×

Порадьте курси яхтингу

Шукаю групові курси яхтингу в Середземному морі для початківців — дорослих.
Мета: спробувати себе в морі, можливо отримати ліцензію IYT.
Які порадите, які ціни, тривалість, як це виглядає?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Я учился в Днепре, в sigma-marine.com у инструктора www.facebook.com/alexpapirnyy, очень рекомендую. Теория на месте, практика в средиземке.

Я проходил курсы BBYahting в Киеве. Лицензия ISSA. Теория пара месяцев 2 раза в неделю, затем неделя практики (Греция, Хорватия ещё что-то там на выбор).
Стоимость $750 за теорию, если ничего не путаю, практика — зависит от направления и сезона.

Патент шкипера можно получить и в Киеве.

Для начала вполне можно попробовать на киевском водохранилище под парусом походить, этого хватит понять «моё, не моё»

Я tidal лицензию получал в 2014 году на Тенерифе с Club Yachting www.clubyachting.com, стоило 1385 за 2 недели, плюс заранее купил и проштудировал RYA Navigation Handbook и RYA Navigation Excercises

Планую отримати RYA сертифікат в Греції. Чи буде він діяти якщо орендувати яхту, наприклад в Італії, Іспанії, Хорватії? Враховуючи Brexit.

правильно зе каманда налоги повышает

Правильний касир думає як наблизитися до нашої касти та самому купувати сири по 500, а не підбурює знайомого гопника віджати в мажора мобілу та інші ніштяки, всі з яких гопник залишить собі а касиру дулю з маком.

так не, в таких случаях кассир в доле.

Концептуально, всі приблизно однакові: 5-6 днів на лодці живеш, в групі 3-4 учня. Ціна 700-900е. Виглядає так що показують всі основні практичні моменти, потім сам практикуєш. В загальному, краще проходити курс там де є приливи відливи(приставка Tidal): океан, північне море, канари, гібралтар, голандія..

Дякую.
Чому важливі припливи-відпливи для навчання?

Це важливий аспект, який вказується в ліцензії. Якщо його немає, то дуже обмежується акваторія де можна арендувати яхту, лиш Середземне море.

Зрозуміло. А 6 днів достатньо для навчання та отримання ліцензії?

Достатньо для отримання ліцензії, але, як правило, потрібна практика з кимось досвідченим додатково, щоб самостійно брати на себе відповідальність за людей

RYA лицензию только через 2 недели, IYT — неделю. Если в следующий раз на яхте будешь самый опытный, либо ваще единственный с лицензией — меньше 3 недель опыта не советую перед первым чартером: намучаешься вместо отдыха, еще и заплатишь за свои/чужие ремонты. При этом реального опыта, где ты постоянно пришвартовываешься/отшвартовываешься, вход/выход из марины, стоянка на якоре. Тримминг парусов — это ваще искусство.

Скільки потрібно мінімум годин практики, щоб будучи єдиним з ліцензією без серйозних косяків швартуватися, виходити-заходити?

В идеальных условиях тебе этих 3 недель хватит, по крайней мере для отработать Med mooring (задом парковка). Вот типичный сценарий муринга, которому учат в RYA и по моему опыту:
1. Вызываешь марину по рации (а в хороших маринах в сезон еще и лучше позвонить заранее забукать место), те говорят куда становиться.
2. Первый заход в марину. Идешь к своему месту, оцениваешь ситуацию: откуда начинать выворот, кто стоит по сторонам, есть ли лейзи лайны, на какую высоту вешать фендеры, где их вешать, откуда дует ветер. Выходишь из марины
3. Готовишь все концы, развешиваешь фендеры.
4. Начинаешь заход задом в марину, при этом очень желательно, чтобы было 2 члена экипажа с дежурными фендерами для подстраховки
5. Если есть кросс ветер, то усложняется парковка: будешь заходить медленно — тебя прижмет к соседней яхте ветром, фендеры задерутся, в лучшем случае поцарапаешь себя и его. Будешь заходить очень быстро — можешь не успеть оттормозиться, фендеры не спасут, сомнешь корму, винт
6. На хорватских островах приходилось становиться на Med mooring anchoring stern-to — это та же средиземноморская швартовка, только еще и с якорингом. Т.е. ты уе непосредственно перед заходом на свое парковочное место бросаешь якорь и начинаешь движение назад, одновременно стравливая якорную цепь. Для этого желательно еще одного человека, потому что пульт управления лебедкой находится в люке с самой лебедкой — на носу, а ты на корме. Сильно быстро стравливать нельзя — запутается цень, сильно медленно тоже — порвется или потянешь за собой якорь. Ты должен травить примерно с той же скоростью, с какой и сдаешь назад. При желании добавь к этому пункт 5. Т.е. если ты единственный человек, который в этом разбиается, тебе надо одновременно отдавать указания 2(3) человекам и следить за движением нескольких тонн по воде, в которой просто так не остановишься и не сменишь направление.
7. Наступает момент тача, когда тебе нужны быстро закрепить концы и не дать яхте отойти далеко (помним, что тормоза нет, ты тормозишь газом), для этого хотя бы у человек должен сойти на берег и продеть или закрепить конца правильным способом, и умудриться не остаться без пальцев. Т.е. хорошо чтобы он ориентировался что делать, а не ты ему рассказывал в этот короткий миг ) В пустых маринах могут и сотрудник марины подсобить, но в загруженных им и без тебя есть чем заняться

Потому что есть акватории, проходимые во время прилива и непроходимые во время отлива, что указано на карте. Не понимая, что там написано, ты рискуешь посадить яхту на мель, зайдя в неурочное время.

Ой где-то видел непомню где, вроде бы рекламку давали то ли когда два мешка лука покупал по дешевке, толи на обратной стороне проездного на маршрутки... :-)

Можно ли сэкономив на проезде в маршрутке и выращивая свой лук подкопить на яхту? :-))

Підписатись на коментарі