Электросамокат

Ребят есть мысль купить себе электросамокат, чтоб в офис гонять. У кого есть опыт использования предложите интересные варианты которые едут хорошо по скорости и подвеске. Может есть варианты на которые и не стоит смотреть по качеству..

-- -- —
UPD: И вот уже обзавелся самокатом Xiaomi M365 Pro. Могу сказать, что пока доволен.

Так же поделюсь первой статистикой: в обычном режиме «D» + фара проехал домой (3 км) и израсходовал 14% батареи. Сегодня ехал в офис в «S» спорт режиме и на те же 3 км ушло 19% батареи. Чуть позже наверное прошью его.

Спасибо всем за участие.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

На кросері т4 накатав 1600 кілометрів ні разу не підвів тільки за 2 зими батарея здохла

Электросамокат crosser t4 нужно снять ограничитель на скорости не кто за это не берётся можете подсказать где можно это сделать в Киеве?

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Сигвей гироскутер
Конветрується в карт

Всім доброго вечора. Планую покупку електросамокату але передивився дуже багато різної інфи про ці моделі. Раніше придивлявся до Kugoo m4 pro (більш свіжу модель (якщо не помиляюсь на 650W)), але до вибору додалися ще 2: Like.bike solo та Crosser T4 Turbo 1000 W. Так ось фіг його знає на чому з цього зупинитись в виборі. Порадьте що краще в зборці та надійності (те що їх після покупки кастомізувати та герметизувати потрібно я знаю). Дякую :)

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Здравствуйте, помогите !) хочу купить безкамерное колесо на «mi pro 2» но как правильно поставить чтобы крыво не крутилось ? Может метка есть ?

Всім привіт, взяла собі ninebot e22. Скажіть, а хто пробував заходити з самокатом у метро у годину пік? І як воно? Знаю, що пускають, сплачуєш подвійний тариф ітд. Але як воно на практиці... Провозите в складеному вигляді чи ні? Як виходити з ним з вагону , піднімати по ескалатору ? Штука дуже класна, але хочу прояснити питання,як воно реально на практиці

Я купил себе Куга кириан 2022 года из плюсов скорость с моим весом 85 кг в среднем 40 максимально разгонялся до 52 при заявленных 45. Запас хода точно 35 км не меньше. Из минусов вес 25 кг. Хорошая цена 21000

Подскажите чем отличается электросамокат куго м 5 от куго м5+?

Добрый вечер, купил польский самокат motus 10, проблем не было, еду и он просто перестает ехать, на экране никакой ошибки ток мигает и все перезагрузил проехал метров 300 и снова также. Может у кого было такое на своих агрегатах, ручка в норме, Акум тоже в норме воды не видно чтобы попала (разбирал смотрел)

Доброго времени, друзья хочу донести до вас особенно тех кто проживает в Киеве, и в друг что с самокатом или другой техникой не несите на ремонт в «сервис» ТехноДоктор, делала одно в добавку безрукий инженер не закрепив ни акум ни контроллеры, и на деку поставили пломбу, при езде будто кирпич лежит я к ним открыли акуму все!!!

Переименуйте, пожалуйста, топик, самокат для программиста...

Добрый день. Кто подскажет по поводу гидроизоляции электросамоката OIO ST4 Pro? У кого есть опты в экспуатации/обслуживании этого зверя?

Да я каждую неделю пишу жалобы в горадминистрацию на это быдло на самокатах, с ребенком в парке и так глаз-да-глаз, а теперь еще головой вертеть 360, чтобы какое-то слюнявое чучело не сбило его на пешеходной дорожке.
Чувствую, скоро люди начнут их просто бить.
Сейчас мэрия отделывается полумерами — снизить макс. скорость у прокатчиков, но по хорошему — в парках и зонах отдыха запретить, пусть катаются по проезжей части.

вот тут и нужны велодорожки
а так то же самое что водные мотоциклы
рррр

пусть катаются по проезжей части.

Ну да, водителям же они не мешают, не то что пешеходам.

Для этого нужна инфраструктура ,велодорожки и т.д. и очень часто вина владельцев проката в наезде на пешеходов — неисправные тормоза ,заедание курка газа ,ибо человек который сам владеет таким средством будет это все решать и за этим всем ухаживать .поэтому не стоит так гневно обобщать ( я про быдло на самокатах)

В защиту моноколес.
Эксплуатирую уже 1год. Первое колесо максимальная скорость до 20кмч ездил 4 месяца по тротуарам. Падал 2 раза , травмы — царапины на ладонях. Причина падения — зацепился педалью за бордюр когда спрыгивал. Причем когда учился и далее ездил осторожно, падений вообще не было, это миф насчет того что бы научиться на колесе ездить надо с десяток раз упасть, падают уже потом когда начинают летать как «орлы». После покупки второго колеса(скорость до 35км) ездил в основном уже по проезжей части по правилам для велосипедистов. Падал 2 раза, причина падения — темное время суток и утопленный более 15см канализационный люк и второй раз ливневый люк(колесо заехало между решеткой и село на педали). Скорость при обоих падениях была около 30кмч при первом приземлился на руки при втором даже пару раз перевернулся. Из защиты были наколенники и налокотники которые нормально отработали. Теперь еще и шлем купил. Учитывайте эти моменты для таких скоростей в независимости от вида персонального транспорта. Я не уверен в невредимости даже велосипедиста в тех ситуациях на таких скоростях. Про самокаты гироскутеры вообще молчу.

Мое мнение как владельца электросамоката и электррвелосипеда.
Не берите электросамокат если это только не игрушка в парке по ровном у асфальту покататься на выходных.
1. Маленькие колеса накаченные на 4 атмосферы абсолютно не предназначены не то что для плохих дорог, для плитки с стыками.
2. Вертикальная стойка плохо влияет на хребет, делая постоянно микрокомпресионные удары по позвонкам.
3. Взять вроде бы можно с собой в торговый центр, но колеса грязные багажника нет. Намного удобней оставить у входа недорогой велосипед и с ним не носится в помещении.
4. Ремонтопригодность очень низкая. Пробитое колесо может доставить целый квест по замене.
5. Передвижение на самокате по нашим дорогам сплошной стресс.

Эти штуки очень часто само-воспламеняются, или вообще взрываются. Достаточно бегло погуглить, чтоб осознать масштаб проблемы. Так что держать эту бомбу замедленного действия дома я бы не стал. Но как вариант для проката — вполне норм.

Пробовал в тестовом режиме самокаты от Болта.

Ну что я скажу: в Куеве с безбарьерной средой — огромные проблемы.
Тротуары местами нормальные, местами — хуже просёлочной дороги.
Типичный тротуар может завершиться ступеньками, припаркованной машиной, высоким бордюром или остановкой для общественного транспорта.
Или шеренгой пешеходов , преимущественно женского пола, тупящих в телефоны.

Проезжая часть — запаркованная по краям и вечно кто-то открывает двери.

В городе есть бесшовные участки, но в целом на двухколесном транспорте здесь ездить очень некомфортно.
Самокат для «где-то покататься» — подходит.
Для добираний на работу и обратно — очень мало маршрутов где это удобно.

Проезжая часть — запаркованная по краям и вечно кто-то открывает двери.

Самокатам нечего делать на дорогах. Их удел или тротуары, или велодорожки (если это будет вписано в ПДД по примеру Польши).

Вот тротуары и остаются.
У нас на дорогах двухколёсному транспорту делать нечего.
Велодорожек очень мало и они любят тоже прерваться в самом неожиданном месте.
Для примера: недалеко от Нивок есть квартал со свежепостроенными ЖК, так там велодорожка обрывается бордюром высотой см 30-40. Делали какие-то аутисты, почему сразу нормально не сделать?
И таких примеров достаточно.
В завершение ко всему: подземные переходы, удачи тащить самокат под мышкой или по рейкам, если ты не на Оболони

Раньше сыроеды на великах были и парились где парковать.
Ну душ принимать не надо
Обобряю

На вскидку, как для новичка в катании на самокате, обычно катаю машину. Так вот, Розетка на Крещатике, пускают с самокатом. Но, в большинстве случаев в крупные супермаркеты (не Метро/Эпицентр), типа Новус (возможно не все), Сильпо, Фуршет, Кишеня — не пускают. Возможно еще что зависит от охраны магазина, но пока статистика подсказывает что в такие магазины нигде не пускают.
Не уверен что это будет многим интересно, но я лично очень искал отзывы про «пускают-не пускают». С метро стало все понятно, когда увидел выходящего оттуда чувака с самокатом.

Так и на жигулях не пускают, маскимум какой-нибудь drive-through и то лишь в отдельных ресторанах.

Если только на работу ездить — почему нет, я вообще на моноколесе одно время на работу ездил.
Минус только один, если планируется заходить в ТЦ, то будь готов к охранникам с синдромом вахтера, с самокатом могут не пустить (ессно только рядом его катить) потому что «у нас нельзя», и срали они на закон, потому что «вдруг вы что-то сломаете, кто будет платить?».

Катаю на xiaomi scooter pro уже больше полугода. Как оказалось его сезон не заканчивается осенью и такой зимой тоже отлично заходит.
Преимуществ масса, особенно когда днем нужно куда-то смотаться в пределах 5 км от офиса или с утра перед работой, когда город стоит
Также нормально заносится в метро, если не ехать в час пик.
На нем езжу дом-метро-офис-метро-зал-дом.
После такого пробега уже начали вылазить косяки, а именно разболтались крепления и руль, но это все чинится, если руки дойдут.
Много прикольных допов можно допечатать на 3d принтере)

Ps: видел мнение, что моноколесо круче, моднее и молодежнее, чем самокат. Но вот я возле высокого бордюра или на перекрестке, или в толпе — просто схожу и иду спокойно пешим, а потом быстро продолжаю путь. А вот что делают моноколесники? Наверное акробатические трюки или разрабатывают поясницу при наклоне :)

Катаюсь на Электросамокате HX7 до это был Xiaomi m365, по ощущениям намного приятней, а цена такая же (мощней, больше пробега, есть экран, съемная батарея). Вообщем рекомендую. Вот обзор и сравнение с Xiaomi www.youtube.com/watch?v=Xt5v3ri9II0

«Укрпошта» начала тестировать электросамокаты для курьерской доставки
itc.ua/...​-dlya-kurerskoj-dostavki

Катаю на xiaomi scooter pro — нравится размер и запас хода. Вес что-то около 14 кг — прям на пределе комфорта переноски. Не советую гнаться за макс скоростью: меж машин катать опасно, велодорожек нет, а по тротуару 20 км мне хватает.

Дивлячись який бюджет, в районі $500-700 це сяомі онлі (m365 чи m365 pro, або почекати до наступного сезону і взяти ninebot max).

Із плюсів:
1. Це найпоширеніші в Україні самокати, про них є купа різної інфи (база даних українською — medium.com/...​m365-wiki-ua-4773e5d75303 ), в разі чого можна самому щось пофіксати
2. Багато деталей вже можна купити в Україні і не чекати місяцями поки приїдуть з алі.
3. Місцеві майстри вже накачали скіл по ремонту сяокатів і вже не так важко знайти майстра у великому місті для ремонту серйозних поломок.
4. На відміну від інших самокатів з литими колесами, у цих стоять камерні шини, це величезний плюс, оскільки в нас далеко не всюди рівні дороги чи тротуари (правда є збоченці, які ставлять на сяокати литі колеса лиш би не міняти їх після пробиття камери, але такі колеса шкідливі для мотор-колеса та батареї). У стокових колес діаметр 8 дюймів і є можливість купити і поставити більші, 10 дюймові шини, з ними менше трясе і можна виїзжати на невеликі бардюри, + їх легше міняти у разі пробиття).

Із мінусів:
1. Після покупки треба трохи напрягтись і не полінуватись пофіксати «дитячі» трабли, бо в майбутньому вони обов’язково проявлять себе і тоді їх фіксати буде важче і дорожче.
2. Немає амортизації (є тільки за рахунок накачаних колес), але можна замовити в Китаї на переднє колесо, коштує в районі $35, на заднє дуже дорого, в ціну півсамоката.

Езжу с начала лета на классическом сяокате (m365), откатала уже больше 1200 км. Около 9 км в одну сторону на и с работы. Очень довольна, но не везде в Киеве на нем будет комфортно. ИМХО самокат — средство для хороших дорог, так что если на вашем пути много плохого асфальта, или много бордюров, или нужно много объезжать пешеходов — будет некомфортно.
Мелкая плитка ок, большая с большими стыками — уже неудобно.
Горки не проблема, но если на вашем пути есть крутые горки и/или вы потяжелее, или дорога больше 10 км в одну сторону — посмотрите в сторону более мощных моделей (тут уже tradeoff веса самоката и мощности/батареи).
Скорость до 25 км мне нормально, по факту не так много мест в Киеве где вы на достаточно длинном участке сможете такую скорость поддерживать (это если ездить аккуратно и пытаться не пугать пешеходов слишком часто)) ).
Достаточно комфортно комбинировать с метро (не в час пик).
Очень удобно ездить с ним за покупками — пускают во многие супермаркеты, ставишь корзину на деку и шопишься. На алиэкспрессе можно еще прикупить крючок и вешать на него сумку с покупками.
Тут еще упоминали про прокол камеры — мне пока везет и менять не пришлось, но нужно следить за давлением в шинах (я где-то раз в 2 дня проверяю). Знакомые, которым приходилось менять камеру, говорят что это worst thing they’ve ever done, боль и страдания короче.
В телеграмме много полезных групп, рекомендую UA Kharkov Mijia Club Assist, подскажут по многим вопросам, плюс там миллион идей как похачить самокат.

На тротуарах плитка очень дискомфортно ощущается, а плиткой полкиева заляпано.

Мене ще більше постійні бордюри бісили.

Взял Xiaomi m365 3 месяца назад и очень доволен. Езжу в офис 4 км в одну сторону, кпи-олимпийская. В ча-пик транспорт 35 минут, такси 20, самокат 15.

1. Вес 12 кг позволяет комфортно заносить-выносить. Беру в трц, кинотеатр, пару раз даже в шкаф в спорт-лайфе парковал. Можно и метро, в свободные часы или в чехле.
2. Скорость до 25 считаю оптимальной, быстрее чем ходьба, но есть шанс не убиться при столкновении с чем-то)
3. Нужно следить за давлением в шинах. Я сразу начал так и делать и спустя 600км ни одного прокола, знакомые которые не следили, до 300км уже пробивают(протирается внутри).
4. На улице/парковке оставляю с U-lock, 18 мм стали. Замок весит 2кг и цепляется на сам самокат.
5. Нет аммортизаторов(
6. Статус транспорта все еще не определен, потому ты вроде как мешаешь и на тротуаре и на дороге. А велодорожек нет(

Типа, чтобы все понимали, что велик не прокатный, а личный.

это должно уберечь его от спи.живания?

Уберегает

прокатный? Типа личный вел лучше прокатного, который скорее всего дешман + убитый в халм.

Как известно, любой замок можно снять. Мой защищает от случайных ворюг, которые «о самокат, как раз кусачки в рюкзаке, украду». Этот спасает от кусачек вплоть до огромных метровых зубил, но если кто-то придет с болгаркой, то ничего не поможет)

Возить с собой нормальные перила.

Друг построил клон SEEV. Отличается только цепным приводом с отдельностоящим мотором.

У меня Kugoo M4 PRO.
Максимальная скорость которую развивал на ровной дороге — 38км/ч
Запас — с моим весом в 75-80кг где-то 30-35 км.
Но стоит учитывать что когда мощность садится — на горы заезжать становится сложнее. Но я имею ввиду именно горы с очень крутым склоном))
Всякие xaomi и тому подобное я регулярно обганяю с улыбкой видя, как они ели катятся ))
Из плюсов: выглядит очень хорошо, складывается всё (ручки складываются, руль складывается, сиденье снимается или если нужно тоже складывается), есть складное сиденье ;) , цена в районе 600$ для такого самоката очень хорошая
Из минусов — вес 24кг больше чем у остальных, но поднимать его по ступенькам до лифта, держась за кресло очень удобно))
Уже накатал 580км и сейчас этот результат чуть-чуть увеличю!)

Вам повезло, что есть где разогнаться и обгонять «Всякие xaomi и тому подобное»

У мене був самокат Segway Ninebot ES1. Розганявся до 22 км/год, батареї вистачало на 15 км. Вага 11 кг. Коли жив в маленькому обласному центрі, було дуже зручно добиратися до роботи на ньому 2 км, їздити в кафе, у супермаркет та на ринок. Самокат продав після переїзду в столицю, до роботи — 8 км по поганим дорогам, що є завеликою відстанню для самоката. На мою думку 5 км — це максимальна відстань, яку можна подолати на електросамокаті з комфортом в Києві. Якщо більше, то треба пересідати на метро/трамвай/тролейбус/автобус.

Дружині подарував ES2, до роботи близько 5 км., рельєф різноманітний: спуск-підйом. Тягне шо звір. Дуже задоволена, додому повертається із 40% заряду приблизно, в офісі не заряджає. Покриття: плитка, асфальт. Бордюрів багато, біда прямо. Підвіска швидко розбовтується й починає гриміти, допомагає підтягувати та змазувати з’єднання.

У мене дуже розбовтався механізм складання самокату. Прийшлось «похімічити» і поставити інші болти. Цей механізм — найбільш ненадійний елемент ES1, як на мене. Якби його виправили конструктори, я б назвав самокат Segway ідеальним.

Xiaomi m365. Запас ходу реальних 25км при вазі 70кг. Швидкість до 30км/год. Вага 12.5кг. В метро, трамваї зручно, але не в години пік. Їжджу як сам, так і з дитиною попереду себе. Єдиний нюанс — прокол камер, тому раджу дивитися у бік безкамерних шин.

Тоже озадачился подобной темой, потому что летом маршрутки без кондиционеров по дорогам-тёркам это пытка. Рессоры там, похоже, отсутствуют как класс, как и нормальные тормоза — скрип этот жуткий. В итоге приобрёл себе поюзанный китайский у человека, который ими занимается — что-то вроде своего бренда. Говорит китайцам какой узел лучше использовать, где что улучшить, а потом ещё сам всё проверяет и гидроизолирует, например. Какая-то хоть защита от китайщины, а то там много подделок и явного брака.

Штука мощная — 2 мотора (на большинство горок залетает со свистом), скорость до 47 км/ч проверял, выше стрёмно. На 45 км хватало заряда, на 1 моторе можно больше. Колёса 10 дюймов, широкая дека, стою двумя ногами параллельно. До офиса 7.4 км. На маршрутке с ожиданием добирался около часа, на самокате — 22 минуты. Езжу по дорогам, ибо тротуары у нас в Одессе во много раз хуже дорог и бордюры из-за низкой подвески и небольших колёс не берёт, хотя это и не 8 дюймов, как на ксиоми.

На наших дорогах надо быть крайне осторожным. Например, все люки находятся намного ниже уровня дороги, на скорости если влетишь, то может быть печально. Асфальт любят вырезать квадратами и оставлять ямы надолго, лежачие полицейские маскируют под разметку и много чего ещё. Катаюсь в шлеме и защите, но не мотоциклетной, а роллерской. Понимаю, что это не панацея. Но с водителями пока особых проблем не было. Я не наглею, держусь как можно правее. Хотя если надо в режиме пешехода по зебре, то еду потихоньку, если пешеходам не мешаю — быстрее же. Вот сигналов поворота не подаю — слишком легко навернуться. Кстати, на мой самокат можно и сиденье прикрепить, но меня пока и стоя устраивает.

Самая большая проблема — вес самоката. Около 32 кг. Даже на второй этаж это уже очень тяжело для спины. Скатывать по ступенькам ещё как-то можно, хотя и там усилия надо прилагать, чтоб днищем не бился, а закатывать пока никак — под мышку и вперёд. Ищу варианты решения, может где-то оставлять его возле офиса или колёсики пристроить какие-то, или пандус раскладной. Хотя, учитывая цену в 1.2 килобакса оставлять тоже не очень хочется.

Кстати, есть группа в телеге по самокатам: «Электро движение на самокатах...», там много чего обсуждают.

опа, ещё никто не нарисовал

сомо кат

котофалков — навалом, а сомокат ещё не изобразили

Не бери, имею и самокат и вело, езжу в основном на вело.
1. Ремонтопригодность низкая, ресурс узлов небольшой.
2. Колеса маленькие, по нашим дорогам ездят с очень большой тряской
3. Спина ровная на самокате, постоянные компрессионные микроудары по позвоночнику, см. пункт 2
4. Типо компактный, но в ТЦ с собой не заберёшь, на улице не оставишь, грязные колеса пачкают все в помещении.

Суммируя все пункты — точно не транспорт на каждый день. В выходной день проехаться по парку для фана — это макс на что годится самокат с гуманным ценником

Xiaomi 365 PRO, мой вес 120 кг. Прошил на 40 км/ч и катаюсь уже с 2 месяца. 2 раза по 11 км в день. Очень доволен.

Оппаа па па — интересно :)

Тоже такой взял, но мой вес 73, на 45 км хватает, накатал за месяц почти 800км и отлично.

Xiaomi 365 PRO, мой вес 120 кг. Прошил на 40 км/ч и катаюсь уже с 2 месяца.

Жди спаленой дорожки в плате.

Из-за веса, особенно если гонять на S. А только на S токи такие что позволяют тянуть нормально 120 кг...

Гемор + плата дешевле.

Я на 400 км пропалил дорожку.
Вотъ такъ:
ibb.co/cCk6rmG

сразу припаяет провод потолще в параллель, пусть сгорит что-то другое)

Пока все норм на 600 км. Ниче на палится.

Я купил легкий складной электровел как раз по причине того что на самокате не попрыгаешь по бордюрам. Накатал уже 2000 км по дороге на работу и обратно. Туда сюда расстояние 9 км, на маршрутке+метро занимает 40 минут, на велеке — 20-25.
Плюс максималка больше — можно по дороге ехать довольно быстро.
Из минусов — не влезешь в общественный транспорт. Но в Киевах он такой что туда и без самоката с трудом запихнешься.
У супруги электросамокат, но и расстояние до работы 3 км. Помогает добраться летом не садясь в ОТ и не потея на бегу.

Советую kugoo s3 pro. Сам на таком катаюсь, весьма удобный. Из плюсов — цельные резиновые колеса, которым не страшны стекла на дороге, и быстрая зарядка. Из минусов — запас хода (15-18 км вместо 30 заявленных, но от дома до работы хватит, а там подзарядить можно) и немного низкая дека, стоит за ней следить на бордюрах.

Да, и вес ещё у самоката один из самых маленьких среди ровесников — 11 кг, когда у похожих 13-15

Для тех же целей купил i-max. Скорость 32, мощности хватает. Мой вес 100 кг. В багажник складывается легко. Выглядит бомба. В Америке он называется magnum, в Израиле koning. В Украине и в России вроде бы voltreco. По хорошим дорогам ездить приятно и быстро. Я очень им доволен. Задний тормоз гидравлика, передний механика но тоже дисковый. Колеса накачиваются, амортизаторов нет. Есть съёмная платформа для ног, красивая, крепкая и удобная.

Машина то хорошая, однако, только собаки быстро устают

Пересел с самоката на моноколесо, полный кайф, будто летишь над землей. И руки свободны.
Из минусов — если выключится или продавить, то можно внезапно зарыться носом в землю.
Явно экстремальнее самоката. Поэтому рано или поздно моноколесники ездят в экипе, а это неудобно. Я лично по-прежнему рискую, даже после одного серьезного падения и ряда мелких.
В целом, для мужика моноколесо — топ, а девушкам не очень, ну их на фиг эти шрамы.

«Выключится или продавить» — имхо, это раздутые слухи о древних моделях моноколес убогих производителей... Ну или безбашенная эксплуатация — игнорирование предупреждений колеса, перепрошивки для поднятия мощности и прочие необремененные интеллектом занятия.

Ничего подобного. Новье. Элементарный дефект батки Уже починили по гарантии.
Это не меняет сути: как только по какой-то причине отказывает гироскоп, на любом колесе, гироборде и сегвее роешь носом землю. Экстремальный транспорт. Не для девушек и не для пенсов.

В целом, для мужика моноколесо — топ, а девушкам не очень, ну их на фиг эти шрамы.

Суровое оно, колесо это.

Скажем так, в целом оно классное, но отдельные суровые эпизоды неизбежны.
Небольшой песчаный или скользкий участок, или батка повредилась от прошлых падений или заводского дефекта, или пешеход внезапно сделал шаг в сторону, не видя обгоняющего его моноколесника, — последствия могут быть печальны, даже если не кататься по ПЧ.
А на ПЧ с ними бывают другие печальные истории.

А ты думал! Жоповозки для слабаков! Садись на моноколесо как настоящий мужик! :-)

Катающиеся на постоянке на этом колесе настоящие мужики у меня почему-то ассоциируются с радужными знаменами, равенством, прайдом, вот это всё.

Не могу понять почему.

От бля, там же не было того чупакабры и его резиновой подруги )))

Там уже развернулась борьба за рисунок, как недавно было с одной стеной.

Та вроде вчера или позавчера уже смыли доп рисунок и сделали как было.

Плюсую. Колесо гораздо лучше самоката. Единственный момент — колени убиваются от езды по нашим дорогам. Впрочем это и для самокатов без амортизации актуально.

Если ДОРОГИ позволяют, купи. И телефоном фоткай вместо зеркалки. И сыр... российский «Своя лінія»

Я покупала себе Ninebot ES4.
Прикольная штука — бескамерные колеса, 2 батареи, хорошо держит скорость, встроенная подсветка/фонарик/стоп сигналы, дисплей с отображением заряда и скорости, неплохое приложение.
В общем-то прошлой весной он был лучшим на рынке в ценовой категории ~20k потому его и купила.

С какими минусами я столкнулась и почему его продала:
Я живу в Харькове, добираться на метро+пешком чуть больше часа.
С самокатом и на метро у меня вышло сократить это время до 40 минут. Это хороший результат, но таскать 15 кило вниз/вверх по ступенькам метро было достаточно тяжело.
Это #1
#2 на нем не попрыгаешь через бордюры, перед каждым бордюром приходилось тормозить, переносить самокат и ехать дальше. Да, я видела как некоторые люди с ним «перепрыгивали» путем переноса веса на свободную ногу — но нужно поднимать его на вытянутых руках, к сожалению не привыкла к этому, хоть и пыталась.
#3 полностью исключить метро не вышло, т.к. качество дорог у нас не слишком хорошее и в итоге я так уставала что приезжала в офис полностью выжатая. (бордюры, ухабы, спуски)
#4 по тротуарам ты не можешь ездить нормально, т.к. пешеходы не оценят когда ты в них врежешься или пытаешься объехать на скорости 15+ км в час. А на дороге водители считают тебя еще менее значительной помехой нежели велосипедистов. К сожалению, наши водители меня подрезали не один раз.
Наши ПДД не адаптированы под электротранспорт были на тот момент и даже ДПС не могли сказать где мне нужно ездить по-правильному — на дороге или на тротуаре.

В преимущества Ninebot перед Mijia добавлю что друг, который одновременно со мной купил Ми — за пол года 2 раза менял колеса.

Вот поэтому и существует итальянское айти.

Уже не существует, третью неделю лежит.

А как же «бозука» и «алеся»? Все, теперь без шансов что она ему хоть надежду даст? )))

Рубисты из днепра таки взялись за рабожука и базуку :-)

А есть самокаты для веса 120+? :-)
(упреждая шуточки — автор на прошлой неделе за 34 минуты 5 км бегал)

(на беговой дорожке. А до фитнес-центра — на электросамокате 5км)

Чё, пацаны, ваш искусственный интеллект вторую строку не читает?

Есть, но они скорее всего будут 16+ кг вес и по цене дороже обычных Xiomi/Ninebot. В Киеве видел например Inokim.

Не понимаю этих людей с самокатами, гидроскутерами и прочим, на веле пытался ездить по Харькову, заипался скакать через бордюры, на дороге стремный трафик, вдольно дорог — запарковано все, на тротуарах полно людей и сами троутары тоже раздолбаны ну или куча снова таки гребаных бордюрчиков\порожиков.
Забил и хожу пешком + метро. Инфраструктура для подобного транспорта на нуле.
На веле катаюсь на выходных и в основном в лесопарке или там где трафика\людей на минимуме.

Не понимаю этих людей с самокатами, гидроскутерами и прочим, на веле пытался ездить по Харькову

1. Самокат, как и автомобиль, в отличии от вела не требует приложения физической нагрузки. Следовательно по приезду в офис ты просто идешь на рабочее место, а не ищещь душ.
2. Мне сейчас до офиса полчаса пешком. Я зачастую так и хожу пока тепло. Но все равно по теперешней погоде успеваешь вспотеть. Конечо для здоровья полезно ходить, но по такой погоде я б охотно ездил на самокате. На машине слишком близко и из-за ремонтов дорог можно потратить времени больше чем пешком идти. На веле не хочу, потому что см. пункт 1.
3. Дороги в Харькове разные. Айтишные офисы обычно в районе хороших дорог. Плюс у нас повсеместно широкие тротуары и неспешно ехать на самокате по тротуару в разы удобней чем делать то же самое на достаточно громоздком веле который к тому же диктует некую минимальную скорость.

Естественно самокат не для всех-всех-всех. Но если живешь от офиса недалеко или наоборот далеко и ездишь на машине, а под офисом машину негде приткнуть — то доезд до офиса на самокате от дома/стоянки — очень даже удобное решение.

Вариант Электросамокат Xiaomi MiJia Electric Scooter M365 PRO очень достойный, или в цитрусе подобная копия(у меня самого такой) в любой лифт прямо входит, не тяжелый, самокат для этих целей желательно брать со скоростью не более 20км, более хотят вводить права и обязать не ездить по тротуарам. Брать лучше норм фирму всё дело в качественных аккумуляторах.

Прикол в том что ездить нет где, а там где есть ужос ужос, даже на веле, на котором скакать через бордюры легче чем на самокатах и самоколесах. Но если кому-то в кайф то я как бы не против.

Ну, незнаю. У меня дорога до офиса вполне ОК для самоката. Да, конечно есть места где надо будет слезть, польской безбарьерностью у нас пока не пахнет. Но в общем ничего критичного, особенно учитывая что на самокате и слазить то особо не надо, в отличии от вела.

Не обзавелся лишь потому что выбрать сложно: много непонятных фирм, много отзывов о ненаделжности всей этой китайщины, включая ксяоми. Покупать лишь бы шо по цене среднебюджетного или даже топового смартфона как-то жаба давит. А именитые бренды пока не спешат, да и боюсь цену заломят.

Самокат, как и автомобиль, в отличии от вела не требует приложения физической нагрузки.

а он что, и в гору сам ехать может?

Электросамокат? Конечно

Відкрию секрет: велосипеди теж давно вже випускають з електромоторчиком і батерейкою. А маневреність, стійкість до х-ї дороги та імовірність випасти з кабіни в велосипеда трохи відрізняються порівняно з палкою на двох маленьких колесах

В автомобиле будет ещё комфортней

It depends. Комфортнєй — здебільшого так(привіт тягучки/пробки, паркування), швидше — далеко не завжди

Ну вот из этих троих самокат самый «быстрый». Не стоит в пробках, не нужна ни стоянка, ни велостоянка (коллега легко заносит в офис).

заипался скакать через бордюры

В Києві тіпи їздять просто по дорогам без шоломів та захисту по трасам. Ті шо на моноколесах навіть в мобіли деколи залипають при цьому. Норм.

Киев превращается в один сплошной дурдом, который как-то развивается сам по себе.
Хаотичная застройка, вялотекущий ремонт ключевых дорог всех сразу, некрасивая и навязчивая реклама, киоски, ломбарды, лотереи. Электротранспорт, на котором толком негде ездить и город вообще не готов к него появлению (европейские города оказались готовыми).

А с появлением снежного покрова любители электротранспорта создадут доп.нагрузку на общественный транспорт. Часть вернутся в машины. Тротуары у нас не чистят.

Ті шо на моноколесах навіть в мобіли деколи залипають при цьому. Норм.

Значит Киев всё-таки достаточно безопасный город для них, в плане ненападений гопников.
В каком-нибудь Кировограде или Николаеве моношофёры были бы остановлены ударом по ногам с конфискацией выпавших из рук/ног предметов.

Иногда... На стабильно залипать не хватает прочности тела

Сяоми и нет проблем

Сейчас люди и так меньше двигаются, так еще становятся на каталки электрические и со сложной и сосредоточенной моськой разъезжают, шевелясь Еще меньше.

Прямо сюжет Волл-и сбывается.

И часто ломаются? Я вот читала отзывы людей с весом 70+,что поломка на поломке

Я чаще вижу, когда с ребёнком на самокате катаются. 2-е взрослых на 1-м самокате- ну такое..Неудобно

В Европе часто такое вижу. Причем за рулём девчонка, а её спутник сзади — развлекает весёлыми историями.

Ну зачем так всю правду про ездока

Я як купив колесо — став набагато більше на вулицю виходити і там часу проводити. І таки там стояти треба і баланс тримати.

Есть у сяоми про версия, там все есть, и спидометер и все остальное

Спасибо, да видел его. Может его и возьму

Все до единого, кто пробовал и одно, и второе — утверждают, что электросамокат — только промежуточное звено эволюции на пути к моноколесу. Моноколесо — сильно компактнее, быстрее, надежнее, проходимее.

не согласен, после моноколеса идет рокетборд(доска с реактивными движками)

Рокетборды еще пока что не выпускаются серийно, а вот моноколеса — вполне. Моноколесо просто расчудесно работает для передвижения по городу, особенно расчудесно в варианте «до метро/от метро». С самокатом в метро поместиться возможно, но существенно сложнее.

К неровностям моноколесо очень намного лояльнее самоката, просто потому, что радиус колеса значительно больше.

В порядке рекомендаций топикстартеру, две фичи, которые есть не у всех моноколес, но обязательны для передвижения по городу — ручка-поводок для того чтоб колесо катить, и кнопка временного отключения колеса под ручкой для его переноски. Без поводка в том же метро колесо придется нести на руках, а оно довольно тяжелое. Без кнопки временного отключения — придется выключать колесо перед каждыми ступеньками, и включать обратно, а там блокировка от случайного отключения — пару секунд кнопку держать надо.

Кнопка не обов’язкова, там наче не 2 сек. Теж з досвіду. Ручка — да, треба для міста, та і взагалі.

В зависимости от модели. А если в темное время суток еще и нужно кнопку включений найти. А так по темным подземным переходам кнопка блокировки позволяет пронести по лестнице с включенным фонариком.

Но до моноколеса мне пока далеко :) но время покажет

Ничего далекого. Сразу не встанешь и не поедешь, это да, надо учиться кататься, это да, но это не дольше и не сложнее, чем научиться кататься на велосипеде. Лично мне хватило четырех дней, где-то по часу в день. Оно того стоит, моноколесо бьет электросамокат по всем и любым параметрам.

Ну не скажи. По скорости выигрывают скорее самокаты. По крайней мере на них не так страшно разгоняться. По надежности тоже — в случае отказа с колеса ты тупо падаешь и потом тащишь его на своем горбу, а на самокате просто дакатываешься и можешь продолжить путь мускульной силой.

Самокатные мечты разбиваются об такой простой факт, что самая распространенная поломка самоката — это поломка узла складывания, тупо механическая. Когда руль от самоката остается в руках, то речи ни о «докатываешься», ни о «продолжить путь мускульной силой» уже не идет.

И на чем страшнее разгоняться — вопрос тоже спорный. В разы отличающийся диаметр колеса приводит к тому, что неровность, которая самокатчика нафих выбивает из седла — моноколесник не слишком-то и замечает.

Идеальной модели нет.
Катаюсь на этой модели — Segway Ninebot KickScooter ES2 Gray, но уже сугубо в парке, около дома.По хорошим дорогам)
Пробег чуть более 30 км, винты дают часто сбой, на одном заряде проезжает без проблем где-то 12-13 км.

а вот Вероника Степанова записала покатушки на самокатах в список отличтельных черт прогграммиста-сами-знаете-кого...

Программисты-мазохисты?
Наши тротуары и бордюры склоняют к примерно такой манере езды на самокате:
«Вот здесь немного прокачусь и потом понесу самокат в руке»

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Инфраструктуры нормальной под 2 колеса нет

хз как там у вас но во Львове их уже развелось полно, да и инфраструктура потихоньку появляется

В европах уже законодательно хотят запретить самокаты со скоростями больше 15 км в час

В Дубае недавно запретили электросамокаты до разработки правил для них.

запретить лесапедистам катать быстрее 25

Как? Велосипеды не имеют штатного спидометра, как можно знать с какой скоростью ты едешь на велосипеде?

Ты уверен что ДОУ не читает Гончарук или Фёдоров? Они могут и заимплементировать это.

велики без спидометра

Механические транспортные средства проходят сертификацию, соответственно их спидометр сертифицирован как часть конструкции.
А велоспидометр неизвестно кто сделал, неизвестно как ставили, и за его точность никто не отвечает.
Разве что будут ловить просто самых шустрых сайгаков.

а у машины полиция на спидометр смотрит? у ментов радары с видеофиксацией, а спидометр это для самоконтроля

Но это игрушки, а не измерительные приборы.
Оно-то понятно, что если человек отдает себе отчет в своих действиях, то он и без спидометра будет в рамках дозволенного ездить, а если сайгачить хочет, то китайский велокомпутер ему не указ.

Не планирую ездить много, по факту смотрю на него как средство для передвижения между офисом и домом. Тротуары по моему маршруту есть и довольно хорошие, выкатывать на нем на проезжую не собираюсь, так как сам, когда за рулем, не очень люблю «хрустиков» объезжать :) ничего личного

а на них по дороге можно ездить? о_О

В Киеве последний год просто ппц. Нашествие дол****ов на скутерах, самокатах и велосипедах. Ездят по зебрам, на красный, в левом ряду. Курьеры Glovo вообще отдельная тема.

их хоть ПДД заставили выучить и сдать

Не обольщайтесь.

у вот тех вот всех на 4х колесных — вот у них много металла вокруг, подушки безопасности (наверное), системы пассивной и активной защиты... Да и как-то по зеркалам смотрят (но это не точно), и даже пользуются поворотниками (опять же не точно).

а вот у всех этих «хипстеров» на самокатах, скейтах, гироскутерах и прочем, рассекающих по дорогам (особенно доставляют на окружной киева) — вот у них всех какой-то синдорм бессмертия. и Для этих прекрасных людей, претендующих на премию дарвина, вполне нормально по диагонали пересечь 3-4 полосы. ехать в крайней левой или вообще посреди дороги...

А ПДД... ну вот те на 4х колесах — они пусть не учили, но хотя бы слышали, что такое есть, и за него могут и оштрафовать (читай добавить гемороя немного).

Но подобные ограничения идут в разрез с правами человека

ачо?
а ПДД у розріз з правами людини не йдуть?

Ну если ограничение скорости велосипедов идет в разрез с правами человека, то получается и ограничение скорости автомобилей туда же? (Хотя я хз с конкретно какими правами)

А вот сейчас на тротуарах и на электросамокатах и на самокатах и на роликах и на велосипедах и на моноколесах и на своих двоих

мда тяжко в Минске

у вот тех вот всех на 4х колесных — вот у них много металла вокруг, подушки безопасности (наверное), системы пассивной и активной защиты...

Что и позволяет отключить последние остатки разума, железка же защитит, а там хоть трава не расти.

если авто перед тобой подрезает тебя, останавливается на поворот на лево там, где он запрещен (движение только прямо), и т.п. что ты делаешь? Если есть желание, сигналишь, нет, просто смотришь. Так же с хрустиками, едет медленно в крайней левой, подрезает — сигналь, у него нет шумоизоляции, потому подействует. Если так будет делать каждый, современем человек поймет, что что-то делет не так

в первом случае если что-то пошло не так, ты въезжаешь в металл, и дальше уже разбираетесь кто и кому чинит этот металл.
во втором случае, ты начинаешь узнавать тонкости нашего правосудия и решать вопрос кому и сколько заносить, чтобы продолжать видеть небо без характерной решетки.

имеено по этому надо максимум строго относиться к нарушителям и лошить их гудком по максимуму, чтоб они включили мозги и из-за них кто-то не оказался за решеткой

По ПДД самокаты и моноколеса приравниваются к пешеходам, так что по зебре ехать медленно вполне разрешено. А вот по проезжей части нет.

по зебре ехать медленно вполне разрешено

дэ юрэ!

А дэ факто так делают только не сильно умные люди.

Это в каком пункте ПДД такое написано? Вот про категорию А-1 для двухколесных аппаратов с мотором меньше 4 кВт я знаю. По закону, как раз электросамокаты приравнены к мопедам и на них нужно получать права категории А-1. А то что пишут, что это не механическое ТС — никого не волнует. В категории А-1 ни слова о том что ТС должно быть механическим:) Согласно ПДД ты, имея немеханическое ТС можешь не иметь прав с собой, но сдать на права обязан. По базе пробьют, что нет прав и самокат отберут нахрен. Вот такая фигня.

Ездят еще как.А те,что с Glovo,наперегонки

белорусы заказывают с розетки?

Ну, ты так написал, будто все поголовно с Розетки заказывают)

1. Всё трещит по швам, особенно эти ваши «европы».
2. Все ваши площадки «Кривые, калечные, убогие».
3. Онлайнер молодец.

Фу таким быть, бульбамэн!

Вот это гавнище, дизайна 80-х лучшая площадка?
Окей, меня стошнило как ток посмотрел туда, а люди еще сидят выбирают что-то

Dou не думает пол часа, выглядит нормально. А на эту дичь типа онлайнер тошнотворно просто смотреть, все мелкое, на телефоне вообще ужос наверное.

Посмотрел, приложение выглядит неплохо, согласен

Підписатись на коментарі