Aim High Hackathon: большие цели, быстрые решения
Целью хакатона было создание автоматизированных решений, которые смогут облегчить работу волонтеров в воплощении социально значимых проектов. При этом у всех участников была возможность выбрать для реализации одну из представленных действующих инициатив либо предложить свою идею, направленную на решение остросоциальных вопросов.
30 часов, 8 команд с разных городов Украины и литры Red Bull. Многие команды не отдыхали даже ночью. Не было ограничений и особых требований к стеку технологий и уровню опыта. Главное условие — возможность самостоятельно реализовать идею и представить реальный рабочий прототип.
В итоге, команда «IT ONAT» (сборная студентов одесской академии связи им. О.С. Попова) разработала общую платформу для волонтеров и благотворительных организаций, чтобы облегчить поиск людей и учреждений, нуждающихся в помощи.
Ребята из «Отряда Дурова» занимались разработкой социального проекта для анонимной связи с врачами. В ближайшем будущем ребята хотят интегрировать бота с базами helsi.me, что позволит продукту перейти на совершенно иной уровень.
«Восьмая» (последняя сформированная, в честь этого и названная) команда занималась разработкой web портала, который поможет с идентификацией и поиском пропавших людей. На портале должны размещаться оперативная сводка всех найденных людей, чью личность не удалось установить, всех задержанных, доставленных в больницу, в морг и т.д.
Координировали работу команд опытные менторы из Одессы (Oracle Ukraine, HYS Enterprise, Provectus, Beetroot, Dataart) и Харькова (DA-14 Corp и Valor Software).
Итоги хакатона
На финальном питчинге у каждой команды было всего 5 минут, чтобы представить свою идею, рассказать на решение каких проблем направлен проект, что уже реализовано и что планируется воплотить в ближайшем будущем.
Судейский состав в лице Юрия Варчинского (Co-founder в HYS Enterprise), Анатолия Кавуна (основатель социальной платформы «Доброе дело»), Игоря Бушняка ( Site Manager в Oracle Ukraine) и Дмитрия Гусева (Team Lead в HYS Enterprise) оценивали выступления по трем основным критериям: идея проекта, качество исполнения и уровень презентации.
По итогам голосования судей призовые места заняли:
Ребята работали над веб-сервисом для посадки деревьев, который призван облегчить и модернизировать работу проекта «Зеленый город».
Ядро сервиса — интерактивная карта, на которой отображена информация:
- об уже засаженных аллеях с именами участников;
- о территориях, подлежащих посадке;
- о событиях по посадке деревьев.
Каждый пользователь может выбрать территорию для посадки, тип и количество деревьев и дату посадки, таким образом внести свой вклад в озеленение Одессы. Кроме этого, пользователь при настройке посадки, может создать публичное мероприятие и запостить его на Facebook, чтобы пригласить друзей.
У всех зарегистрированных пользователей есть профиль, в котором отображается статистика посаженных деревьев и внутресервисные награды, полученные за активную помощь в озеленении города, которыми можно поделиться на Facebook.
Своей целью ребята поставили — оптимизировать рутинные задачи в проекте «Добрый подарок» (из предложенных организаторами). Так как самый ценный ресурс это время, то если что-то может быть автоматизировано — оно должно быть автоматизировано.
Команда сделала:
- простую CRM с возможность автоматизировать генерацию картинок из собранных данных, которые раньше делались вручную;
- публикацию этих картинок в фотоальбом в Facebook, где собираются люди, которые готовы сделать подарок детям;
- парсинг комментариев под этими картинками для дальнейшей обработки менеджерами и координаторами проекта.
В дальнейших планах у ребят — попробовать внедрить решение и протестировать на реальных людях. Ребята открыты к общению и готовы помочь организаторам проекта воплотить в жизнь их решение и помочь с его дальнейшей поддержкой.
Команда работала над улучшением процессов благотворительной инициативы «Собери добрый подарок».
Продукт был направлен на реализацию следующих аспектов:
- определение всех претендентов в справедливых условиях для обеспечения большей вероятности всех желающих получить подарок;
- механизм бронирования подарка с минимальным привлечением волонтера к валидации на уровне благотворительности;
- единое место для сбора и обработки всех данных, которые касаются проведения данного типа акции;
- и все это с возможностью как и прежде распространять информацию посредством социальных сетей, привлекая еще больше людей.
Все финалисты были вознаграждены подарками от организаторов и партнеров мероприятия. Надеемся, что в скором будущем основатели платформы скоординируются с финалистами и вместе воплотят в жизнь их труд.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів