🏆 Рейтинг ІТ-работодателей 2019: уже собрано более 5000 анкет. Оцените свою компанию!
×Закрыть

Lead или Senior, какую позицию выбрать?

Поступило два интересных предложения от двух разных компаний. Предложения почти полностью идентичные, уровень ЗП полность идентичный, соц пакет полностью идентичный, домен и стек технологий полностью идентичный. На одном проекте предлагают роль Lead-a, в уже существующей команде, на другом проекте роль Senior-a. На данный момент имею 4+ года опыта работы в роли сениора, общий опыт 8+ лет. Опыта в роли леада нет. Какую бы позицию выбрали бы вы??? получить новый опыт а с ним и дополнительный геморрой либо же за те же деньги делать то, что ты хорошо умеешь?

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Эххх... скажу за себя. Был и лидом, и просто синьором и... за время карьеры я разве что тестировщиком не был.
Так вот. Лид это первая ступенька к управленческой должности, если ты этого хочешь однозначный плюс, Повышение к зарплате если и есть — не значительное, или как видим нет совсем.
Теперь о минусах.
1. Ты отвечаешь не только за себя, но и за работу «того парня»
2. При этом реальных рычагов влияния не имеешь. Знаешь, как говорил один человек:"ты можешь сделать, чтоб меня уволили? А чтобы зарплату повысили? Нет — значит никакой ты мне не начальник и делать что ты говоришь я не буду"
3. Ты будешь сидеть на куче митингов и думать:"что я здесь делаю, если ни один из вопросов я ответить не могу и вообще моего мнения редко кто спрашивает?"
4. Легко скатиться в попытки делать все важные куски работы самому потому, что большинство разработчиков считающих себя крутыми синьорами получили свои лычки тупо за стаж и на самом деле редкостные дебилы. Мне приходилось общаться с синьорами, которые не умели ООП(!!!)
5. Из за кучи митингов качество знаний по специальности начнёт падать.