Есть те, кто вернулся? Нужен совет
Всем доброго времени суток. Я хоть не совсем из айти, но регулярно читаю доу и, поскольку тут часто подымаются темы о тракторе, то хотелось бы услышать мнения насчет своей ситуации от опытных людей. Вышла простыня текста, но спросить мне больше негде.
Ситуация такая: мне 24 года, полгода назад я переехал в Австралию (по программе воссоединения семей, здесь живут родители). По образованию я архитектор, по призванию — художник компьютерной графики (всегда мечтал работать в геймдеве, в свободное от основной учебы время работал над портфолио, делал свои мелкие проекты, немного фрилансил).
В общем, Австралия меня начала разочаровывать с первых недель пребывания.
1. Область, в которой я хочу работать, здесь оказалась не развитой от слова совсем. Компаний-разработчиков игр здесь крайне мало, практически все они — небольшие конторы до десяти человек, порассылав резюме\портфолио я везде получил отказы. Есть пара больших студий, но у них довольно высокие требования, под которые я пока что не подхожу. В Украине мне с этим было гораздо проще, были офферы на интересные проекты с хорошей по меркам Киева оплатой (не принимал по причине визовых требований). С фрилансом же здесь выходит беда, так как по австралийским меркам выйти даже на какой-то средний уровень дохода, учитывая демпинг из развивающихся стран, практически невозможно.
2. Моя университетская специальность, архитектура, тут тоже не пользуется особым спросом, оплата в среднем так себе, да и придется долго переучиваться, подтверждать квалификацию, после чего еще длительное время работать «за еду», и то не факт что получится в итоге делать что-то больше, чем чертить однотипные частные дома и поселения шахтеров (это из опыта общения с нашими коллегами здесь). Да и в целом душа к этому роду занятий у меня не особо лежит.