Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Загран коммандировки

Знаю, что тема обсуждалась ранее, но все-же интересуют свежие мысли по следующему вопросу:

Как вы относитесь к загранкоммандировкам (до 3-х месяцев)?

Лично у меня загран опыта практически нет (курорты не в счет). На новом проекте намечается такая opportunity в Америку. Теперь не знаю радоваться или нет.

Финансовая сторона. Жилье обычно компенсируется фирмой? Коммандировочных хватает на поддержание штанов? Поделитесь опытом у кого есть плиз:)

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Зачем кодеркам устраивать командировки? Ума не приложу.

Действительно, многие компании используют это как элемент мотивации. Рядовому кодеру, пожалуй, частые (и нечастые) поездки не нужны.

Ты видишь, как в Европе работают, сидя в гостинице, на пляже, в кафешке или слушая гида?

Так же, как и в Украине — уверяю Вас. Но, что интересно увидеть — это как и чем они ЖИВУТ.

Ребята? О каких командировках для кодерка может вообще идти речь? Я не понимаю, ребята?!

Сарказм неуместен.

После первой работы я сменил троеих работодателей и все посылали в командировки и в Штаты и в Европу.

При аутстаффинге, когда практически внедряешься в команду кастомера, это очень нужно.

Если тема связана с большим количеством железа и (или) плохо документирована (а если что-то организовано с огрехами, но развивается бурно, то так и бывает), то опять же надо приехать, послушать, пощупать. А потом приезжать и разруливать, если что...

Где, в Европе нет реального мира?!

Ты видишь, как в Европе работают, сидя в гостинице, на пляже, в кафешке или слушая гида?

Ребята? О каких командировках для кодерка может вообще идти речь? Я не понимаю, ребята?!