Электросамокат

Ребят есть мысль купить себе электросамокат, чтоб в офис гонять. У кого есть опыт использования предложите интересные варианты которые едут хорошо по скорости и подвеске. Может есть варианты на которые и не стоит смотреть по качеству..

-- -- —
UPD: И вот уже обзавелся самокатом Xiaomi M365 Pro. Могу сказать, что пока доволен.

Так же поделюсь первой статистикой: в обычном режиме «D» + фара проехал домой (3 км) и израсходовал 14% батареи. Сегодня ехал в офис в «S» спорт режиме и на те же 3 км ушло 19% батареи. Чуть позже наверное прошью его.

Спасибо всем за участие.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Здравствуйте, помогите !) хочу купить безкамерное колесо на «mi pro 2» но как правильно поставить чтобы крыво не крутилось ? Может метка есть ?

Всім привіт, взяла собі ninebot e22. Скажіть, а хто пробував заходити з самокатом у метро у годину пік? І як воно? Знаю, що пускають, сплачуєш подвійний тариф ітд. Але як воно на практиці... Провозите в складеному вигляді чи ні? Як виходити з ним з вагону , піднімати по ескалатору ? Штука дуже класна, але хочу прояснити питання,як воно реально на практиці

Я купил себе Куга кириан 2022 года из плюсов скорость с моим весом 85 кг в среднем 40 максимально разгонялся до 52 при заявленных 45. Запас хода точно 35 км не меньше. Из минусов вес 25 кг. Хорошая цена 21000

Подскажите чем отличается электросамокат куго м 5 от куго м5+?

Добрый вечер, купил польский самокат motus 10, проблем не было, еду и он просто перестает ехать, на экране никакой ошибки ток мигает и все перезагрузил проехал метров 300 и снова также. Может у кого было такое на своих агрегатах, ручка в норме, Акум тоже в норме воды не видно чтобы попала (разбирал смотрел)

Доброго времени, друзья хочу донести до вас особенно тех кто проживает в Киеве, и в друг что с самокатом или другой техникой не несите на ремонт в «сервис» ТехноДоктор, делала одно в добавку безрукий инженер не закрепив ни акум ни контроллеры, и на деку поставили пломбу, при езде будто кирпич лежит я к ним открыли акуму все!!!

Переименуйте, пожалуйста, топик, самокат для программиста...

Добрый день. Кто подскажет по поводу гидроизоляции электросамоката OIO ST4 Pro? У кого есть опты в экспуатации/обслуживании этого зверя?

Да я каждую неделю пишу жалобы в горадминистрацию на это быдло на самокатах, с ребенком в парке и так глаз-да-глаз, а теперь еще головой вертеть 360, чтобы какое-то слюнявое чучело не сбило его на пешеходной дорожке.
Чувствую, скоро люди начнут их просто бить.
Сейчас мэрия отделывается полумерами — снизить макс. скорость у прокатчиков, но по хорошему — в парках и зонах отдыха запретить, пусть катаются по проезжей части.

вот тут и нужны велодорожки
а так то же самое что водные мотоциклы
рррр

пусть катаются по проезжей части.

Ну да, водителям же они не мешают, не то что пешеходам.

В защиту моноколес.
Эксплуатирую уже 1год. Первое колесо максимальная скорость до 20кмч ездил 4 месяца по тротуарам. Падал 2 раза , травмы — царапины на ладонях. Причина падения — зацепился педалью за бордюр когда спрыгивал. Причем когда учился и далее ездил осторожно, падений вообще не было, это миф насчет того что бы научиться на колесе ездить надо с десяток раз упасть, падают уже потом когда начинают летать как «орлы». После покупки второго колеса(скорость до 35км) ездил в основном уже по проезжей части по правилам для велосипедистов. Падал 2 раза, причина падения — темное время суток и утопленный более 15см канализационный люк и второй раз ливневый люк(колесо заехало между решеткой и село на педали). Скорость при обоих падениях была около 30кмч при первом приземлился на руки при втором даже пару раз перевернулся. Из защиты были наколенники и налокотники которые нормально отработали. Теперь еще и шлем купил. Учитывайте эти моменты для таких скоростей в независимости от вида персонального транспорта. Я не уверен в невредимости даже велосипедиста в тех ситуациях на таких скоростях. Про самокаты гироскутеры вообще молчу.

Ходжу пішки. До 4км в один бік норм, не напряжно. Хороша розминка для всього тіла.

Мое мнение как владельца электросамоката и электррвелосипеда.
Не берите электросамокат если это только не игрушка в парке по ровном у асфальту покататься на выходных.
1. Маленькие колеса накаченные на 4 атмосферы абсолютно не предназначены не то что для плохих дорог, для плитки с стыками.
2. Вертикальная стойка плохо влияет на хребет, делая постоянно микрокомпресионные удары по позвонкам.
3. Взять вроде бы можно с собой в торговый центр, но колеса грязные багажника нет. Намного удобней оставить у входа недорогой велосипед и с ним не носится в помещении.
4. Ремонтопригодность очень низкая. Пробитое колесо может доставить целый квест по замене.
5. Передвижение на самокате по нашим дорогам сплошной стресс.

Эти штуки очень часто само-воспламеняются, или вообще взрываются. Достаточно бегло погуглить, чтоб осознать масштаб проблемы. Так что держать эту бомбу замедленного действия дома я бы не стал. Но как вариант для проката — вполне норм.

Пробовал в тестовом режиме самокаты от Болта.

Ну что я скажу: в Куеве с безбарьерной средой — огромные проблемы.
Тротуары местами нормальные, местами — хуже просёлочной дороги.
Типичный тротуар может завершиться ступеньками, припаркованной машиной, высоким бордюром или остановкой для общественного транспорта.
Или шеренгой пешеходов , преимущественно женского пола, тупящих в телефоны.

Проезжая часть — запаркованная по краям и вечно кто-то открывает двери.

В городе есть бесшовные участки, но в целом на двухколесном транспорте здесь ездить очень некомфортно.
Самокат для «где-то покататься» — подходит.
Для добираний на работу и обратно — очень мало маршрутов где это удобно.

Проезжая часть — запаркованная по краям и вечно кто-то открывает двери.

Самокатам нечего делать на дорогах. Их удел или тротуары, или велодорожки (если это будет вписано в ПДД по примеру Польши).

Вот тротуары и остаются.
У нас на дорогах двухколёсному транспорту делать нечего.
Велодорожек очень мало и они любят тоже прерваться в самом неожиданном месте.
Для примера: недалеко от Нивок есть квартал со свежепостроенными ЖК, так там велодорожка обрывается бордюром высотой см 30-40. Делали какие-то аутисты, почему сразу нормально не сделать?
И таких примеров достаточно.
В завершение ко всему: подземные переходы, удачи тащить самокат под мышкой или по рейкам, если ты не на Оболони

Раньше сыроеды на великах были и парились где парковать.
Ну душ принимать не надо
Обобряю

На вскидку, как для новичка в катании на самокате, обычно катаю машину. Так вот, Розетка на Крещатике, пускают с самокатом. Но, в большинстве случаев в крупные супермаркеты (не Метро/Эпицентр), типа Новус (возможно не все), Сильпо, Фуршет, Кишеня — не пускают. Возможно еще что зависит от охраны магазина, но пока статистика подсказывает что в такие магазины нигде не пускают.
Не уверен что это будет многим интересно, но я лично очень искал отзывы про «пускают-не пускают». С метро стало все понятно, когда увидел выходящего оттуда чувака с самокатом.

Так и на жигулях не пускают, маскимум какой-нибудь drive-through и то лишь в отдельных ресторанах.

Если только на работу ездить — почему нет, я вообще на моноколесе одно время на работу ездил.
Минус только один, если планируется заходить в ТЦ, то будь готов к охранникам с синдромом вахтера, с самокатом могут не пустить (ессно только рядом его катить) потому что «у нас нельзя», и срали они на закон, потому что «вдруг вы что-то сломаете, кто будет платить?».

Катаю на xiaomi scooter pro уже больше полугода. Как оказалось его сезон не заканчивается осенью и такой зимой тоже отлично заходит.
Преимуществ масса, особенно когда днем нужно куда-то смотаться в пределах 5 км от офиса или с утра перед работой, когда город стоит
Также нормально заносится в метро, если не ехать в час пик.
На нем езжу дом-метро-офис-метро-зал-дом.
После такого пробега уже начали вылазить косяки, а именно разболтались крепления и руль, но это все чинится, если руки дойдут.
Много прикольных допов можно допечатать на 3d принтере)

Ps: видел мнение, что моноколесо круче, моднее и молодежнее, чем самокат. Но вот я возле высокого бордюра или на перекрестке, или в толпе — просто схожу и иду спокойно пешим, а потом быстро продолжаю путь. А вот что делают моноколесники? Наверное акробатические трюки или разрабатывают поясницу при наклоне :)

Катаюсь на Электросамокате HX7 до это был Xiaomi m365, по ощущениям намного приятней, а цена такая же (мощней, больше пробега, есть экран, съемная батарея). Вообщем рекомендую. Вот обзор и сравнение с Xiaomi www.youtube.com/watch?v=Xt5v3ri9II0

«Укрпошта» начала тестировать электросамокаты для курьерской доставки
itc.ua/...​-dlya-kurerskoj-dostavki

Катаю на xiaomi scooter pro — нравится размер и запас хода. Вес что-то около 14 кг — прям на пределе комфорта переноски. Не советую гнаться за макс скоростью: меж машин катать опасно, велодорожек нет, а по тротуару 20 км мне хватает.

Дивлячись який бюджет, в районі $500-700 це сяомі онлі (m365 чи m365 pro, або почекати до наступного сезону і взяти ninebot max).

Із плюсів:
1. Це найпоширеніші в Україні самокати, про них є купа різної інфи (база даних українською — medium.com/...​m365-wiki-ua-4773e5d75303 ), в разі чого можна самому щось пофіксати
2. Багато деталей вже можна купити в Україні і не чекати місяцями поки приїдуть з алі.
3. Місцеві майстри вже накачали скіл по ремонту сяокатів і вже не так важко знайти майстра у великому місті для ремонту серйозних поломок.
4. На відміну від інших самокатів з литими колесами, у цих стоять камерні шини, це величезний плюс, оскільки в нас далеко не всюди рівні дороги чи тротуари (правда є збоченці, які ставлять на сяокати литі колеса лиш би не міняти їх після пробиття камери, але такі колеса шкідливі для мотор-колеса та батареї). У стокових колес діаметр 8 дюймів і є можливість купити і поставити більші, 10 дюймові шини, з ними менше трясе і можна виїзжати на невеликі бардюри, + їх легше міняти у разі пробиття).

Із мінусів:
1. Після покупки треба трохи напрягтись і не полінуватись пофіксати «дитячі» трабли, бо в майбутньому вони обов’язково проявлять себе і тоді їх фіксати буде важче і дорожче.
2. Немає амортизації (є тільки за рахунок накачаних колес), але можна замовити в Китаї на переднє колесо, коштує в районі $35, на заднє дуже дорого, в ціну півсамоката.

Езжу с начала лета на классическом сяокате (m365), откатала уже больше 1200 км. Около 9 км в одну сторону на и с работы. Очень довольна, но не везде в Киеве на нем будет комфортно. ИМХО самокат — средство для хороших дорог, так что если на вашем пути много плохого асфальта, или много бордюров, или нужно много объезжать пешеходов — будет некомфортно.
Мелкая плитка ок, большая с большими стыками — уже неудобно.
Горки не проблема, но если на вашем пути есть крутые горки и/или вы потяжелее, или дорога больше 10 км в одну сторону — посмотрите в сторону более мощных моделей (тут уже tradeoff веса самоката и мощности/батареи).
Скорость до 25 км мне нормально, по факту не так много мест в Киеве где вы на достаточно длинном участке сможете такую скорость поддерживать (это если ездить аккуратно и пытаться не пугать пешеходов слишком часто)) ).
Достаточно комфортно комбинировать с метро (не в час пик).
Очень удобно ездить с ним за покупками — пускают во многие супермаркеты, ставишь корзину на деку и шопишься. На алиэкспрессе можно еще прикупить крючок и вешать на него сумку с покупками.
Тут еще упоминали про прокол камеры — мне пока везет и менять не пришлось, но нужно следить за давлением в шинах (я где-то раз в 2 дня проверяю). Знакомые, которым приходилось менять камеру, говорят что это worst thing they’ve ever done, боль и страдания короче.
В телеграмме много полезных групп, рекомендую UA Kharkov Mijia Club Assist, подскажут по многим вопросам, плюс там миллион идей как похачить самокат.

На тротуарах плитка очень дискомфортно ощущается, а плиткой полкиева заляпано.

Мене ще більше постійні бордюри бісили.

Взял Xiaomi m365 3 месяца назад и очень доволен. Езжу в офис 4 км в одну сторону, кпи-олимпийская. В ча-пик транспорт 35 минут, такси 20, самокат 15.

1. Вес 12 кг позволяет комфортно заносить-выносить. Беру в трц, кинотеатр, пару раз даже в шкаф в спорт-лайфе парковал. Можно и метро, в свободные часы или в чехле.
2. Скорость до 25 считаю оптимальной, быстрее чем ходьба, но есть шанс не убиться при столкновении с чем-то)
3. Нужно следить за давлением в шинах. Я сразу начал так и делать и спустя 600км ни одного прокола, знакомые которые не следили, до 300км уже пробивают(протирается внутри).
4. На улице/парковке оставляю с U-lock, 18 мм стали. Замок весит 2кг и цепляется на сам самокат.
5. Нет аммортизаторов(
6. Статус транспорта все еще не определен, потому ты вроде как мешаешь и на тротуаре и на дороге. А велодорожек нет(

Типа, чтобы все понимали, что велик не прокатный, а личный.

это должно уберечь его от спи.живания?

Уберегает

прокатный? Типа личный вел лучше прокатного, который скорее всего дешман + убитый в халм.

Как известно, любой замок можно снять. Мой защищает от случайных ворюг, которые «о самокат, как раз кусачки в рюкзаке, украду». Этот спасает от кусачек вплоть до огромных метровых зубил, но если кто-то придет с болгаркой, то ничего не поможет)

Возить с собой нормальные перила.

Друг построил клон SEEV. Отличается только цепным приводом с отдельностоящим мотором.

У меня Kugoo M4 PRO.
Максимальная скорость которую развивал на ровной дороге — 38км/ч
Запас — с моим весом в 75-80кг где-то 30-35 км.
Но стоит учитывать что когда мощность садится — на горы заезжать становится сложнее. Но я имею ввиду именно горы с очень крутым склоном))
Всякие xaomi и тому подобное я регулярно обганяю с улыбкой видя, как они ели катятся ))
Из плюсов: выглядит очень хорошо, складывается всё (ручки складываются, руль складывается, сиденье снимается или если нужно тоже складывается), есть складное сиденье ;) , цена в районе 600$ для такого самоката очень хорошая
Из минусов — вес 24кг больше чем у остальных, но поднимать его по ступенькам до лифта, держась за кресло очень удобно))
Уже накатал 580км и сейчас этот результат чуть-чуть увеличю!)

Вам повезло, что есть где разогнаться и обгонять «Всякие xaomi и тому подобное»

У мене був самокат Segway Ninebot ES1. Розганявся до 22 км/год, батареї вистачало на 15 км. Вага 11 кг. Коли жив в маленькому обласному центрі, було дуже зручно добиратися до роботи на ньому 2 км, їздити в кафе, у супермаркет та на ринок. Самокат продав після переїзду в столицю, до роботи — 8 км по поганим дорогам, що є завеликою відстанню для самоката. На мою думку 5 км — це максимальна відстань, яку можна подолати на електросамокаті з комфортом в Києві. Якщо більше, то треба пересідати на метро/трамвай/тролейбус/автобус.

Дружині подарував ES2, до роботи близько 5 км., рельєф різноманітний: спуск-підйом. Тягне шо звір. Дуже задоволена, додому повертається із 40% заряду приблизно, в офісі не заряджає. Покриття: плитка, асфальт. Бордюрів багато, біда прямо. Підвіска швидко розбовтується й починає гриміти, допомагає підтягувати та змазувати з’єднання.

У мене дуже розбовтався механізм складання самокату. Прийшлось «похімічити» і поставити інші болти. Цей механізм — найбільш ненадійний елемент ES1, як на мене. Якби його виправили конструктори, я б назвав самокат Segway ідеальним.

Xiaomi m365. Запас ходу реальних 25км при вазі 70кг. Швидкість до 30км/год. Вага 12.5кг. В метро, трамваї зручно, але не в години пік. Їжджу як сам, так і з дитиною попереду себе. Єдиний нюанс — прокол камер, тому раджу дивитися у бік безкамерних шин.

Тоже озадачился подобной темой, потому что летом маршрутки без кондиционеров по дорогам-тёркам это пытка. Рессоры там, похоже, отсутствуют как класс, как и нормальные тормоза — скрип этот жуткий. В итоге приобрёл себе поюзанный китайский у человека, который ими занимается — что-то вроде своего бренда. Говорит китайцам какой узел лучше использовать, где что улучшить, а потом ещё сам всё проверяет и гидроизолирует, например. Какая-то хоть защита от китайщины, а то там много подделок и явного брака.

Штука мощная — 2 мотора (на большинство горок залетает со свистом), скорость до 47 км/ч проверял, выше стрёмно. На 45 км хватало заряда, на 1 моторе можно больше. Колёса 10 дюймов, широкая дека, стою двумя ногами параллельно. До офиса 7.4 км. На маршрутке с ожиданием добирался около часа, на самокате — 22 минуты. Езжу по дорогам, ибо тротуары у нас в Одессе во много раз хуже дорог и бордюры из-за низкой подвески и небольших колёс не берёт, хотя это и не 8 дюймов, как на ксиоми.

На наших дорогах надо быть крайне осторожным. Например, все люки находятся намного ниже уровня дороги, на скорости если влетишь, то может быть печально. Асфальт любят вырезать квадратами и оставлять ямы надолго, лежачие полицейские маскируют под разметку и много чего ещё. Катаюсь в шлеме и защите, но не мотоциклетной, а роллерской. Понимаю, что это не панацея. Но с водителями пока особых проблем не было. Я не наглею, держусь как можно правее. Хотя если надо в режиме пешехода по зебре, то еду потихоньку, если пешеходам не мешаю — быстрее же. Вот сигналов поворота не подаю — слишком легко навернуться. Кстати, на мой самокат можно и сиденье прикрепить, но меня пока и стоя устраивает.

Самая большая проблема — вес самоката. Около 32 кг. Даже на второй этаж это уже очень тяжело для спины. Скатывать по ступенькам ещё как-то можно, хотя и там усилия надо прилагать, чтоб днищем не бился, а закатывать пока никак — под мышку и вперёд. Ищу варианты решения, может где-то оставлять его возле офиса или колёсики пристроить какие-то, или пандус раскладной. Хотя, учитывая цену в 1.2 килобакса оставлять тоже не очень хочется.

Кстати, есть группа в телеге по самокатам: «Электро движение на самокатах...», там много чего обсуждают.

опа, ещё никто не нарисовал

сомо кат

котофалков — навалом, а сомокат ещё не изобразили

Не бери, имею и самокат и вело, езжу в основном на вело.
1. Ремонтопригодность низкая, ресурс узлов небольшой.
2. Колеса маленькие, по нашим дорогам ездят с очень большой тряской
3. Спина ровная на самокате, постоянные компрессионные микроудары по позвоночнику, см. пункт 2
4. Типо компактный, но в ТЦ с собой не заберёшь, на улице не оставишь, грязные колеса пачкают все в помещении.

Суммируя все пункты — точно не транспорт на каждый день. В выходной день проехаться по парку для фана — это макс на что годится самокат с гуманным ценником

Xiaomi 365 PRO, мой вес 120 кг. Прошил на 40 км/ч и катаюсь уже с 2 месяца. 2 раза по 11 км в день. Очень доволен.

Оппаа па па — интересно :)

Тоже такой взял, но мой вес 73, на 45 км хватает, накатал за месяц почти 800км и отлично.

Xiaomi 365 PRO, мой вес 120 кг. Прошил на 40 км/ч и катаюсь уже с 2 месяца.

Жди спаленой дорожки в плате.

Из-за веса, особенно если гонять на S. А только на S токи такие что позволяют тянуть нормально 120 кг...

Гемор + плата дешевле.

Я на 400 км пропалил дорожку.
Вотъ такъ:
ibb.co/cCk6rmG

сразу припаяет провод потолще в параллель, пусть сгорит что-то другое)

Пока все норм на 600 км. Ниче на палится.

Я купил легкий складной электровел как раз по причине того что на самокате не попрыгаешь по бордюрам. Накатал уже 2000 км по дороге на работу и обратно. Туда сюда расстояние 9 км, на маршрутке+метро занимает 40 минут, на велеке — 20-25.
Плюс максималка больше — можно по дороге ехать довольно быстро.
Из минусов — не влезешь в общественный транспорт. Но в Киевах он такой что туда и без самоката с трудом запихнешься.
У супруги электросамокат, но и расстояние до работы 3 км. Помогает добраться летом не садясь в ОТ и не потея на бегу.

Советую kugoo s3 pro. Сам на таком катаюсь, весьма удобный. Из плюсов — цельные резиновые колеса, которым не страшны стекла на дороге, и быстрая зарядка. Из минусов — запас хода (15-18 км вместо 30 заявленных, но от дома до работы хватит, а там подзарядить можно) и немного низкая дека, стоит за ней следить на бордюрах.

Да, и вес ещё у самоката один из самых маленьких среди ровесников — 11 кг, когда у похожих 13-15

Для тех же целей купил i-max. Скорость 32, мощности хватает. Мой вес 100 кг. В багажник складывается легко. Выглядит бомба. В Америке он называется magnum, в Израиле koning. В Украине и в России вроде бы voltreco. По хорошим дорогам ездить приятно и быстро. Я очень им доволен. Задний тормоз гидравлика, передний механика но тоже дисковый. Колеса накачиваются, амортизаторов нет. Есть съёмная платформа для ног, красивая, крепкая и удобная.

Машина то хорошая, однако, только собаки быстро устают

Пересел с самоката на моноколесо, полный кайф, будто летишь над землей. И руки свободны.
Из минусов — если выключится или продавить, то можно внезапно зарыться носом в землю.
Явно экстремальнее самоката. Поэтому рано или поздно моноколесники ездят в экипе, а это неудобно. Я лично по-прежнему рискую, даже после одного серьезного падения и ряда мелких.
В целом, для мужика моноколесо — топ, а девушкам не очень, ну их на фиг эти шрамы.

«Выключится или продавить» — имхо, это раздутые слухи о древних моделях моноколес убогих производителей... Ну или безбашенная эксплуатация — игнорирование предупреждений колеса, перепрошивки для поднятия мощности и прочие необремененные интеллектом занятия.

Ничего подобного. Новье. Элементарный дефект батки Уже починили по гарантии.
Это не меняет сути: как только по какой-то причине отказывает гироскоп, на любом колесе, гироборде и сегвее роешь носом землю. Экстремальный транспорт. Не для девушек и не для пенсов.

В целом, для мужика моноколесо — топ, а девушкам не очень, ну их на фиг эти шрамы.

Суровое оно, колесо это.

Скажем так, в целом оно классное, но отдельные суровые эпизоды неизбежны.
Небольшой песчаный или скользкий участок, или батка повредилась от прошлых падений или заводского дефекта, или пешеход внезапно сделал шаг в сторону, не видя обгоняющего его моноколесника, — последствия могут быть печальны, даже если не кататься по ПЧ.
А на ПЧ с ними бывают другие печальные истории.

А ты думал! Жоповозки для слабаков! Садись на моноколесо как настоящий мужик! :-)

Катающиеся на постоянке на этом колесе настоящие мужики у меня почему-то ассоциируются с радужными знаменами, равенством, прайдом, вот это всё.

Не могу понять почему.

От бля, там же не было того чупакабры и его резиновой подруги )))

Там уже развернулась борьба за рисунок, как недавно было с одной стеной.

Та вроде вчера или позавчера уже смыли доп рисунок и сделали как было.

Плюсую. Колесо гораздо лучше самоката. Единственный момент — колени убиваются от езды по нашим дорогам. Впрочем это и для самокатов без амортизации актуально.

Если ДОРОГИ позволяют, купи. И телефоном фоткай вместо зеркалки. И сыр... российский «Своя лінія»

Я покупала себе Ninebot ES4.
Прикольная штука — бескамерные колеса, 2 батареи, хорошо держит скорость, встроенная подсветка/фонарик/стоп сигналы, дисплей с отображением заряда и скорости, неплохое приложение.
В общем-то прошлой весной он был лучшим на рынке в ценовой категории ~20k потому его и купила.

С какими минусами я столкнулась и почему его продала:
Я живу в Харькове, добираться на метро+пешком чуть больше часа.
С самокатом и на метро у меня вышло сократить это время до 40 минут. Это хороший результат, но таскать 15 кило вниз/вверх по ступенькам метро было достаточно тяжело.
Это #1
#2 на нем не попрыгаешь через бордюры, перед каждым бордюром приходилось тормозить, переносить самокат и ехать дальше. Да, я видела как некоторые люди с ним «перепрыгивали» путем переноса веса на свободную ногу — но нужно поднимать его на вытянутых руках, к сожалению не привыкла к этому, хоть и пыталась.
#3 полностью исключить метро не вышло, т.к. качество дорог у нас не слишком хорошее и в итоге я так уставала что приезжала в офис полностью выжатая. (бордюры, ухабы, спуски)
#4 по тротуарам ты не можешь ездить нормально, т.к. пешеходы не оценят когда ты в них врежешься или пытаешься объехать на скорости 15+ км в час. А на дороге водители считают тебя еще менее значительной помехой нежели велосипедистов. К сожалению, наши водители меня подрезали не один раз.
Наши ПДД не адаптированы под электротранспорт были на тот момент и даже ДПС не могли сказать где мне нужно ездить по-правильному — на дороге или на тротуаре.

В преимущества Ninebot перед Mijia добавлю что друг, который одновременно со мной купил Ми — за пол года 2 раза менял колеса.

Вот поэтому и существует итальянское айти.

Уже не существует, третью неделю лежит.

А как же «бозука» и «алеся»? Все, теперь без шансов что она ему хоть надежду даст? )))

Рубисты из днепра таки взялись за рабожука и базуку :-)

А есть самокаты для веса 120+? :-)
(упреждая шуточки — автор на прошлой неделе за 34 минуты 5 км бегал)

(на беговой дорожке. А до фитнес-центра — на электросамокате 5км)

Чё, пацаны, ваш искусственный интеллект вторую строку не читает?

Есть, но они скорее всего будут 16+ кг вес и по цене дороже обычных Xiomi/Ninebot. В Киеве видел например Inokim.

Не понимаю этих людей с самокатами, гидроскутерами и прочим, на веле пытался ездить по Харькову, заипался скакать через бордюры, на дороге стремный трафик, вдольно дорог — запарковано все, на тротуарах полно людей и сами троутары тоже раздолбаны ну или куча снова таки гребаных бордюрчиков\порожиков.
Забил и хожу пешком + метро. Инфраструктура для подобного транспорта на нуле.
На веле катаюсь на выходных и в основном в лесопарке или там где трафика\людей на минимуме.

Не понимаю этих людей с самокатами, гидроскутерами и прочим, на веле пытался ездить по Харькову

1. Самокат, как и автомобиль, в отличии от вела не требует приложения физической нагрузки. Следовательно по приезду в офис ты просто идешь на рабочее место, а не ищещь душ.
2. Мне сейчас до офиса полчаса пешком. Я зачастую так и хожу пока тепло. Но все равно по теперешней погоде успеваешь вспотеть. Конечо для здоровья полезно ходить, но по такой погоде я б охотно ездил на самокате. На машине слишком близко и из-за ремонтов дорог можно потратить времени больше чем пешком идти. На веле не хочу, потому что см. пункт 1.
3. Дороги в Харькове разные. Айтишные офисы обычно в районе хороших дорог. Плюс у нас повсеместно широкие тротуары и неспешно ехать на самокате по тротуару в разы удобней чем делать то же самое на достаточно громоздком веле который к тому же диктует некую минимальную скорость.

Естественно самокат не для всех-всех-всех. Но если живешь от офиса недалеко или наоборот далеко и ездишь на машине, а под офисом машину негде приткнуть — то доезд до офиса на самокате от дома/стоянки — очень даже удобное решение.

Вариант Электросамокат Xiaomi MiJia Electric Scooter M365 PRO очень достойный, или в цитрусе подобная копия(у меня самого такой) в любой лифт прямо входит, не тяжелый, самокат для этих целей желательно брать со скоростью не более 20км, более хотят вводить права и обязать не ездить по тротуарам. Брать лучше норм фирму всё дело в качественных аккумуляторах.

Прикол в том что ездить нет где, а там где есть ужос ужос, даже на веле, на котором скакать через бордюры легче чем на самокатах и самоколесах. Но если кому-то в кайф то я как бы не против.

Ну, незнаю. У меня дорога до офиса вполне ОК для самоката. Да, конечно есть места где надо будет слезть, польской безбарьерностью у нас пока не пахнет. Но в общем ничего критичного, особенно учитывая что на самокате и слазить то особо не надо, в отличии от вела.

Не обзавелся лишь потому что выбрать сложно: много непонятных фирм, много отзывов о ненаделжности всей этой китайщины, включая ксяоми. Покупать лишь бы шо по цене среднебюджетного или даже топового смартфона как-то жаба давит. А именитые бренды пока не спешат, да и боюсь цену заломят.

Самокат, как и автомобиль, в отличии от вела не требует приложения физической нагрузки.

а он что, и в гору сам ехать может?

Электросамокат? Конечно

Відкрию секрет: велосипеди теж давно вже випускають з електромоторчиком і батерейкою. А маневреність, стійкість до х-ї дороги та імовірність випасти з кабіни в велосипеда трохи відрізняються порівняно з палкою на двох маленьких колесах

It depends. Комфортнєй — здебільшого так(привіт тягучки/пробки, паркування), швидше — далеко не завжди

Ну вот из этих троих самокат самый «быстрый». Не стоит в пробках, не нужна ни стоянка, ни велостоянка (коллега легко заносит в офис).

заипался скакать через бордюры

В Києві тіпи їздять просто по дорогам без шоломів та захисту по трасам. Ті шо на моноколесах навіть в мобіли деколи залипають при цьому. Норм.

Киев превращается в один сплошной дурдом, который как-то развивается сам по себе.
Хаотичная застройка, вялотекущий ремонт ключевых дорог всех сразу, некрасивая и навязчивая реклама, киоски, ломбарды, лотереи. Электротранспорт, на котором толком негде ездить и город вообще не готов к него появлению (европейские города оказались готовыми).

А с появлением снежного покрова любители электротранспорта создадут доп.нагрузку на общественный транспорт. Часть вернутся в машины. Тротуары у нас не чистят.

Ті шо на моноколесах навіть в мобіли деколи залипають при цьому. Норм.

Значит Киев всё-таки достаточно безопасный город для них, в плане ненападений гопников.
В каком-нибудь Кировограде или Николаеве моношофёры были бы остановлены ударом по ногам с конфискацией выпавших из рук/ног предметов.

Иногда... На стабильно залипать не хватает прочности тела

Сяоми и нет проблем

Сейчас люди и так меньше двигаются, так еще становятся на каталки электрические и со сложной и сосредоточенной моськой разъезжают, шевелясь Еще меньше.

Прямо сюжет Волл-и сбывается.

И часто ломаются? Я вот читала отзывы людей с весом 70+,что поломка на поломке

Я чаще вижу, когда с ребёнком на самокате катаются. 2-е взрослых на 1-м самокате- ну такое..Неудобно

В Европе часто такое вижу. Причем за рулём девчонка, а её спутник сзади — развлекает весёлыми историями.

Ну зачем так всю правду про ездока

Я як купив колесо — став набагато більше на вулицю виходити і там часу проводити. І таки там стояти треба і баланс тримати.

Есть у сяоми про версия, там все есть, и спидометер и все остальное

Спасибо, да видел его. Может его и возьму

Все до единого, кто пробовал и одно, и второе — утверждают, что электросамокат — только промежуточное звено эволюции на пути к моноколесу. Моноколесо — сильно компактнее, быстрее, надежнее, проходимее.

не согласен, после моноколеса идет рокетборд(доска с реактивными движками)

Рокетборды еще пока что не выпускаются серийно, а вот моноколеса — вполне. Моноколесо просто расчудесно работает для передвижения по городу, особенно расчудесно в варианте «до метро/от метро». С самокатом в метро поместиться возможно, но существенно сложнее.

К неровностям моноколесо очень намного лояльнее самоката, просто потому, что радиус колеса значительно больше.

В порядке рекомендаций топикстартеру, две фичи, которые есть не у всех моноколес, но обязательны для передвижения по городу — ручка-поводок для того чтоб колесо катить, и кнопка временного отключения колеса под ручкой для его переноски. Без поводка в том же метро колесо придется нести на руках, а оно довольно тяжелое. Без кнопки временного отключения — придется выключать колесо перед каждыми ступеньками, и включать обратно, а там блокировка от случайного отключения — пару секунд кнопку держать надо.

Кнопка не обов’язкова, там наче не 2 сек. Теж з досвіду. Ручка — да, треба для міста, та і взагалі.

В зависимости от модели. А если в темное время суток еще и нужно кнопку включений найти. А так по темным подземным переходам кнопка блокировки позволяет пронести по лестнице с включенным фонариком.

Но до моноколеса мне пока далеко :) но время покажет

Ничего далекого. Сразу не встанешь и не поедешь, это да, надо учиться кататься, это да, но это не дольше и не сложнее, чем научиться кататься на велосипеде. Лично мне хватило четырех дней, где-то по часу в день. Оно того стоит, моноколесо бьет электросамокат по всем и любым параметрам.

Ну не скажи. По скорости выигрывают скорее самокаты. По крайней мере на них не так страшно разгоняться. По надежности тоже — в случае отказа с колеса ты тупо падаешь и потом тащишь его на своем горбу, а на самокате просто дакатываешься и можешь продолжить путь мускульной силой.

Самокатные мечты разбиваются об такой простой факт, что самая распространенная поломка самоката — это поломка узла складывания, тупо механическая. Когда руль от самоката остается в руках, то речи ни о «докатываешься», ни о «продолжить путь мускульной силой» уже не идет.

И на чем страшнее разгоняться — вопрос тоже спорный. В разы отличающийся диаметр колеса приводит к тому, что неровность, которая самокатчика нафих выбивает из седла — моноколесник не слишком-то и замечает.

Идеальной модели нет.
Катаюсь на этой модели — Segway Ninebot KickScooter ES2 Gray, но уже сугубо в парке, около дома.По хорошим дорогам)
Пробег чуть более 30 км, винты дают часто сбой, на одном заряде проезжает без проблем где-то 12-13 км.

а вот Вероника Степанова записала покатушки на самокатах в список отличтельных черт прогграммиста-сами-знаете-кого...

Программисты-мазохисты?
Наши тротуары и бордюры склоняют к примерно такой манере езды на самокате:
«Вот здесь немного прокачусь и потом понесу самокат в руке»

Инфраструктуры нормальной под 2 колеса нет

хз как там у вас но во Львове их уже развелось полно, да и инфраструктура потихоньку появляется

В европах уже законодательно хотят запретить самокаты со скоростями больше 15 км в час

В Дубае недавно запретили электросамокаты до разработки правил для них.

запретить лесапедистам катать быстрее 25

Как? Велосипеды не имеют штатного спидометра, как можно знать с какой скоростью ты едешь на велосипеде?

Ты уверен что ДОУ не читает Гончарук или Фёдоров? Они могут и заимплементировать это.

велики без спидометра

Механические транспортные средства проходят сертификацию, соответственно их спидометр сертифицирован как часть конструкции.
А велоспидометр неизвестно кто сделал, неизвестно как ставили, и за его точность никто не отвечает.
Разве что будут ловить просто самых шустрых сайгаков.

а у машины полиция на спидометр смотрит? у ментов радары с видеофиксацией, а спидометр это для самоконтроля

Но это игрушки, а не измерительные приборы.
Оно-то понятно, что если человек отдает себе отчет в своих действиях, то он и без спидометра будет в рамках дозволенного ездить, а если сайгачить хочет, то китайский велокомпутер ему не указ.

Не планирую ездить много, по факту смотрю на него как средство для передвижения между офисом и домом. Тротуары по моему маршруту есть и довольно хорошие, выкатывать на нем на проезжую не собираюсь, так как сам, когда за рулем, не очень люблю «хрустиков» объезжать :) ничего личного

а на них по дороге можно ездить? о_О

В Киеве последний год просто ппц. Нашествие дол****ов на скутерах, самокатах и велосипедах. Ездят по зебрам, на красный, в левом ряду. Курьеры Glovo вообще отдельная тема.

их хоть ПДД заставили выучить и сдать

Не обольщайтесь.

у вот тех вот всех на 4х колесных — вот у них много металла вокруг, подушки безопасности (наверное), системы пассивной и активной защиты... Да и как-то по зеркалам смотрят (но это не точно), и даже пользуются поворотниками (опять же не точно).

а вот у всех этих «хипстеров» на самокатах, скейтах, гироскутерах и прочем, рассекающих по дорогам (особенно доставляют на окружной киева) — вот у них всех какой-то синдорм бессмертия. и Для этих прекрасных людей, претендующих на премию дарвина, вполне нормально по диагонали пересечь 3-4 полосы. ехать в крайней левой или вообще посреди дороги...

А ПДД... ну вот те на 4х колесах — они пусть не учили, но хотя бы слышали, что такое есть, и за него могут и оштрафовать (читай добавить гемороя немного).

Но подобные ограничения идут в разрез с правами человека

ачо?
а ПДД у розріз з правами людини не йдуть?

Ну если ограничение скорости велосипедов идет в разрез с правами человека, то получается и ограничение скорости автомобилей туда же? (Хотя я хз с конкретно какими правами)

А вот сейчас на тротуарах и на электросамокатах и на самокатах и на роликах и на велосипедах и на моноколесах и на своих двоих

мда тяжко в Минске

у вот тех вот всех на 4х колесных — вот у них много металла вокруг, подушки безопасности (наверное), системы пассивной и активной защиты...

Что и позволяет отключить последние остатки разума, железка же защитит, а там хоть трава не расти.

если авто перед тобой подрезает тебя, останавливается на поворот на лево там, где он запрещен (движение только прямо), и т.п. что ты делаешь? Если есть желание, сигналишь, нет, просто смотришь. Так же с хрустиками, едет медленно в крайней левой, подрезает — сигналь, у него нет шумоизоляции, потому подействует. Если так будет делать каждый, современем человек поймет, что что-то делет не так

в первом случае если что-то пошло не так, ты въезжаешь в металл, и дальше уже разбираетесь кто и кому чинит этот металл.
во втором случае, ты начинаешь узнавать тонкости нашего правосудия и решать вопрос кому и сколько заносить, чтобы продолжать видеть небо без характерной решетки.

имеено по этому надо максимум строго относиться к нарушителям и лошить их гудком по максимуму, чтоб они включили мозги и из-за них кто-то не оказался за решеткой

По ПДД самокаты и моноколеса приравниваются к пешеходам, так что по зебре ехать медленно вполне разрешено. А вот по проезжей части нет.

по зебре ехать медленно вполне разрешено

дэ юрэ!

А дэ факто так делают только не сильно умные люди.

Это в каком пункте ПДД такое написано? Вот про категорию А-1 для двухколесных аппаратов с мотором меньше 4 кВт я знаю. По закону, как раз электросамокаты приравнены к мопедам и на них нужно получать права категории А-1. А то что пишут, что это не механическое ТС — никого не волнует. В категории А-1 ни слова о том что ТС должно быть механическим:) Согласно ПДД ты, имея немеханическое ТС можешь не иметь прав с собой, но сдать на права обязан. По базе пробьют, что нет прав и самокат отберут нахрен. Вот такая фигня.

Ездят еще как.А те,что с Glovo,наперегонки

белорусы заказывают с розетки?

Ну, ты так написал, будто все поголовно с Розетки заказывают)

1. Всё трещит по швам, особенно эти ваши «европы».
2. Все ваши площадки «Кривые, калечные, убогие».
3. Онлайнер молодец.

Фу таким быть, бульбамэн!

Вот это гавнище, дизайна 80-х лучшая площадка?
Окей, меня стошнило как ток посмотрел туда, а люди еще сидят выбирают что-то

Dou не думает пол часа, выглядит нормально. А на эту дичь типа онлайнер тошнотворно просто смотреть, все мелкое, на телефоне вообще ужос наверное.

Посмотрел, приложение выглядит неплохо, согласен

Підписатись на коментарі