Полная переквалификация в IT

Привет, интересует несколько вопросов в связи с решением переквалификации в IT сферу. Для начала несколько слов о себе: 29 лет, работаю инженером-конструктором (чертежи и 3D модели), решил перейти в IT — dev. Итак вопросы:
1. На что обращать внимание при выборе ЯП? Для меня по важности расположены эти критерии:
— Оплачиваемость ( при старте джуном только) так как мониторя рынок труда выяснил, что моя текущая з/п чуть выше чем у джунов в среднем и поначалу недобирать по деньгам будет трудновато, поэтому хотелось минимизировать такую утечку из бюджета)
— Распространенность ( деньги хорошо, но выучиться и ждать заветную вакансию джуна полгода-год и прийти на собеседование , где еще сидит таких как я с не один десяток, тоже не хочется)
Конкретно интересует баланс без излишних перевесов одной вышеупомянутой стороны в ущерб другой, хотябы примерный.
2. Курсы.
Есть платные и бесплатные курсы ( которые проводят различные компании), по результатам экзаменов которых можно получить весьма реальную работу. Но тут один нюанс — заметил, что расписание этих курсов примерно за месяц, требования — знания ЯП ( базовое и/или какие-то отдельные дополнительные смежные сферы) и тест по ним для зачисления в группу. Есть ли смысл начать за месяц до начала курсов УЧИТЬ? Или лучше не выдумывать и размеренно пойти на платные учитывая пункт 1?

Спасибо!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Не думаю, что самая лучшая идея будет переквалификация в айти на общих основаниях, перечёркивая нынешний опыт и вход с продавцами резиновых уточек и потомственными таксистами.

Для начала несколько слов о себе: 29 лет, работаю инженером-конструктором (чертежи и 3D модели),

Вижу два варианта:
1. Найти работу в айти учитывая вашу нынешнюю профессию. У вас уже есть специализация. Тут уже советовали 3D Shape, Materialize