ребята фиксят баги и разруливают вопросы между стейкхолдерами, а вот те (интроверты) клепают заумную бизнес логику и у нас на проекте идилия, всех все устраивает?
18 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів