×Закрыть

Довідка про працевлаштування коли ти ФОП

Які документи я можу надати для посвідчення того, що я працював, якщо оформлений як ФОП?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Можна ще з Пенсійного довідку взяти про сплату ЄСВ. Так, на всяк випадок.

Неясно о чём вопрос. Справка, что ты работал до ФОП-а или справка что работаешь как ФОП?

Что работал/ работаю как прогер (имеется work experience). А поскольку оформлен как ФОП не совсем было понятно что я должен предоставить.

А где это такое вообще требуют?
За 8 лет работы резюме всегда хватало за глаза.
Разве что после ухода на фриланс потребовалось это все оформить в виде портфолио что бы клиентам продавать себя красиво.
А если нет опыта то банально стандартное интервью не пройдете на этапе когда просят рассказать: «про свой проект и с какими проблемами столкнулись».

Вуз в Австрии

Тогда акты или инвойсы если есть.

Они вообще к этому отношения не имеют, как бы.

Поделитесь, пожалуйста, акты или инвойсы для фоп, который предоставляет услуги за рубежом... Мне в налоговой сказали, а зачем вам это надо

С точки зрения формальной логики ты должен выписать справку сам на для себя.

Ты бы уточнил им, что ты контрактор в их понимании и какой именно документ они хотели бы видеть.

Виписку с налоговой с печатью.

Надати кому і для чого? Що ці документи повинні підтверджувати?
— сам статус фопа: витяг з реєстру фопів + можливо довідку з банку про рахунок фопа
— дохід фопа: акти робот (або інвойси) та виписку з банку про зарахування на рахунок фопа
— факт співпраці з певним контрагентом: договір між фопом та юр особою + можливо акти робот (або інвойси)

Потрібно як підтвердження work experience для вступу до магістратури в Австрії

Тоді вам просто референс від роботодавця треба

схоже що так і може ще контракт

в 2014-м для открепного талона компания предоставила справку вроде: Довідка