Внесли изменения в перечень КВЭД. Уведомлять ли налоговую?
Добрый день!
После внесения у гос. регистратора нового (дополнительного) КВЭД, в Электронном кабинете, в реестре плательщиков единого налога, тоже появится этот КВЭД.
Однако, все равно, требуется подать в налоговую обновлённое Заявление о применении упрощённой системы налогообложения.
Дело в том, что пока ФОП не подаст Заявление, налоговая не вносит изменения в его дело. И на Запрос о получении Выписки из реестра плательщиков единого налога выдадут Выписку со «старыми» КВЭДами. Мало того, если подать в один день Заявление и Запрос, то Выписку получите со «старыми» КВЭДами.
Поэтому, алгоритм действий такой:
1. Внести изменения у регистратора.
2. Подать в налоговую Заявление о применении упрощённой системы налогообложения (например, для ФОП 3гр. — не позднее срока подачи декларации по единому налогу).
3. Не раньше чем через сутки, после п.2., подать в налоговую Запрос на получение Выписки из реестра плательщиков единого налога.
4. На следующий день можно забрать новую Выписку.
1 коментар
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів