Лыжный курорт в смартфоне?

Привет всем лыжникам и сноубордистам от команды Voopty. Мы разработали маркетплейс для учебных и спортивных заведений, где легко можно найти себе подходящего педагога, тренера, заведение, почитать про него отзывы и записатся к нему на урок/тренировку. Больше о нас читайте в рубрике ДОУ Проектор

Вы уже подготовились в лыжному сезону? Наверняка уже купили себе билеты, взяли отпуск, забронировали жилье, а сейчас чахните на работе в ожидании поздки.

Кто планирует взять себе тренера? Хотя бы на денек, что б прийти в форму после лета. Или своим деткам, отдать ребенка в школу во время лыжного отпуска это вообще win-win:

  • Ребенок научится кататься, правильно падать
  • Ребенок будет в безопасности под присмотром инструкторов, а не вашим 😉

К сожалению, поиск школ и инструкторов на лыжных курортах в интернете оставляет желать лучшего: скомканная инфа, plain text и никаких отзывов. Пример Гудаури.

На самом модном курорте Украины Буковель и такого нет, есть возможность только пойти в школы и вам выдадут того инструктора, который свободен и фиг вы узнаете хороший это тренер или нет. А вот «прекрасный» форум про Драгобрат.

Американский Аспен, кстати, сильно дальше не ушел — а это курорт для всех «волков с волл стрит» и «пиратов силиконовой долины».

Мы хотим решить эту проблему! Вот наш первый каталог инструкторов по Гудаури

Иструктора Гудаури на Voopty

И теперь мы просим вашей помощи! Расшарте этот пост вашим любимым инструкторам или школам. Регистрация у нас на сайте бесплатная, а взамен они получат красивые странички, возможность принимать онлайн бронь и привлекать больше клиентов, а не караулить их возле подъемника.

Демо — Эдди «Орел» тренер по прыжкам с трамплина. На его страничке все желающие могут проверить online бронь, можете смело регистрироватся, тренер не настоящий.


Voopty Форма регистрации на занятие

А вот пример странички нашего прекрасного доменного эксперта из Сан Франциско Ольги Пономоренко (это настоящая страничка настоящего тренера! Если хотите поиграться с онлайн бронью идите наверх к Эдди)

Отзывы мы собираем искючительно у тех, кто побывал на занятии, поэтому за этот сезон мы сможем собрать очень важную информацию про качество услуг. Отзывы мы уже собираем в Харькове

Больше про наше предложения для бизнеса тут www.voopty.com/business

P.S. На существование проблемы и возможное решение, нам указал американский инструктор из Асwпена, когда увидел Voopty и сразу прикинул, как платформа может использоваься в его бизнесе. Мы думаем домен aspen.voopty.com, bukovel.voopty.com.ua, gudauri.voopty.com уже не за горами 😉

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном2
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Anton Ski School немає. Snowlab немає.

Закрив.

Дякую! Додамо ASAP

Користуючись нагодою заоохочую усіх займатися з інструкторами. Всього 6 днів — і ви будете катати у верхніх 20%, не сцяти ввалювати по чорним трасам та розковбасу, і дивитися на всіх інших як на аматорів.

100%
Коли була в Австрії взяла 3 дні з інструктором. Перший день мені дали так собі бельгійця, а далі була дуже класна, спокійна дівчина-німкеня! Вона мені все так класно пояснила, рівно поставила, заспокоїла)) Не думаю, що перший бельгієць був поганий тренер, просто у нас з ним психотипи не співпадали. Нажаль коли береш інструктора в школі, то школа вирішує за тебе кого тобі дати. Саме тоді захотілося мати маркетпоейс з інструкторами))

Прикольный баг на DOU: мне предложено оставить коммент (дано поле ввода) с уже существующим ответом «А что это? :)»

Вероятнее всего ответ ниже не привязан к моему комменту по ID, просто он осиротел из-за удаления вышестояшего, но по разметке остался вторым уровнем, соответственно показывается с отступом. Мораль: не нужно ничего удалять, нужно заменять шаблонной вставкой.

А что это? :)

не смог пройти мимо поста, но не знал что написать.
С таким успехом мог бы выложить рецепт шашлыка например

Какой смысл в поддоменах?

Не используйте поддомены.

Раньше поисковые боты действительно хорошо относились к сабдоменан, сейчас это не так.

В конкретно вашем кейсе сабдомены это ненужное усложнение с подводными камнями и минимальной эффективностью.

Выносить в сабдомены можно статику, например или мобильную версию сайта.

Для примера можно посмотреть на доу. Почему страницы компаний не сабдомены?

Спасибо!
Люблю делать вбросы на ДОУ ради таких коментов как твои ;)

Поисковые боты нормально относятся к сабдомену при условии что нормально относятся к домену, и это не «мусорная свалка» где грубо говоря находится всё разное от разных собственников. В общем случае боты считают поддомен субдерикторией внутри сайта, с той лишь разницей, что не обижаются что их на какой-то сабдомен не пустили вообще. С директориями как бы тоже так должно быть, но по факту нет, считают что ты что-то скрываешь если туда нашлись ссылки.

Также поисковые боты с пониманием относятся к сабдомену, ЕСЛИ он несёт вспомогательную роль и сильно отличается по контенту. Особенно лояльно — к тем типам контента, который они хорошо знают: форумы, файлохронилища, CDN, приватные кабинеты, почта, ещё что-нибудь. А вот на SEO-контент в поддомене смотрят как гестапо на партизан.

Основной критерий лояльности к поддомену: есть ссылки на основной домен, таких ссылок немало, и расположены они в самом контенте, а не только во вспомогательных областях. Это значит для бота что люди, составившие контент для сабдомена, даже если это посторонние люди, лояльны к контакту домена. А следовательно, такой домен получает приличный рейтинг за счёт саба — хотя он и не учитывает ссылки как внешние, но учитывает контент основного домена как цитируемый.

Разумеется SEOшники когда-нибудь поймут и эти мелочи, методом научного тыка. И тогда поисковики в очередной раз отравят всему миру результаты поиска откровенно криминальным контентом — вируснёй, мошенничеством, на худой конец майнерами.

Ольги Понаморенко

Или, может быть, Ольги Пономаренко? В профиле у нее у вас на сайте написано именно так.

Сан Фрнациско

Я не нашел такой город :(

А если серьезно, то почему в вашем маркетинговом посте столько опечаток?

Спасибо за замечания — исправили :)

хаха, Engage Your Readers With Typos and Misquotes — эта штука реально работает, и 10 минут с поста не прошло. я похоже должна тебе 50 баксов )))))

Подписаться на комментарии