Технический стек спецов для проекта по стримингу

Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті

Всем доброго дня. Руководство решило запустить проект по стримингу в качестве 4к, с дальнейшим хранением видеозаписей и предоставления доступа к ним. Не могу описать стек технологий и компанду, из-за этого не могу даже бюджет описать. Прошу помощи. Опыта в таких проектах нет совсем. Проект будет масштабироваться, сначала сайт, потом приложения для устройств.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
потом приложения для устройств.
качестве 4к

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

4к не взлетит.
Прежде всего тогда вам нужны ребята, которые могут клиент написать.
4к это битрейты порядк 10гбит. Их еще и не каждый комп обработать может.
А уж если клиент — javascript или webRTC — гайки.
Собственно потому его и нету пока. Средний компьютер не тянет, а обьяснять всем, что им нужен лучше комп — ерунда получается.

с аппаратным ускорением любой встроенный интеловский GPU последних нескольких поколений потянет

Да да да. Только все должно быть правильно настроено и звезды должны быть в Тельце.
На практике — куча рекламаций, чтобы вы не делали.

да с компутерами то на первый взгляд не беда- там все браузеры H.264, а некоторые и HEVC/H.265 поддерживает, а этот кодек обычно аппаратный в камнях до 4k... но блин 50мбит на одно рыло в 4k, а еще ж надо траскодировать минимум в 1080p и 480p, еще могут и будут обнаружены косяки с мобильными платформами. Представляю это железо чтобы хоть 50 трансляций с общей аудиторией в 2000 чел в 4к запустить)) всего то надо 100гбит канал)) 50-60, если на H.265. Подозреваю, что тут аппаратные транскодеры уже надо юзать.
Интересно, на какой там бюджет и размер команды рассчитывают убийцы ютуба и твитча...